dwor Угумс... просто сырая игруха.... попробовал-и снова переполз в старого сталкера "Исполнитель Желаний"... Там хоть интересные мобы и не скучно))) ещё хочу за армейца пройти игру)))
Да,первое впечатление,это полный ПЭ... ,после патча(диск 1С) вылетов пока не было,торможений тоже,с заданиями всё нормально(нетак как раньше,только получил и оно сразу провалено,а потом и вобще без них ),в ящиках полно всего.Посмотрю как будет дальше!?!
Прошел. Что сказать... Попробую выразиться культурно.
1. Игра сырая. Тут без комментариев. Сам факт выхода в течении двух недель после начала продаж ДВУХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПАТЧЕЙ (!!!) говорит о качестве игры больше, чем все наше обсуждение. Такого я еще не припомню. 2. Игру прошел и возник вопрос "и это все ". Вот эти несколько часов игры с двумя-тремя новыми зонами и измененным сюжетом ЭТО ВСЕ? Это не полноценная игра, это add-on на уровне Лейтенанта прибоя. 3. Концовка вообще непонятно к чему привязана. Да и можно ли это в принципе назвать концовкой. От заключительной зоны ждал намного большего как по времени, так и по интересности прохождения. Тупые скрипты неубиваемых, но типа активно перестреливающихся между собой солдат за пределами мостов добили окончательно. 4. Ящики с тысячами патронов всех видов под каждым кустом... Тоже без комментариев. С самой первой локации идешь как на параде с винторезом и полными карманами бронебойных патронов. На хрена вообще тогда выполнять квесты, если и так аммуниции выше крыши.
Подвожу итог. Продать небольшое недоработанное сырое дополнение к игре по цене новой - за это снимаю шляпу перед отечественными коммерсантами. Все остальное вызывает только нецензурную реакцию. Лицензия по нынешней цене к покупке не рекомендуется категорически. Разве что у кого есть желание заплатить за несколько нашивок, медальон и книжку
Брал диск в прокат и прошёл за два вечера, очень бегло. Пока не знал какой будет в конце облом, хотел - noDVD. Теперь прошёл и думаю ну его. Игра по моему тянет по 10 бальной ш. баллов на 6-7 как для новой части СТАЛКЕРА. Есть прикольные задумки, НО на каждую по дюжене недароботок. А финальный ролик это вообще полный пи...ец. К тому-же он один.
- исправлен краш (smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)) - исправлен краш (smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)) - исправлен краш (sim_combat.script:950: attempt to index a nil value) - исправлен краш (sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)) - исправлен краш (smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)) - исправлен краш (bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)) - исправлен краш (xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)) - исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id) - исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna) - небольшой ребаланс торговли и лута - исправлена ситуация когда игрок покидает зону туториала (первая вылазка на Болота) - исправлена выдача наград за вступления в группировки - исправлены награды за уничтожение баз группировок - исправлен краш во время диалога с враждебным техником - добавлена возможность апгрейдить ГП37 у техников Свободы и Бандитов - исправлен баг в системе отношений сталкеров - исправлен баг, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон.(это связано с тем, что автосейв иногда сохранял не все данные, и однажды загрузив такой сейв игра становится непроходимой) - исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value)) - исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1]) - исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)) - исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value)) - исправлен баг со второстепенными заданиями ("Принести предмет" ), после save\load стрелка указывала не на того сталкера, которому нужно сдавать задание. - исправлена награда за опускание моста в Рыжем лесу. - исправлена награда за убийство бандитов на бензоколонке. (база свободы) - исправлен диалог техника свободы, после взятия второстепенного задания пропадала возможность брать\сдавать квесты на нахождение флешек. - исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в войне группировок ПДА. - исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении апгрейдов. - исправлена ошибка: падения фпс при наведении на заголовок в карте ПДА. - исправлена ошибка: иногда приводившая к крашу, в случае сохранения игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС. - исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при апгрейде костюма и при добавлении артефактов. - исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике ПДА. - исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к крашу, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС. - исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов. - исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной. - исправлено автосохранение. - исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе(HUD), инвентаре, ПДА, главном меню.
Патч 1.5.05 находится в стадии активного тестирования. Ожидаемая дата выхода патча - 29.09.08
Приносим извинения за неудобства в связи со смещением планируемой даты выхода патча. Однако мы считаем необходимым убедиться в стабильности работы всех сделанных исправлений. Спасибо за ваше терпение и ожидание!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 04.09.03 Авторитет: 10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
опять все старые записи можно будет выкинуть я пытался несколько раз играть, но был дикий кавардак с патчами и кряками кажись все опять затягивается до выхода 5-го!!! патча это какой то новый стиль производства и выпуска игр, stalker-way уже вторую игру по старому сценарию ведут
Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Очень прикольно играть с первы патчем ИМХО патронов и прочего добра много в зеленых ящичька, что есть почти во всех точках с сооружениями и ботами
____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение! Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 04.09.03 Авторитет: 10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Denni @ 22 Декабря, 2008, 11:10)
а в историю прибоя кто нить гонял ???
ага имхо бредово малость понатыкали объектов в свободных местах, не подправив или не подогнав под требования движка вся игра выглядит сшитой из лоскутов вернее первый сталкер с понашитыми лоскутами играть можно если фанатеешь по сталкеру