СерегаВД2 правильно написали. Только уже, наверное, пару лет, как сотрудники банка обязаны (и они это делают) объяснить заёмщику обо всех платежах и комиссия ДО подписания договора.
Кроме того, я ни разу не сталкивался с тем, чтобы надо было платить дополнительно какую-либо ещё комиссию ПОСЛЕ подписания договора. Обычно сразу говорят, сколько надо платить.
Группа: Silver Member
Сообщений: 876
Регистрация: 02.03.09 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
сегодня чудом отвертелся от доп.сервиса, с сожалением отметив неискренность персонала (консультант сетовал на то, что на ценнике не правильно указана скидка и передумал только убедившись, что покупатель делает ноги в другой магазин). зы: а я-то совсем и забыл об этой теме, неужели у них все так плохо или тупо жадность?..
Сугубо субъективные наблюдения, но, по-моему, персонал в Комфи на Киевской 189 и в Загородном, куда вменяемее, чем в центре на Кирова. Я там как-то даже при продавце на горячую линию жалобу оставлял, т.к. он пытался развести на тему, что нетбук по акционной цене продается только с доп. гарантией.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Мне муж на новый год в Комфи, который в Новой Линии, хлебопечку покупал, так ему и ещё одному такому же с печкой на кассе сказали что книга про хлеб и смесь для приготовления хлеба в подарок идёт, продовшица в отделе видать иль запамятывала иль хлеб домашний очень любит .
Комфи вообще офигели, неделю назад покупал холодильник, зашел к ним поглядел, выбрал, цена 5700, посмотрел в нете на 4100, на след. день приходит смс от комфи, скидка 30% на бытовуху, я прикинул 5700-30%=3990 я в комфи снова, но там уже цена 8100, я зову менеджера и спрашиваю как так, мол что за развод, а он мне у нас такая предновогодняя акция-н******я
Группа: Gold Member
Сообщений: 1173
Регистрация: 05.02.10 Авторитет: 45
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну так это обычная скидочная арифметика! примерно +70% -30% Я в НЛ канистру так покупал. Стоила 195 грн, а недавно их сделали акционными - написали старую стоимость 265 грн, а со скидкой - 159 грн. Все же дешевле
Я уже писал тут про "накрутку" Комфи. Холодильник у них 14999 стоил, а я в инет магазине с доставкой за ~7200 взял такой же Так что для меня комфи существует только для того чтобы зайти, посмотреть модель, и в инете купить в разы дешевле
А че не берете на складах??? Я когда переезжал, всю технику в технолидере взял, начиная от утюга и заканчивая ЛЭДом, все за нал, но и экономия не хилая. ЛЭД мне обошелся в 930 долл., а в магазинах он стоял 1150-1250. Гарантия та же самая, доставка таже...
Quattro, потмоу что если брать в Комфи два товара по примерно равной цене, все-равно выходило выгоднее, чем по складам ездить. Если акций таких больше не будет, возможно, в этом будет смысл.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
NoName Может я отстал от жизни, но в магазине хороший товар товар никогда не поставят на акцию. А так, ты сам можешь выбрать новинки и по хорошей цене.
Quattro, по акции "-50% на второй товар" шли практически все модели по всем группам товаров, кроме мобильных телефонов. Отдельные модели, выставленные как "ціна з урахуванням усіх знижок", действительно, не принимали участие в єтой акции. К примеру, если я бы хотел купить ТВ за 1200 долл., такой как вы купили за 930. Мне нужно было бы найти еще одного желающего или самому купить второй товар за, скажем 1150-1250 долл. Допустим цены были бы 1200 и 1150. В таком случае скидка (общая) составляла 575 долл. и распределялась на оба товара в чеке, т.е. скидка на каждый товар составляла 287,5 долл. Итого, телевизор из вашего примера, я мог купить за 1200-287,5=912,5 долл. Так я покупал в Комфи, к примеру, ноут в паре с зеркалкой.
