Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> ИБП своими руками
Sammael |
Дата 1 Сентября, 2011, 13:54
Quote Post



Unregistered









Нашел 4 акума 12V 7.2AH формфактор как у упсовых, собсно появилась мысль собрать упс повышенной ёмкости: подключить акумы параллельно и запитать их с электроники от какого-нить упса с мёртвым акумом, а для безопастности засунуть всё это добро в какойнить старый системник

В нете увидил что народ таки делает похожие эксперименты

А что вы об этом думаете?
17/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Lincorn | Профиль
Дата 1 Сентября, 2011, 15:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


берется стандартный упсник на 12 или 24 вольта, припаиваюися прямо к дорожкам солидные провода для аккумов (выносные), только не длинные, чтоб потерь не было.... и подключаются к аккумам... 12 вольт - все параллельно...если 24, то 2 по 2..... из минусов - заряжаться будут в 2/4 раза дольше стандартной комплектации..... а вообще выгоднее продать все эти маленькие аккумы и купить 1 автоаккумулятор, например на 60 ампер/час.... как это сделал я, и подключил к упснику.... хватает очень надолго)) (упсник переделанный (добавленна площадь радиаторов +вентилятор). заряжаю автоматической автомобильной зарядкой

Отредактировал Lincorn - 1 Сентября, 2011, 15:32
PMEmail Poster
24/3252   
cnbbv | Профиль
Дата 2 Сентября, 2011, 13:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09
Авторитет: 67
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Главное, не забыть хорошо улучшить охлаждение т.к. обычные ИБП не предназначены для долговременной работы и запросто могут сгореть работая дольше, чем пара десятков минут под хорошей нагрузкой...К тому же токи от емких аккумуляторов могут быть ощутимо выше.

P.S. Параллельной подключение аккумуляторов - "не айс", у них может быть разное внутреннее сопротивление, в итоге потеря емкости и преждевременная деградация некоторых аккумов (при зарядке у некоторых аккумуляторов будет перезаряд, у других наоборот, при простое один будет заряжать другой, в нагрузке токи тоже будут отличаться)...Действительно лучше один емкийsmile.gif

P.P.S. Но автомобильные вроде не предназначены для юзания в жилых помещениях. Хоть современные и герметичные, но я бы, лично, поостерегся (на балкон их!:) )

Отредактировал cnbbv - 2 Сентября, 2011, 13:40
PMEmail Poster
15/1570   
Sammael |
Дата 2 Сентября, 2011, 14:29



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Sammael]
Top
alexandr2011 | Профиль
Дата 2 Сентября, 2011, 14:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


может Вам интересно будет продать 4 аккума мне, а себе прикупить другой, но 1?


____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер)
Просто и банально.
Самые главные вещи на свете - это не вещи
PMEmail Poster
Sammael |
Дата 2 Сентября, 2011, 15:51



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Sammael]
Top
roland | Профиль
Дата 2 Сентября, 2011, 16:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07
Авторитет: 48
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(cnbbv @ 2 Сентября, 2011, 11:33)
берется стандартный упсник на 12 или 24 вольта, припаиваюися прямо к дорожкам солидные провода для аккумов (выносные), только не длинные, чтоб потерь не было.... и подключаются к аккумам... 12 вольт - все параллельно...если 24, то 2 по 2..... из минусов - заряжаться будут в 2/4 раза дольше стандартной комплектации..... а вообще выгоднее продать все эти маленькие аккумы и купить 1 автоаккумулятор, например на 60 ампер/час.... как это сделал я, и подключил к упснику.... хватает очень надолго)) (упсник переделанный (добавленна площадь радиаторов +вентилятор). заряжаю автоматической автомобильной зарядкой


возможно я ошибаюсь, и сейчас все не так, но раньше автомобильные аккумы считались очень вредными - так как были заправлены серной кислотой, которая постепенно испаряется из них, особенно при зарядке.

я бы на вашем месте подумал, стоит ли держать такой аккум дома.


____________________
Видеонаблюдение, домофоны, сигнализация и другие системы безопасности

Продажа и монтаж. Форумчанам - хорошие скидки, пишите в личку
PMEmail PosterUsers Website
15/16555   
ilia |
Дата 2 Сентября, 2011, 16:16
Quote Post



Unregistered









Да нет не ошибаетесь, современные авто аккумуляторы и сейчас заправлены элетролитом на основе серной кислоты (примерно 300 мл серной кислоты на литр воды) В 55 А.Ч. аккуме 3,8- 4 литров электролита.
6/   
Sammael |
Дата 2 Сентября, 2011, 16:18



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Sammael]
Top
Lincorn | Профиль
Дата 2 Сентября, 2011, 16:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


+ данная схема стоит в селе у деда, где часто свет рубят... упсник и аккум стоит в сарае

схема такова: как только выключают свет

1. Выключить пробки.
2. выключить все холодильники, печки и др. включенные приборы
3. выход из упсника воткнуть в розетку. (приделал к стандартному комповскому проводу питалова стандартную вилку)
4. включить упсник и включить необходимые приборы.

