Дома ни на одном из 4х компьютеров под управлениями 2 -Win7 x64, 1н -Win7 x32, 1н 1 -Win Ent 2003 USB устройство определяется, драйвера устанавливаются, но сама мышь не работает. отнес к ним в сервис - на 2х компьютерах завелась (операционки - ХЗ.) Отнес сегодня на работу - на 2х компьютерах в кабинете под управлениями Win XP x32 мышь так же не завелась.
Собственно вопросы: 1. Может я что то не понимаю, и необходимы танцы с бубном для запуска такой мышки? а не просто воткнуть USB устройство в USB порт и после установки драйверов включить питание на мыши? 2. имею ли я право при сложившейся ситуации требовать заменымыши или возврата денег за нее.
2. имею ли я право при сложившейся ситуации требовать заменымыши или возврата денег за нее.
На это полюбому у вас 2 недели есть после покупки, даже если она работает но что то вас не устроило
Цитата(GaD @ 18 Июля, 2011, 10:42)
1. Может я что то не понимаю, и необходимы танцы с бубном для запуска такой мышки? а не просто воткнуть USB устройство в USB порт и после установки драйверов включить питание на мыши?
Уверены что все по инструкции сделали? там исчо батарею в "наноприемник" (не шучу, там так написано ) и кнопочку нажать
Группа: Silver Member
Сообщений: 658
Регистрация: 01.12.10 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ну, согласно инструкции сделать что то не так весьма трудно:
1. вытащить из корпуса мышки вложеный туда наноприемник. 2. вставить его в USB порт. 3. проверить полярность на батарейках и вставить их. 4. включить пимпу типания, которая реализована вообще не так как написанно в инструкции.
Надо в диспетчере устройств проверить видится ли сам приемник, если все норм в ПО там должен отображаться индикатор батареи. Если он их не видит значит не видитмышь, мб там перезаряжаемые АКБ, если так то их вначале надо зарядить
Группа: Silver Member
Сообщений: 658
Регистрация: 01.12.10 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
все проверенно. драйвера все ставятся. ПО не видитмышь. батарейки там обычные. менялись после покупки на дюраселлы, так как тоже грешил на их зарядку. сейчас сижу - вручную перебираю каналы))).
Группа: Silver Member
Сообщений: 658
Регистрация: 01.12.10 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
вообщем в сервисе у них мышка сегодня таки не включилась. через 25 минут мне ее заменили на новую в конце рабочего дня. Попросил проверить на работоспособность и в целом то все тип топ, только вот дома выяснилось, что когда упаковывали мышь, то USBпередатчик мой после проверки в коробку не упаковали. б@#дь. я в этот магазин более ни ногой.
это я к тому что нужно в правильной форме трактовать "закон о защите прав потребителя"! Возврат товара в течение 14-ти дней с момента покупки возможен только в его полнойработоспособности и если им не пользовались, Но, т.к. мышь была нерабочая то соответственно клиент имеет право просить замену на работоспособный или возврат денет, что по сути магазин и сделал. Та ситуация которую как правило описывают: купил монитор, по использовал его 10 дней, а потом вернул, это МИФ или некая договорённость с продавцом. Досрочный возврат денег в течении 14 дней возможен если товаром не пользовались и/или он нерабочий (должно быть этому подтверждение из АСЦ).
Та ситуация которую как правило описывают: купил монитор, по использовал его 10 дней, а потом вернул, это МИФ или некая договорённость с продавцом. Досрочный возврат денег в течении 14 дней возможен если товаром не пользовались и/или он нерабочий (должно быть этому подтверждение из АСЦ).
Цитата
14.1. Потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя:
o а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат на их исправления потребителем или третьим лицом; o б) замены на аналогичный товар надлежащего качества; o в) соответствующего уменьшения его покупной цены; o г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; o д) расторжение договора и возмещения понесенных им убытков.
.....
Возможность возврата/замены товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества(от "А мне цвет не нравиться" до "Функционал неудобен") конечно зависит от соотношения наглости продавца и покупателя, и лично у меня были прецеденты возврата/замены без конфликтов, так что о мифе это вы ошибаетесь
"Функционал неудобен", А мне цвет не нравиться" как эти понятия могут относится к "товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества"?
и я ещё раз повторяю, если товар с дефектом или как вы написали НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то магазин обязан сделать по закону (при наличии акта из АСЦ) замену или возврат денег. Но если товар находится в исправном состоянии и он был в использовании хотябы один день (и более) то продавец в праве отказать в возврате денег(на усмотрение продавца)!
"Функционал неудобен", А мне цвет не нравиться" как эти понятия могут относится к "товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества"?
и я ещё раз повторяю, если товар с дефектом или как вы написали НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то магазин обязан сделать по закону (при наличии акта из АСЦ) замену или возврат денег. Но если товар находится в исправном состоянии и он был в использовании хотябы один день (и более) то продавец в праве отказать в возврате денег(на усмотрение продавца)!
Я привел отрывок из закона, приведите и вы... нигде ни про "один день в использовании" я не видел.
А вот интерпретировать "выявление недостатков" можно так и эдак, и скромный покупатель конечно врядли добьется замены, а вот нормальная контора не станет морочиться по мелочам ...
Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості 1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом 14 днів, не рахуючи дня купівлі. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не споживався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.