Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (41) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Купить автомобиль, Какой и где?
Pilat |
Дата 8 Марта, 2006, 20:12
Quote Post



Unregistered









Хочу приобрести автомобиль-объездил все салоны.
По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит.
Кто подскажет в каком салоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.

СПАСИБО dwor за Список автомобильных салонов в Симферополе
21/   
meteo |
Дата 9 Июля, 2007, 21:04
Quote Post



Unregistered









Цитата
1. Дешевый пластик в салоне (гораздо дешевле, чем на моем, причем салон светло-серый),
2. Отсутствие ABS,
3. Отсутсвие преднатяжителей и подушек безопасности,
4. Менее качественные резинки уплотнителей дверей и багажника,
5. Отсутствие электрокорректора фар,
6. Коробка без ручного режима (имеется ввиду автомат с урезанными функциями),
7. Стремная антенна сбоку над водительской дверью,
8. Отсутствие противотуманки и катафота в бампере (хотя это скорее плюс),
9. Отсутствие подогрева сидений,
10. Отсутствие подогрева зеркал,
11. Шумки в крыльях нет!!! (остальное не смотрели),
12. Нет подлокотника,
13. Нет задних подголовников,
14. Нет штатных задних динамиков,
15. 14'' колеса,
16. отделка багажника, просто пипец, плач японца: как в девяточном ТАЗе: кусок двп и войлок,
17. Слабый ГУР.


18. Вместо сидений стоят табуретки lol.gif


Если серьезно, я согласен, что могут продаваться совершенно пустые машины. Но не значит, что все машины из ОАЭ в такой комплектации. biggrin.gif У меня машина из эмиратов, единственное чего нет - подогрев сидений. Больше никаких различий. Что мешает проверить на площадке все необходимое?

Цитата
4. Менее качественные резинки уплотнителей дверей и багажника
17. Слабый ГУР.

имхо - чушь. Судя по вышеописанному их там ваще не должно быть. lol.gif


ps А что за модель то...
2/   
olegator |
Дата 10 Июля, 2007, 15:28
Quote Post



Unregistered









Читаю тут рассылочки.... Про машины из сингапура например

Цитата

Машины трудно отличить от Японских - тоже правый руль, модели в основном японские. Расскажу про плюсы и минусы.

Плюсы

+Богатая комплектация.

Почти всегда кожа - в Сингапуре температура круглый год +28...+31... и влажность 100% - тропики. Велюровые сидения быстро пропитывается влагой и протухают. Поэтому кожа там - "Стандартная комплектация"

В машинах из Сингапура уже стоят литые диски, хорошая музыка с CD.

+Невысокая цена

+Маленькие пробеги

+Отсутствие ограничителя скорости

В Японских машинах стоит принудительный ограничитель на 180 км\ч. Те же Сингапурские модели разгоняются свыше 210

Минусы

- Отсутствие аукционов и соответственно аукционных карт.

В Японии процедура отлажена, и по аукционнику явно видно состояние авто, его недостатки, пробег. В Сингапуре же приходится довольствоваться сладкими словами продавца и несколькими фотками.

- не бывает штатно затонированных стекол.

У японских машин часто идет легкая тонировка, которая спасает от назойливых взглядов и помогает в жару.

В Сингапурских машинах тонировки нет - там очень строгие насчет этого законы.

- Ограниченность выбора машин

- Дефекты кузова коряво закрашивают.

Японци всякие царапины и коцки оставляют нам, делать их им лень и дорого. А Сингапурцы могут закрасить, да так что лучше бы уж не брались... biggrin.gif

Байки про сингапурские машины.

- у них у всех нет печки

Печки нет только у одной дешевой модели Тойоты. Остальные модели стандартные, унифицированные со всем миром, в них все есть.

- Резинки ходовой не рассчитаны на наши морозы.

Резинки на все машины ставят одинаковые, не будут же производить резинки специально для Сингапура.

- В Сингапурских машинах не кожа, а кож. зам.

