Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Какой лучше купить мотоцикл ?
PAULO | Профиль
Дата 27 Июня, 2011, 15:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 93
Регистрация: 06.01.11
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Из мало кубовых мотоциклов какой наиболее хорош ?
PMEmail Poster
33/215   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Stealth | Профиль
Дата 27 Июня, 2011, 15:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 115
Регистрация: 10.02.07
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Как бы очевидный хит - Yamaha YBR125. Минимальные расходы на обслуживание, весьма надежная техника, несложно продать как накатаешься. И вообще очень универсальный агрегат как для асфальта, так и для грунтовых дорог. Малокубатурные моты других брэндов менее распространены, стоят дороже.
PMEmail Poster
78/621   
PAULO | Профиль
Дата 27 Июня, 2011, 18:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 93
Регистрация: 06.01.11
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Kanuni "Racer 200 CC"
viper F5
spark R-5 125 сс
zongshen ZS200GS
QM 200-2a
А из этих вариантов есть что стоющее ?
PMEmail Poster
184/215   
Stealth | Профиль
Дата 27 Июня, 2011, 18:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 115
Регистрация: 10.02.07
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Из этого всего слышал о марке Viper (я так понимаю они скутера делают в основном). Первая ссылка в гугле по "Viper F5": http://auto.meta.ua/forum/viewtopic.php?t=48556. Почитал, порадовался, надеюсь остальные варианты лучше. Короче мое мнение - лучше взять б/у YBR.

Отредактировал Stealth - 27 Июня, 2011, 18:31
PMEmail Poster
91/621   
skif68 | Профиль
Дата 27 Июня, 2011, 23:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 493
Регистрация: 05.02.09
Авторитет: 32
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


zongshen ZS200GS нормальный мот по нормалной цене, не Япония конечно но вполне терпимо.
PMEmail Poster
123/929   
xattab4 | Профиль
Дата 28 Июня, 2011, 9:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 922
Регистрация: 27.10.10
Авторитет: 17
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Плюсую за zongshen ZS200GS и Yamaha YBR125 оба проверенны крымскими горами и равнинами..
Если огласите больше пожеланий и бюджет моежт еще что то посоветуем
PMEmail Poster
184/5637   
Stealth | Профиль
Дата 28 Июня, 2011, 10:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 115
Регистрация: 10.02.07
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Короче у меня еще есть отзыв от Zongshen ZS200GY, у товарища такой был некоторое время (оказывается ZSM = Zongshen, а я думал это другой брэнд). В целом мотоцикл плохой - дебильная развесовка (низкий и толстый), пластилиновый руль и лапки КПП и заднего тормоза (при падении гнутся так, что потом фиг выправишь), пластиковые ломучие поворотники (на нормальных эндуро они обрезинены и не ломаются при падении), фиговая динамика как для 200 кубов, пластиковый бак покрашен какой-то непонятной краской, которая смывается тупо бензином, лопухи бака (нафик они вообще нужны на воздушнике?) закрывают доступ к маленькому и неудобному бензокрану (если завалился его фиг закроешь). В целом китайцы делали копию Yamaha TW200, но ухудшили все, что только можно, оставив еще и родные недостатки вроде экзотических размеров колес (резину с боковыми зацепами вообще не найти) и неразрезной левой крышкой картера (чтобы звезду поменять надо всю левую половину снимать). В итоге это не эндуро, а фиг знает что, падать на таком категорически не стоит, каждый раз что-то страдает. Ездить на нем тоже не сильно приятно. Товарищ после него пересел на Yamaha TTR250OE и сразу поехал раза в два быстрее и раз в пять приятнее.

Я искренне надеюсь, что их дорожник ZS200GS продуман лучше и в нем нет таких неприятных боков, но честно говоря сомневаюсь в этом.

