Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ris @ 29 Июля, 2011, 8:44)
Цитата(Temurius @ 28 Июля, 2011, 21:58) Гораздо эффективнее промывки будет заменамасла на СТО, с продувкой сжатым воздухом масляной магистрали.
lol.gif lol.gif lol.gif это бред.... не реально продуть, это развод))))
не знаю что имел ввиду Nikolas70 но как я понял вакуум с помощью которого всасывают отработанное масло, эффективность намного выше, чем у обычного слива. теорию о неразрывности жидкостной струи никто не отменял по цене - около 50грн.
з.ы. ris повнимательней с цитированием, это не я писал
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
ris, это моё высказывание. На Вашем месте, я бы небыл столь категоричен. Я свой автомобиль обслуживаю сам и всегда призаменемасла продуваю масляную магистраль. После продувки из поддона вытекает ещё грамм 300 масла.
Цитата(Temurius @ 29 Июля, 2011, 9:57)
вакуум с помощью которого всасывают отработанное масло, эффективность намного выше, чем у обычного слива.
вакуум с помощью которого всасывают отработанное масло, эффективность намного выше, чем у обычного слива.
разница во времени... и все! вакуумная откачка - вытаскивается ваш щуп, вставляется трубка, упирается поддон и всё) обычнаязамена - поднять машину, открутить пробку и слить масло.... первый способ проще быстрее, и маловероятно что сорву резьбу на поддоне у нас есть и вакуумная замена и обычная... цена замены: фильтр + масло= 65грн
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
еще одно НО... при вакуумном отборе масла... не всегда выкачивается все масло... причина конструкция поддона, существуют двухуровневые поддоны, и в этих случаях не обойтись без дедовского способа)
Отредактировал ris - 29 Июля, 2011, 11:42
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Группа: Gold Member
Сообщений: 1791
Регистрация: 12.05.11 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(Nikolas70 @ 29 Июля, 2011, 13:57)
После продувки
А как это делается и какой мотор? ris не обойтись без дедовского способа Разве его дед придумал, его ж придумал конструктор двигателя. Думаю, масляный поддон был бы иной формы, если бы предназначался для вакуумного способа замены.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Салгир,разницы нет какой мотор. Конструктивно двигатели практически одинаковы. Выкручивается масляный фильтр и в каналы масляной магистрали подаётся сжатый воздух. Таким же образом, через соответсвующие каналы выдуваются остатки масла из масляного насоса. Думаю дальнейшие пояснения излишни.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1791
Регистрация: 12.05.11 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Что бы нанести вред , действительно
Цитата(Nikolas70 @ 29 Июля, 2011, 15:55)
разницы нет какой мотор
. Удаляя таким образом масло из каналов, Вы провоцируете масляное голодание. Пока насос закачает масло,выгонит воздушные пузыри, создаст давление, всё это время , пусть это будут секунды, пАры трения работают почти в сухую (на дизелях большого обьёма, а значит разветвленная система смазки, есть предварительнаяпрокачкамасла, что бы пАры трения обеспечить смазкой в кратчайшее время ). Не калечьте двигатель такой методикой и промывками , меняйте масло чаще. Кстати, противодренажный клапан в МФ появился чуть позже "верхнего вала" , не говоря о двух валах, тем паче четырех.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Если знаем тип масла, то заливаем такое-же без промывки, если нет - то можно промыть, промывка собой представляет обычный, высокооктановый бензин вроде)))
А откручивать пробку в поддоне я бы всегда рекомендовал - и это делают при замене масла, т.к. на ней - как я писал выше - магнит, на котором собирается железная микростружка...
Tank не надо ничего так продувать, от пары грамм старого масла ничего плохого не будет, а вот гемороя + "обезмасливание" тех мест где оно надо изначально - это точно.
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
не на всех машинах, а если стружка в поддоне - думаю двигатель на слух будет работать уже по другому) отсос хорошая штука! резьбу сливного отверстия в поддоне точно спасает
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
ris на иномарках почти всех. а у ТС беха. и стружка - как вы догадались не верно - это или ее отсутствие, или мелкая пыль или частички, а не висюки стружечные как на заводе...)
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Tank, я интересовалась вопросами промывки на разных автофорумах, в том числе и на форуме масел для авто. Как мне объяснили - промывка имеет смысл лишь в том случае, когда идет замена минералки на синтетику. Да и то не факт. Современные масла сами по себе имеют промывочные свойства, выражается это в щелочном числе данного масла, которое характеризует моющие присадки. Чем выше это число, тем более способность масла нейтрализовать кислоты, возникающие при работе двигателя. Стало быть тем выше его самопромывочные свойства.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(салгир @ 29 Июля, 2011, 13:10)
Удаляя таким образом масло из каналов, Вы провоцируете масляное голодание.
Справедливое замечание. Но если серьёзно подходить к этому вопросу, нужно иметь далеко не ламерский подход. Выдувая остатки старого масла из магистрали, то после заливки нового и установки масляного фильтра, нужно закачать свежее масло в фильтр и всю магистраль, и только затем запускать двигатель. Что собственно я и делаю.
Цитата(Tank @ 29 Июля, 2011, 12:43)
Nikolas70, а что можно приспособить для этого в домашних условиях?
Нужно иметь компрессор и далее по ходу приспосабливаться, в зависимости от того, в каком двигателе Вы собираетесь производить замену масла. Хотя магистрали можно и не продувать. Просто мне нравится так делать, душа радуется.)))
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Cooper, опишу на примере Chevrolet Niva. Для начала нужно демонтировать шестерню привода масляного насоса. На впрысковом двигателе для доступа к гнезду блока цилиндров, через которое демонтируется шестерня привода масляного насоса, необходимо снять кронштейн модуля зажигания. Далее поддеваем отверткой фиксатор шестерни привода масляного насоса
...и извлекаем его из гнезда блока цилиндров.
Вставляем с натягом деревянную конусную оправку в шлицевое отверстие шестерни привода масляного насоса и извлекаем шестерню из блока цилиндров, поворачивая ее против часовой стрелки.
Далее вместо шестерни привода насоса вставляем приспособление (можно изготовить из старой шестерни, с обрезанными зубьями и приваренным удлинителем) и вручную вращаем насос, тем самым заполняя фильтр и масляную магистраль вновь залитым маслом. Обычно 15-20 оборотов насоса хватает, чтобы заполнить систему. Сигналом к тому, что система заполнена, является некоторое усилие проворачиванию насоса. Тоесть в системе начинает создаваться давление. Вынимаем обрезанную шестерню и собираем всё в обратной последовательности. Демонтаж шестерни привода масляного насоса на карбюраторном двигателе аналогичен ее снятию на впрысковом двигателе, за исключением того, что вместо фиксатора шестерни, необходимо снять датчик-распределитель зажигания.
Цитата(Vacony @ 31 Июля, 2011, 14:32)
Cooper снять блок, крышку, и все щели промазать кисточкой lol.gif
А товарищ Vacony, за свою "эрудированность", флуд и стёб - получает честно заработанные 20% в репутацию.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему