Нашел 4 акума 12V 7.2AH формфактор как у упсовых, собсно появилась мысль собрать упс повышенной ёмкости: подключить акумы параллельно и запитать их с электроники от какого-нить упса с мёртвым акумом, а для безопастности засунуть всё это добро в какойнить старый системник
В нете увидил что народ таки делает похожие эксперименты
берется стандартный упсник на 12 или 24 вольта, припаиваюися прямо к дорожкам солидные провода для аккумов (выносные), только не длинные, чтоб потерь не было.... и подключаются к аккумам... 12 вольт - все параллельно...если 24, то 2 по 2..... из минусов - заряжаться будут в 2/4 раза дольше стандартной комплектации..... а вообще выгоднее продать все эти маленькие аккумы и купить 1 автоаккумулятор, например на 60 ампер/час.... как это сделал я, и подключил к упснику.... хватает очень надолго)) (упсник переделанный (добавленна площадь радиаторов +вентилятор). заряжаю автоматической автомобильной зарядкой
Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09 Авторитет: 67
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Главное, не забыть хорошо улучшить охлаждение т.к. обычные ИБП не предназначены для долговременной работы и запросто могут сгореть работая дольше, чем пара десятков минут под хорошей нагрузкой...К тому же токи от емких аккумуляторов могут быть ощутимо выше.
P.S. Параллельной подключение аккумуляторов - "не айс", у них может быть разное внутреннее сопротивление, в итоге потеря емкости и преждевременная деградация некоторых аккумов (при зарядке у некоторых аккумуляторов будет перезаряд, у других наоборот, при простое один будет заряжать другой, в нагрузке токи тоже будут отличаться)...Действительно лучше один емкий
P.P.S. Но автомобильные вроде не предназначены для юзания в жилых помещениях. Хоть современные и герметичные, но я бы, лично, поостерегся (на балкон их!:) )
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
может Вам интересно будет продать 4 аккума мне, а себе прикупить другой, но 1?
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(cnbbv @ 2 Сентября, 2011, 11:33)
берется стандартный упсник на 12 или 24 вольта, припаиваюися прямо к дорожкам солидные провода для аккумов (выносные), только не длинные, чтоб потерь не было.... и подключаются к аккумам... 12 вольт - все параллельно...если 24, то 2 по 2..... из минусов - заряжаться будут в 2/4 раза дольше стандартной комплектации..... а вообще выгоднее продать все эти маленькие аккумы и купить 1 автоаккумулятор, например на 60 ампер/час.... как это сделал я, и подключил к упснику.... хватает очень надолго)) (упсник переделанный (добавленна площадь радиаторов +вентилятор). заряжаю автоматической автомобильной зарядкой
возможно я ошибаюсь, и сейчас все не так, но раньше автомобильные аккумы считались очень вредными - так как были заправлены серной кислотой, которая постепенно испаряется из них, особенно при зарядке.
я бы на вашем месте подумал, стоит ли держать такой аккум дома.
Да нет не ошибаетесь, современные автоаккумуляторы и сейчас заправлены элетролитом на основе серной кислоты (примерно 300 мл серной кислоты на литр воды) В 55 А.Ч. аккуме 3,8- 4 литров электролита.
+ данная схема стоит в селе у деда, где часто свет рубят... упсник и аккум стоит в сарае
схема такова: как только выключают свет
1. Выключить пробки. 2. выключить все холодильники, печки и др. включенные приборы 3. выход из упсника воткнуть в розетку. (приделал к стандартному комповскому проводу питалова стандартную вилку) 4. включить упсник и включить необходимые приборы.
данная схема удобная тем, что никаких дополнительных проводов и переключений приборов не требуется... неудобства: включат свет, а вы можете этого и не заметить! так что приходится иногда выглядывать в окно на соседские окна.... у дедушки пошаговая инструкция....если что-то перепутать, то можно что-то спалить (минимум)
упсник mustek800 ватт.... но реальных (наших) там максимум 400, а это впринципе прилично...
грубые подсчеты: аккум 60 А/ч*12В=720 Ватт 720Ватт/400 Ватт нагрузки=1,8 Часа работы.. если отнять все КПД и тд... выйдет твердый час..
Цитата(Sammael @ 2 Сентября, 2011, 12:29)
это да, но у меня 4 идентичных акума одной фирмы, так что с этим проблем не будет
2 апсолютно одинаковых аккума не бывает....НО! аккум во включенном в розетку упснике работает только в двух режимах: зарядка (или поддержка заряда) или разрядка.... так что параллельно подключенные аккумы не столь страшно
мой совет: продать их и купить 1 большой емкости+автомобильная автоматическая зарядка от 220
кстати в нём изначально стоит 2 акума в палрелеле, и всё прекрасно работает
Точно не последовательно? Ни разу такого не видел, обычно если 2 аккума то их соединяют последовательно т.е.24 вольта на выходе. Пару лет назад тоже заморачивался вопросом переделкибесперебойника под авто аккум, но недорого подвернулась такая штука NTT-2000(1998 года выпуска). 3 аккума последовательно (36 вольт на выходе),огромный тяжеленный транс, мощные радиаторы, полностью стальной корпус, держит системник(550w блокпитания) с монитором 19 + ситема 5.1. около 2х часов. А три автоаккума к нему подсоединять - дороговато выйдет поэтому на идею эту забил.
ilia 100% паралелько, ведь нужно увеличить общую ёмкость а не вольтаж
перепроверьте всё, 99% что аккумы последовательно... Намного поще и с меньшими потерями преобразовать напряжение с 24 на 220, а тем более с 36 на 220... т.к. при нагрузке в 1 Ампер (220 Ватт) сила тока на вход в упсник при 12 вольтах (1 аккум) = 18,3 Ампер (грубо)... а если аккумы будут последовательно: 220/36=6.1 Ампер (грубо) Вот и выходит, что чем больше входящее напряжение в упсник - тем меньше потребляемый ток, тем меньше гемора по схеме и меньше потерь...
И еще, учтите, Greenpower может нарушить все ваши планы, упсник будет отключаться через 5 минут, не зависимо от того, на сколько сел аккум.... в мастеке я нашел какубрать эту защиту - пришлось выкусить кое-что....
Если 4 аккума, я б соединил параллельно две пары, соединенные последовательно, получил бы 24В сборку. Но учтите, что ток зарядки 4 аккумов возрастет и схема скорее всего не потянет или будет срабатывать защита. Ищите какой-нить киловатник.