Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
Ага... оцинковка... лично наблюдал на СТО две ГОДОВАЛЫХ (!!!) 99-х с продольной полосой ржавчины над задним стеклом.
Цитата(olegator @ 24 Июля, 2007, 11:23)
Оцинкованный металл только на Калине. Приорой пока не интерисовался. Правда Калина говорят и с оцинковкой ржавеет нехило, но с 9-кой не сравнить... Полоска ржавчина над задним стеклом это болезнь 99. Там резинка уплотнительная для стекла со времением перетирает слой краски до металла... Попала влага и процесс пошел. Хотя пару раз кисточкой с антикором любым в нужное время, навсегда может остановить этот процесс. Не надо только затягивать.
Дело в том,что выбор нужно делать по цене авто: Вазы,део, китай=до 55000 грн.,Шевролеты,фиат,газ - до 75000грн, киа рио, хундай ассент и некоторые другие- до 86000, от 86000-95000 начинается ниже среднего уровень, а уже от 96000 начинаются более-менее машины. Но вы не забывайте что ее нужно содержать. Так что уровень авто,зависит от уровня доходов. Мне из авто до 75000, после месяца чтения литературы и катания по автосалонам, пришел к выводу что волга самая оптимальная стоимость=мощность=расходные материалы. Я делал выбор при УСЛОВИИ в машине должен быть кондиционер,и вариант поездки кроме водителя 3-4 взрослых человек по маршруту Симферополь-Судак-по ЮБК до Алушты-Ялта-Ай-Петри-Байдарские ворота-Севастополь-Симферополь. Выбор стоял из трех машин с кондерами: Авео 1.6, Логан 1.6, волга 2.3. Цены соответственно 74600грн, 75200грн,72300грн(волга с новым салоном и уже климат контролем). Логан отпал из-за 90л.с маловато мощи, утраивал Авео с 1.6 в 106л.с., но когда узнал что он собирается в Китае, то он отпал, а с 1.5дв в 86 л.с слабо. Так что при всех вариантах выбирать неизчего. Был вариант ВАЗ 2170 приору 53000+ 8500 кондишка =грубо 60000грн, вроде 1.6 и 100л.с, но меня на ВАЗе до сих пор так хорошо умеют общаться с клиентами, что у меня отпало все желание с ними общаться( авто к нам не поставляется с кондером,а если вы хотчете его,то это ваши проблемы его найти и где-нибудь его установить). Так что волга при всем ее нехотении за 66000 или72000 уже выбор за мной. У кого есть варианты предлогайте. Ну только не б/у иномарку,эти варианты в кредит, а сб.у не дай бог через пару месяцев рыганет двиг или коробка, нужны тогда бабки и на ремонт и на кредит.
Добавлено в [mergetime]1194114273[/mergetime] dwor ты на какую сумму расчитываеш,чтоб купить, сразу или в кредит? То что узнал расскажу. Я сам хочу свою 21099 хочу продать и взять что-нибудь другое. И у меня уже скоро мозги закипят от этих всех выборов авто, при этом на глазах цены поднялись, и обещают с НовогоГода еще поднять.
lypatuj Да я взял уже. Схема как всегда одинакова Берем кредит, по возможности быстро его гасим. Реально оцениваем силы и, если есть желание, берем новый кредит. У меня был Фокус, сейчас - Гранд Витара. По приведенным Вами ценовым категориям не все так однозначно. Будет немнного времени - отпишусь подробнее
Rumlin Ну да... ну да Тойота-клуб в разделе Отстой чмырит Фокусы. Ну-ну. Имхо, лажа.
Я лично откатал на Фокусе-2 год, пробег за год - 34,5 тыс. грн. Для своего класса машина идеальна. Все обслуживание заключалось в своевременном ТО. Менял масло, фильтры. Никаких нареканий. Форд испанской сборки. Покупался у официального дилера. У многих знакомых такие машины получались в качестве служебных. Накатали уже за 100 тыс. км. Тоже все довольны. Очень надежный и экономичный аппарат. А как эксплуатируются халявные служебные машины я думаю Вы представляете
Ну и еще. Во-первых, постоянные жалобы на бензонасосы говорят только об одном: человек на машину гольф-класса очень часто пересаживается с ВАЗов. Пересаживаться, то он пересаживается, вот только понять, что это уже другой уровень обслуживания человек никак не может. И начинается, сегодня гордое "моя машина ездит, как и жигули, на 92-м, вы не представляете как это недорого!", а завтра "у меня сдох бензонасос, какая плохая машина". Во-вторых, не стОит покупать машины собранные в СНГ. Будь то хоть российский Форд, хоть украинская Шкода унд Со. Опять же, имхо.
Расскажите как 92 бензин может повлиять на отказ бензонасоса ? С технической точки зрения ? Он что гуще или жже 95 ? Или грязнее его ? Сильнее забивает фильтр бензонасоса ? Я соглашусь что длительная агрессивная езда на нерекомендованном изготовителем топливе может привезти к проблемам двигателя, ну еще катализатора. Ну причем бензонасос ?
Наверное не о другом уровене обслуживания, а о другом уровне эксплуатации ? Обслуживания пока лучше не касаться......
Хотя если к примеру брать немного старенькие, те-же фордмандео или пассаты, ведь неубиваемые машины ? и не требующие к себе эксклюзивно нежного отношения...
