Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Диски R13 или R14 на ВАЗ "классику"?
Nikolas70 | Профиль
Дата 11 Июля, 2011, 21:46
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Собственно интересует данный вопрос. Какие минусы и плюсы того или иного варианта? Где в Симферополе лучше приобрести литые диски и какого производителя?
PM
142/7087   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Saba |
Дата 11 Июля, 2011, 22:39
Quote Post



Unregistered









13 мягче при неровностях держит удар(ямы неровности) за счет высоты профиля,но машина как холодец, 14 жестче и уменьшением высоты профиля управляемость должна улучшиться! это сравнение если наружный диаметр будет одинаковый! но цена на 14 резину естественно дороже,и ни когда не понимал людей которые покупают легкосплавные диски и ставят на них росаву типа бц 11,бц 20 и т.п,лучше на штамповке но на нормальной разине,лесом эстетику,жизнь дороже! когда были жигули,назад впихнул 185.60.14 так машина совсем по другому вела,а перед как холодец был,особенно по горной дороге(от лучистого в сторону судака) эта разница чувствовалась! мой вердикт лучше 14 и максимум 5.5 дюймов ширина диска,катки ни к чему
141/   
mmad11 | Профиль
Дата 12 Июля, 2011, 17:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 374
Регистрация: 27.04.10
Авторитет: 17
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


4 года ездил на 14 дисках от десятки. Никогда не поставил бы обратно 13. Дорога чувствуется намного лучше.
PMEmail Poster
18/1108   
Sapro |
Дата 12 Июля, 2011, 18:22
Quote Post



Unregistered









Я лично голосю за 14 - хоть и дороже, но выглядят всё-таки лучше и дорогу держат лучше. А ещё лучше купиить 20 с хромом.
13/   
ilia |
Дата 12 Июля, 2011, 19:30
Quote Post



Unregistered









Сам когда-то терзался подобными мыслями...
Итак плюсы и минусы двух вариантов(именно для наших дорог) с комментариями, все проверено на себе.
13"
+ Меньше неподрессоренная масса(очень, очень актуально для наших дорог)
+ дешевле
+ высокий профиль (позволяет ездить по бордюрам и не боятся в каждой яме погнуть диск)
- говорят меньше управляемость(хз.. не заметил вообще)
- менее эффектный внешний вид (эта да, эта базара нема, понт не тот, вялый понт и неубедительный пацаны не поймут lol.gif )

14"
+ красивее(реально)
+ Лучше управляемость(давно уже привык что все вокруг шумахеры и ездят исключительно 200 ато и 300- но это когда никто не видит. На классике крейсерская 85 км/ч,ну 120-130 можно дать - ну не почувствуется на таких скоростях никаких улучшений управляемости)
-дороже
-меньше профиль(а дороги сами знаете какие, диск погнуть или треснуть гораздо легче)
-больше неподрессоренная масса(вкупе с низким профилем дадут меньшую комфортность езды и большую нагрузку на подвеску )

А кстати машину вы где оставляете на ночь? Если во дворе, то лучше литье не брать вообще. Воруют .

Лично для себя сделал вывод: диски обычная 13-я штамповка+импортная резина 165-я(типа kumho, fulda - дешево и сердито)
142/   
dimonkdu | Профиль
Дата 7 Августа, 2011, 12:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1016
Регистрация: 27.08.07
Авторитет: 27
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а если 12" вкрутить? чего будет?


____________________
+7 978 760 49 13
PMEmail PosterUsers Website

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0109 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top