Кожа. Неоднократно проверяли зажженной сигаретой biggrin.gif


И еще
Цитата
Комплектации у них ХУЖЕ, можно считать, что это леворукая машина (т.е. под Европу), но просто с правым рулём. На пример если взять такую известную машину, как MMC Chariotte Grandis, либо его аналог Space Wagon (в написании мог незначительно ошибиться), то в японе будет бортовой комп (в Сигнгапурских не бывает ВООБЩЕ), на котором всё, от расхода топлива, до управления климатом... Японский будет мощнее (165л.с. против 160), у него будет мощнее печка (в Сингапурском откровенно мёрзнут пассажиры на 2-м и 3-м рядах, в Японском только на 3-м). В других минивенах вообще в Японках по 2 печки, а вот в Сингапах только одна.

Что касается кожи - это да, в Сингапурских встречается, но НЕ ВО ВСЕХ, очень часто заменитель. Из плюсов могу назвать только то, что там магнитолу и ТВ (если есть) не нужно будет адаптировать под нас, а вот в японских надо.

Что касается резинок в подвеске... Для российских условий многие "адаптированные" автомобили грешили а некоторые и грешат откровенным скрипом (именно СКРИПОМ) подвесок и, на пример, для Мицу Аутлендера выпускаются рычаги специально для России, где сайленты сделаны из другой резины, а до этого несколько лет владельцы новых Аутлендеров мучались со скрипом... Так что вполне сингапурские машины могут не проходить по подвеске в наших условиях и полугода.

В общем-то я бы никому не советовал брать Сингавто - тёмные лошадки, не адаптированные под наш климат, комплектации хуже (если не рассматривать обшивку сидений) и другие недостатки.

4/   
Rumlin | Профиль
Дата 22 Июля, 2007, 18:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Краш-тест Priora
http://auto.mail.ru/news?id=23121
PMEmail Poster
dwor |
Дата 22 Июля, 2007, 19:25
Quote Post



Unregistered









Rumlin
Терпимые результаты.
Но все равно ВАЗ никому не советую. Тем более учитывая цену на Приору.
Rumlin | Профиль
Дата 22 Июля, 2007, 19:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Собираетесь купить машину? А может не стоит?
скорее в юмор smile.gif


PMEmail Poster
4/44172   
olegator |
Дата 22 Июля, 2007, 22:00
Quote Post



Unregistered









dwor
Ну чем же так ВАЗ не нравиться ?
dwor |
Дата 23 Июля, 2007, 1:31
Quote Post



Unregistered









olegator
Цитата(Pilat @ 13 Апреля, 2006, 23:49)
ТО1500-1000км,ТО2 5000-5500 км,ТО3 10000км и тд через 5000 км

Есть на свете две машины, ВАЗ и прочая ху censored.gif ня - чтобы не повторяться smile.gif

А если серьезно...
То что иномарки по комфорту, надежности, мощности и безопасности далеко впереди ВАЗа - это очевидно bigwink.gif
Обычно главным преимуществом ВАЗа называют дешевизну.
Могу поспорить.

1. Новые машины.

Сравнив затраты на плановое обслуживание был весьма удивлен.
У нас на работе приблизительно в одно время несколько человек (и я в том числе) купили новые авто. Разброс машин от Лансера, Фокуса и Ноута до Калины, четырнадцатой и пятнадцатой. Затраты на плановое ТО приблизительно одинаковы!
Если конкретно, то заехав на ТО после 10 тыс. (хотя по сервисной книжке рекомендуется после 20 тыс.), я заплатил 500 грн. При этом товарисчи на Крым-Ладе и Блике платили порядка 400 грн. за ТО. НО! При этом, за первые 10 тыс. они заезжали на обслуживание ПЛАНОВО трижды. Чуствуется разница?
Плановое ТО Калины на 20 тыс. с заменой всякой необходимой ерунды помимо масла вообще обошлось почти в 900 грн. И это без учета того, что качество деталей вазов, например ходовой, заставляет менять их раза в два чаще.
Вывод прост: при условии официального сервисного обслуживания у официальных продавцов ВАЗ обходится дороже.
Голая арифметика и ничего более.

2. Машины б/у.

Из опыта эксплуатации своей последней на данный момент машины отечественного производства.
2109 приобреталась восьми лет от роду. Машинка, как для девятки, так просто идеальна. Т.е.: российская самара, отличного состояния, мовиль, антикорр, акустика, изоляция, диски, тонировка, ни капли ржавчины и т.д.
Не случайно, когда продавалась уже будучи десятилетней, на рынке ушла минут за 30 по цене даже слегка завышенной.
К чему это я... а к тому чтобы уточнить: девятка эксплуатировалась состояния практически идеального, запчасти и расходники приобретались исключительно качественные.
При всем при этом, очень притомляло возить с собой запасные коммутаторы (которые, кстати, дважды пригодились), при относительно аккуратной езде раз в год полностью менять ходовую и т.д.
Параллельно со мной товарищ эксплуатировал десятилетнюю Вектру и покупая расходники по вполне сопоставимым ценам заезжал на ремонт раза в два-три реже, наслаждаясь кондиционером, АБС и прочими радостями немецкого автомобилестроения.
Я сознательно несколько урезаю и конкретизирую примеры, иначе говорить о преимуществах других машин перед вазами можно до бесконечности.

Итого: наличие ВАЗа - это недостаток средств в той или иной степени. Никого не хочу задеть, сам немало поездил на жигулях.

P.S. Китайские машины к иномаркам не отношу. А вот Киа и Хенде вполне на уровне.
P.S.S. Не следует забывать, что к цене на новый ВАЗ обязательно следует прибавить минимум 1 тыс. у.е. на обязательную доукомплектовку.
3/   
olegator |
Дата 23 Июля, 2007, 11:54
Quote Post



Unregistered









dwor
Хотел услышать лично Ваше мнение, как мудрого и уважаемого мною человека по этому вопросу. Просто такие нетерпящие возражений высказывания всегда интересны.
Цитата
Но все равно ВАЗ никому не советую


Спорить не будем. Я просто услышал Ваше мнение, было интересно.

1 Сравнивать Лансеры и калины в ТО ну просто некорретно. Это же вообще из разных галлактик. Можно приводить более реальные примеры из жизни сенсов и ланосов да и авиа. Они поближе к вазам... Такие же проблемы с ТО. От Таврии Авто все плачут и по деньгам и по качеству. Отказываются от ТО люди, лишаются гарантии....

2 Комутатор валяется под запаской и кому он мешает....
Ну при относительно аккуратной нельзя за год убить ходовую так что бы менять все.... И что значит все ? bigwink.gif

Ваз - не только недостаток средств. Это адаптация под условия жизни в этой стране.... Писать можно много, но не хочется.

А насчет машин, просто не нравиться когда ругают отечественный автопром.
Ностальгия может. Никто не говорит что они хорошие, но какие мы сами такой и автопром. У меня книжечка есть "Автомобильные войны" Там интересный рассказ про "Жуки". Американцы несколько лет не могли поверить что дешевые машины могут быть такими качественными....
Когда немцы доводили Вазы они тоже надеялись на качественную сборку. И что получилось в итоге ?
Почему кондиционеры лучших марок у нас убиваются некачественной установкой ?
Почему так и не раскрутились отверточные отчественные марки телевизоров и другой бытовой техники ?
Пластиковые окна даже из высококачественного немецкого профиля на их оборудовании сваренного иногда трескаются и ломаются через пару лет после установки....
Да, флейм это....
А для меня Вазы скорее всего ностальгия. Может я и не прав.

Р.S.S. До какого то ценового уровня все машины нужно доукомплектовывать и тонировкой и дисками и акустикой .... Не убедили.

Думаю что нельзя все привозить из за границы. Нужно хоть что то пробовать делать здесь. Учиться, стараться.... Иначе смысл ? Проще туда уехать.
Ведь так же можно не рекомендовать покупать местные розетки, смесители, носки пластмассовые изделия. Все это раньше делалось в Симферополе, работали заводы а теперь везется непонятно откуда. Качество не то конечно у местного. Ну если ничего не делать то вообще ничего своего не будет....
Ладно чего то меня не туда понесло. Прошу прощения.

Добавлено в [mergetime]1185177447[/mergetime]
Rumlin
Цитата
вопрос только в цене и обслуживании

Именно. Качественном обслуживании в Симферополе. У бывшего шефа както масло потекло с коробки. Пришлось на эвакуаторе то ли в Херсон толи в Николаев....
3/   
Rumlin | Профиль
Дата 23 Июля, 2007, 15:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(olegator @ 23 Июля, 2007, 10:54)
Ну при относительно аккуратной нельзя за год убить ходовую так что бы менять все.... И что значит все ?

+1. Тоже не понял. Знакомые годами катаются и ремотируют изредка только по-моему шаровые, когда стучать начинают.
PMEmail Poster
dwor |
Дата 23 Июля, 2007, 15:37
Quote Post



Unregistered









olegator
Смотрю наболело bigwink.gif
Цитата(olegator @ 23 Июля, 2007, 11:54)
Сравнивать Лансеры и калины в ТО ну просто некорретно

Ну почему некорректно. Если стоимость ТО Калины получается больше smile.gif
Цитата(olegator @ 23 Июля, 2007, 11:54)
До какого то ценового уровня все машины нужно доукомплектовывать и тонировкой и дисками и акустикой .... Не убедили.

Опять таки не соглашусь smile.gif
Конкретный пример: недавно покупали знакомой Фиесту. Обычная комплектация - дополнительно поставили только защиту на двигатель. Все остальное есть.
Я на Фокус добавлял тонировку, защиту двигателя и сигнализацию. Хотя первая и последние позиции были не обязательны - родная атермальная тонировка, иммобилайзер и центральный замок с ДУ присутствовали.
А теперь посмотрим, что надо добавлять на ВАЗ.
Итак: акустика, тонировка, антикор, подкрылки, сигнализация, шумоизоляция - это вещи обязательные. Остальное - по желанию.

В общем то и предмета спора нет, больше эмоции bigwink.gif
Цитата(olegator @ 23 Июля, 2007, 11:54)
Нужно хоть что то пробовать делать здесь. Учиться, стараться.... Иначе смысл ? Проще туда уехать.

Не нужно изобретать велосипед. Можно набивать никому не нужные шишки. А можно учиться на чужих ошибках и чужих знаниях. Как это делают, например, чехи со Шкодой, россияне с теми же калининградскими БМВ и фордами.
Имхо, годичная стажировка на каком-либо из автомобильных заводов Германии или Чехии даст специалисту гораздо больше, чем танцы с бубнами, матерным словом и кувалдой в Тольяти.

Отредактировал dwor - 23 Июля, 2007, 15:40
3/   
Pepper | Профиль
Дата 23 Июля, 2007, 15:43
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 22
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(olegator @ 23 Июля, 2007, 10:54)
Когда немцы доводили Вазы они тоже надеялись на качественную сборку. И что получилось в итоге ?

например на ВАЗе тогда довольно спокойно заменяли рассчитанные в буржуйской документации сплавы металлов на то что было в наличии.. отсутствие педантичности сказывается..
PMEmail PosterUsers Website
Rumlin | Профиль
Дата 23 Июля, 2007, 16:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dwor @ 23 Июля, 2007, 14:37)
Имхо, годичная стажировка на каком-либо из автомобильных заводов Германии или Чехии даст специалисту гораздо больше,

точно. Собствено чем в первые годы советской власти и делали - посылали учиться за границу.
PMEmail Poster
2/44172   
olegator |
Дата 23 Июля, 2007, 17:09
Quote Post



Unregistered









dwor
Стоимость ТО получается больше потому что всякие Крым-Лады и Блики на этом хотят заработать. Замена масла 200 грн. Зачем ? Что лучше ездить будет или движек прослужит дольше ? Какая там синтетика в движки 30й давности. Еще и фильтр не докрутят, капает потом. В этом и вся разница.... Цены на работы у них просто беспредельные при качестве ниже планки...
А сравнивать лучшие машины с заведомо худшими не некорректно. Ну согласитесь .... blush2.gif
Калина типа оцинкованая, и для своей цены шумка в дверях у нее есть... Ну а родная акустика мало кого затронет до глубины души, разве что новости по транс-м послушать... Имобилайзер и центральный замок тоже стоят штатно.
Ну не фиеста конечно. Но калина. Цена должна быть тыс 8 правда.

Насчет эмоций согласен. Наболело... Устал от маразма этой страны.

Ну насчет ДЭУ тоже хотели как лучше, а получилось как всегда..... Стойки и амортизаторы на ланосах и авиа по гарантии менять никто не хочет. Так что учись не учись а политика всеобщего пофигизма делает свое дело.
Сосед 4 года прокатался на стареньком опеле. Это был инструмент для работы. А новый ланос за год эксплатации вместе с Таврией авто его изнасиловал. Правда кондишник работает исправно. Ездить стало гораздо приятнее. Но все равно уже продает. Хочет опять опеля в хорошем состоянии.

