Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
геркон магнит ставить в паре диск - супорт и нет проблем
ну не получится. Магнитные поля замыкаются на суппорт а не на геркон. Точнее можно, но тогда магнит и геркон должны вынесены быть сильно на диамагнитном основании относительно металла. А так тупо не срабатывают. Попробуй приложи геркон к гантеле, к примеру, и поднеси магнит - не щелкнет.
LuxeON, одна хорошая яма и привет геркону. Плюс, kit верно все описал. Насчет спидометра. В современных машинах система снимает показания не с коробки, а именно с венца датчика ABS. kit, в принципе, согласен, что система должна быть двусторонней в варианте использования штатных средств авто (датчик скорости и тп), что немного неудобно, радиоканал - это чуть перебор (возился и много с датчиками давления в шинах). Вариант с лазером и полоской сомнителен - при малейшем загрязнении будет "айда", хотя, он наверняка стоит в "проф. системах" только из-за универсальности - ставится на любую машину, но в наших реалиях (читай - грязь на дороге) система будет очень сильно сбоить, как мне кажется, достаточно малейшего загрязнения оптики
Датчика Холла будет вполне достаточно именно в паре "суппорт-диск" - датчик клеится на диск, в герметичном исполнении, "отправной металлической точкой" и будет служить суппорт, на который в определенном месте приклеен неодимовый магнит - все, абсолютно универсальная и точная система, которой нужна будет калибровка под конкретный авто и не более.
PS да, я рассуждаю о машинах с дисковыми тормозами. Но на машинах с барабанным типом тормозов - примерно то же самое получается.
Не сочтите за рекламу. easyelectronics.ru Согласен, что правильнее датчик холла. Оптика грязи боится, герконы - ударов и медленноваты для такой конструкции они, в зависимости от скорости будет картинка ездить по колесу. Как питания решить вопрос? Акб - тяжело, скользящий контакт - ненадёжно(Вообще пионерией попахивает.) Трансформатор как-то туда и ставить то некуда. Ещё идеи?
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Значит снял я. Жаль, при скорости 35 км/ч это не смотрится. Изображение не разворачивается на круг - скорости развертки не хватает. А ездить быстрее - кто-то снимать должен, рядом ехать. Рассчитывал скорость вообще, что развертка полноценная происходит на 80-90 км/ч и выше. Если кто хочет поиграться - могу одолжить колпаки, снимайте на здоровье. Но нужно на двух машинах. Один едет, другой рядом едет, его пассажир снимает. У меня руки, видимо, так никогда и не дойдут. Теперь о грустном. Диаметр - 13. Стандартные жигулёвские.
dimasimfer Рассматривал все вышеизложенное. Мои мысли привели меня к единственному в моём случае приемлемому варианту- дисковая батарейка по центру колеса. Своей массой не вносит существенных искажений в балансировку. Что удивительно, вследствие импульсного механизма питания светодиодов, потребляет в среднем мало тока, живет долго. Откатал в тестах пару часов. Изменений в яркости не заметил.
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Это вообще-то не про автомобиль, но похоже (в том смысле, что тоже про вращающийся диск)
Цитата
Дизайнер Вячеслав Славинский презентовал необычный концепт часов на базе разобранного HDD. В диске прорезаны трафареты цифр, которые, при его вращении, в правильные моменты времени подсвечиваются светодиодами. Очень хорошо эффект виден на видео (после 40-й секунды, когда винчестер выходит на полную скорость, начинаются чудеса). К сожалению, девайс производит достаточно много шума, и не может претендовать на высокую стабильность, но выглядит при этом потрясающе.