Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Стоит ли пользоваться промывкой двигателя, перед сменой масла
ris | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 10:44
Quote Post



unbelievable but true
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5968
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 206
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Temurius @ 28 Июля, 2011, 21:58)
Гораздо эффективнее промывки будет замена масла на СТО, с продувкой сжатым воздухом масляной магистрали.

lol.gif
lol.gif
lol.gif
это бред.... не реально продуть, это развод))))


____________________
====> АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК
===> КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 300₽
==> МОГУ ПОДРУЖИТЬ С ТЕТЕЙ ШУРОЙ
=> НАСТРОЙКА T2.,dvb-S/S2., НеДоРаГа)
user posted imageРоман
8/11786   
Temurius | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 10:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 683
Регистрация: 26.02.07
Авторитет: 10
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ris @ 29 Июля, 2011, 8:44)
Цитата(Temurius @ 28 Июля, 2011, 21:58)
Гораздо эффективнее промывки будет замена масла на СТО, с продувкой сжатым воздухом масляной магистрали.

lol.gif
lol.gif
lol.gif
это бред.... не реально продуть, это развод))))

не знаю что имел ввиду Nikolas70 но как я понял вакуум с помощью которого всасывают отработанное масло, эффективность намного выше, чем у обычного слива.
теорию о неразрывности жидкостной струи никто не отменял smile.gif
по цене - около 50грн.

з.ы. ris
повнимательней с цитированием, это не я писал sad.gif
PMEmail Poster
11/3552   
Nikolas70 | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 10:57
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4206
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



ris, это моё высказывание. На Вашем месте, я бы небыл столь категоричен. Я свой автомобиль обслуживаю сам и всегда при замене масла продуваю масляную магистраль. После продувки из поддона вытекает ещё грамм 300 масла.

Цитата(Temurius @ 29 Июля, 2011, 9:57)
вакуум с помощью которого всасывают отработанное масло, эффективность намного выше, чем у обычного слива.

+1, это не развод.
PMEmail Poster
12/7055   
ris | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 11:09
Quote Post



unbelievable but true
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5968
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 206
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Temurius @ 29 Июля, 2011, 8:52)
вакуум с помощью которого всасывают отработанное масло, эффективность намного выше, чем у обычного слива.

разница во времени... и все!
вакуумная откачка - вытаскивается ваш щуп, вставляется трубка, упирается поддон и всё)
обычная замена - поднять машину, открутить пробку и слить масло....
первый способ проще быстрее, и маловероятно что сорву резьбу на поддоне bigwink.gif
у нас есть и вакуумная замена и обычная... цена замены: фильтр + масло= 65грн


____________________
====> АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК
===> КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 300₽
==> МОГУ ПОДРУЖИТЬ С ТЕТЕЙ ШУРОЙ
=> НАСТРОЙКА T2.,dvb-S/S2., НеДоРаГа)
user posted imageРоман
3/11786   
ris | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 11:13
Quote Post



unbelievable but true
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5968
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 206
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Nikolas70 @ 29 Июля, 2011, 8:57)
После продувки из поддона вытекает ещё грамм 300 масла.

возможно ... но смотря какой у вас автомобиль... на вазах может и что то продуется... там зазоры\щели большие ))))


____________________
====> АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК
===> КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 300₽
==> МОГУ ПОДРУЖИТЬ С ТЕТЕЙ ШУРОЙ
=> НАСТРОЙКА T2.,dvb-S/S2., НеДоРаГа)
user posted imageРоман
14/11786   
ris | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 11:42
Quote Post



unbelievable but true
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5968
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 206
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


еще одно НО...
при вакуумном отборе масла... не всегда выкачивается все масло... причина конструкция поддона, существуют двухуровневые поддоны, и в этих случаях не обойтись без дедовского способа)

