По случаю автомобильного салона, профессор, член совета директоров концерна
BMW Group доктор Буркхард Гёшель, представил новый гоночный автомобиль
для клиентов и любителей автоспорта. Версия
Motorsport BMW Z4 М Coupe, уже производит большое впечатление как модель, которая является первым двухместным автомобилем
BMW Motorsport относительно клиентских команд. Когда этот проект получил развитие,
BMW стояло перед большим вызовом: автомобиль должен иметь то, что необходимо
для успешного участия в гонках на всемирно известном, с большими требованиями, захватывающего трека, известный как Nurburgring's famous Nordschleife. Новое
motorsport купе может использоваться частными командами
BMW в следующих соревнованиях German Endurance Championship и Nurburgring 24-Hour Race.
Сердце этого небольшого раскормленного купе - 3.2-литровый рядный двигун с 6 цилиндрами и 400 лошадьми, в области пуза у него ничего не болит, а наоборот, все бодрствует, как у его близкого родственника
BMW M3 GTR.
С их различными диапазонами взаимодействия,
BMW Motorsport и
BMW запчасти и сервис
для автогонок, создали новую платформу
для технологий и команду
для соревнований во многих разных международных гонках и Клубных сериях, с энтузиастами Nordschleife, не являющимися единственной заинтересованной стороной.
Поскольку мускулистый двухместный зверь также может принять участие в бельгийской серии Belcar и другой, неевропейской серии.
Авто можно заказать с мая 2006 в
BMW Motorsport или у регионального дилера.
Что касается России, ничего пока не известно. Приблизительная стоимость 250 000 (плюс НДС).
Technical Data BMW Z4 M Coupe Motorsport VersionLength: 4415 mm
Width: 1880 mm
Wheelbase: 2493 mm
Front & Rear Overhang: 865 mm/774mm
Rear Wing Width: 1504 mm
Front & Rear Ground Clearance: 80 mm/90 mm
Front & Rear Tyres: Michelin 27/65-18, 28/71-18
Front Brake: Grey cast iron disc dia. 380 mm / 6 pot fixed calliper
Rear Brake: Grey cast iron disc dia. 320 mm / 4 pot fixed calliper
Drive Line: sequential 6-speed gearbox, sintered clutch
Engine Layout: six cylinder in line
Cylinder Capacity: 3246 cc
Bore x Stroke: 87 x 91 mm
Compression Ratio: 12,5:1
Max. Power: approx. 400 PS at 8200 rpm
Max. Torque: approx. 400 Nm at approx. 5750 rpm
Max. Revolutions per minute: 8400 rpm
Cylinder block: one-piece construction
Crankshaft: forged steel part
Piston: forged slipper skirt piston
Con-rod: Steel
Cylinder head: Aluminium, four valves per cylinder
Valve train: Two chain driven overhead camshafts with variable valve timing
Intake System: Six single throttle valves, Carbon fibre Air box with resonance induction optimised inlet pipes
Exhaust System: Multiple pipe manifold with silencer and catalytic converter
Lubricating System: Wet Sump Lubrication
Cooling System: Water / Air cooler
Flywheel: Steel
Fuel System: Inlet-Pipe Injection, one Injector per Cylinder, 5 bar injection pressure
Fuel: 5-star lead-free petrol, ROZ min=98
Fuel Tank Volume: 120 litres
Minimum Weight: 1200 kg in Nurburgring Specification
Engine Management System:
BMW Motorsport ECU406 with two powerful microprocessors, Ethernet Interface and four CAN busses; Cylinder selective optimized Injection and Ignition; Pit-Speed-Limiter; Quick-Shift; Engine Log Book; Electronic Throttle Control; VANOS Control; Race ABS; Traction Control.
Energy Management: Distribution and Control of the electric energy through the
BMW Motorsport POWER400 Control Unit; Networking of all Sensors and Actuators through a CAN Bus.
Electric loom: Weight optimised
Ignition coils: Six high
performance pencil-type ignition coils with integrated ignition driver.
Sparkplugs: NGK high
performance Sparkplugs
Instruments: Free programmable LCD Display with integrated shift lights
Steering-wheel: multiple function Steering-wheel with Quick-Release mechanism and display control
http://h-class.ru