данная схема удобная тем, что никаких дополнительных проводов и переключений приборов не требуется...
неудобства: включат свет, а вы можете этого и не заметить! так что приходится иногда выглядывать в окно на соседские окна....
у дедушки пошаговая инструкция....если что-то перепутать, то можно что-то спалить (минимум)


упсник mustek 800 ватт.... но реальных (наших) там максимум 400, а это впринципе прилично...

грубые подсчеты: аккум 60 А/ч*12В=720 Ватт 720Ватт/400 Ватт нагрузки=1,8 Часа работы.. если отнять все КПД и тд... выйдет твердый час..


Цитата(Sammael @ 2 Сентября, 2011, 12:29)
это да, но у меня 4 идентичных акума одной фирмы, так что с этим проблем не будет

2 апсолютно одинаковых аккума не бывает....НО! аккум во включенном в розетку упснике работает только в двух режимах: зарядка (или поддержка заряда) или разрядка.... так что параллельно подключенные аккумы не столь страшно


мой совет: продать их и купить 1 большой емкости+автомобильная автоматическая зарядка от 220


Отредактировал Lincorn - 2 Сентября, 2011, 16:45
PMEmail Poster
19/3252   
Lincorn | Профиль
Дата 2 Сентября, 2011, 16:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


del

Отредактировал Lincorn - 2 Сентября, 2011, 16:40
PMEmail Poster
Sammael |
Дата 2 Сентября, 2011, 17:12



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Sammael]
Top
Lincorn | Профиль
Дата 2 Сентября, 2011, 18:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


но так правильнее... зарядку Вам всё равно желательно купить для Ваших 4х аккумуляторов. встроенный зарядник в 4 раза дольше будет заряжать
PMEmail Poster
2/3252   
Sammael |
Дата 2 Сентября, 2011, 18:48



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Sammael]
Top
ilia |
Дата 2 Сентября, 2011, 20:29
Quote Post



Unregistered









Цитата(Sammael @ 2 Сентября, 2011, 16:48)
кстати в нём изначально стоит 2 акума в палрелеле, и всё прекрасно работает


Точно не последовательно? Ни разу такого не видел, обычно если 2 аккума то их соединяют последовательно т.е.24 вольта на выходе. Пару лет назад тоже заморачивался вопросом переделки бесперебойника под авто аккум, но недорого подвернулась такая штука NTT-2000(1998 года выпуска). 3 аккума последовательно (36 вольт на выходе),огромный тяжеленный транс, мощные радиаторы, полностью стальной корпус, держит системник(550w блок питания) с монитором 19 + ситема 5.1. около 2х часов. А три автоаккума к нему подсоединять - дороговато выйдет поэтому на идею эту забил.

28/   
Sammael |
Дата 2 Сентября, 2011, 21:46



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Sammael]
Top
ilia |
Дата 3 Сентября, 2011, 0:22
Quote Post



Unregistered









2Sammael
может будет полезно: http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/b...onnection.shtml
Lincorn | Профиль
Дата 3 Сентября, 2011, 9:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sammael @ 2 Сентября, 2011, 19:46)
ilia 100% паралелько, ведь нужно увеличить общую ёмкость а не вольтаж

перепроверьте всё, 99% что аккумы последовательно...
Намного поще и с меньшими потерями преобразовать напряжение с 24 на 220, а тем более с 36 на 220... т.к. при нагрузке в 1 Ампер (220 Ватт) сила тока на вход в упсник при 12 вольтах (1 аккум) = 18,3 Ампер (грубо)...
а если аккумы будут последовательно: 220/36=6.1 Ампер (грубо)
Вот и выходит, что чем больше входящее напряжение в упсник - тем меньше потребляемый ток, тем меньше гемора по схеме и меньше потерь...

И еще, учтите, Green power может нарушить все ваши планы, упсник будет отключаться через 5 минут, не зависимо от того, на сколько сел аккум.... в мастеке я нашел как убрать эту защиту - пришлось выкусить кое-что....

Отредактировал Lincorn - 3 Сентября, 2011, 10:02
PMEmail Poster
14/3252   
Tank | Профиль
Дата 3 Сентября, 2011, 13:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2236
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Если 4 аккума, я б соединил параллельно две пары, соединенные последовательно, получил бы 24В сборку.
Но учтите, что ток зарядки 4 аккумов возрастет и схема скорее всего не потянет или будет срабатывать защита.
Ищите какой-нить киловатник.
PMEmail Poster
12/3337   
Lincorn | Профиль
Дата 3 Сентября, 2011, 13:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tank @ 3 Сентября, 2011, 11:06)
Если 4 аккума, я б соединил параллельно две пары, соединенные последовательно, получил бы 24В сборку.

Варианты соединений диктуются упсником, но никак не желанием......

Цитата(Tank @ 3 Сентября, 2011, 11:06)
Но учтите, что ток зарядки 4 аккумов возрастет и схема скорее всего не потянет или будет срабатывать защита.


а в таком случае спасет мощный диод+резистор и автомобильная зарядка от сети


PMEmail Poster
21/3252   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0165 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top