Tank, я интересовалась вопросами промывки на разных автофорумах, в том числе и на форуме масел для авто. Как мне объяснили - промывка имеет смысл лишь в том случае, когда идет замена минералки на синтетику. Да и то не факт. Современные масла сами по себе имеют промывочные свойства, выражается это в щелочном числе данного масла, которое характеризует моющие присадки. Чем выше это число, тем более способность масла нейтрализовать кислоты, возникающие при работе двигателя. Стало быть тем выше его самопромывочные свойства.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(салгир @ 29 Июля, 2011, 13:10)
Удаляя таким образом масло из каналов, Вы провоцируете масляное голодание.
Справедливое замечание. Но если серьёзно подходить к этому вопросу, нужно иметь далеко не ламерский подход. Выдувая остатки старого масла из магистрали, то после заливки нового и установки масляного фильтра, нужно закачать свежее масло в фильтр и всю магистраль, и только затем запускать двигатель. Что собственно я и делаю.
Цитата(Tank @ 29 Июля, 2011, 12:43)
Nikolas70, а что можно приспособить для этого в домашних условиях?
Нужно иметь компрессор и далее по ходу приспосабливаться, в зависимости от того, в каком двигателе Вы собираетесь производить замену масла. Хотя магистрали можно и не продувать. Просто мне нравится так делать, душа радуется.)))
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Cooper, опишу на примере Chevrolet Niva. Для начала нужно демонтировать шестерню привода масляного насоса. На впрысковом двигателе для доступа к гнезду блока цилиндров, через которое демонтируется шестерня привода масляного насоса, необходимо снять кронштейн модуля зажигания. Далее поддеваем отверткой фиксатор шестерни привода масляного насоса
...и извлекаем его из гнезда блока цилиндров.
Вставляем с натягом деревянную конусную оправку в шлицевое отверстие шестерни привода масляного насоса и извлекаем шестерню из блока цилиндров, поворачивая ее против часовой стрелки.
Далее вместо шестерни привода насоса вставляем приспособление (можно изготовить из старой шестерни, с обрезанными зубьями и приваренным удлинителем) и вручную вращаем насос, тем самым заполняя фильтр и масляную магистраль вновь залитым маслом. Обычно 15-20 оборотов насоса хватает, чтобы заполнить систему. Сигналом к тому, что система заполнена, является некоторое усилие проворачиванию насоса. Тоесть в системе начинает создаваться давление. Вынимаем обрезанную шестерню и собираем всё в обратной последовательности. Демонтаж шестерни привода масляного насоса на карбюраторном двигателе аналогичен ее снятию на впрысковом двигателе, за исключением того, что вместо фиксатора шестерни, необходимо снять датчик-распределитель зажигания.
Цитата(Vacony @ 31 Июля, 2011, 14:32)
Cooper снять блок, крышку, и все щели промазать кисточкой lol.gif
А товарищ Vacony, за свою "эрудированность", флуд и стёб - получает честно заработанные 20% в репутацию.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.05.11 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(Nikolas70 @ 31 Июля, 2011, 21:02)
Сигналом к тому, что система заполнена, является некоторое усилие проворачиванию насоса.
Это вовсе не сигнал. Когда я ремонтировал двигатели, в частности классики, закачивал масло , не устанавливая свечей, чтобы КВ вращался быстрее, крутил до появления масла с опор РВ и на рычагах. Масло заливалось прямо на цепь , корпус РВ, на рычаги. Иногда до появления масла в РВ требовались минуты. ПРи звкрытой крышке ГРМ слышен характерный писк и хлюпание стуй масла. Хочу подытожить. Промывка -вред, умышленное опустошение системы смазки -вред двойной.
Nikolas70, спасибо, достойный ответ. Малоприменимый только к иномаркам - у большинства подобная операция вообще невозможна (маслонасос является одной из крышек блока), и частичному демонтажу или разбору не подлежит.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Лучше посоветовали бы открутить поддон и выкинуть весь мусор который в нём скопился ибо если покупаешь машину у перекупщиков, то содержимое поддона неприятно вас удивит... У меня и масло сливали и промывали и пробки откручивали, а на больших оборотах насос резко хватал мусор из поддона и давление ВНЕЗАПНО падало! Когда открыли так мелаллических обломком непонятно чего, стружки и герметика было наверное с полкило!
Всем спасибо за советы! В общем, масло я поменял без промывки просто слил по максимуму старое, а потом в канал щупа засунул до упора в поддон трубку от капельницы и большим шприцом высосал еще 250-300 гр старого масла Я понимаю, может для некоторых это смешно, но мне хотелось максимально избавиться от старого масла, которое было больше похоже на гудрон Для себя решил, что через 4-5 тыс просто снова поменяю масло и фильтр Pat, Вы верно сказали, что пятиминутную промывку действительно стоит применять при переходе с минералки на синтетику или полусинтетику
Группа: Silver Member
Сообщений: 576
Регистрация: 24.03.08 Авторитет: 19
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Для себя решил, что через 4-5 тыс просто снова поменяю масло и фильтр
все правильно, и не надо никаких промывок, маслом промоется. не думаю что туда лили минералку, а при переходе с полусинтетики на синтетику достаточно и этого.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему