Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
pilat надеюсь ты не взял тазик... побереги нервыи деньги
езжу на ланосе с января, тьфу тьфу тьфу масло поменял на 10тык и фильтры.. ниче не гремит не дребезжит не скрипит.. вобщем доволен. перед тем как брать читал пол годаФОРУМ ЛАНОС, там все "детские болячки" давно выявлены и написано как бороться.
запчастей наних валом, цены не дороже тазовских десятоки 15х...
единстевнное что просится так это обесшумка.. на 110 уже надо повышать голос.. и резину стоковую выкинуть в топку. если брать бери комплектацию SE(1.5)или SX (1.6)
то что много - да много.. но за 11кбаксов это оптимал. тазики курят.. хотя тазоводы будут уверять до последнего что тазы лучше и запчасти дешевые и все есть..
Я у нас в семье обновка взяли такой машин Сборка японская (для эмиратов) Брали в ЮгАвтомоторсе - довольны этой организацией. Если припомнить, то это уже 5 машина с этой фирмы
Спасибо! Та машина, которую я купил собрана в Японии, на первом заводе Nissan - официалы торгуют машинами , собраными в Мексике.У официала ждать до ноября. Полная версия там 25.500 (моя 23) и рассчитываться надо гривнами по 5 за $. На Югавтомоторсе берут "президентов" Конечно, мексиканец, которого продают официалы позаряженей ( есть круиз, датчики света и дождя, Bluetooth), но я решил этим пожертвовать да и в японской версии 118 лошадёв, а там 110. Сервис у официалов в три раза дороже, а меня СТО "ЮАМ" вполне устраивает и ТО-1 стоит 400 грн. с расходниками, а не 1200
У ланоса НЕУБИВАЕМАЯ подвеска! хотя, не знаю как движки 1,6 мелитопольские! а вот СЕНС оч. даже шустренький... за год поломок не было, тока чистили инжектор пару раз
вобщето бред.. мелитопольские двиглы это 1.3 сенс и 1.4 ланос подводный камень в 1.4 ланосе это мотор мелитополь а коробка от 1.5 ланоса (опелевская)
1.5 1.6 это опелевские двиглы собраные в румынии и на 5 голов выше и современнее мелитопольских. но не особо современные на фоне остального рынка т.к. разработка 90х годов.
Таврия Нова с двигателем 1,2 бегала 150 тыс. км до смены колец и еще 100 тыс. км до первого ремонта. А стоила в полтора раза дешевле ВАЗовской классики...
Отредактировал Batiy - 6 Августа, 2008, 22:02
____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему