Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (17) 1 2 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Суперы "Фуршет", "Сильпо", "Рейнфорд", &, как мы платим - сверяйте цены
Красивая |
Дата 17 Марта, 2006, 18:06
Quote Post



Unregistered









Я как-то раз зимой в Фуршуте на Маяковского делала покупки, дело было где-то в 9 часов вечера, было жутко холодно( -25) и одета я была как попало (старая дубленка, сапоги чуть ли не валенки biggrin.gif я была после больницы и все время боялась простудится). Ну и короче захотелось мне коньячку, а я очень люблю французские, особенно фрапин, а у них там система дебильная, коньяк нужно оплатить прямо в отделе, а там продавца не было и мне сказали оплатите на кассе. Прихожу на кассу оплачиваю, вдруг ко мне подходит контролер нагло вырывает у меня коньяк, начинает его чуть ли не шмонать,спрашивает с подозрением в голосе почему я его не оплатила на месте!!!!!!!!!!!! я была в таком бешестве........... ну Паркер меня поймет. Вообще офигели, покупаешь коньяк за 250 грн, а отношение к тебе как к воровке. gai.gif

Отредактировал Красивая - 17 Марта, 2006, 18:11
2/   
Rayn |
Дата 17 Марта, 2006, 21:01
Quote Post



Unregistered









По поводу несоответствия ценника и цены в чеке.
В Рэйнфорде очевидно был скандал по этому поводу, потому как на каждой кассе висит бумага, где написано, что цена может не соответствовать из-за того, мол, что не успели поменять.
А вообще Рэйнфорд мною ни в чем порочащем замечен не был, по крайней мере пока, только однажды меня сильно поразил ценник, лежат гнилушки (типа абрикосины) мятые и кривые, а на ценнике - Абрикос элитный, 102 грн. shocking.gif
2/   
SamSa |
Дата 20 Марта, 2006, 17:55
Quote Post



Unregistered









19 марта в супермаркете "Сільпо" в Харькове взорвалось самодельное устройство. Жертв и пострадавших нет. Были повреждены товар и стеллажи. По предварительным данным, это было самодельное взрывное устройство малой силы, где наполнителем использована серная смесь.

а вы про какие-то флеш-мобы)))
2/   
dwor | Профиль
Дата 20 Марта, 2006, 22:17
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


долгое время был поклонниоком "Фуршета", но последнее время предпочитаю тариться в "Рейнфорде"... просто надоело постоянное отсутствие товаров к 20 часам и оправдания менеджеров типа закончились...
притомляет ехать покупать все в "Фуршете", а потом из-за "President"'овской молочки для ребенка и нормальных цитрусовых дополнительно ехать в "Рейнфорд" mad.gif
PMEmail Poster
2/21332   
Serge |
Дата 23 Марта, 2006, 17:52
Quote Post



Unregistered









"Рейнфордом" очень и очень доволен.
Случаев обсчета со мной не было (тьфу-тьфу), нет давки, достаточно "воспитанный" персонал.
Хотя проколы у них тоже бывают - недавно кассир откровенно пыталась хамить.
Еще один несомненный плюс - наличие в продаже любимого Krusovice smile.gif
"Фуршет" - похуже конечно, но терпимо.
"Сельпо" - неприемлемо ни под каким соусом. Вкратце характеризуется фразой "это не продается, пойдите, поставьте где взяли".
1/   
Funky | Профиль
Дата 23 Марта, 2006, 18:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1360
Регистрация: 22.10.03
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Serge @ 23 Марта, 2006, 15:52)
Krusovice

А чо это такое ? случайно не пиво ?smile.gif
PMEmail Poster
Serge |
Дата 23 Марта, 2006, 18:03
Quote Post



Unregistered









Цитата(Koios @ 23 Марта, 2006, 17:00)
А чо это такое ? случайно не пиво ?

Случайно оно самое. Вкусное, чешское. rolleyes.gif
lara Kroft |
Дата 24 Марта, 2006, 1:47
Quote Post



Unregistered









мне в Рейнфорде сегодня в чеке вбили 4 пластиковые прозрачные упаковки на 5 гривен, которых у меня в наличии и в помине не было.... только дома заметила....
2/   
Гэс | Профиль
Дата 24 Марта, 2006, 10:21
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1186
Регистрация: 19.10.04
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


lara Kroft
А ты печенье покупала?
там на полке, где они стоят, написанно что упаковка стоит 70 коп.
мне на кассе, (правда только один раз) даже предложили пересыпать в пакет. тогда бы упаковка не считалась wink.gif


____________________
мы все живем как можем,
если не можем жить так, как хотим..
PMEmail Poster
2/6009   
lara Kroft |
Дата 24 Марта, 2006, 11:28
Quote Post



Unregistered









Гэс
нет, у меня там вообще во всем большом списке не было ничего в упаковке... сто процентно.
dwor | Профиль
Дата 24 Марта, 2006, 23:37
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


странно... ну не может же это быть команда руководства... какой интерес при их оборотах... кассир тоже не украдет раз через кассовый аппарат пробила.
PMEmail Poster
3/21332   
lara Kroft |
Дата 25 Марта, 2006, 0:32
Quote Post



Unregistered









dwor
да я тоже удивилась.... тем более, что кассир еще мне вернула лишнюю десятку - у меня была крупная сумм а очень мелкими деньгами и я обсчиталась, дала больше, так я удивилась, она говорит: вы знаете, у нас система баллов за ошибки - если в кассе оказывается больше денег, чем по аппарату, у нас снимают сто баллов... а это лишение половины зарплаты smile.gif)) Так что возьмите свою десятку обратно, пожалуйста... и при этом левые наименования в чеках...
2/   
Alyo |
Дата 25 Марта, 2006, 18:45
Quote Post



Unregistered









на днях в севасте покупала сыр в сильпо. выбрала продавщица долго тупила,выбирая кусок нужного мне веса. потом на просьбу нарезать его ответила,что не умеет пользоваться машиной для нарезки! shocking.gif
15/   
dwor | Профиль
Дата 26 Марта, 2006, 13:50
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


сильпо - краткое впечатление, которое отложилось надолго: грязно, очередь километра в полтора и два аквариума с рыбой ногами вверх...
PMEmail Poster
13/21332   
Maloy | Профиль
Дата 26 Марта, 2006, 21:09
Quote Post



Флудер
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1932
Регистрация: 25.11.04
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Ага,а еще Кофейный аппарат перед кассами и не желание поменять деньгиsad.gif
На этот вопрос мэнеджер сказал,что менять деньги в кассах запрещено,и нам пофигу будет выручка в коф. аппарате или нет...sad.gif


____________________
user posted image
FF Non Fare La Puttana
PMEmail Poster
3/4702   
dwor | Профиль
Дата 27 Марта, 2006, 9:23
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


интересная статья по теме...

у нас от России отличий не много...

Отредактировал dwor - 27 Марта, 2006, 9:26
PMEmail Poster
mitrofun | Профиль
Дата 22 Апреля, 2006, 11:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 850
Регистрация: 23.10.03
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Продолжение

В киевских супермаркетах «Велика кишеня», «Сильпо», «Фуршет», «Metro» и т.п. могут обсчитать, обвесить и элементарно «кинуть» не хуже, чем на уличных рынках. Новые технологии продаж порождают новые технологии обмана. Согласно данным ритейлоров, объем краж в супермаркетах составляет в среднем 3-4% от товарооборота . Причем более половины хищений совершают сами сотрудники магазина, которые воруют не только товары, но и жульническим путем опустошают кошельки покупателей.

Как из двух делают три

Различные проверки сетевых супермаркетов свидетельствуют, что в магазинах могут не только подсунуть некачественный товар, но и обсчитать и обвесить. По словам торговых инспекторов, один из самых распространенных способов обмана – это когда на кассе покупателю пробивают товары, которых он не брал.