Отредактировал NoName - 16 Января, 2012, 14:59
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
лучше покупать в интернете дешевле и никакого "дополнительного сервиса" за ваши деньги. в реальных магазинах действительно хорошие предложения всегда в ограниченном количестве и с кучей условий. В результате Ютюб пополняется роликами когда бедная бабушка, ломая себе кости, пытается отбить хлебопечку по самой низкой цене на рынке или продавцы портят вам нервы, не отдавая желанный телевизор без покупки к нему страховки, гарантии, сервиса и иного воздуха.. условия диктуют поведение
Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: 03.09.11 Авторитет: 2
Вне форума
Предупреждения: (0%)
вот вам моя история, отказало дистанционное управление телевизором приходилось переключать каналы в ручную, это надоело на 2 день, плазму думали давно брать и вот подходящий момент,Едем в Фокстрот,Комфи,ельдорадо выбрали комфи,(покупка в кредит),продавец преподнес сервис от магазина как "обязательное" при оформлении кредита,в качестве аргумента сказал чтоесли мы отказываемся от сервиса то цена телика поднимается на 20%,сама так называемая гарантия составила 600 грн,Был конец дня и всей рабочей недели ,мы уставшие от поездок по городу,нам было уже всё равно взяли кредит,телик и гарантию.На следующий день сижу и думаю где же меня нае,,,ли. Понимаю что мне впарили :псевдогарантию за 600 грн в виде бокса от DVD и обещание вернуть эти деньги в виде скидки по окончанию гарантии,ели не случится гарантийный случай,Больше того грубейшее нарушение законодательства-не дали гарантию от самого производителя!!! Решение принято моментально.Делаю 2 звонка.1-й в колл-центр комфи 2-й в Киев в офис производителя и там и там рассказываю своё видение ситуации и так как разговор записываются требую чтоб мой звонок был принят в качестве официального обращения,оставляю все контактные данные.Да,в колл-центре производителя парень был мягко говоря в шоке, что при покупке гарантийныйталон просто не дали.На следующий день перезвонили попросили подойти в магазин для решения вопроса,приезжаю директор молодой парень извинился за сотрудника и предложил решить как называется все на месте,заполнили гарантийныйталон от производителя ,за гарантийные 600 грн предложили выбрать что-то в магазине.Вот так.Думаю это моё последнее приобретение в комфи,Весте с тем понимаю что з/п у продавцов "не фонтан" и надо как-то зарабатывать, может их заставляют, может это политика магазина. ....не знаю. P,S.После решения вопроса позвонил в колл-центр и попросил моё обращение отозвать т.к директор магазина намекнул что у парня продавца могут быть неприятности.
Покупала недавно в Комфи пароварку (2-я и последняя моя покупка там), пока стояла на кассе, слышала разговор парня-работника (судя по всему консультант) с двумя женщинами, они сидели на стульчиках в части магазина, где кредиты оформляют. Не в курсе из-за чего спор начался, но от такого хамства я была в шоке! Парниша орал на женщин, вдвое старше себя, что-то доказывал.. Потом прибежал администратор магазина, а консультант, отойдя буквально на два шага от женщин, начал матами их крыть в беседе с администратором. Бедные женщины всё прекрасно слышали, как и я, и остальные полмагазина.
Группа: Silver Member
Сообщений: 658
Регистрация: 01.12.10 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
сегодня оформлял рассрочку на холодильник в офисе на пр.Кирова. никаких проблем, мозгопарок, впариваний и прочего. Все было сделано максимально "быстро, сухо, комфортно". Отталкиваясь от этой темы изначально подковался по матчасти на их горячей линии, но воспользоваться полученными познаниями не пришлось. Зато четко знал свои права))).
Товар домой еще не доставлен, но пока могу оценить сервис и сам магазин на твердую 4+
Брали телефон в "Конфи" в кредит у "Укрсиббанка". Сейчас оформляют страховку практически во всех банках. Кредит оплатили быстро и небольшую сумму от страховки я смогла вернуть! (правда со скандалом, т.к. страховая компания находилась в Киеве). В договоре страховке должно очень подробно быть описано механизм возврата платежа при досрочном погашении, но провда не полной суммы!
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему