Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
Ну восьмерку разрабатывали совместно с фирмой Порше - вроде не самая плохая автомобильная фирма.
да, эту легенду любой тазовод наизусть знает. Может даже это правда. Но вот только когда это было? В 50 годах? 9 - нормальная машина для нашего времени, когда на другую просто нет денег. Но этот автомобиль, по большому счету, устарел лет 25 назад. Но, маемо, тэ, що маемо...
Цитата
Опель смотрят мало, а девятку толпами обнюхивают-облизывают. Любит их народ, отсюда и цена.
+1. Я никак не могу понять любовь народа к новым Вазам, ведь примерно за такие же деньги можно купить что-то похожее на машину.
А вот еще на тему новых машин. Приятель купил Опель-Астра 94 года. И случайно несильно поцеловал Мерс. На Опеле вмята передняя буксировочная петля и вмялся бампер. Просунули руку под бампер, надавили и бампер со щелчком принял исходную форму. Начальник купил новый Опель-Астра. Ехал неспешно по бульвару Франко. Вдруг перед ним бросилась через дорогу стая шавок. Последнюю он сбил бампером. Та вскочила и с гавканьем побежала догонять стаю. Начальник заходит к нам и просит пойти посмотреть и посоветовать. Так вот от несильного удара о шавку абсолютно новый (машине 3 месяца) бампер дал нехилую трещину, держатель номерного знака развалился. Вот сравнивая эти случаи (а машины одного класса - Опель Астра), задумаешься: брать как говорят "что-то похожее на машину" или брать что-то похожее, что будет ездить именно у нас в Украине.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Найти бы нераспроданую, хранящуюся в гараже, в масле, иномарку 20 летней давности...
Современные авто рассчитаны на более короткий срок эксплутации. Соотвтетсвенно они легче ломаются. Почитайте по форумам как народ в восторге от современных авто(украинской сборки) если до этого имел 10-20 летнюю ухоженую иномарку немецкого производства(форды, опеля). Да современная красивее(не всегда), комфортнее - безопаснее(абс, ебд и др. фзч), и главное экономичнее-безвреднее. Но вместе с тем более слабый кузов, подвеска, более умная а значит более проблемная электрика. (Я не говорю о S или E классе, а о доступных B - C).
Из статьи о том, как с Фиесты делали Таврию: "Подвеска Фиесты тоже хороша - например, амортизаторы даже на наших дорогах выхаживают больше 100.000 км (кстати, оригинальные фордовские амортизаторы имеют регулируемую степень отбоя - жаль, ее нельзя менять оперативно). А сайлент-блоки нижних рычагов подвески легко переживают всю машину (кстати, их качество сильно ухудшилось после 1986 года - знающие люди ставят взамен развалившихся блоки и рычаги со старой Фиесты и больше к этой проблеме не возвращаются). " Это к вопросу о качестве новых аппаратов.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Ребята, чего спорить - найдите любого владельца Opel Kadett 1986-1989 г.в. и спросите, обменяет ли он свою машину на девятку аналогичного года. Почему примером приводится кадет - ценовая категория та же, начинка эквивалентна.
Содержать и обслуживать такой опель, кстати, стоит несколько дешевле девятки. Запчасти дешевые, но это фигня, он, сцуко, просто не ломается
KOC, старые надежней, это факт. И это не только к машинам относится. В любой области рынок рано или поздно достигает насыщения и производители стремятся а)стимулировать потребителей менять еще вполне работоспособные агрегаты (CD приводы, принтеры, а особенно это заметно по мобильным телефонам) на новые; б) удешевлять производство для снижения цен, чтобы при замене потребитель не выбрал продукцию конкурента. В итоге следует абсолютно логичный вывод: зачем делать авто с 20летним ресурсом, если потребитель должен поменять его через пять лет максимум?
выталкивали както свежего лансера из песков евпаторийских пляжей, так там взятся сзади не за что было.. все мялось и хрустело под нажимом.. не то что толстостенный москвич
Кос, ты сейчас вопрос задал, где к морю подъехать на низкоклиренсовой машине. Была-бы у тебя девятка, такой вопрос не стоял-бы.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Девятка хорошая машина относительно для такой страны как наша,
Ну вот пришли к консенсусу, за это я тебе в личку вечером открою тайну, где ты сможешь подъехать к морю и народу там будет немного.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
В связи с планируемым длительным отпуском планирую приобрести себе опять колеса в Крыму. Цены на Украине, конечно не радуют. Отсюда вопрос, а как там в салонах в связи с кризисом и тп - не пошла ли в народ цивилизация, не начали ли в салонах торговаться и снижать цену для потенциальных покупателей с деньгами в потных ладошках?
Или путь мой таки лежит на вторичный рынок, как и ранее?
(эх, жалею что так и не сделал себе пмж, так бы просто приехал на своей и не парил мозги).