Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
Та же фигня, вид сбоку. Если отражатели не расчитаны на такое применение - то ничего хорошего не будет. Если они святят при этом еще куда попало - то тоже невесело.
Та же фигня, вид сбоку. Если отражатели не расчитаны на такое применение - то ничего хорошего не будет. Если они святят при этом еще куда попало - то тоже невесело.
Если галлогенки с таким-же цоколем, как и у лампы накаливания, то и расположение нитей у нее такое-же. Значит источник света в отражателе фары находится в том-же месте, как если-бы стояла обычная лампа. Значит и конфигурация светового потока не изменилась, просто световой поток стал мощнее. А если светят куда-попало, то это вопрос регулировок, которым большинство водителей не озабочены. Если они ночью при приближении встречной машины дальний на ближний не переключат - облом им чего-то там нажимать, то на..я им еще и фары регулировать - все равно такие техосмотр проходят за бабки, не предоставляя машину.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Кстати, насчет техосмотра. Недавно покупали знакомой Фиесту в Виннере на Бородина - оформлял машину автосалон. Когда мы приехали за машиной, номерами и техпаспортом сразу в комплекте получили талон ТО. Вроде мелочь, а приятно
А что, кто-то еще проходит техосмотр по честному? Никого из таких незнаю.
Ну я по честному прохожу. Времени много, не отнимает... а может везло... Ни разу, кстати, инспектор не выходил смотреть. Машина, спрашивает, в порядке? А как же, говорю... ну вот тебе талон, заодно талон на коррекцию фар (которую никто не делал), талон на нормальное содержание СО (которое никто не проверял), что любопытно деньги за эти талоны (СО и проч) идут не государству, а неким частным фирмам. Страховку спрашивают, медосмотр - нет.
заодно талон на коррекцию фар (которую никто не делал), талон на нормальное содержание СО (которое никто не проверял)
Эт еще что за филькины грамоты? в пдд про такое ни разу не видел. Или это такая взятка скрытая - заплати непойми за что и получи талон ТО без геммороя?
И не увидишь. Наша законодательня база, как ты понимаешь, далека от реалий жизни. Требование наличия страховки тоже незаконно, по большому счету, ибо к техническому состоянию автомобиля не имеет никакого отношения.
Цитата(green @ 30 Июля, 2007, 16:55)
Или это такая взятка скрытая
Ну не такая уж и скрытая. К тому ж, как я отметил, бабло идет налево, а не в ГАИ.
Требование наличия страховки тоже незаконно, по большому счету, ибо к техническому состоянию автомобиля не имеет никакого отношения.
Однако требование наличия страховки - есть в пдд. Кстати, на деле все эти ТО можно с успехом строить путем написания жалоб и тп, только неохота никому возиться.
Цитата(BelAmor @ 31 Июля, 2007, 8:11)
Ну не такая уж и скрытая. К тому ж, как я отметил, бабло идет налево, а не в ГАИ.
Ясное дело - если бы бабло шло в ГАИ - то его было бы видно на счетах, так просто не потратишь. А тут с лева бабло прекрасмно тратится куда надо
Вчера тестдрайвил авео (в детройте напрокат дали) - это УЖЫС!!! на хайвее на 112 кмч (70 миль в час) ровно ехать невозможно, болтает по сторонам со страшной силой (нет, медленее ехать нельзя - там ограничение 70 миль в час, и когда едеш ьмедленее всем мешаешь). Болтать перестает только когда снижаешь медленее чем 100 км/ч, а это уже на грани ограничения скорости снизу. (проехал примерно 100 км). Если они все такие - то как на них люди ездят - я не представляю абсолютно. Возвращаля домой на своей и просто наслаждался ровной ездой.
Для тех, кто еще смотрит в сторону ВАЗов. Сослуживец купил Калину. Хронология эксплуатации за три недели: - замена релеповоротников; - проблемы со стойками (непонятные стуки и шум); - проблемы с тормозной системой; - мелкие проблемы с электрикой; - на поцарапанных местах (товарисч купил первую машину ) вздутия краски вокруг. Все, кроме покраски, принято АвтоВАЗом к гарантийному ремонту. Вроде как к гарантийному По факту уплачено сверх на туда-сюда уже 2 тыс. грн. Отношение к клиенту крайне плохое. Все в "лучших" традициях советских СТО.
Без комментариев. Только хронология событий.
P.S. Товарисч соответственно без машины ориентировочно (!) на ближайшие десять дней.
Царапины - итог вождения товарища. Начинающий он Потому и не гарантия. Хотя тот факт, что за две дождливые недели царапины и вмятины начали вздуваться и коррозировать
Поднимаю тему поскольку снова столкнулся с проблемой выбора авто. Объездил салоны города, изучил сайты дилеров. Вот несколько, имхо, важных замечаний.
1. Относительно давнего спора между Cooper & meteo - однозначно +1 в пользу Cooper на примере Suzuki.
Цитата
Наиболее массовые завозы на Украину автоей Suzuki происходятиз Объединенных Арабских Эмиратов без одобрения SuzukiMotorCorporation. Основная мотивация это низкая цена.
