Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> ИБП своими руками
Sammael | Профиль
Дата 2 Сентября, 2011, 21:46



Agent of influence
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3362
Регистрация: 14.03.08
Авторитет: 50
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX




[Этот пост удален пользователем Sammael]
PMUsers Website
Top
ilia | Профиль
Дата 3 Сентября, 2011, 0:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2050
Регистрация: 14.01.11
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


2Sammael
может будет полезно: http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/b...onnection.shtml


____________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
PMEmail Poster
Lincorn | Профиль
Дата 3 Сентября, 2011, 9:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3645
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sammael @ 2 Сентября, 2011, 19:46)
ilia 100% паралелько, ведь нужно увеличить общую ёмкость а не вольтаж

перепроверьте всё, 99% что аккумы последовательно...
Намного поще и с меньшими потерями преобразовать напряжение с 24 на 220, а тем более с 36 на 220... т.к. при нагрузке в 1 Ампер (220 Ватт) сила тока на вход в упсник при 12 вольтах (1 аккум) = 18,3 Ампер (грубо)...
а если аккумы будут последовательно: 220/36=6.1 Ампер (грубо)
Вот и выходит, что чем больше входящее напряжение в упсник - тем меньше потребляемый ток, тем меньше гемора по схеме и меньше потерь...

И еще, учтите, Green power может нарушить все ваши планы, упсник будет отключаться через 5 минут, не зависимо от того, на сколько сел аккум.... в мастеке я нашел как убрать эту защиту - пришлось выкусить кое-что....

Отредактировал Lincorn - 3 Сентября, 2011, 10:02
PMEmail Poster
14/3224   
Tank | Профиль
Дата 3 Сентября, 2011, 13:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2188
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 43
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Если 4 аккума, я б соединил параллельно две пары, соединенные последовательно, получил бы 24В сборку.
Но учтите, что ток зарядки 4 аккумов возрастет и схема скорее всего не потянет или будет срабатывать защита.
Ищите какой-нить киловатник.


____________________
PMEmail Poster
12/3335   
Lincorn | Профиль
Дата 3 Сентября, 2011, 13:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3645
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tank @ 3 Сентября, 2011, 11:06)
Если 4 аккума, я б соединил параллельно две пары, соединенные последовательно, получил бы 24В сборку.

Варианты соединений диктуются упсником, но никак не желанием......

Цитата(Tank @ 3 Сентября, 2011, 11:06)
Но учтите, что ток зарядки 4 аккумов возрастет и схема скорее всего не потянет или будет срабатывать защита.


а в таком случае спасет мощный диод+резистор и автомобильная зарядка от сети


PMEmail Poster
21/3224   
Tank | Профиль
Дата 3 Сентября, 2011, 21:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2188
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 43
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lincorn @ 3 Сентября, 2011, 11:26)
Варианты соединений диктуются упсником, но никак не желанием......

спасибо, кэп bigwink.gif
я все это выше написал к тому, что лучше собрать 24В блок, а не все последовательно или все параллельно. А схема зарядки киловатника, который я посоветовал, в 90% случаев рассчитана на 24В аккум.
Цитата(Lincorn @ 3 Сентября, 2011, 11:26)
а в таком случае спасет мощный диод+резистор и автомобильная зарядка от сети

Вы это серьезно?
Конечно, такой вариант будет заряжать, но ресурс аккумов уменьшится в несколько раз.
Я конечно не спец во всех тонкостях зарядки ИБП, тут бы послушать комрада Evlagor, но я знаю, что схема зарядки ИБП напряжение и ток изменяет по определенным законам (кривым). соответственно есть схема управления на основе МП. Все это для того, чтоб процесс зарядки был оптимальным для данного типа аккумуляторов.
Как Вы думаете автомобильная зарядка будет работать также? naughty.gif

Отредактировал Tank - 3 Сентября, 2011, 22:06


____________________
PMEmail Poster
7/3335   
Lincorn | Профиль
Дата 3 Сентября, 2011, 22:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3645
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tank @ 3 Сентября, 2011, 19:44)
А схема зарядки киловатника, который я посоветовал, в 90% случаев рассчитана на 24В аккум.

напряжение напряжением....но как же ток зарядки?

Цитата(Tank @ 3 Сентября, 2011, 19:44)
Конечно, такой вариант будет заряжать, но ресурс аккумов уменьшится в несколько раз.


почему ресурс аккумов уменьшится?
PMEmail Poster
7/3224   
roland | Профиль
Дата 4 Сентября, 2011, 12:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1622
Регистрация: 19.03.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lincorn @ 3 Сентября, 2011, 20:20)
почему ресурс аккумов уменьшится?


А потому что все очень просто. У каждого аккумулятора есть рекомендованый ток зарядки, например для Ni-Cd это 1/10 от его емкости. Ток и напряжение зарядки обычно указываются на каждом аккуме.

Если аккумулятор заряжать током меньше рекомендуемого, в принципе ничего страшного - просто будет заряжаться дольше, а вот если заряжать через диод и резистор как было предложено, очень велика вероятность, что ток зарядки будет превышать номинальный (будет зависить от внутреннего сопротивления аккума,которое растет по мере зарядки и сопротивления резистора которое также растет по мере нагревания оного, но этим можно принебречь), как следствие аккумулятор будет сильно нагреваться, внутри возникнут ненужные физико-химические процессы, как следствие более быстрый износ.smile.gif

Отредактировал roland - 4 Сентября, 2011, 12:23


____________________
PMEmail PosterUsers Website
1/16495   
Lincorn | Профиль
Дата 4 Сентября, 2011, 23:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3645
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


диод и резистор не повышают ток зарядки!)))

эта схема была мною предложена в случае, если упсник будет уходить в защиту при большом кол-ве аккумов... через диод будет проходить полный ток нагрузки, а обратно (на зарядку) ток будет проходить через ограничивающий резистор
PMEmail Poster
6/3224   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.3464 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top