выкинуть симку и купить в нормальном магазине новую. в поддержку категорически не рекомендую звонить - заспамят потом так что всеравно выкинете симку. не приходили как-то смски, я еще дурак сказал имя, от 6 до 10 смс в час с разнообразных номеров спама валило недели две, хорошо что тел был второй, простым решением оказалось сменить симку.
кст вина была мтса чтосмс не приходили. зы. в других городах очень популярен киевстар, есть шанс подумать о смене оператора
вчера ночью во время звонка на 111 сначала предупредили о том, что они проводят какие-то работы по модернизации оборудования и возможны проблемы с предоставлением услуг. так что всё скоро наладят и заработает так, как должно быть, симку пока не выбрасывайте кстати, тоже никуда не могупозвонить со второго номера, сбрасывает, хотя деньги на счету есть, а на основном номере таких проблем не наблюдается
Группа: Silver Member
Сообщений: 750
Регистрация: 18.05.11 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Звонил в тех поддержку, взяли номер проблеммного телефона и сказали, что в ближайшее время наладят. Через час все восстановилось, так что ждите: проблеммы временные.
в поддержку категорически не рекомендую звонить - заспамят потом так что всеравно выкинете симку. не приходили как-то смски, я еще дурак сказал имя, от 6 до 10 смс в час с разнообразных номеров спама валило недели две, хорошо что тел был второй, простым решением оказалось сменить симку.
Альтернативным решением является посещение любого МТС филиала и просьба отключить данную шнягу)