Основные отличительные характеристики таких автоей от автоей поставляемых официально: » Установлен другой поршень для меньшей компрессии и абсолютно другие подушки крепления двигателя. Как правило, у таких автоей расход топлива несколько выше, чем у автоей ориентированных на европейский рынок; » Отсутствует катализатор отработанных газов, а соответственно и датчик кислорода (лямбда-зонд). Предназначение катализатора - окислять вредные соединения и снижать токсичность выбрасываемых автоьных выхлопов в атмосферу. На Украине в связи с переходом на экологические нормы "ЕВРО-2" с 1 июля 2006 года запрещена регистрация в МРЭО автоей без каталитических нейтрализаторов /катализаторов/ отработанных газов . » Используется система ручной регулировки уровня СО, которая менее удобна в применении и требует дополнительных расходов для проведения через определенные интервалы пробега плановых регулировок в условиях СТО. » Система настройки блока управления двигателем и эмиссии не соответствуют нормам ЕВРО-2 » Установленные конвективные (направленные) наружные зеркала заднего вида вместо широкоугольных, значительно уменьшают угол обзора при движении по многополосной дороге (требуется их замена) и как правило без подогрева; » Радиатор охлаждения двигателя предназначен преимущественно для высоких внешних температур, концентрация охлаждающей жидкости двигателя, при этом не соответствует температурным нормам, что влечёт за собой снижение температурного режима работы двигателя в зимний период и его преждевременный износ (требуется замена радиатора и охлаждающей жидкости); » Существует значительное отклонение от норм режима работы автоматического вентилятора охлаждения двигателя, что выводит двигатель на несоответствующий климатическим условиям Украины температурный режим (требуется замена электрокабеля и температурных датчиков); » Удешевление стоимости автоей происходит за счёт снижения комплекса систем безопасности, недостаточной антикоррозионной обработки кузова и шумоизоляции. В дополнение к вышеизложенным фактам следует учитывать следующие моменты: возможное отсутствие таких опций как полного комплекта подушек безопасности, круиз-контроля, отсутствие подогрева сидений, систем АВS/EBD, климат-контроля, недостаточная мощность отопителя салона и многих других систем, в установке которых нет необходимости при эксплуатации в более южных широтах, в дорожно-климатических условиях Украины повысят уровень безопасности при эксплуатации автоя и создают более комфортные условия для его пассажиров.
suzuki.ua В общем варианты типа "автоплощадка ТЭС в Богдановке" или "японские автои на Бородина" отпали.
2. Насчет кетайчатины
Знакомый год назад порвал на себе три рубахи, доказывая прелесть кетайских джипов за 20 тыс. у.е. в полном фарше Спорить с ним надоело, машину он купил. Через полгода спешно продал, взял Forester. От кетайчатины зарекся, говорит, что страшно, когда во время движения колеса откручиваются. Даже не смешно.
Ага... оцинковка... лично наблюдал на СТО две ГОДОВАЛЫХ (!!!) 99-х с продольной полосой ржавчины над задним стеклом.
Цитата(olegator @ 24 Июля, 2007, 11:23)
Оцинкованный металл только на Калине. Приорой пока не интерисовался. Правда Калина говорят и с оцинковкой ржавеет нехило, но с 9-кой не сравнить... Полоска ржавчина над задним стеклом это болезнь 99. Там резинка уплотнительная для стекла со времением перетирает слой краски до металла... Попала влага и процесс пошел. Хотя пару раз кисточкой с антикором любым в нужное время, навсегда может остановить этот процесс. Не надо только затягивать.
Дело в том,что выбор нужно делать по цене авто: Вазы,део, китай=до 55000 грн.,Шевролеты,фиат,газ - до 75000грн, киа рио, хундай ассент и некоторые другие- до 86000, от 86000-95000 начинается ниже среднего уровень, а уже от 96000 начинаются более-менее машины. Но вы не забывайте что ее нужно содержать. Так что уровень авто,зависит от уровня доходов. Мне из авто до 75000, после месяца чтения литературы и катания по автосалонам, пришел к выводу что волга самая оптимальная стоимость=мощность=расходные материалы. Я делал выбор при УСЛОВИИ в машине должен быть кондиционер,и вариант поездки кроме водителя 3-4 взрослых человек по маршруту Симферополь-Судак-по ЮБК до Алушты-Ялта-Ай-Петри-Байдарские ворота-Севастополь-Симферополь. Выбор стоял из трех машин с кондерами: Авео 1.6, Логан 1.6, волга 2.3. Цены соответственно 74600грн, 75200грн,72300грн(волга с новым салоном и уже климат контролем). Логан отпал из-за 90л.с маловато мощи, утраивал Авео с 1.6 в 106л.с., но когда узнал что он собирается в Китае, то он отпал, а с 1.5дв в 86 л.с слабо. Так что при всех вариантах выбирать неизчего. Был вариант ВАЗ 2170 приору 53000+ 8500 кондишка =грубо 60000грн, вроде 1.6 и 100л.с, но меня на ВАЗе до сих пор так хорошо умеют общаться с клиентами, что у меня отпало все желание с ними общаться( авто к нам не поставляется с кондером,а если вы хотчете его,то это ваши проблемы его найти и где-нибудь его установить). Так что волга при всем ее нехотении за 66000 или72000 уже выбор за мной. У кого есть варианты предлогайте. Ну только не б/у иномарку,эти варианты в кредит, а сб.у не дай бог через пару месяцев рыганет двиг или коробка, нужны тогда бабки и на ремонт и на кредит.
Добавлено в [mergetime]1194114273[/mergetime] dwor ты на какую сумму расчитываеш,чтоб купить, сразу или в кредит? То что узнал расскажу. Я сам хочу свою 21099 хочу продать и взять что-нибудь другое. И у меня уже скоро мозги закипят от этих всех выборов авто, при этом на глазах цены поднялись, и обещают с НовогоГода еще поднять.
lypatuj Да я взял уже. Схема как всегда одинакова Берем кредит, по возможности быстро его гасим. Реально оцениваем силы и, если есть желание, берем новый кредит. У меня был Фокус, сейчас - Гранд Витара. По приведенным Вами ценовым категориям не все так однозначно. Будет немнного времени - отпишусь подробнее