Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Имеется автомобиль с ГБО 2 поколения, пропан. Редуктор BRC Tehno, пробег редуктора около 1000км с новья, сделанны врезки в карб. Компресия в норме, клапана, зажигание отрегулированны, свечи провода заменены, воздушный фильтр новый. При обьеме 1.8 кушает порядка 17-18л что слегка печалит. Прошу посоветовать толкового мастера который способен отрегулироватьредуктор, предпочтение тому кто делает подобное с помощью газоанализатора, регулировка на слух все же как по мне не то... Как то было, регулировал сам редуктор на жигулях, по инструкциям из интернета удалось снизисть расходгаза с 13 до 10.6 л у 1.5 мотора без потери мощи и динамики, думаю мне кто то сможет помочь. Адреса и телефоны приветсвуются
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Машина БМВ своя родная, скажем так я в ней души не чаю, вот и хочу чтоб настроили качественно, для себя же! сам на жигулях регулировал но то машина рабочая и все опыты с ней делались не за мой счет, и замеры расхода итп мне были бесплатны Как настраивать я вкурсе, но думаю професионал сделает все же лучше
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
elektrik
А можноподробнее про то как Вам настроили профи?? и какое отношение имеет регулировкаредуктора(качество газовоздушной смеси) к типу системы зажигания??
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Так по тому и прошу посоветовать проверенных людей, а то мне, люди чтоустанавливали гбо настраивая его сказали что скоко не закручивали винты на дозаторе двигетель покорно высасывал и работал безпровала-то есть должно быть экономичнопросто труба. Так после первой заправки я насчитал расход 20.5 литра а в дальнейшем он получился гдето 18, и впридачу мне пришлось открутить на пару оборотов винт дозатора второй камеры так как на"газ в пол" машина чуть-ли не глохла и отказывалась ехать что очень напрягало на обгонах и подъемах, после откручивания "винтика жадности" на второй камере на 2 оборота все поехало лучше, а расход остался в районе 17.5-18.....
А так мотор карбовый, зажигание электронное, выставленно по стробоскопу на 1 градус раньше предписанного заводом
тоже очень нужен толковый газовщик !!!!!!! Суть проблемы такова , не тянет в горку , с Алушты до перевала еду на 2-ой передачи , движок чуть не закипает , хотя преидущий владелец заявляет что ходил на 4 передачи , но после замены какого-то рем комплекта надо регулировать ...... вобщем поехал в Давыдовку , парень подкручивал , но толку не дало , стала чуток лучше идти в горку, метнулся в Севас даже с другом , обратно на подъем в Верхнесадовом шел на 5 передаче 115 даже , думал ну зашибись отрегулировал нормально , потом постояла машина сутки в гараже и полная ЖЖЖЖЖ !!! глохнет на холостом ходу , в горкуеле идет , (с моста на Героев Сталинграда на Элеваторную на 3-ей передачи елетянет) да и плюс к тому же появились так называемые провалы , машина Славута 1,2 карб, ГБО2поколениягазметан
Отредактировал ENERGETIK - 27 Июня, 2011, 23:28
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
в конце севастопольской,где троллейбуса конечная,с права,есть мастер,не плохо делал одно время сейчас не знаю! машина не плохо ехала и расход умеренный,видео хотел добавить какедет не плохо,но не влазит размер
да да,от заправки много зависит,в основном на тнк ,машина старушка daihatsu charade 4 wd 1.3i 16 клапанная 90л.с бензин был расход в среднем от 6-8 на бензине,на газу 10-11.но это от стиля езды расход естественно менялся
Группа: Silver Member
Сообщений: 476
Регистрация: 05.11.07 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(DoctorGAZ @ 25 Июня, 2011, 11:57)
А можноподробнее про то как Вам настроили профи??
Как всегда... 15-18л при движке 1,2л... толком не едет, редуктор воняет, с выхлопухи воняет...ХХ то 1500, то глохнет...
Пришлось самому снять, повторно обжать мембраны. У мембраны второй ступени болты оказались отпущеными. Дозатор вообще весь открытым. Трамблер даже никто не подкручивал. Зазор в свечах никто не уменьшал. А ведь нада!!!!
Цитата(DoctorGAZ @ 25 Июня, 2011, 11:57)
и какое отношение имеет регулировкаредуктора(качество газовоздушной смеси) к типу системы зажигания??
Регулировка редуктора - никакого... А вот повысить уоз на 5-9гр нада... Если у топистартера трамб, он сам сделает, если электроника - к чиповщику...
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот в том-то вся и беда, чтоделать это всё должен один специалист, или по крайней мере в одном СТО! А у нас всё как обычно - сначала ищем по-дешевле, потом кто может переделать, затем устав метаться от мастера к мастеру лезем сами и в конце концов кроем матом всех...
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
elektrik Речь не о Вас в данном случае, а о большинстве клиентов недовольных работой ГБО, поверьте я знаю что пишу, поэтому ваше "ля-ля", как Вы выразились здесь мягко говоря не уместно... Раз Вам все делали в одном месте и крайне плохо, то может озвучите имена героев, дабы уберечь форумчан и их близких от граблей, на которые Вам не повезло ступить???