Из общения с немецкими автомастерами качество и надежность всех нынешних машин немного упало. Появилось больше работы чем 5-10 лет назад. Раньше немецкие машины вообще не ломались. Но это не обьективный анализ. Просто живое общение в курилке.
Раньше немецкие машины вообще не ломались. Но это не обьективный анализ. Просто живое общение в курилке.
Кстати да. Недавно коллега тоже заговорил о Мерседесах. Он упамянул что уменьшение запаса прочности связано с требованиями страховых компаний. Источником информации назвал автомобильный журнал(не вспомню названия, но могу попробовать узнать). Что то с вязаное с утилизацией машин отбегавших 7 лет(вроде гарантийный срок эксплуатации)
Если хотите иметь скучный и ненадёжный аVтомобиль то покупайте любую иномарку, а также продукцию ТАЗа. А если хотите удобно парковаться, тратить мало топлива, резво передвигаться в городе и не бояться за свой аVтомобиль, покупайте аVтомобиль ОКА (в новом исполнении). И никто дурного не скажет в вашу сторону, потому что ОКА это недоаVтомобиль и грешно о нём высказываться отрицательно. А если у вас есть руки и голова на плечах и интерес к аVтомобилям, купите за копейки серию 408-412-2140 и доведите до ума и вас будут проважать восхищённым взглядом практически все.
Еще одна тема про НЕнастоящее японсоке качество (+) Отправлено: Blackbird 30.01.2008 в 18:49 собсна тут - про джипы http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7823 но тоже интерестно как за такие бабки покупают хлам ...
Расскажите как 92 бензин может повлиять на отказ бензонасоса ? С технической точки зрения ? Он что гуще или жже 95 ? Или грязнее его ?
Легко Заправляемся, к примеру, очень недорогим бензином на Сусане или в Белогорске у Нусрета. Чем они его там бодяжат я не знаю, но убитых именно бензонасосов наблюдал великое множество. Сам лет десять назад менял (или реставрировал) бензонасос на машине практически раз в год.
zx1812
Цитата(zx1812 @ 12 Февраля, 2008, 23:10)
Думаю в марте брать opel в кредит. Модель, которую хочу, есть в автосалонах "Таврия-Авто" и "Восток & К". Поделитесь впечатлениями, кто там уже брал или какие еще салоны в Симферополе торгуют новыми опелями. Кредит думаю брать выбрав из Кредипромбанка, ПУМБы, Укрсиба или Укрсоца. Выбор страховой пока остановился на Просто и Инго. Кто с ними имел дело или есть другие лучшие альтернативы? Интересуют как негативные так и положительные отзывы среди перечисленного.
Из опыта, "Таврия-Авто" поставит жесткие условия по банку и страховой компании. Хорошо ли это или плохо не знаю. Мы, в конечном итоге, остановили свой выбор на другой марке и, соответственно, на другом автосалоне. И зачем Вам именно Opel?
На счет опель - а что еще на сумму около или немногим более 80000 есть лучше в этом классе по соотношению цена/качество? Шевролетты, корейцев, французов, испанцов, арабов, китайцев не приводить. Ланцер по дороже будет.
На счет навязывания салоном банка и невыгодном мне раскладе думаю получится у них облом. Действительно, брать у них счет-фактуру и перегонять по безналу деньги. Будут быковать - головному дилеру стукануть.
tenb zx1812 Я не знаю какая им разница. Говорю из личного опыта. Когда первоначально смотрели Opel на Киевской они поставили условие страховки именно в их фирме. Насколько понимаю фирма имеет тех же хозяев, что и салон. В принципе легко просчитывается желание заработать на все комплексе продажи машины Я особенно не спорил, поскольку в итоге Opel не понравился, потому и не купил.
Если речь идет о машине за 80 тыс. грн., то я не вижу большой разницы между Opel Astra и Chevrolet Lacceti. Фактически последний будет поинтересней, поскольку представляет собой Opel Vectra поколения конца 90-х в новом кузове. Не самая плохая, кстати, машина. Если сравнивать комфорт, надежность, характеристики и внешний вид, то Ford Focus гораздо предпочтительней. Имхо. Правда дороже, но не на много.
А бензуса лачетти жрет поболе, все жалуются. Кузов тонкий и краш никакой опять таки. Форды немецкие с Виннеровским сервисом тоже на любителя, хотя можно подумать. Еще мне советовали Ноут, но дизайн чего-то не по мне.
"Какая, нафиг, Вектра Б, Лачетти построен на совершенно новой платформе с использованием Холденовского мотора, родственного Опелям, и КПП. По ходовке ни одна запчасть от Вектры Лачику не подходит. Никакой Вектрой там и не пахнет. Это пустопорожние домыслы." "под маркой Холден продают Опель и Деу, но Холден имеет свои аутентичные модели, участвует в чемпионате ВТСС не опелем и не деу, а своей разработкой. Двигатель Лачетти 1,8 сделан Холденом, как я писал, по мотивам опелёвских технологий, но он не идентичен опелёвским. Диаметр цилиндра Опель Вектра В 1,8 = 80,5 мм, Лачетти 1,8 =81,6мм. Мало? Степень сжатия Опель-10,8, Лачетти 9,8. Это разные двигателя сделанные в разных частях света с некоторыми общими чертами. Писать, что Лачетти есть Опель вектра Б(чего так скромно)просто абсурд не подтверждённый никакими фактами."
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему