Как бы очевидный хит - YamahaYBR125. Минимальные расходы на обслуживание, весьма надежная техника, несложно продать как накатаешься. И вообще очень универсальный агрегат как для асфальта, так и для грунтовых дорог. Малокубатурные моты других брэндов менее распространены, стоят дороже.
Из этого всего слышал о марке Viper (я так понимаю они скутера делают в основном). Первая ссылка в гугле по "Viper F5": http://auto.meta.ua/forum/viewtopic.php?t=48556. Почитал, порадовался, надеюсь остальные варианты лучше. Короче мое мнение - лучшевзятьб/уYBR.
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Плюсую за zongshenZS200GS и YamahaYBR125 оба проверенны крымскими горами и равнинами.. Если огласите больше пожеланий и бюджет моежт еще что то посоветуем
Короче у меня еще есть отзыв от ZongshenZS200GY, у товарища такой был некоторое время (оказывается ZSM = Zongshen, а я думал это другой брэнд). В целом мотоцикл плохой - дебильная развесовка (низкий и толстый), пластилиновыйруль и лапки КПП и заднего тормоза (при падении гнутся так, что потом фиг выправишь), пластиковые ломучие поворотники (на нормальных эндуро они обрезинены и не ломаются при падении), фиговая динамика как для200кубов, пластиковыйбак покрашен какой-то непонятной краской, которая смывается тупо бензином, лопухи бака (нафик они вообще нужны на воздушнике?) закрывают доступ к маленькому и неудобному бензокрану (если завалился его фиг закроешь). В целом китайцы делали копиюYamahaTW200, но ухудшили все, что только можно, оставив еще и родные недостатки вроде экзотических размеров колес (резину с боковыми зацепами вообще не найти) и неразрезной левой крышкой картера (чтобы звезду поменять надо всю левую половину снимать). В итоге это не эндуро, а фиг знает что, падать на таком категорически не стоит, каждый раз что-то страдает. Ездить на нем тоже не сильно приятно. Товарищ после него пересел на YamahaTTR250OE и сразу поехал раза в два быстрее и раз в пять приятнее.
Я искренне надеюсь, что их дорожникZS200GS продуман лучше и в нем нет таких неприятных боков, но честно говоря сомневаюсь в этом.
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну чтож пару слов в защиту дорожника... Бак у ZS200GS настоящий металлический, обьем 12л, закрывается на замок, покрашено все отменно после неоднократных проливаний бензина краска ничуть не испортилась,краника механического нет, только вакуум. Вилка стоит перевертыш, жесткость ее достаточна. Руль обычные нерегулируемые клипоны, Резина стандартная 17я, без проблем нашлась фирма. По поводу пережних повортоников согласен пластиковые способны при падении или зацепе ими сломать пластик на котором они закрепленны, но они легко меняются на резиновые аналоги.. А так идеальный вариант все же Ямаха YBR125,
хотя смею заметить у нее есть близкий по коннструкции аналог Зонгшен 150-39
Фирма есть фирма,конечно лучшеyamaha,так как и по обслуживанию на нее легче,что либо найти! Stealth насмешили))) вы же не на танке,чтоб упасть и ни чего не случалось,этомотоцикл,что то ломается гнется трескается при падении,был случай на прошлой работе,клиент купил kawasaki zzr 1400 ему кто то позвонил,он остановился чтоб поговорить,мотоцикл был между ног,и завалил его не бок,сломал лапку и еще что не помню уже,а вы хотите чтоб все целое было после падения
Saba Если вы заметили, я описываю впечатления от "типа эндуро", для которого падения небольшие это норма жизни. Именно дляэтого делаются скаладные подножки и оконечники лапок. Именно дляэтого пластик на эндуро не хрупкий. Именно дляэтого поворотники резиновые на гнущихся креплениях. В китайском эндуро на эти нюансы забили. А дорожник (к YBR тоже относится) или спорт-турист ронять явно не стоит, это понятно.
по ZongshenZS200GY. В принципе Stealth прав во всём, только про бак не понял. Нормальный метал. И ножки как сгибаются, так и выгибаются на место.
Конечно не эндуро и не дорожник. В горах слабоват, для моих 85кг плюс рюкзак. На трассе после 80кмвч разгоняется с трудом и бенза кушать начинает многовато. Минимальный расход у меня был около 2,8 литра на сотню.
С зубастой резиной проблема. Только с задней, 15 дюймов. Передняя находится легко (17). И это по нормальной резине. Китай (родную) можно купить пока без проблем и перед и зад.
Но! Езжу третий год и доволен. Брал новый в ящике в Одессе со склада за 10400 грн. Брал поучится, и свои функции он выполняет на отлично. Спокойный мот, на козлапоставить практически не реально, но и заглушить на старте сложно. Давал нескольким товарищам попробовать (не ездили ни разу) садились и ехали практически сразу.
В городском цикле вообще отлично. Кушает как мопедка, а динамика получше, и главное ямы и бордюры пофигу. Ну и пробки тоже. И по горам-лесам-полям поездил нормально. С удовольствием.
В общем мот ни то, ни сё. Но и то, и сё. ). За такие деньги, и Китай я очень удивлён.
А, вспомнил ещё. У друга такой же. Правда накатал гораздо больше моего за год около 17000 км. Окошко выдавило (уровнь масла). Колол движёк чтоб поставить его (окошко) на место. Движёк внутри просто сказка. Чистенько всё отполировано, фрезеровка отличная. Отец друга, сам мотоциклист со стажем и железячник, с большим недоверием относившийся к выбору сына оценил.
Ещи видел на площадке продовали байки китайского произвоства называется "GEON" , про них кто нибудь , что нибь знает ? На вид очень интерестные и цена на новые не плохая !