Отредактировал ris - 29 Июля, 2011, 11:42


____________________
====> АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК
===> КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 300₽
==> МОГУ ПОДРУЖИТЬ С ТЕТЕЙ ШУРОЙ
=> НАСТРОЙКА T2.,dvb-S/S2., НеДоРаГа)
user posted imageРоман
1/11786   
салгир | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 11:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1026
Регистрация: 12.05.11
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата(Nikolas70 @ 29 Июля, 2011, 13:57)
После продувки

А как это делается и какой мотор?
ris не обойтись без дедовского способа
Разве его дед придумал, его ж придумал конструктор двигателя.
Думаю, масляный поддон был бы иной формы, если бы предназначался для вакуумного способа замены.
PMEmail Poster
1/679   
Nikolas70 | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 12:55
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4206
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Салгир,разницы нет какой мотор. Конструктивно двигатели практически одинаковы. Выкручивается масляный фильтр и в каналы масляной магистрали подаётся сжатый воздух. Таким же образом, через соответсвующие каналы выдуваются остатки масла из масляного насоса. Думаю дальнейшие пояснения излишни.
PMEmail Poster
1/7055   
Tank | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 13:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2188
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 43
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Nikolas70, а что можно приспособить для этого в домашних условиях? unsure.gif


____________________
PMEmail Poster
салгир | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 14:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1026
Регистрация: 12.05.11
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(60%) XXX--


Что бы нанести вред , действительно
Цитата(Nikolas70 @ 29 Июля, 2011, 15:55)
разницы нет какой мотор
.
Удаляя таким образом масло из каналов, Вы провоцируете масляное голодание.
Пока насос закачает масло,выгонит воздушные пузыри, создаст давление, всё это время , пусть это будут секунды, пАры трения работают почти в сухую (на дизелях большого обьёма, а значит разветвленная система смазки, есть предварительная прокачка масла, что бы пАры трения обеспечить смазкой в кратчайшее время ).
Не калечьте двигатель такой методикой и промывками , меняйте масло чаще.
Кстати, противодренажный клапан в МФ появился чуть позже "верхнего вала" , не говоря о двух валах, тем паче четырех.

Отредактировал салгир - 29 Июля, 2011, 14:13
PMEmail Poster
2/679   
ron1985 | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 15:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 693
Регистрация: 01.08.08
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Если знаем тип масла, то заливаем такое-же без промывки, если нет - то можно промыть, промывка собой представляет обычный, высокооктановый бензин вроде)))
PMEmail Poster
2/2409   
Vacony | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 16:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5053
Регистрация: 03.02.11
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А откручивать пробку в поддоне я бы всегда рекомендовал - и это делают при замене масла, т.к. на ней - как я писал выше - магнит, на котором собирается железная микростружка...

Tank не надо ничего так продувать, от пары грамм старого масла ничего плохого не будет, а вот гемороя + "обезмасливание" тех мест где оно надо изначально - это точно.


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
1/6443   
ris | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 16:40
Quote Post



unbelievable but true
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5968
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 206
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vacony @ 29 Июля, 2011, 14:26)
т.к. на ней - как я писал выше - магнит

не на всех машинах, а если стружка в поддоне - думаю двигатель на слух будет работать уже по другому) отсос хорошая штука! резьбу сливного отверстия в поддоне точно спасает bigwink.gif


____________________
====> АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК
===> КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 300₽
==> МОГУ ПОДРУЖИТЬ С ТЕТЕЙ ШУРОЙ
=> НАСТРОЙКА T2.,dvb-S/S2., НеДоРаГа)
user posted imageРоман
ris | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 16:41
Quote Post



unbelievable but true
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5968
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 206
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ron1985 @ 29 Июля, 2011, 13:25)
высокооктановый бензин вроде)))

нет! это не бензин smoke.gif


____________________
====> АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК
===> КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 300₽
==> МОГУ ПОДРУЖИТЬ С ТЕТЕЙ ШУРОЙ
=> НАСТРОЙКА T2.,dvb-S/S2., НеДоРаГа)
user posted imageРоман
Vacony | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 17:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5053
Регистрация: 03.02.11
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ris на иномарках почти всех. а у ТС беха. и стружка - как вы догадались не верно - это или ее отсутствие, или мелкая пыль или частички, а не висюки стружечные как на заводе...)


