Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> мышь A4tech G7-750
GaD | Профиль
Дата 18 Июля, 2011, 12:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 658
Регистрация: 01.12.10
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


На днях приобрел данную wireless мышку в Индикаторе. http://www.a4tech.ru/products/mouse/wireless/g7-750/

Дома ни на одном из 4х компьютеров под управлениями 2 -Win7 x64, 1н -Win7 x32, 1н 1 -Win Ent 2003 USB устройство определяется, драйвера устанавливаются, но сама мышь не работает.
отнес к ним в сервис - на 2х компьютерах завелась (операционки - ХЗ.) Отнес сегодня на работу - на 2х компьютерах в кабинете под управлениями Win XP x32 мышь так же не завелась.

Собственно вопросы:
1. Может я что то не понимаю, и необходимы танцы с бубном для запуска такой мышки? а не просто воткнуть USB устройство в USB порт и после установки драйверов включить питание на мыши?
2. имею ли я право при сложившейся ситуации требовать замены мыши или возврата денег за нее.

Заранее признателен за ответы.
PMEmail Poster
29/2167   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
parasapiens | Профиль
Дата 18 Июля, 2011, 13:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2014
Регистрация: 29.10.10
Авторитет: 158
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(GaD @ 18 Июля, 2011, 10:42)
2. имею ли я право при сложившейся ситуации требовать замены мыши или возврата денег за нее.

На это полюбому у вас 2 недели есть после покупки, даже если она работает но что то вас не устроило

Цитата(GaD @ 18 Июля, 2011, 10:42)
1. Может я что то не понимаю, и необходимы танцы с бубном для запуска такой мышки? а не просто воткнуть USB устройство в USB порт и после установки драйверов включить питание на мыши?


Уверены что все по инструкции сделали?
там исчо батарею в "наноприемник" (не шучу, там так написано lol.gif ) и кнопочку нажать


____________________
+7978-883-56-26(ТГ,viber, whatsapp)
parasapiens[@]mail.ru
18/3108   
GaD | Профиль
Дата 18 Июля, 2011, 13:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 658
Регистрация: 01.12.10
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ну, согласно инструкции сделать что то не так весьма трудно:

1. вытащить из корпуса мышки вложеный туда наноприемник.
2. вставить его в USB порт.
3. проверить полярность на батарейках и вставить их.
4. включить пимпу типания, которая реализована вообще не так как написанно в инструкции.
PMEmail Poster
12/2167   
parasapiens | Профиль
Дата 18 Июля, 2011, 13:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2014
Регистрация: 29.10.10
Авторитет: 158
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Надо в диспетчере устройств проверить видится ли сам приемник, если все норм в ПО там должен отображаться индикатор батареи. Если он их не видит значит не видит мышь, мб там перезаряжаемые АКБ, если так то их вначале надо зарядить


____________________
+7978-883-56-26(ТГ,viber, whatsapp)
parasapiens[@]mail.ru
11/3108   
GaD | Профиль
Дата 18 Июля, 2011, 13:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 658
Регистрация: 01.12.10
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


все проверенно. драйвера все ставятся. ПО не видит мышь. батарейки там обычные. менялись после покупки на дюраселлы, так как тоже грешил на их зарядку. сейчас сижу - вручную перебираю каналы))).
PMEmail Poster
18/2167   
GaD | Профиль
Дата 18 Июля, 2011, 22:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 658
Регистрация: 01.12.10
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


вообщем в сервисе у них мышка сегодня таки не включилась. через 25 минут мне ее заменили на новую в конце рабочего дня. Попросил проверить на работоспособность и в целом то все тип топ, только вот дома выяснилось, что когда упаковывали мышь, то USB передатчик мой после проверки в коробку не упаковали.
б@#дь. я в этот магазин более ни ногой.
PMEmail Poster
18/2167   
parasapiens | Профиль
Дата 18 Июля, 2011, 22:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2014
Регистрация: 29.10.10
Авторитет: 158
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


от оно как smoke.gif


____________________
+7978-883-56-26(ТГ,viber, whatsapp)
parasapiens[@]mail.ru
7/3108   
DJ2001 |
Дата 19 Июля, 2011, 0:49
Quote Post



Unregistered









Цитата(parasapiens @ 18 Июля, 2011, 11:16)
На это полюбому у вас 2 недели есть после покупки, даже если она работает но что то вас не устроило
ппц, в который раз пишу-это чууууушь!
8/   
Tankist | Профиль
Дата 19 Июля, 2011, 1:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3628
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 87
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DJ2001 @ 18 Июля, 2011, 22:49)
ппц, в который раз пишу-это чууууушь!

