Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
meteo, я Вам написал фактами, вообще-то, а не на уровне "одна бабка сказала". Правда, так как я и написал Конкретно отличается тем, что не адаптирована к местным условиям, если Вам интересна конкретная информация - заедьте на официальныйсервисМицубиси - Вам там расскажут, уважаемый А лично я Вам доказывать и пояснять ничего не собираюсь, я не имею отношения к продаже автомобилей
А насчет 3 уе и расходников понятно, совок жив. Масло в новых иномарках таки принято еще менять ведром и в гараже. Чтож, это Ваше личное право.. Спорить о позициях тут бесполезно, деньги на меня тоже не падают с неба
Эмоций много, но если разбираться здраво Фрадков прав. "Китайцы" не выдерживают никакие краш тесты - их показатели в разы меньше чем у нашей "Оды" - до последнего времени считавшимся "оцинкованным гробом на колесах" с самым низкими показателями по пассивной безопасности чуть ли не в мире (в России уж точно). И каких либо чудес от китайцев ждать глупо, на данном этапе времени покрайней мере. Что у них в жизни и получалось хорошо, так это продавать в хороших упаковках полное габно. А наш рынок для них всегда был очень важен - т.к. у нас много габноедов живет. Хорошие автомобили за невысокую цену это одно, а дешевая хрень на колесах - савсем другое. Всю жизнь наши узкоглазые соседи экономят на всем - но если гнилые тонкие нитки в ихних порвавшихся "джинсах" - так небольшое растройство, то "фонящие" игрушки покрашенные свинцовосодержащими красками для наших детей - это уже угроза для жизни. А "иномарщики" на китайских тачилах вызывают простое человеческое сожеление. Особенно те которые гордятся своей "иномаркой", где в кузове из экономии просто отсутствуют необходимые связующе-укрепляющие элементы, листы кузовного металла намного тоньше самых необходимых минимумов, состав металлов для кузовных деталей и для двигателя-трансмиссии необъяснимых формул без необходимых легирующих и прочих добавок. Раз видел лобовое столкновение Зилок против гнилого М-412 лохматого года: тройной разрыв кузова - двигатель с передней частью, остатки салона и багажник с задней балкой - все в разных сторонах. От китаёзы попавшей под наш грузовик не останется и этого метелолома.
интересно какая доля правды. имхо про про плохой металл правда
связующе-укрепляющие элементы, листы кузовного металла намного тоньше самых необходимых минимумов, состав металлов для кузовных деталей и для двигателя-трансмиссии необъяснимых формул без необходимых легирующих и прочих добавок
Про связующие элементы - это можно проверить, так сказать, без приборов. А насчет добавок откуда данные? и с чем сравнивают? "плохой металл" - понятие относительное.
Плохой металл - это как бы фактор, но не первичный.. Есть такая вещь как "программирование деформации" и расчет повреждений при различных типах ударов по авто - фронтальный, боковые и тп.. То есть, капсула салона остается целой, с живыми людьми внутри, а не как вариант таврии - когда при фронтальном ударе срывает крышку переднего капота и разрезает людей на части.. Пока у китайцев (судя по тому, что пишут в мире и показывают в тестах) с этим проблема.. Когда они ее победят - вот тогда будет весело всему остальному мировому автопрому
Плохой металл - это как бы фактор, но не первичный.. Есть такая вещь как "программирование деформации" и расчет повреждений при различных типах ударов по авто - фронтальный, боковые и тп..
Пока у китайцев (судя по тому, что пишут в мире и показывают в тестах) с этим проблема..
Так смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с ВАЗом и ГАЗом (а именно для ВАЗа китайцы главный конкурент), то очень спорно, что есть разница. То есть я почти уверен, что по краш тестам результат будет одинаков.
BelAmor, ну, пардон, про ВАЗы и ГАЗы, если ты обратишь внимание, я вообще ни слова не писал, и не буду Ессно, если с ними сравнить - то разница будет, правда, тут я не знаю, в чью сторону, но это неинтересно, поверь.
Почему я не стал конкретизировать с чем сравниваем - ребят, а о чем вообще речь - сравнить кучу дерьма с еще одной кучей дерьма, или выбрать аппарат в котором можно выжить после аварии, а?
Ессно, если с ними сравнить - то разница будет, правда, тут я не знаю, в чью сторону, но это неинтересно, поверь.
А с чем их сравнивать?! Со Шкодами и Тайотами?! Согласись тоже глупо. Все таки надо сравнивать хотя бы равные ценовые диапазоны - а это ВАЗ, ДЭУ, ГАЗ, ЗАЗ. Это все не фонтан машины, но на них ездят, и более того, их производят, и есть у меня подозрение, что китайцев на наших дорогах будет очень много, краш тесты при выборе машины до 11 тыс долларов, играют не главную роль.
BelAmor, а пардон, я вообще-то говорил о категории ближе к $20k, ваз, дэу и тп туда не попадает - это блин, все не то. Насчет китайцев - отдельная тема, я выше написал. При выборе любой машины в любой категории играет ключевую роль таки краш тест.
BelAmor, не будем проверять. Ваши слова - это всего лишь Ваше мнение, равно как и перечисленные пункты. Безусловно - все пункты справедливы, я сейчас еще штук 50 таких напишу, хотите? Для меня безопасность была довольно ключевым моментом (странно, что для Вас нет - а невысокая цена превыше), не могу сказать что на первом месте, а именно на втором и третьем - так что и проверять не надо Опять же, топик ушел в глубокий оффтопик