Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
На парковке столкнулись Mazda RX 8 и детище китайского автопрома Chery Tiggo... В итоге, цитирую автора: у Мазды - бампер (треснул, поцарапан), капот (вмятина, поцарапан), фара немножко + противотуманка отвалилась (стекло целое). А вот у Chery Tiggo... Вывернуло колесо, фара, крыло... чувствую много серьезных скрытых повреждений, т.к. сейчас, ВНИМАНИЕ, при столкновении на парковке на скорости 5 км/ч у Чери лопнули все 4!!! литых диска.
уперлась в вывернутые колеса и довернула их, шпильки были перетянуты, диски лопнули. Вот и весь секрет..
речь идет о 4 дисках, задние как видно на фото, даже не касались мазды или там особый полный привод - при повреждении передних колес автоматически лопаются и задние?
Как раз недавно заезжал в салон смотрел на Chery Tiggo. Ну и заодно на остальные машины от Chery... Вообщем то конечно все г но. Но думаю ждать осталось недолго. Еще год два и качество да и модели будут не хуже чем у Киа или Хундая.
А статейка скорее всего заказная. Очень многих раздражают растущие продажи китайцев, вот и пишут. На первой и второй фотографиях сверху диск целый. На нижней явно виден треснувший диск и отсутствие одной "спицы". несовпадение почему то.
Мнение о Chery Tiggo. Как пишут в обзорах, ее скопировали с RAV4. С копии я не в восторге. Плохо все... Долго писать. Сиденья посадка обзорность салон. все. Понятие эргономика и эта машина несовместимы. Ну ругать мицубишевский движек я не буду, но выглядит он как будто выпущен где нибудь в Африке.
Со всеми этими недостатками можно было в принципе смириться если бы все это не было собрано на ЗАЗ-е. Само понятие "Китаец" собраный украинцами вызвает у меня чувство глубокого презрения. Это первая машина (из нескольких десятков различных марок и моделей которых я посмотрел в салонах за последнее врем) где практически не закрываются двери. Вернее закрываются но как на старых "копейках", с силой удара кг 10 не меньше. Я так и не смог закрыть. Не поднималась рука так сильно хлопать. Закрывал продавец.
А калиниградскую сборку почти не ругают.
Еще один неплюс этой машины ее цена. 86 или 92 тыс (комплектация 2л и 2.4) немало. Не стоит она столько при таком качестве.... KIA Carens - 117 тыс. так то машина. Смысла в покупке китайца я не вижу.
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
калининградскую сборку ругают: не охота щяс рыться в нэте,но точно помню читал на сайте или "За рулем" или "Авторевю" - ругали именно качество сборки Амулета,а не саму машину:было составлено такое резюме - брать можно,но после салона машину надо гнать на яму и затягивать всю ходовку.
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
Да брать то можно. Но когда предварительно на нее посмотришь то почему то желание пропадает. Хоть с ямой хоть без ямы.... Мне во всем салоне в принципе понравилась тока одна машина. Не то что бы понравилась а выглядела она почему то не такой колхозной как другие Chery Kimo. Если для ЧП возить какие то грузы то думаю очень подошла бы Chery Karry. Интересный салон ....
Хоть меня тут и обвинили в пособничестве китайскому автопрому. Но китайские авто НА ДАННОМ ЭТАПЕ - действительно Г с большой буквы. Хотя как правильно заметил olegator через пару лет они научатся делать нормальные авто. Но это будет потом, поэтому потом и надо на них будет присматриваться.
Эта статейка с маздой. Фото сдесь опять же ужасны, но кой-чего можно разглядеть. То есть если б на месте Тигго были б жигули, с легкосплавными дисками, то от такого удара они б не лопнули??? Ну-ну. Как правильно заметили, скорость была явно не 5 км\ч, на такой скорости столкновения вообще бы не произошло. Да и потом, била то мазда, естественно, что у нее повреждения меньше. Возьмите два яйца и ударьте одно носом в бок второго, кто больше пострадает?
Цитата
Если для ЧП возить какие то грузы то думаю очень подошла бы Chery Karry
летом чуть не купил эту машину для работы, но здравый разум возобладал, и взял таврию пикап. Вот это машина: сам пару раз ездил, классно. Правда не без обработки напильником: задняя плохо включалась, и тормоза пропадали, но все по гарантии сделали
Может и оффтоп, но всё же: Вы в курсе что банки начали продавать залоговое имущество? На данный момент продают в основном недвижимость... НО! Бывают и машины. Жаль что предложение пока мало. Может по весне предложений станет больше. А то хочется машину личную, на новую не тяну, а б/у всё ещё дорого стоят...
ЗЫ. К примеру разделы с продажей залогового имущества можной найти на большинстве оф.сайтах различных банков, к примеру, Приват, Аваль, УкрСибБанк и др.
Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайскихавтомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240кмч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Постоянная ссылка на статью:http://allcars.net.ua/otzyvy/chery/3027-chery-amulet.html
Югавтомоторс из списка удален, официальным дилером не является.
Мне вообще пофиг официал или нет - машины (Тойоты, Лексусы,М-си, Н-ны, Ф-ты) значительно дешевле, чем у оф, гарантия есть и работает, сервис есть, работает и дешевле в три раза. Да и поторговаться можно. Покупателю ведь это и надо
BHyK Чем отличаются официалы от, к примеру, эмиратовских машин мы уже обсуждали, повторяться не буду. Никто не спорит, что реэкспортировать машины из штатов или Азии существенно дешевле, чем покупать европейские. Потому ныне американскими мерсами и лексусами повсеместно не торгует разве что ленивый. Если считать еще и "серых" дилеров, то нам в тему нужно будет добавить и тэсовские площадки американцев, которые у них заставлены вроде и новыми, но при этом не совсем новыми авто (широко известная тема развода отечественных потребителей ) Неее... от неофициальных дилеров лучше подальше держаться, имхо, конечно.