Почему чушь? blink.gif
PMEmail PosterUsers Website
DJ2001 |
Дата 19 Июля, 2011, 1:51
Quote Post



Unregistered









это я к тому что нужно в правильной форме трактовать "закон о защите прав потребителя"!
Возврат товара в течение 14-ти дней с момента покупки возможен только в его полной работоспособности и если им не пользовались, Но, т.к. мышь была нерабочая то соответственно клиент имеет право просить замену на работоспособный или возврат денет, что по сути магазин и сделал.
Та ситуация которую как правило описывают: купил монитор, по использовал его 10 дней, а потом вернул, это МИФ или некая договорённость с продавцом. Досрочный возврат денег в течении 14 дней возможен если товаром не пользовались и/или он нерабочий (должно быть этому подтверждение из АСЦ).
18/   
parasapiens | Профиль
Дата 19 Июля, 2011, 10:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2014
Регистрация: 29.10.10
Авторитет: 158
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DJ2001 @ 18 Июля, 2011, 23:51)
Та ситуация которую как правило описывают: купил монитор, по использовал его 10 дней, а потом вернул, это МИФ или некая договорённость с продавцом. Досрочный возврат денег в течении 14 дней возможен если товаром не пользовались и/или он нерабочий (должно быть этому подтверждение из АСЦ).



Цитата
14.1. Потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя:

          o а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат на их исправления потребителем или третьим лицом;
          o б) замены на аналогичный товар надлежащего качества;
          o в) соответствующего уменьшения его покупной цены;
          o г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
          o д) расторжение договора и возмещения понесенных им убытков.

.....


Возможность возврата/замены товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества(от "А мне цвет не нравиться" до "Функционал неудобен") конечно зависит от соотношения наглости продавца и покупателя, и лично у меня были прецеденты возврата/замены без конфликтов, так что о мифе это вы ошибаетесь

Отредактировал parasapiens - 19 Июля, 2011, 10:23


____________________
+7978-883-56-26(ТГ,viber, whatsapp)
parasapiens[@]mail.ru
11/3108   
DJ2001 |
Дата 19 Июля, 2011, 10:43
Quote Post



Unregistered









"Функционал неудобен", А мне цвет не нравиться" как эти понятия могут относится к "товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества"?

и я ещё раз повторяю, если товар с дефектом или как вы написали НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то магазин обязан сделать по закону (при наличии акта из АСЦ) замену или возврат денег. Но если товар находится в исправном состоянии и он был в использовании хотябы один день (и более) то продавец в праве отказать в возврате денег(на усмотрение продавца)!
8/   
parasapiens | Профиль
Дата 19 Июля, 2011, 10:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2014
Регистрация: 29.10.10
Авторитет: 158
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DJ2001 @ 19 Июля, 2011, 8:43)
"Функционал неудобен", А мне цвет не нравиться" как эти понятия могут относится к "товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества"?

и я ещё раз повторяю, если товар с дефектом или как вы написали НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то магазин обязан сделать по закону (при наличии акта из АСЦ) замену или возврат денег. Но если товар находится в исправном состоянии и он был в использовании хотябы один день (и более) то продавец в праве отказать в возврате денег(на усмотрение продавца)!

Я привел отрывок из закона, приведите и вы... нигде ни про "один день в использовании" я не видел.

А вот интерпретировать "выявление недостатков" можно так и эдак, и скромный покупатель конечно врядли добьется замены, а вот нормальная контора не станет морочиться по мелочам ...


____________________
+7978-883-56-26(ТГ,viber, whatsapp)
parasapiens[@]mail.ru
9/3108   
DJ2001 |
Дата 19 Июля, 2011, 10:59
Quote Post



Unregistered









Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом 14 днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не споживався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0143 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top