А вы много видели светофоров которые правильные ? где на зеленом нанесена стрелка движения ? я как то помню 1-2 и то не помню где... везде где стрелки висят, основной зеленый без доп. стрелок. и надо пользоватьсяобычным правилом которое для всех и как все привыкли. А именно ехать соблюдая ПДД и ехать не мешая другим. И в ситуации когда есть доп секция я всегда поворачиваю только на нее, чего и вам желаю, чем потом в ДТП доказывать что то кому то....
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Да там чисто логически поворачивать на просто зеленый не очень удобно. Или поток прет - понятно,не повернешь, а свободно если - обязательно гонщик, низко так летит.
если углубиться во все госты, нормы и т.д. то в суде можно избежать штрафа, доказав что сфетофор там "кривой" на самом деле, ибо если я еду ночью - как я могу знать что там есть доп. секция? Знаков запрещающих поворот нет. О существовании стрелы я не знаю и не должен знать... выводы? НО что бы избежать проблем и доказываний лучше по стреле ибо у нас страна дебилов.
За непродолжительное время работы в суде видел много, кто так думал и хотел это доказать, но не помню, что бы у кого то получилось. Знаю, не знаю, должен, не должен. Нарушил - плати или сиди без прав. Вот так. Такая система. Не знание закона - не освобождает от ответственности. А если ВЫ едите ночью и не увидели знак уступи дорогу, не знаите и не должны о нём знать. Что тогда? Виноват будет тот кто ехал по главной? Никого не волнует, что Вы знаите, а что нет. Что можете видеть ночью, а, что нет. Дополнительная секция там есть и необходимо совершать манёвр в соответствии с ПДД.
ребут у тех кто не знает пдд. пока не нарисуют направления движения на основном зеленом, поворачивал, поворачиваю и буду поворачивать.
правильно, основной зелёный разрешает всё, кроме препятствия движению противоположному ТС. Если ТС на встречном движении нет, то разрешены поворот и разворот. Если не знаете ПДД, то так дальше и будет продолжаться, имели вас в виду... Повторюсь ещё раз, проезд на основной, зелёный свет светофора, разрешает движения во все стороны, НО если это не препятствует движению прочих ТС или пешеходов. Если вы поворачиваете влево и горит основной зелёный сигнал и нет ТС препятствующих по пути вашего движения (противоположному вашему), вы смело можете совершать поворот/разворот своего ТС. Стрелка не даёт особого преимущества, а лишь предоставляет минимальное преимущество. Если ваше ТС попало в ДТП "под стрелку" вы уже автоматически не правы, т.к. такой сигнал является вспомогательным, но не основным. Короче, если вы стоите на данном перекрёстке и нет ТС препятствующих вашему повороту/развороту, смело совершайте свой манёвр.
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ilia @ 21 Августа, 2011, 21:31)
А вы много видели светофоров которые правильные ? где на зеленом нанесена стрелка движения ? я как то помню 1-2 и то не помню где... везде где стрелки висят, основной зеленый без доп. стрелок. и надо пользоватьсяобычным правилом которое для всех и как все привыкли. А именно ехать соблюдая ПДД и ехать не мешая другим. И в ситуации когда есть доп секция я всегда поворачиваю только на нее, чего и вам желаю, чем потом в ДТП доказывать что то кому то....
в Севастополе почти все светофоры с доп секцией имеют правильно размеченный основной зеленый, и там я уже всегда поворачиваю на доп секцию, а не основной.
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Nikolas70 @ 22 Августа, 2011, 6:22)
правильно, основной зелёный разрешает всё, кроме препятствия движению противоположному ТС. Если ТС на встречном движении нет, то разрешены поворот и разворот. Если не знаете ПДД, то так дальше и будет продолжаться, имели вас в виду... Повторюсь ещё раз, проезд на основной, зелёный свет светофора, разрешает движения во все стороны, НО если это не препятствует движению прочих ТС или пешеходов. Если вы поворачиваете влево и горит основной зелёный сигнал и нет ТС препятствующих по пути вашего движения (противоположному вашему), вы смело можете совершать поворот/разворот своего ТС. Стрелка не даёт особого преимущества, а лишь предоставляет минимальное преимущество. Если ваше ТС попало в ДТП "под стрелку" вы уже автоматически не правы, т.к. такой сигнал является вспомогательным, но не основным. Короче, если вы стоите на данном перекрёстке и нет ТС препятствующих вашему повороту/развороту, смело совершайте свой манёвр.
+100500. на этом светофоре как раз есть время когда загорается красный возле WOG(там пешеходный) и получается что горит основной зеленый, но машин во встречном направлении нет.
8.7.3. Сигналы светофора имеют такие значения: г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает другие разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции; з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).
К сожалению проинформировать нас о наличии доп-секции забыли, но это не отменяет запрета на движение при выключенной доп-секции.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ПДД Украины 2011
16.9. Во время движения в направления стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются с других направлений.
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и дать дорогу транспортным средствам и пешеходам, которые двигаются в других направлениях.
16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, который находится на полосе, с которой делается поворот, должен продолжать движение в направления, которое указывает стрелка, включенная в дополнительной секции, если его остановка на запретный сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, которые двигаются за ним по той же самой полосе.
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
бред. откуда вы вообще знаете что там в доп секции за стрела? Может она прямо кажет?
Оттуда, что я там езжу каждый день.
Итого есть три варианта:
1. Едем только на стрелку не нарушая ПДД. 2. Нарушаем ПДД, но доказываем себе/гаишнику, что стрелку видим впервые. 3. Добиваемся вселенской справедливости путем написания жалоб/запросов на модификацию конкретного светофора.
Скажу за себя - если бы я повернул на "просто зеленый" на этом перекрестке (не знаю уж как такое может произойти, но допустим произошло) и за перекрестком меня тормознули ГАИцы, я бы конечно творчески с ними общался доказывая, что я прав, прикидывался бы не местным и т.п. НО - специально и намеренно нарушать поворачивая на зеленый и не дожидаясь стрелки считаю лишним и глупым.
Дополнительная секция просто разрешает движение в конкретную сторону на запрещающий сигнал основного светофора, при этом уступив дорогу всем участникам дорожного движения!
____________________
Терминатор в бане наклонился за упавшим мылом, вдруг сообщение системы: "Обнаружено новое устройство!")))
По поводу того, что секцию не видно ночью -- год назад примерно этот светофор по контуру обклеили светоотражающей лентой. Именно с целью сделать секцию заметной.
в 10.16 и кроется скользкий момент помню ещё в автошколе про него спрашивал, сказали, что на таких светофорах должны быть стрелки нарисованы, хотя нигде в правилах не нашёл этого
Вот пока у нас есть люди, котрые так считают, дебилизации нашего государства ничего не грозит - дебилизация будет только прогрессировать!
А Вы не записались?
Насчет того, что не знание закона не освобождает от ответственности - это одно из первых правил юриспруденции. О котором говорят ещё на первом курсе. И не нужно мне рассказывать, о правилах. Которых Вы не знаете. Так что вышеописанное может совсем и не из-за меня происходит, а по вине кого то другого. Не буду переходить на личности.