ну с Индикатором все ясно но вот советовать человеку заправлять самому, я бы не стал. слишком много ньюансов, которые зачастую даже не все "квалифицированные" заправщики соблюдают. Так что лучше отдайте 40-45грн и не устраивайте экспериментов
Так что лучше отдайте 40-45грн и не устраивайте экспериментов
многие бы с удовольствием отдали бы, но...
у меня на предприятии более десятка печатающих устройств лазерных всех их надо заправлять картриджей десятка три суммарно наберется уже перепробовали кучу контор в городе - итог один: все равно халтура в том или ином виде особенно проблемы с чипованными картриджами - то чип перепутают, то забудут его заменить, то он просто не достает
ИМХО - в Симферополе вообще нет нормально заправляющих картриджи организаций, которые бы могли предоставить документы
KOC вам документы с НДС или без - выбирайте и мастера толковые а учитывая соседство (через парк) с Индикатором - бока за ними регулярно исправляем
Контора не СИНТ-мастер случайно?
Цитата(Tank @ 13 Июля, 2011, 10:08)
что лучше отдайте 40-45грн и не устраивайте экспериментов
По стоимости заправки - это индивидуально к картриджу. Например на мой Canon3010стоимость одной банки тонера на одну заправку 60 грн(последний раз когда покупал)+ еще чистка самого картриджа(то бишь работа по заправке).А вон на офисный принтер банка тонерастоит 25 грн.
только это старейший баян города Симферополя. но на этот баян периодически наступают новые аборигены.
+ миллион. Регулярно из года в год приходится выслушивать как в индикаторе все дерьмовою... И с заправкой и с гарантией.... Ну блин, как индикатор не переименуй - качество не улучшится, не надоели людям грабли одни и теже посреди огорода??? Ведь очередь походу на них регулярно выстраевается, дабы наступить и жалобы, жалобы, жалобы...
+ миллион. Регулярно из года в год приходится выслушивать как в индикаторе все дерьмовою... И с заправкой и с гарантией.... Ну блин, как индикатор не переименуй - качество не улучшится, не надоели людям грабли одни и теже посреди огорода??? Ведь очередь походу на них регулярно выстраевается, дабы наступить и жалобы, жалобы, жалобы...
ИМХО, потому как плохое запоминается чаще, не защищаю, но лично у меня и у знакомых которым советовал с 2000 г. небыло к ним ни одной претензии. Покупал/ремонтировал по гарантии/заправлял (не часто но все же).
А так ни одной конторы, ни в одном направлении бизнеса которая все время идеально работает вы не найдете.
Так я не понял кому что не нравится как заправляют картриджи в Индикаторе!? Я там три года картриджи заправлял! За три года получилось около 20.000 заправил... И тонером я заправлял самым лучшим который был на тот момент! Просто когда ты один, а в день надо заправить 60 картриджей и хозяин говорит что не надо из заправлять, а засыпал тонер и чистить ничего не надо, то конечно плохое качество было, но реально у меня был возврат где-то 2-3 картриджа в неделю. А как ушёл оттуда так они не могли полгода-год найти человека который согласиться работать, все сваливали через месяц. А сейчас столько типов картриджей разных что те кто там новые работаю явно в них не разбираются, вот у вас принтеры бледно и печатают... Если что обращайтесь, мож помогу чем смогу...
Все перезаправился, по рекомендации, все нормально печатает. Говорить не буду где, чтоб не сочли за пиар. Ну как я понял из топика, я не первый, и походу не последний наступил на этот баян
хз, может изменят качество на свои услуги в лучшую сторону?) вон по всему городу реклама "мы обновились,новое качество,цены...и т.д.) и на гоголя магазин подвергся изменениям) хотя, честно говоря, сколько раз ни сталкивался, часто приходилось менять товары из-за заводского брака, да и заправка картриджей не на высшем уровне. на Дзюбанова, говорят, неплохой СЦ по заправке/обслуживанию принтеров/картрджей
Слышал негативные отзывы, но не слишком верил. но теперь убедился на своем опыте. Сдал в ремонт несчастный блок питания fsp в сентябре 2014 года. блок проработал 4 месяца, и результатам проверки их сервиса - гарантийный. (То, что они сроки гарантии режут по своему желанию, это отдельный вопрос.) Пару месяцев мурыжили обещаниями, еще через недельку. В январе сказали идти писать заявление на возврат денег. Написал. Через неделю позвонил - опять говорят подождите, может скоро будет. подождал 1,5 месяца, не звонил. Перезваниваю, спрашиваю - опять подождите, говорю - ну может уже деньги вернете. - "Директора нет, звоните в понедельник..." звоню в понедельник - "позвоните во вторник, поговорим с директором, решение принимается...". Что сказать, назвать это сервисом язык не поворачивается - банальное хамство, особенно учитывая, сколько куда более дорогого оборудования чем этот блок питания я у них приобрел за последние два года. Задаю вопрос, когда все-таки я получу свои деньги или отремонтированный блок, все-таки платил как за новый товар а не б/у без гарантии. Опять отмазки, и рассказывают что "может быть вернут деньги когда блок спишут", а конкретные сроки списания сообщить отказываются. Вопрос в общей сложности решается уже больше полугода. Буду дальше прорабатывать возможные решения, но на будущее решил обходить их стороной. Благо, теперь есть несколько магазинов с такими же ценами и куда более адекватной сервисной политикой. В общем, собираетесь у них что-то покупать, сразу смотрите на цены с учетом отсутствия гарантии, а лучше вообще держаться от них подальше по возможности.
Слышал негативные отзывы, но не слишком верил. но теперь убедился на своем опыте. Сдал в ремонт несчастный блок питания fsp в сентябре 2014 года. блок проработал 4 месяца, и результатам проверки их сервиса - гарантийный. (То, что они сроки гарантии режут по своему желанию, это отдельный вопрос.) Пару месяцев мурыжили обещаниями, еще через недельку. В январе сказали идти писать заявление на возврат денег. Написал. Через неделю позвонил - опять говорят подождите, может скоро будет. подождал 1,5 месяца, не звонил. Перезваниваю, спрашиваю - опять подождите, говорю - ну может уже деньги вернете. - "Директора нет, звоните в понедельник..." звоню в понедельник - "позвоните во вторник, поговорим с директором, решение принимается...". Что сказать, назвать это сервисом язык не поворачивается - банальное хамство, особенно учитывая, сколько куда более дорогого оборудования чем этот блок питания я у них приобрел за последние два года. Задаю вопрос, когда все-таки я получу свои деньги или отремонтированный блок, все-таки платил как за новый товар а не б/у без гарантии. Опять отмазки, и рассказывают что "может быть вернут деньги когда блок спишут", а конкретные сроки списания сообщить отказываются. Вопрос в общей сложности решается уже больше полугода. Буду дальше прорабатывать возможные решения, но на будущее решил обходить их стороной. Благо, теперь есть несколько магазинов с такими же ценами и куда более адекватной сервисной политикой. В общем, собираетесь у них что-то покупать, сразу смотрите на цены с учетом отсутствия гарантии, а лучше вообще держаться от них подальше по возможности.