Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Над Черным морем упал самолет А-320., Печально, но факт
<KiR> | Профиль
Дата 3 Май, 2006, 23:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Самолет авиакомпании "Армавиа" потерпел катастрофу минувшей ночью и упал в Черное море при очередном заходе на аварийную посадку. Он заходил на посадку несколько раз, сообщили в МЧС России. Угол падения составил 60 градусов.

По данным МЧС, самолет находится на глубине более 300 метров.

Поисково-спасательные группы на месте катастрофы обнаружили также большое масляное пятно, обломки самолета, спасательные жилеты.

Место катастрофы находится прямо напротив адлерского аэропорта на удалении от берега на расстоянии 5780 метров.

Спасатели обнаружили крупный фрагмент потерпевшего катастрофу над Черным морем А320

Спасатели обнаружили крупный фрагмент потерпевшего катастрофу над Черным морем А320, предположительно, хвостовую часть, сообщил представитель управления МЧС по Краснодарскому краю.

"В настоящее время ведется поиск тел погибших и бортовых самописцев", - сказал он. Представитель МЧС добавил, что поиск продолжается только при помощи плавсредств из-за плохих погодных условий. "Идет дождь, видимость плохая", - пояснил он. Вертолеты в связи с этим в операции пока не задействованы, сказал представитель МЧС.

В Адлер прибыли спасатели МЧС России. Среди спасателей - семь водолазов-глубоководников, которые примут участие в поисковых работах.

На месте катастрофы А-320 под Сочи из воды извлечено 25 тел погибших (Дополнено в 09:33)

На настоящий момент из воды на месте катастрофы самолета А-320 "Армавиа" извлечено 25 тел погибших, сообщили в Управлении информации МЧС РФ.

По словам представителя Управления информации МЧС, на месте катастрофы работают в настоящее время 23 судна с необходимым оборудованием, из них 13 судов от МЧС.

В МЧС подчеркнули, что погода на месте катастрофы ухудшается, по этой причине невозможно использовать авиацию.

По словам представителям МЧС, в аэропорту Адлера находятся два вертолета МЧС Ка-32 и Ми-8, которые готовы вылететь на место катастрофы, но видимость, которая составляет 150-200 метров, и низкая облачность, пока не позволяет это сделать.

Кроме того, из Геленджика на место катастрофы доставляется глубоководный телеуправляемый аппарат "Гном", который способен работать на глубинах до 500 метров, сообщил представитель МЧС.

Среди погибших в авиакатастрофе самолета А-320 нет граждан Украины (Дополнено в 12:46)

Среди погибших в авиакатастрофе самолета А-320, выполнявшего рейс Ереван-Сочи, нет граждан Грузии и Украины. Об этом РИА Новости сообщила пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Гаяне Давтян.

"По уточненной информации, среди погибших в результате авиакатастрофы лайнера А-320, выполнявшего рейс Ереван-Сочи, нет, как сообщалось ранее, граждан Грузии и Украины", - сказала Давтян.

Ранее в пресс-службе авиакомпании Армавиа сообщили, что на борту разбившегося самолета находились 28 иностранных граждан, в том числе 26 россиян, один гражданин Грузии и один гражданин Украины.

По предварительным данным, остальные пассажиры были гражданами Армении, добавила Давтян.

Самолет А-320 авиакомпании Армавиа, выполнявший рейс из Еревана в Сочи, потерпел катастрофу минувшей ночью над Черным морем. На его борту находились 113 человек. По предварительным данным, все они погибли.

Синоптики не знают, какой была погода в момент авиакатастрофы (Дополнено в 13:37)

Метеорологи не могут дать однозначный ответ, был ли смерч в районе Сочи в момент крушения армянского авиалайнера. "Со стопроцентной вероятностью говорить, был ли смерч, нельзя. Это только версия", - заявил "Интерфаксу" в среду заместитель директора Гидрометцентра РФ Геннадий Елисеев.

По его словам, смерч - это локальное микромасштабное явление, охватывающее отрезок примерно в сто метров, а расстояние между метеостанциями, которые могли бы его зафиксировать, составляет сто километров.

"Поэтому определить, был ли смерч, довольно трудно, только если повезет", - подчеркнул он.

При этом Елисеев отметил, что в день катастрофы метеорологические условия в районе Сочи были сложными.

Специалисты прогнозируют трудности при поисках "черных ящиков" (Дополнено в 13:42)

Найти бортовые самописцы на месте катастрофы самолета А-320 под Сочи, который упал в море, будет крайне сложно, считает технический директор по проблемам безопасности полетов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Рудольф Теймуразов.

Он сообщил "Интерфаксу", что в этом районе очень сложное дно с большим илистым слоем. "Техники, которая способна работать на такой глубине, в таких условиях, пока нет", - отметил Теймуразов.

Он напомнил, что в 1972 году в этом районе произошла еще одна авиакатастрофа. "Как раз в этом районе, только при взлете. Найти самописцы тогда не удалось", - сказал он.

Эксперты "Эйрбас индастри" направляются к месту катастрофы А-320 (Дополнено в 13:48)

Европейская авиастроительная группа "Эйрбас индастри" объявила в среду, что направляет группу из шести экспертов в Сочи, близ которого в море потерпел крушение самолет А-320 армянской авиакомпании. Они должны оказать содействие в установлении причины катастрофы.

У ЧФ РФ есть средства для поиска обломков упавшего в море самолета (Дополнено в 13:55)

Черноморский флот РФ располагает техническими возможностями для поиска обломков самолета А-320, потерпевшего катастрофу в море близ Сочи, заявил "Интерфаксу-АВН" бывший командующий ЧФ адмирал Игорь Касатонов.

"Район падения самолета можно обследовать специальными спускаемыми устройствами и точно установить места расположения даже мелких объектов", - сказал Касатонов.

По его словам, "после определения мест расположения обломков самолета как вариант их подъем можно осуществить с помощью глубоководных тралов".

Спасатели извлекли из воды тела 39 погибших в катастрофе (Дополнено в 13:56)

Спасатели извлекли из воды тела 39 погибших в катастрофе самолета А-320, сообщили РИА Новости в Генпрокуратуре РФ со ссылкой на прокурора Краснодарского края Сергея Еремина.

Всего на борту самолета Армянских авиалиний, потерпевшего катастрофу над Черным морем в районе Сочи в ночь на 3 мая, находились 113 человек. По предварительным данным, все они погибли.

На месте крушения самолета A-320 работают 20 катеров и 2 морских спасательных судна (Дополнено в 14:05)

На месте крушения в Черном море самолета A-320 работают 20 катеров и два морских спасательных судна, сообщила в среду пресс-служба министерства транспорта РФ.

Вертолеты пока не могут подключиться к поисковым работам из-за плохих погодных условий.

Спасатели извлекли из воды тела 46 погибших (Дополнено в 14:18)

Спасатели извлекли из воды тела 46 погибших в авиакатастрофе самолета А-320 Армянских авиалиний, сообщил РИА Новости по телефону прокурор Краснодарского края Сергей Еремин.

"В настоящее время извлечены 46 тел погибших, начато опознание", - сказал он.

По словам прокурора, "черные ящики" пока не найдены. Ожидается прибытие водолазов, которые обследуют обломки авиалайнера, находящиеся на глубине 400 метров.

"Мы ожидаем прибытия водолазов в четыре-пять часов дня", - сказал прокурор.

Среди пассажиров были, по разным данным, от 26 до 27 россиян (Дополнено в 14:23)

Среди пассажиров разбившегося над Черным морем в районе Сочи самолета А-320 Армянских авиалиний были, по разным данным, от 26 до 27
россиян.

В прокуратуре называют цифру в 27 российских граждан, а в МИД - по-прежнему в 26.

МЧС РФ также обнародовало список из 26 погибших россиян.

Версия теракта на борту самолета А-320 полностью исключена (Дополнено в 14:50)

Версия теракта на борту разбившегося над Черным морем самолета А-320 Армянских авиалиний полностью исключена, сообщают в Генпрокуратуре РФ.

"Единственное, что можно сказать о версиях происшедшего - полностью исключена версия теракта. Для этого нет никаких объективных данных", - говорится в сообщении Центра информации и общественных связей Генпрокуратуры.

МИД Украины: На борту А-320 была украинка (Дополнено в 15:05)

Министерство иностранных дел Украины сообщает о наличии одной украинской гражданки на борту потерпевшего под Сочи крушение самолета А-320.

"По сообщению посольства Украины в Армении в списке пассажиров самолета А-320 авиакомпании "ARMAVIA", который потерпел катастрофу 3 мая около города Сочи, есть одна гражданка Украины", - говорится в распространенном сообщении пресс-службы МИД.

По информации внешнеполитического ведомства, личность и место жительства потерпевшей на данный момент уже установлено. МИД не сообщает ее фамилию и место жительства.

В Сочи опознаны первые погибшие в авиакатастрофе (Дополнено в 15:09)

В Сочи началось опознание жертв авиакатастрофы пассажирского самолета А-320, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" прокурор Краснодарского края Сергей Еремин.

"Началось опознание. Уже есть опознанные", - отметил прокурор Кубани.

Размеры компенсаций в связи с гибелью пассажиров А-320 определятся после окончания расследования (Дополнено в 16:05)

Размер и порядок выплаты компенсаций в связи с гибелью пассажиров разбившегося самолета авиакомпании Армавиа будет определен после окончания расследования, проводимого с участием независимых экспертов, назначенных компаниями-перестраховщиками, сообщили в пресс-службе "Армавиа", которой принадлежал самолет А-320.

"Все пассажиры потерпевшего крушение лайнера А-320 были застрахованы в соответствии с международными правилами и стандартами. Риски были перестрахованы на международном рынке", - сказал источник.

"В настоящее время эксперты приступают к работе", - отметили в пресс-службе, добавив, что об окончании расследования и правилах выплаты компенсации авиакомпания Армавиа сообщит незамедлительно.

Прокуратура изучает аудиозаписи переговоров с разбившимся А-320 (Дополнено в 17:04)

Прокуратура изъяла и приступила к исследованию аудиозаписей между диспетчерской службой аэропорта Сочи и экипажем разбившегося самолета армянских авиалиний.

"Из диспетчерской службы сочинского аэропорта изъята аудиозапись переговоров с экипажем авиалайнера А-320. Эксперты приступили к изучению записи", - заявил прокурор Краснодарского края Сергей Еремин.

Он сообщил, что эксперты приступили к осмотру поднятого с поверхности моря хвоста разбившегося самолета.

"Кроме того, спасателями обнаружено еще несколько фрагментов тел погибших. Ведется работа по их идентификации", - сказал прокурор.

В свою очередь министр транспорта РФ Игорь Левитин на пресс- конференции в Сочи также сообщил, что "начата работа над дешифровкой переговоров диспетчеров с командиром экипажа упавшего самолета".

По данным министра, к настоящему моменту найдено 38 фрагментов тел погибших.

Левитин также сообщил, что в среду, 3 мая, в Сочи прибыли 86 родственников погибших. Сегодня вечером и завтра ожидается прибытие еще 120 членов семей, в основном из Армении.

Родственники погибших в авиакатастрофе получат по 20 тысяч долларов (Дополнено в 18:34)

Родственники погибших в авиакатастрофе самолета Аэробус А-320 получат по 20 тысяч долларов. Это максимальная сумма, которую компенсирует армянская страховая компания "Гранд", передает "5 канал". Впрочем, окончательный размер возмещения будет определен после экспертизы.

О катастрофах самолетов класса А-320

Катастрофа самолета класса А-320 на территории России произошла впервые, сообщил источник в главном центре Единой системы Организации воздушного движения РФ.

В мире это пятая катастрофа самолетов такого типа.

27 июня 1988 года во время демонстрационного полета на авиашоу во Франции рухнул на землю самолет А-320, на борту которого находились 136 человек. Восемь человек погибли, 90 человек получили тяжелые ранения.

14 февраля 1990 года во время захода на посадку в аэропорт города Мадураи (Индия) потерпел катастрофу "Аэробус" А-320 индийской авиакомпании "Индиан эйрлайнз". Из 146 человек, находившихся на борту, 90 человек погибли, остальные получили тяжелые ранения.

20 января 1992 года незадолго до приземления в аэропорту города Страсбург (Франция) потерпел катастрофу "Аэробус" А-320 французской авиакомпании "Эр-Энтер". Из 96 человек, находившихся на борту, 87 погибли.

23 августа 2000 года при заходе на посадку у берегов Бахрейна упал в Персидский залив самолет А-320 компании "Галф эйр", следовавший из Каира в Манаму. Все находившиеся на борту 135 пассажиров и восемь членов экипажа погибли.

Самолет А-320 международного консорциума Airbus Industrie выпускается серийно с 1988 года. К середине 1997 года было продано 882 самолета А-320 всех модификаций, поставлено более 560.

"Аэробус" А-320 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS французского производства, состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Самолет имеет максимальное число мест 179, крейсерскую скорость 900 километров в час, эксплуатационный потолок - 11275 метра.


http://podrobnosti.com.ua

Отредактировал Kir308 - 3 Май, 2006, 23:19
26/15059   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
bredonosec |
Дата 24 Май, 2006, 22:17
Quote Post



Unregistered









Вот интересно, почему так и не озвучили версию micro/macroburst -a?
По крайней мере, после сообщения о том, что пилот внезапно решил на второй круг, после чего пропал с радаров, именно это - первое, что приходит в голову. По крайней мере, процедура при подозрении на приближение microburst -a (не говря о попадании), именно такова - немедленный go-around (full throttle, pitch for maximal climb)

Graphical illustration of phenomena (po pamiati iz ATPL theory)

Отредактировал bredonosec - 24 Май, 2006, 22:19

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
6/   
Rumlin | Профиль
Дата 25 Май, 2006, 11:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Кк говорили в новостях ближайшии метеостанции в 60-100км от места падения. Поэтому установить что было в этой точке невозможно - как вариант высказывали - смерч. Не редкое явление в этих местах.
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 26 Май, 2006, 15:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


СМИ: Аэробус погиб из-за могильного креста

Евгений СМИРНОВ, 26 мая, 09:18
http://www.utro.ru/
В первую очередь обратим внимание читателя на материал в "Комсомольской правде", посвященный катастрофе армянского аэробуса А-320, который упал в Черном море в ночь на 3 мая. Пока российские и французские эксперты пытаются выяснить причины произошедшего путем расшифровки черных ящиков, поднятых со дна моря, родственники погибших выдвигают свою версию: по их мнению, самолет упал из-за перегрузки. Они утверждают, что на борту был какой-то тяжелый и, возможно, неучтенный груз, и именно поэтому лайнеру не хватило топлива. Существует предположение, что этим грузом мог быть гранитный армянский крест "хачкар" весом с тонну, который устанавливают в качестве памятника на могилах и у церквей. По мнению родственников погибших, из-за достаточно внезапного разворота с креном, который предпринял командир А-320, этот груз мог резко сместиться, что означает потерю центровки аэробуса. "У А-320 два багажных отсека, пояснил изданию летчик первого класса Леонид Авдеев. Если в одном из них произойдет резкая подвижка тяжелого и габаритного груза (например, гранитного блока), то самолет действительно может "занести". Такое случалось. Приводило ли это к катастрофам навскидку сказать не могу, но на моей памяти ЧП с резким смещением груза были. Мы даже проводим тренировки "действия летчика в случае нарушения центровки". Что же касается того, каким образом специфический груз попал на борт самолета, то не исключено, что его вез бывший глава той самой авиакомпании "Армавиа" Вячеслав Яралов, летевший злополучным рейсом на похороны тещи: у него были хорошие отношения с командой аэробуса и службами аэропорта, а потому могильный крест вполне могли взять по его просьбе, пишет издание.
PMEmail Poster
23/44172   
bredonosec |
Дата 29 Май, 2006, 20:03
Quote Post



Unregistered









Цитата(Rumlin @ 26 Май, 2006, 14:09)
родственники погибших выдвигают свою версию: по их мнению, самолет упал из-за перегрузки. Они утверждают, что на борту был какой-то тяжелый и, возможно, неучтенный груз, и именно поэтому лайнеру не хватило топлива.
Aga, a avtoperekachki topliva mezh bakami, znachitsia ne sushestvuet. I pravil zakreplenija gruzov v otsekah tozhe, tak? I letuny predpoletnyj rascet mass&balance reshili ne delat' v chest' prazdnika, a a/port vypustil rejs ne imeja kopii etogo doka..
Cego eshe pridumaem?
Цитата(Rumlin @ 25 Май, 2006, 10:17)
Поэтому установить что было в этой точке невозможно
- Voobshe-to, po zapisiam FR (flight recorder) mozhno vyjasnit' dovolno mnogo. V tom chisle, ne pogoda li vozdejstvovala. Esli skleroz ne obmanyvaet, na takom klasse mashin FR po normam dolzhen pisat' 32 parametra za poslednie 25 chasov. Eto bolee cem dostatochno dlia ustanovlenija traektorii i raboty sistem/dejstvij letunov. Tak cto, dumaju, est smysl podozhdat' rezultatov vskrytija fr.
15/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0121 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top