хм,судя по топу,если в Комфи братькредит,то лучше идти вдвоём-один оформляет его на себя и внимательно читает договор,а второй смотрит,абы всякой фигни не напихали?
Группа: Silver Member
Сообщений: 980
Регистрация: 09.01.06 Авторитет: 34
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Катерина @ 9 Августа, 2011, 0:01)
Всё возможно, но я достаточно внимательный человек и не думаю, что могла проглядеть этот момент не единыжды. К тому же обладая домашним безлимитным интернетом и, надеюсь, не слабым рассудком, перед тем какприобрести товар всегда просматриваю его ценовую политику и конечно же если цена в комфи покажется мне завышеной, то я отказываюсь от данной покупки. К тому же, хочу заметить, что кроме комфи, бывает заглядываю в фокстрот ( я так понимаю вы именно там работали), так вот совершая там покупки мне тоже ни разу не предлагали доп сервис. Я предпологаю, что на всякую censored.gif разводят людей берущих товар в кредит, а возможно, как я уже писала выше, мне просто везло bleh.gif.
Ну значит Вы действительно толковый покупатель P.S. Сори за батарейки
Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: 21.03.11 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
покупала в комфи фотоаппарат, любительская зеркалка за 4600, тож брала кредит в Приватбанке на 10 месяцев, единственная неприятность была в конце за всю сумму накрутка 2 грн была сверх суммы кредита, узнала это, когда решила чтобы банк мне поставил свой автограф, что мол ничего не должна, а то проценты пойдут и сами знаете, что за пару месяцев копейки могут превратиться в немыслемые суммы...и при первом платеже нужно было расплатиться наличными, хорошо, что они у меня были, а так большая часть суммы была на карточке того же Привата. Единственное, что впарили это кредитку за 50 грн дополнительной платы, так я и не поняла зачем, ну да ладно, хай лежит. Естессно, продавцы в фотоаппаратах ничерта не шарят и врядли могут чего подсказать а так было все вежливо, четко, доступно
Проценты там практически у всех одинаковые. Это зависит от товара: если товар "акционный", то на него распространяется "бесплатная" рассрочка. А если товар "с учетом всехскидок", то рассрочка будет платной.
в комфипокупал пару лет назад телик по акционной цене - после моего отказа от "расширенной гарантии и доп.сервиса" - продвец пузыри пускал, громко говорил,что изменились условияакции и телик без этой гарантии купить нельзя, я его попросил привести менеджера и пока он бегал за ним, позвонил на горячий номер комфи 8 800...не помню сейчас, там мне сказали что я ничего не должен брать дополнительно если не хочу,спросили,имя продавца и магазин... через 10 минул пацан в шоке прибежал, все завернул молча и молчал, пока я не ушел с теликом....даже не извинился за свое хамство!
Уникальный магазин. Ценники с минимумом информации. (Например, для фотоапов, указывается только количество МП). Чехловатые консультанты. Зашел помочь выбрать ноутбук, знакомый мелкому подарокпокупал. Консультант долго пытался посмотреть битность видеокарты, потом позвал другого, который начинал подробнее расспрашивать об этом "мистическом" параметре, узнал, что частота шины это то же самое, расцвел, полез опять куда-то,не нашел искомого, погрустнел, и сообщив, что видеокарта все равно хорошая, занял позицию справа и сопел там до самого ухода. Ничего личного, просто не нравится, когда люди для мебели стоят, а пользы от них ещё меньше. з.ы. Что до страховки -- смотрю, большинство ее покупает. Значит, людям нравится.
раз на раз не приходится,брал недавно акционный ноут,единственное,что впихнули за денюжку гарантии 2 года(пусть будет,так даже лучше,я особо и не возникал),вместо года,а так всякой левой чуши не пытались впихнуть,а потом за таким же ноутом поехал друг,то всякого хламового софта
Брал в комфи в начале лета микроволновку. С сенсорными кнопками. Не прошло и 2-х дней - сенсоры сдохли. Через 5 дней отнес. Приняли без проблем, правда выстоял очередь из 5-ти человек, которые тоже давали продукцию. У всех впереди мня и у меня самого приняли без проблем.Деньги перевели в полной сумме. На приемке даже забыли о том, что в комплекте с микроволновкой была тарелочка, пластикова крышка и металлическая подставка))) Теперь они у меня лежат на кухне как память о сделке с Комфи)
____________________
Мой номер: +7 (978)-719-74-83 Стучите в ICQ: 383178873 И здесь всегда: Vkontakte
У меня друг работает в комфи, до этого работал в фокстроте. И там и тут, пытаются впарить доп горантию или страховку. Лично я, всю технику беру в комфи, при чём, не в каком то особенном, а в том, до которого ближе добираться. Когда мне говорят, что нужно ещё вот это, я просто намекаю продавцу, что сам знаю, что мне нужно, а не понятливым, прямым текстом заявляю, и всё. Ничего страшного здесь нет. Думаю, что и у других, скоро будут впаривать эти сервисы, если уже не впаривают.
по кредитам в магазинах типа Комфи, Фокстрота и пр. нужно быть внимательным относительно комиссий банка. Мой вопрос обычно вводит в неудобное положение представителю банка: "...понятно, а скажите, во сколько мне обойдется весь кредит у ВАС если я захочу вернуть кредит завтра?". Вот здесь и вылазит вся кАка о кредите. Кто не понял объясню - возвращая деньги банку хоть завтра, хоть через год (помесячно конечно) разница будет небольшой. Проценты банк часто берет наперед в виде комиссии - так сказать за "возню" с вами. Поэтому нужно сравнить суммы возврата "завтра и через полный срок" (вдруг завтра появятся деньги))) ) и выбирайте где эта разница больше.
Вот кстати случай из моей жизни: я с матерью выбирал ей фотик в Фокс...е 2 года назад, выбрали, от ДПС "вежливо" отказался, у представителя банка с "пристрастием" спрашиваю - ...беспроцентная акция - понятно, сколько комиссия? "только в глаза мне смотрите" (примерно почти слово в слово спрашивал - как в рекламе), а она мне отвечает, что всё уже заложено в цене. Мне было некогда, мать я оставил оформлять документы, а сам уехал по делам. Дома... ха-ха-ха-ха, после моего ухода из магазина, матери еще уведомили, что она должна заплатить комиссию банка 10% сверх суммы кредита, ну она и заплатила (((, а куда уже ей было деваться? Удачи вам, поменьше берите кредиты и будет вам счастье!!!
СерегаВД2 правильно написали. Только уже, наверное, пару лет, как сотрудники банка обязаны (и они это делают) объяснить заёмщику обо всех платежах и комиссия ДО подписания договора.
Кроме того, я ни разу не сталкивался с тем, чтобы надо было платить дополнительно какую-либо ещё комиссию ПОСЛЕ подписания договора. Обычно сразу говорят, сколько надо платить.
Группа: Silver Member
Сообщений: 876
Регистрация: 02.03.09 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
сегодня чудом отвертелся от доп.сервиса, с сожалением отметив неискренность персонала (консультант сетовал на то, что на ценнике не правильно указана скидка и передумал только убедившись, что покупатель делает ноги в другой магазин). зы: а я-то совсем и забыл об этой теме, неужели у них все так плохо или тупо жадность?..
Сугубо субъективные наблюдения, но, по-моему, персонал в Комфи на Киевской 189 и в Загородном, куда вменяемее, чем в центре на Кирова. Я там как-то даже при продавце на горячую линию жалобу оставлял, т.к. он пытался развести на тему, что нетбук по акционной цене продается только с доп. гарантией.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Мне муж на новый год в Комфи, который в Новой Линии, хлебопечку покупал, так ему и ещё одному такому же с печкой на кассе сказали что книга про хлеб и смесь для приготовления хлеба в подарок идёт, продовшица в отделе видать иль запамятывала иль хлеб домашний очень любит .
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему