Сам когда-то терзался подобными мыслями...
Итак
плюсы и
минусы двух вариантов(именно
для наших дорог) с комментариями, все проверено на себе.
13"
+ Меньше неподрессоренная масса(очень, очень актуально
для наших дорог)
+ дешевле
+ высокий профиль (позволяет ездить по бордюрам и не боятся в каждой яме погнуть
диск)
- говорят меньше
управляемость(хз.. не заметил вообще)
- менее эффектный внешний вид (эта да, эта базара нема, понт не тот, вялый понт и неубедительный пацаны не поймут
)
14"
+ красивее(реально)
+ Лучше
управляемость(давно уже привык
что все вокруг шумахеры и ездят исключительно 200 ато и 300- но это когда никто не видит. На классике крейсерская 85 км/ч,ну 120-130 можно дать - ну не почувствуется на таких скоростях никаких у
лучшений управляемости)
-дороже
-меньше профиль(а дороги сами знаете
какие,
диск погнуть
или треснуть гораздо легче)
-больше неподрессоренная масса(вкупе с низким профилем дадут меньшую комфортность езды и большую нагрузку на подвеску )
А кстати машину вы где оставляете на ночь? Если во дворе, то
лучше литье не брать вообще. Воруют .
Лично
для себя сделал вывод:
диски обычная 13-я штамповка+импортная резина 165-я(типа kumho, fulda - дешево и сердито)