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
Pat | Профиль
Дата 29 Июля, 2011, 22:46
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5563
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 33
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Tank, я интересовалась вопросами промывки на разных автофорумах, в том числе и на форуме масел для авто. Как мне объяснили - промывка имеет смысл лишь в том случае, когда идет замена минералки на синтетику. Да и то не факт.
Современные масла сами по себе имеют промывочные свойства, выражается это в щелочном числе данного масла, которое характеризует моющие присадки. Чем выше это число, тем более способность масла нейтрализовать кислоты, возникающие при работе двигателя. Стало быть тем выше его самопромывочные свойства.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
2/29112   
Nikolas70 | Профиль
Дата 31 Июля, 2011, 9:22
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4206
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Цитата(салгир @ 29 Июля, 2011, 13:10)
Удаляя таким образом масло из каналов, Вы провоцируете масляное голодание.

Справедливое замечание. Но если серьёзно подходить к этому вопросу, нужно иметь далеко не ламерский подход. Выдувая остатки старого масла из магистрали, то после заливки нового и установки масляного фильтра, нужно закачать свежее масло в фильтр и всю магистраль, и только затем запускать двигатель. Что собственно я и делаю.

Цитата(Tank @ 29 Июля, 2011, 12:43)
Nikolas70, а что можно приспособить для этого в домашних условиях?

Нужно иметь компрессор и далее по ходу приспосабливаться, в зависимости от того, в каком двигателе Вы собираетесь производить замену масла. Хотя магистрали можно и не продувать. Просто мне нравится так делать, душа радуется.)))
PMEmail Poster
1/7055   
Cooper | Профиль
Дата 31 Июля, 2011, 14:26
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6999
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата("Nikolas70")
нужно закачать свежее масло в фильтр и всю магистраль, и только затем запускать двигатель. Что собственно я и делаю


А эт как? wink.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Vacony | Профиль
Дата 31 Июля, 2011, 15:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5053
Регистрация: 03.02.11
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Cooper снять блок, крышку, и все щели промазать кисточкой lol.gif


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
Nikolas70 | Профиль
Дата 31 Июля, 2011, 18:02
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4206
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Cooper, опишу на примере Chevrolet Niva. Для начала нужно демонтировать шестерню привода масляного насоса.
На впрысковом двигателе для доступа к гнезду блока цилиндров, через которое демонтируется шестерня привода масляного насоса, необходимо снять кронштейн модуля зажигания.
Далее поддеваем отверткой фиксатор шестерни привода масляного насоса
user posted image
...и извлекаем его из гнезда блока цилиндров.
user posted image
Вставляем с натягом деревянную конусную оправку в шлицевое отверстие шестерни привода масляного насоса и извлекаем шестерню из блока цилиндров, поворачивая ее против часовой стрелки.
user posted image
Далее вместо шестерни привода насоса вставляем приспособление (можно изготовить из старой шестерни, с обрезанными зубьями и приваренным удлинителем) и вручную вращаем насос, тем самым заполняя фильтр и масляную магистраль вновь залитым маслом. Обычно 15-20 оборотов насоса хватает, чтобы заполнить систему. Сигналом к тому, что система заполнена, является некоторое усилие проворачиванию насоса. Тоесть в системе начинает создаваться давление. Вынимаем обрезанную шестерню и собираем всё в обратной последовательности.
Демонтаж шестерни привода масляного насоса на карбюраторном двигателе аналогичен ее снятию на впрысковом двигателе, за исключением того, что вместо фиксатора шестерни, необходимо снять датчик-распределитель зажигания.

Цитата(Vacony @ 31 Июля, 2011, 14:32)
Cooper снять блок, крышку, и все щели промазать кисточкой lol.gif

А товарищ Vacony, за свою "эрудированность", флуд и стёб - получает честно заработанные 20% в репутацию.
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0937 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top