Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
Таврия Нова с двигателем 1,2 бегала 150 тыс. км до смены колец и еще 100 тыс. км до первого ремонта. А стоила в полтора раза дешевле ВАЗовской классики...
Batiy Только она скрипела, плохо пахла пластмассой, была ниже плинтуса в плане безопасности, хоть пассивной, хоть активной. Если к главным достоинствам машины относить низкую стоимость и возможность докатить до заправки одной рукой, тогда да, это хорошая машина
А если исходить из общепринятых критериев - это аварийный хлам.
P.S. Сам Таврию с двигателем 1,3 л. в свое время эксплуатировал периодически. Так что ощущения из первых рук.
А если исходить из общепринятых критериев - это аварийный хлам.
Я не пытаюсь доказать обратное, а лишь утверждаю, что ВАЗовская классика (в изобилии представленная на наших дорогах) - "хлам" не меньший, а может быть и больший, по сравнению с Таврией.
Цитата(dwor @ 7 Августа, 2008, 10:09)
Если к главным достоинствам машины относить низкую стоимость...
Низкая цена - не главное достоинство, но достаточно важное.
Цитата(dwor @ 7 Августа, 2008, 10:09)
была ниже плинтуса в плане безопасности, хоть пассивной, хоть активной.
Кстати, благодаря переднему приводу, Таврия безопаснее заднеприводной классики.
Ну так в связи с вышепрочитанным, чего то заметил...
Сегодня особенно много меня обгоняли авто типа классик. Машины где то 20 летней давности, рев мотора по звуку примерно так на 4 тыс оборотов, прыгающий вверх вниз и в стороны зад автомобиля (амортизаторы видимо еще родные) ну и по внешнему виду убиты в усмерть. Большую скорость видимо придает хромированый глушитель диаметра примерно с СD диск. Но многие и без глушителя гоняют тоже на ура.... Я езжу обычно примерно 100-120 макс. Больше боюсь, тоже драндулет, да и не к чему особено ... Ну что бы меня обогнать это нужно ехать 130 -140. Пятой передачи у старых классик нет. Тормозов почти тоже. Расход бешеный и это при 7 грн за литр. Так вот еду обогнаный, смотрю в прыгающий по дороге зад и думаю, куда люди торопятся ? Тойоты так не ездят.... Может мода щас такая ?
Машины где то 20 летней давности, рев мотора по звуку примерно так на 4 тыс оборотов, прыгающий вверх вниз и в стороны зад автомобиля (амортизаторы видимо еще родные) ну и по внешнему виду убиты в усмерть. Большую скорость видимо придает хромированый глушитель диаметра примерно с СD диск.
Аналогичная херь - белая копейко с тюнинхом - пыталась обогнать меня на трассе в Николаевку. Я торопился, скорость была где-то 155.
шоб её класику то не кидало ставится на неё нивовские амортики в комлекте со вторыми реактивными тягами а также спереди второй стабилизатор и тогда и 150 км\ч она едет нормально
____________________
Ремонт Mercedes в крыму www.mb-in.ru 8 978 015 02 15 Шенген визы для Крымчан
Любую машину можно хорошо сделать. Вопрос времени желания денег и квалификации. А говорю о раздобаных в усмерть к сожалению....
Классика может быть очень и очень, но свеженькая. Что бы не было усталости металла на тягах, лонжеронах и пр. Классные амортизаторы, пружины, диски, прокладка между рулем и сиденьем.....
шоб её класику то не кидало ставится на неё нивовские амортики в комлекте со вторыми реактивными тягами а также спереди второй стабилизатор и тогда и 150 км\ч она едет нормально