Отредактировал Stealth - 28 Июня, 2011, 10:43
PMEmail Poster
207/621   
xattab4 | Профиль
Дата 28 Июня, 2011, 10:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 922
Регистрация: 27.10.10
Авторитет: 17
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну чтож пару слов в защиту дорожника...
Бак у ZS200GS настоящий металлический, обьем 12л, закрывается на замок, покрашено все отменно после неоднократных проливаний бензина краска ничуть не испортилась,краника механического нет, только вакуум. Вилка стоит перевертыш, жесткость ее достаточна. Руль обычные нерегулируемые клипоны, Резина стандартная 17я, без проблем нашлась фирма.
По поводу пережних повортоников согласен пластиковые способны при падении или зацепе ими сломать пластик на котором они закрепленны, но они легко меняются на резиновые аналоги..
А так идеальный вариант все же Ямаха YBR125,
user posted image
хотя смею заметить у нее есть близкий по коннструкции аналог Зонгшен 150-39
user posted image
Из минусов отмечу задний барабанный тормоз...

Отредактировал xattab4 - 28 Июня, 2011, 11:01
PMEmail Poster
181/5637   
Saba | Профиль
Дата 28 Июня, 2011, 17:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 118
Регистрация: 07.05.11
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Фирма есть фирма,конечно лучше yamaha,так как и по обслуживанию на нее легче,что либо найти!
Stealth насмешили))) вы же не на танке,чтоб упасть и ни чего не случалось,это мотоцикл,что то ломается гнется трескается при падении,был случай на прошлой работе,клиент купил kawasaki zzr 1400 ему кто то позвонил,он остановился чтоб поговорить,мотоцикл был между ног,и завалил его не бок,сломал лапку и еще что не помню уже,а вы хотите чтоб все целое было после падения
PMEmail Poster
98/848   
Stealth | Профиль
Дата 28 Июня, 2011, 18:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 115
Регистрация: 10.02.07
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Saba
Если вы заметили, я описываю впечатления от "типа эндуро", для которого падения небольшие это норма жизни. Именно для этого делаются скаладные подножки и оконечники лапок. Именно для этого пластик на эндуро не хрупкий. Именно для этого поворотники резиновые на гнущихся креплениях. В китайском эндуро на эти нюансы забили. А дорожникYBR тоже относится) или спорт-турист ронять явно не стоит, это понятно.
PMEmail Poster
82/621   
Arkan | Профиль
Дата 5 Июля, 2011, 14:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 17.06.08
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


по Zongshen ZS200GY.
В принципе Stealth прав во всём, только про бак не понял. Нормальный метал. И ножки как сгибаются, так и выгибаются на место.

Конечно не эндуро и не дорожник. В горах слабоват, для моих 85кг плюс рюкзак.
На трассе после 80кмвч разгоняется с трудом и бенза кушать начинает многовато.
Минимальный расход у меня был около 2,8 литра на сотню.

С зубастой резиной проблема. Только с задней, 15 дюймов. Передняя находится легко (17). И это по нормальной резине.
Китай (родную) можно купить пока без проблем и перед и зад.

Но! Езжу третий год и доволен.
Брал новый в ящике в Одессе со склада за 10400 грн.
Брал поучится, и свои функции он выполняет на отлично.
Спокойный мот, на козла поставить практически не реально, но и заглушить на старте сложно.
Давал нескольким товарищам попробовать (не ездили ни разу) садились и ехали практически сразу.

В городском цикле вообще отлично. Кушает как мопедка, а динамика получше, и главное ямы и бордюры пофигу.
Ну и пробки тоже.
И по горам-лесам-полям поездил нормально. С удовольствием.

В общем мот ни то, ни сё. Но и то, и сё. ).
За такие деньги, и Китай я очень удивлён.
PMEmail Poster
173/266   
Arkan | Профиль
Дата 5 Июля, 2011, 14:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 17.06.08
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А, вспомнил ещё. У друга такой же. Правда накатал гораздо больше моего за год около 17000 км. Окошко выдавило (уровнь масла).
Колол движёк чтоб поставить его (окошко) на место. Движёк внутри просто сказка. Чистенько всё отполировано, фрезеровка отличная. Отец друга, сам мотоциклист со стажем и железячник, с большим недоверием относившийся к выбору сына оценил.
PMEmail Poster
47/266   
PAULO | Профиль
Дата 5 Июля, 2011, 15:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 93
Регистрация: 06.01.11
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Ещи видел на площадке продовали байки китайского произвоства называется "GEON" , про них кто нибудь , что нибь знает ?
На вид очень интерестные и цена на новые не плохая !
PMEmail Poster
21/215   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0822 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top