Инспекторы утверждают, чем больше клиент покупает товаров (продуктов), и чем длиннее оказывается чек, тем выше вероятность обмана. В супермаркетах и гипермаркетах люди часто закупают продукты на несколько дней. Чеки метровые, и проверить, не отходя от кассы, соответствуют ли они содержимому тележки, зачастую практически невозможно. Люди чаще всего проверяют чеки дома, где и обнаруживают, что их «кинули».

Одна женщина рассказала, как стала жертвой подобного обмана. В супермаркете ей несколько раз пробили лишний йогурт – вместо двух баночек три. «В первый раз я решила не склочничать из-за такой ерунды, - говорит она. – Но когда это повторилось во второй, а потом и в третий мой визит в магазин, я потребовала вызвать менеджера и предупредила: если еще раз обнаружу обман, нашлю на магазин проверку. Больше меня там не обсчитывали».

Автору «УК» тоже не удалось избежать этой участи. В «Мегамаркете» на ул.Антоновича при покупке одного мешка корма для собак ему пришлось заплатить за два. Чек был проверен на стоянке машин, после выхода из магазина. Естественно, обращаться к кассиру и менеджерам этого «заведения» было уже бессмысленно.

За себя и того парня

Как отмечают специалисты, в супермаркете главное – всегда брать чеки, даже если нет возможности сразу их проверить. Иначе можно спровоцировать еще одно традиционное для этих магазинов нарушение.

Кассир может просто не сбросить с компьютера информацию о покупках и приплюсовать их стоимость к покупкам следующего клиента, особенно если первый покупатель берет одно пиво, а за ним стоит человек с тележкой, полной продуктов. Он наверняка даже не заметит, как еще раз заплатит за проданное уже пиво. А, обнаружив лишнюю позицию в чеке за пределами магазина, не сможет доказать «ошибку» кассира – может, он это пиво уже выпил.

«Золотой» сырок

Еще один распространенный способ обсчета покупателей – игра со штрих кодами на товар. Обычно их считывает кассовый сканер, и компьютер автоматически фиксирует цену. Но иногда кассир набирает коды вручную. При этом кассир отлично знает товарные коды и может набрать, в зависимости от ситуации, код более дорогого или более дешевого товара. Был случай, когда кассир вместо глазированного сырка пробил цену коробки шоколадных конфет. «Видите, код конфет отличается от кода на сырок всего на одну цифру», - извинялся дежуривший в торговом зале администратор после того, как подлог был обнаружен.

Примерно такие же трюки с кодами проделывают в овощных и колбасных отделах, когда покупатели просят взвесить товар. Кладя на электронные весы, к примеру, качан капусты, продавец набирает код более дорогих апельсинов, и взвешивает капусту по цене апельсинов.

В «Великой кишене» и «Фуршете» покупатели также часто замечали более мелкое жульничество кассиров. Когда в чеке цена покупаемого товара завышалась всего на пару гривен. Мелочь, но за день набегает круглая сумма!

Супермаркетовский эталон килограмма – 900 грамм

Но в супермаркетах не только обсчитывают, там еще и обвешивают. Общеизвестно, что некоторые товары, особенно фрукты и овощи, подвержены усыханию. Например, поступило в магазин 30 килограммов бананов, а через несколько дней они на пару-тройку кило усохли. При переучете этот минус обязательно всплывет, и покрывать его продавцам придется из своей зарплаты. Поэтому часто продукты заранее фасуют в сеточки и наклеивают бирку с весом и стоимостью. А потом, заплатив за килограмм картошки, вы реально получаете 930-940 грамм.

Если же товар фасуется централизованно, то обманутыми могут оказаться все покупатели. Ведь продукты завешивают вместе с пенопластовой подложкой и фасовочной пленкой, которые весят 8-10 грамм. И покупая, например, кусочек семги, вы получаете в придачу упаковку по цене деликатеса.