В общем, если думаете, что будет правильным, создавайте тему "Серые дилеры нашего города". Обязуюсь закрепить ее в верхушке раздела как и эту
ТЭС-овские площадки уже почти ничем не заставлены. Остатки распродаются. Новые машины будут привозится только под заказ. Развода в буквальном понимании этого слова в ТЭС-е не было. При желании покупатель всегда мог ознакомится с приходными документами на машины, с вин номерами и сделать свой выбор. Во многих случаях турецкие и американские товаротранспортные накладные были просто наклеены на стекло со стороны салона и кажыдый мог ознакомится. Под автоматом покупать никто не принуждал, народ гнался за дешевизною и делал свой выбор. При всех Ваших намеках, ТЭС-Авто предлагает сравнительно качественный по симферопольским меркам гарантийный сервис, который лучше даже многих официальных диллеров. Я бы не рассматривал их бизнес как развод. Здоровая доля аферизма присуща всем украинским менеджерам во всех областях продаж, от сидиромов до кондиционеров.
Ну а если про машины... В КАД- мне долго не могли объяснить почему у двух рядом стоящих и внешене почти одинаковых КИА Каренсов разная цена и качество например лакокрасочного покрытия. Один как то случайно попал толи из Кореи то ли из Польши. Другой чисто Луцкий. Это что не официальна серость ? Под брендом Киа одна машина, а другая диван на колесах. Такая же практически ситуация была с Хундай Матрикс. У тех которые продавали за 90 тыс почему то дверы закрывались мощным и вывереным ударом ( тоже вроде Луцкая сборка.) За 140 тыс все закрывалось практически как в холодильнике от своего веса. (вроде Корея) Так что "Серости" хватает и у официальных диллеров. Ну кто откажется прикупить что и потом продать нашарика заработав в два раза больше ? Есть достоверные факты когда официалы покупали у "серых" и частников довольно дорогие и престихные модели. "Рынок" что поделаешь.....
неа... не могу позволить отстать от реалий, когда страна в опасности
По ТЭСу... Думаю большого секрета нет в том какие машины они продают. Один затянувшийся судебный спор с таможней о многом говорит. Ситуация ведь и правда неоднозначна: если машина продавалась на стоянке и на ней никто не ездил, но купили ее по уценке, поскольку она пострадала от стихийного бедствия, новая эта машина или не новая, и как ее растаможивать и продавать здесь, как новую или как б/у Уж, увольте, но покупать машину, которую до этого притопило маленько, я бы никому не рекомендовал, пусть на ней и поменяли обшивку.
Насчет гарантийного сервиса... В моем понимании гарантийный сервис - это возможность заехать в любую фирменную СТО по стране (или за рубежом) и гарантийно по шаблону и с уверенностью в уровне качества обслужить машину по сервисной книжке. Где в Киеве или в Одессе будете обслуживать серую покупку? Ну и прочие нюансы.
Насчет хендэ... Знаете я все же не поклонник корейско-украинских автомобилей, так что данному примеру не зачет
Ну тогда насчет отставания беру свои слова обратно.
Насчет утопленников на ТЭС-е.... Слухи сильно преувеличены. Ну поверьте.... Не сотни их и не десятки. В большинстве слухи распускались их соседями конкурентами з салона Опель. А случаев приобретения у "официалов" ""серых" машин тоже хватает. Фактов не один и не два. К сожалению это чужой бизнес, не могу огласить публично....
Я хотел сказать не о любви или не любви к корейцам, а о том, что вместе с машинами собранными правильными руками, продают сирот производства луцкой отверточной сборки. Считаю что это несправедливо по отношению к покупателю.
У Ниссана Кашкая в одном из салонов оббивка была прикручена "кружком очумелыеручки". На вопрос хя се.... продавец игриво ответил что машина вроде и официальная но не с того завода с какого обычно привозят и что то с оббивкой действительно не так, но обычно контингент на такие мелочи не смотрят, а таким очкастым ботаникам вообще неча тут терецца без толку....Или покупайте или уе
Цитата
это возможность заехать в любую фирменную СТО по стране (или за рубежом) и гарантийно по шаблону и с уверенностью в уровне качества обслужить машину по сервисной книжке.
Я конечно скептик. Сегодня присутствовал при процессе когда высоким уровнем качества меняли в шкоде масло, фильтр салона и топливный, обнулили комп до следующего ТО и оплата это качество стоила 1800 грн. Работы мин 40. Ну что бы быть справедливым нужно отнять от суммы 25 грн за мойку. За стеклом все видно и тайн никто не делал из того, что выполнялось из списка работ, а что нет. Кстати в том же салоне Опель большинство клиентов тоже жалуются что кроме замены масла, с машиной на ТО никто ничего не делает....
Думаю, что если заехать на СТО за рубежом, то будет уровень, а если у нас то .... Просто машины сейчас хорошие и большого гемороя ни водителю ни сервису не доставляют.
Кто-нибудь знает где можно протестдрайвить Лансер 9-ку? У официального дилера на Евпаторийской ни одной машины на тестдрайв. Хочешь - плати и жди. А я не хочу "кота в мешке" покупать. Внешне мне эта машина нравится, но может не понравится в ходу.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале