Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
Блин,да нравится человеку(пока нравится),что вы издеваетесь...Иномарки лучше...да...детали качественней(дороже,реже меняются),"наши" дешевле(чугун,раз в месяц что-то меняешь,каждый раз разное..)А вам бы тока поиздеватся... Зато на Тазах клевое "принудительное" охлаждение салона и движка из-за щелей всяких,а на иномарках кондиционеры ставят,непродумали чуваки...
Человеку нарвится если стоимость по его мнению соответствует сосотношению достоинств и недостатков. Я например не люблю ездить(а вообще и не надо 20 минут до работы пешком). Мне доставляет удовольствие копание в железе. Друг ковыряет свой авто, хотя и ездит много но и модингует его сильно. Он вообще мастер - движок сам снимает, ставит и т.д. Сейчас двойной выхлоп делает. Не вспомню какой у него форд, может ктото узнает по задней части в ролике -860кБ
Pilat Нужна будет любая консультация или помощ по зубилке - обращайся! С толковыми людьми сведу. Это касается всего диапазона работ, запчастей и т.д......
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Мало ел, плохо спал - копил. Купил нашу. Завел, поехал - застучало, забулькало и заругалось матом. Приехал к Михалычу. Специалист. Отвинтил, вскрыл, посмотрел: - Да как же ты ездишь? У тебя ж распредвал свечи заливает! У тебя ж инжектор через контргайку на радиатор капает! У тебя ж ремни, кольца, сальники, а самое главное - рулевая о глушитель трется! - И чего? - На первом же повороте убьешься к лешему! Тебя в морге опознАют по отпечатку спидометра на лбу! Хоронить будут в закрытом гробу, чтобы люди не показывали пальцем - смотрите, мол, это у него распредвал и радиатор! Срочно в ремонт! Отремонтировал. Продал. Опять мало спал, плохо ел - копил. Купил японца. Сильно кем-то до меня подержанного. Завел, поехал - застучало, забулькало, но как-то по-японски. Приехал к Михалычу. Он вскрыл, посмотрел: - Воздушный фильтр пробивает на массу. Стартер намотан на коробку передач. Масло в мостах сливочное. Шатун кривой, кривошип шатается. В тосоле кто-то плавает, все время курит и приводит женщин. Давление в шинах - 120 на 80. Гвозди из них можно вынуть, но тогда машина развалится. Клапана, наверное, где-то есть, но я их найти не смог. Генератор при торможении подает ток высокого напряжения в пассажирское кресло. В подушках безопасности пахнет рыбой. Дальний свет светит внутрь двигателя. Бензобак заклеен польской жвачкой с телепузиками. А самое главное - амортизаторы. Понял? Самое главное в машине - амортизаторы. А у тебя их нет. - И чего теперь? - Ничего. Лет пять еще проездишь.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Смешная притча.Но я не копил,а взял в кредит и есть меньше не стал и машина нравиться,а если что-то сломается,так я к этому готов-отремонтируют,лишь бы не в дороге.
А кто реально присоветует внедорожничек тыщь так за 20$? Меня интересует новое... Ниву-Шевроле не надо :-)
Добавлено в [mergetime]1144524462[/mergetime] А кто реально присоветует внедорожничек тыщь так за 20$? Меня интересует новое... Ниву-Шевроле не надо :-)
Спустя 2 года после премьеры на автосалоне в Чикаго, Ford наконец-то решился сделать серийный вариант на основе концепта внедорожника Bronco. По предварительным данным, автомобиль будет стоить в пределах $10 тыс. и займет нишу растущего сегмента компактных автомобилей типа Scion xA, хB а также Dodge Hornet на рынке США. Построен серийный Bronco будет на платформе Fiesta.
Разумеется, речь идет о ценах для США, но даже учитывая домашнее происхождение пока непонятно, какFord намерен уложиться в заявленные $10 000. Эксперты прогнозируют, что это не более чем рекламный трюк, но даже если розничные цены превысят на 50%, у Bronco есть все шансы на успех.
При этом европейский вариант мини-внедорожника поставят на принципиально новую платформу, которую он разделит, возможно, с новым компактным Land Rover. О европейских ценах Bronco пока не сообщается.
Максимальные провровровлатежи идут с самого начала,а провровровотом уменьшаются в соответствии с уменьшением кредита.Мои провровровлатеж сейчас 1100 грн.И вообще 15 провровровроц-это нормально.Любой комерс провровровроворачивает 100 раз эти деньги.И тем более деньги обесцениваются и машины дорожают.
Pilat, а первоначальный взнос какой? И срок кредита?
Да, да. Давай, рассказывай :-) Где оформлял, на сколько лет.. и вообще поподробней, если можно :-) Да! и главный вопрос, может ли изменится сумма выплат в большую сторону?
Пожалуйста,первый взнос я заплатил 15 проц,6000 грн.В принципе можно и под 0 проц,но тогда больше бумаг собирать и не так быстро кредит оформляют.Оббегал много банков-дляавтомобиля годятся укрсиб,где я брал и аваль.Вазы дают на 4-5 лет,я брал на 4.Иномарки на 7 лет. Если утебя резко появились лишние деньги,можно погасить кредит в любое время.Я брал под 15,5 % Дополнительные расходы при кредите:нотариус 700-1000 грн,коммисионные банка за перечисление денег салону 2% 700-900 грн.Ну МРЭО и страховки полюбому нужны,хоть в кредит,хоть за нал. Если что еще,то дополню!
dwor по НТВ с утра рассказывают во сколько обойдется стиральная машинка, автомобиль, квартира в кредит, рулят ИМХО... сразу никогда не покупайте, заберите договор (лучше двиньте своему юристу шо умеет приложения мелким шрифтом читать), сядьте с калькулятором поутру посчитайте...
Цитата
Итоговое удорожание авто при обычной выплате кредита