Я хотел просто сказать что какие то элементарные вещи можно делать и в своей стране. И машины уровня тазиков таврий и ланосов можно и здесь делать собирать и обслуживать хорошо. Было бы желание. А если все пох censored.gif рить то Украина будет банановой республикой. Совсем стыдно будет жить.

Rumlin
И учились за границей и спецов сюда приглашали на работу..... Вот только думаю сколько нужно немецких спецов пригласить на работу в Запорожье и в Тольятти что бы поднять качество до немецкого ? Боюсь столько немцев в Германии не живет.


2/   
green |
Дата 23 Июля, 2007, 19:11
Quote Post



Unregistered









olegator
Цитата(olegator @ 23 Июля, 2007, 16:09)
Вот только думаю сколько нужно немецких спецов пригласить на работу в Запорожье и в Тольятти что бы поднять качество до немецкого ? Боюсь столько немцев в Германии не живет.


Не, "Боюсь столько денег за машину мал кто сможет заплатить, особенно на Украине" wink.gif

dwor
Цитата(dwor @ 23 Июля, 2007, 14:37)
А теперь посмотрим, что надо добавлять на ВАЗ.
Итак: акустика, тонировка, антикор, подкрылки, сигнализация, шумоизоляция - это вещи обязательные. Остальное - по желанию.


А нафига антикор? Вроде ж там оцинковка и прочая байда?
Нафига подкрылки? Помоему совершенно бесполезная фигня.
шумоизоляция - ни разу не видел чтобы кто-то это ставил на ваз, главное музыку погромче wink.gif
olegator |
Дата 23 Июля, 2007, 19:45
Quote Post



Unregistered









green
Ставят шумки на Вазы и довольно успешно. Рукастые люди не переводятся пока еще... Еффект хороший. Двигателя доводят, коробки. Средсво передвижения преврашается в более тихое и удобное средство передвижения.
Все это за сравнительно небольшие деньги.
Ну блин 900 грн за ТО меня просто убивает. Кстати сосед за свой ланос столько примерно и платил. Это с учетом того что 3 дня ездил без горящих сзади лампочек тормозов. Какой то контакт не был подсоединен. Предпродажная подготовка называется.
green |
Дата 24 Июля, 2007, 7:48
Quote Post



Unregistered









olegator
Цитата(olegator @ 23 Июля, 2007, 18:45)
Ставят шумки на Вазы и довольно успешно. Рукастые люди не переводятся пока еще...

Смысл-то вот только в чем?

Цитата(olegator @ 23 Июля, 2007, 18:45)
Двигателя доводят, коробки.


Ага, аж уж сколько такое удовольствие стоит (и как на ресурсе сказывается, особенно двигателя). Автоматы тоже, кстати, ставят, хехе. И ГУРы ставят.

Цитата(olegator @ 23 Июля, 2007, 18:45)
Средсво передвижения преврашается в более тихое и удобное средство передвижения


Ага. "После сборки доработать напильником". Но как по мне - есть лишние деньги на "доделки" - лучше купить что-то где ве нужные фичи уже сразу есть, оно как-то и надежнее и гарантия, опять же.
2/   
olegator |
Дата 24 Июля, 2007, 12:04
Quote Post



Unregistered









green

В http://dop.ru/install.php делают "шумки" на все машины от дешевых до относительно дорогих. Это первый сайт на вскидку в нете что нашел. В чем сила брат ? Если есть время и руки почему не сделать тоже самое не нехудшим качеством и на своей машине ? Естественно улучшать что то в автомобиле дороже 20к$ как боязливо, а все что дешевле не вижу проблем. Кондиционер сам конечно не поставишь, но допустим зеркала с подогревом или стеклоподьемники если их нет в штатной комплектации не составят проблемы для любого рукастого водитля. ЧТо тяжело почитать форум по своей модели или скачать схему электрооборудования и список рекомендуемого оборудования ? Или пацаны с редскорпио сделают это с более высоким качеством ?
У товарища но новом бумере оббивка двери задней скрипела. Подтянуть несколько винтов и подложить поролончик не составило проблемы, или нужно было ехать в автодель и писать гневное письмо в Баварию ?

Стоит это порядка тысячи грн, ну цены конечно могут разниться... Я говорю о подборе поршней по весу, балансировке коленвала, маховика, да там целый перечень работ.... Они давно известны и описаны достаточно подробно. Посути дела это устранение огрехов русской сборки. Ресурс двигателя не падает так как вносимые изменения глобально не изменяют конструкцию.
Про автоматы, я речь не веду. А электроусилитель руля стоит 400 баков.
Абсолютно шнатная комплектующее изделие. Почему бы его не поставить. Установка час и сто грн. Маразм скажите ? Хорошо а почему это не мараз на скажем Матизе ?

А что из продаваемых дешевых изделий не нужно дорабатывать напильником ? Тут про холодильники тема была. Вот к примеру купил я холодильник, а розетка дальше чем родной провод холодильника. Вот так представьте стоит у Вас нечно хромированно блестящее за дорогие деньги купленное, а рядом уе censored.gif удлинитель... Это нормально ? Что сделать на него более длинный шнур заменив родной проблема ? Или это скажется на качестве заморозки ?
Вы картриджи на лазерные НР только новые ставите или все же заправляете ? Не боитесь за гарантию ?
А сколько машинок ездит по городу явно с месными доделками. Рычащие трубы, невероятно симферопольского дизайна спойлера. С одной стороны мараз. Но люди самовыражаются.... Это их право.
Просто поигратся с "доделками" Вазика гораздо проще дешевле и достпупнее чем баловаться с иномарками. Но соглаен с Вами что все зависиит от доходов и фантазии. Практического смысла в аэрографии тоже нет. Но ведь красиво ! А это же тоже из серии доработать напильником.....
4/   
Rumlin | Профиль
Дата 24 Июля, 2007, 12:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(olegator @ 23 Июля, 2007, 16:09)
Боюсь столько немцев в Германии не живет.

Как поется в песне: "Вкалывают роботы, а не человек"
Начальство и инженеров немцев и все smile.gif
PMEmail Poster
dwor |
Дата 24 Июля, 2007, 12:55
Quote Post



Unregistered









green
Цитата(green @ 23 Июля, 2007, 19:11)
А нафига антикор? Вроде ж там оцинковка и прочая байда?

Ага... оцинковка... лично наблюдал на СТО две ГОДОВАЛЫХ (!!!) 99-х с продольной полосой ржавчины над задним стеклом.
Мужики приехали на плановое ТО. Сказать, что я ох censored.gif ел - это еще мягко сказать smile.gif
Цитата(green @ 23 Июля, 2007, 19:11)
Нафига подкрылки? Помоему совершенно бесполезная фигня.

Для ВАЗов далеко не бесполезная.
Цитата(green @ 23 Июля, 2007, 19:11)
шумоизоляция...

Для ВАЗа опять таки очень актуальный вопрос. Даже не очень навороченный вариант шумоизоляции существенно улучшает акустику в салоне.

Отредактировал dwor - 24 Июля, 2007, 12:56
olegator |
Дата 24 Июля, 2007, 13:23
Quote Post



Unregistered









dwor
Оцинкованный металл только на Калине. Приорой пока не интерисовался. Правда Калина говорят и с оцинковкой ржавеет нехило, но с 9-кой не сравнить...
Полоска ржавчина над задним стеклом это болезнь 99. Там резинка уплотнительная для стекла со времением перетирает слой краски до металла... Попала влага и процесс пошел. Хотя пару раз кисточкой с антикором любым в нужное время, навсегда может остановить этот процесс. Не надо только затягивать.

Насчет подкрылок можно конечно поспорить но цена вопроса 80-100 грн и час-два работы на любой яме, думаю это не предмет для спора. Повозиться в свободное время часик с машиной помоему доставляет удовольствие многим автолюбителям.

На калине уже стоит не очень навороченный вариант шумки. Это первый эксперимент Ваза с шумкой. Думаю можно уважать... Хотя качество сборки как обычно г censored.gif и все нужно "доработать напильником" как говорили классики. Но все равно это уже большой прогресс.


3/   

Topic OptionsСтраницы: (41) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0338 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top