Среди киевских супермаркетов недовесами «славится» «Велика кишеня». Там часто фрукты фасуют в упаковку или заворачивают в полиэтилен. Поэтому, будьте начеку! Не поленитесь дойти до весов и взвесить покупаемый товар заново.

Трюкачи из «Metro»

Когда в Киеве открывался первый супермаркет «Metro» (при участии Владимира Кличко), то одним из брендов магазина был «товар дешевле, чем у других». Многие киевляне попались на этот крючок и теперь совершают покупки в этом супермаркете с полной уверенностью, что они существенно экономят семейный бюджет.

На самом деле, «дешевый товар» - не более чем уловка маркетологов «Metro». Они прибегли к давнему психологическому трюку. Если посмотреть на ценники, то на них большими буквами указана цена товара без НДС, реальная же стоимость написана ниже мелким шрифтом. Многие покупатели, особенно те, кто попадают впервые в «Metro», обращают внимание лишь на первую цену. А при расчете на кассе уже не обращают внимания на общую сумму покупки, оставаясь свято уверенными в том, что «здесь все же дешевле.

Второй метод оболванивания покупателя в «Metro» таков. На некоторых товарах, например, копченой птице, не указывается цена, а только вес. Правда, рядом стоит табличка с ценником стоимости одного килограмма птицы. Невнимательные покупатели часто не видят таких «деталей». И когда на кассе узнают реальную стоимость индюка, гордость или стеснительность не позволяет отказаться от покупки.

«Фуршетное» вымогательство

Один из читателей «Украины криминальной» рассказал, как у него в супермаркете «Фуршет» хотели «сбить» деньги. Причем, самым что ни есть бандитским путем – методом вымогательства. Он купил товар, но забыл взять чек. Как только он собрался выйти, к нему подошел охранник и попросил пройти в служебное подсобное помещение. На вопрос – зачем? – секьюрити ответил, что есть подозрение, что не весь товар пробит. Парень понял, что влип, так как чека на руках у него не было. Обращаться к кассирше тоже бесполезно. Часто они работают заодно с охраной и деньги с «разведенных» клиентов делят пополам. Нашего читателя спасла только природная наглость. Он сказал, что ничего левого в сумку не бросал, сам он юрист – требует понятых, адвокатов… В общем, нес всякую чушь. Но это, как ни странно, подействовало на узколобого охранника, который сквозь зубы лишь промычал что-то вроде: «В следующий раз не попадайся».

Покупателям нужно быть предельно осторожными в подобных случаях. Лучше всего забирать с собой чек. И ни в коем случае не идти в подсобное помещение. Там вам могут подбросить что угодно и обвинить в краже чего угодно. Помните, что охранник не имеет права вас досматривать. Он может лишь задержать вас до приезда милиции. Правда, не всегда нахальные вымогатели ее боятся. Ибо имеют с ней «особые» договорные отношения…

Как «Сильпо» назвали, так оно и поплыло…

Одна из киевских клиенток (скорее всего, уже бывших) супермаркета «Сильпо» на сайте «NObest» рассказала, как благодаря сотрудникам этого торгового центра ее маленькая дочь едва не получила психологическую травму. Ребенка обвинили в краже «чупа-чупс».

Мама девочки рассказала, как произошла эта история: «Я купила все необходимое в «Сильпо» (в том числе «чупа-чупс») и мы вышли из магазина. Но на выходе встретила своего мужа с его приятелем, остановились в сторонке, болтаем. Дочь носится вокруг с тем злополучным «чупиком» во рту. Ребята решили взять по бутылочке пива в супермаркете, дочка побежала с ними.

Проходит 20 минут... 30 минут... Нервничаю. Появляется наш приятель, просит пройти в торговый зал, мол, там незначительные проблемы. В общем, обнаруживаю такую картину: перепуганный ребенок, раздраженный муж.

В чем дело? Нас, вернее нашего ребенка, обвинили в краже... «чупа-чупс»! Демонстрирую длиннющий чек, где пробит «чупик». Казалось, инцидент должен быть исчерпан. Но не тут то было! Барышня (не представившись и не назвав своей должности) заявляет, что якобы имеется видеозапись, где наш ребенок заходит в зал без конфеты, а выходит уже с ней во рту.

Запись продемонстрировать отказывается, мол, служебная тайна. Подходит затрапезного вида мужичок, называется начальником охраны. При этом Ф.И.О. назвать отказывается и бейджа на нем нет.

Конфликт разгорается. Муж вызывает милицию. Приезжает наряд. Объясняем ситуацию. Было много текста. Особенно я подчеркиваю поведение так называемого «начальника охраны». Аргументирую, откуда я знаю, полномочен ли он решать вопрос. Человек не представился, может он бомж вообще! Внимание: ответ лейтенанта милиции: «Не-е, бомжи, они грязные, а этот чистый». Повисает пауза…

Наша дочь расплакалась и, от волнения коверкая слова выкрикнула несколько раз подряд: «Я не украдала!». После этого, чтобы не мучить еще больше дите, тихим голосом, с толком, с чувством, с расстановкой послали всех подальше и покинули поле боя. Задержать нас не пытались».

Редакция «УК» обращается к читателям – присылайте нам Ваши истории об обмане клиентов в супермаркетах, о так же их названия и адреса. Народ должен знать «героев» украинских прилавков в лицо! Мы же дополним Ваши истории рассказом о самих лавочниках – хозяевах этих вороватых заведений.

Владимир Абросимов, специально для «УК»




PMEmail Poster
19/1033   
Seniorita |
Дата 22 Апреля, 2006, 21:59
Quote Post



Unregistered









mitrofun, очень даже поучительно!
А вообще, чтоб не стать параноиком, просто на кассе взяла за моду внимательно наблюдать за кассиршей, пристально следить за наименованием/количеством высвечивающихся на экране продуктов. Может за всем и не уследить, но сам психологический фактор когда покупатель целенаправленно не сводит глаз с монитора к чему-то да обязывает... Проверяя дома чеки левоты не обнаруживаем. wink.gif
5/   
Cooper | Профиль
Дата 22 Апреля, 2006, 22:30
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


И правильно. Лучше сразу ствол к голове пока считает, чего уж потом дома расстраиваться wink.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
SamSa |
Дата 23 Апреля, 2006, 5:52
Quote Post



Unregistered









опять взрывы в Харькове:

В двух супермаркетах Харькова прогремели взрывы, по предварительным данным, пострадали четырнадцать человек.

Как сообщили в областном управлении Министерства по чрезвычайным ситуациям, взрывы прогремели почти одновременно в полдень.

Расстояние между супермаркетами - около одного километра. Они находятся в жилом массиве Алексеевка на севере Харькова.

По данным МинЧС, эпицентры взрывов находились в камерах хранения.

В супермаркете "ЮСИ" серьезно пострадали два человека - женщина, принимающая вещи в камере хранения, и посетительница магазина. В супермаркете "Сильпо" пострадали двенадцать, двое из них - охранник и посетитель - в серьезном состоянии доставлены в реанимацию. Среди этих двенадцати - один ребенок. Один из пострадавших тяжело ранен.

Все пострадавшие доставлены в больницу.

Угрозы жизни пострадавшим в результате взрывов в супермаркетах Харькова нет, заявляет главный врач харьковской 4-ой больницы неотложной скорой помощи Александр Зайцев.

подробности.юа

неужели жертва обсчета и обвеса мстит??

кстати, камеры хранения в супермаркетах очень удобно использовать именно как камеры хранения, к тому же бесплатные ))) сегодня купил книгу, чтобы с ней не таскаться, зашел в сильпо ее положил под ключик, вечерком зашел, забрал по пути домой wink.gif
23/   

Topic OptionsСтраницы: (17) 1 2 3 4 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1017 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top