а никто не покупает вещь, чтоб ремонтировать ее, но почему-то мало людей ездят на Альфа Ромео и Лотусах прекрасно понимаю ТС, поэтому техника дома в основном Самсунг, хоть конечно тьфу-тьфу еще ничего не ломалось, но если ни дай Бог, то я знаю что проблем с ремонтом не будет
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
случаи поломок бывают и не гарантийные мало ли что. насколько мне известно, хорошо у нас ремонтируются самсунги, филипсы (по не гарантии) и лыжи. панасоник заманчивое предложение, как по цене, так и по имеджу (даже бомжи не смотрят элджи), но едрить ... случаи бывают разные, вложить 5-7К гривен и потом сидеть месяц без телевизира как-то не улыбается.
но мнение камрада Cooper авторитетно, посему заслуживает внимания
еще варианты? места покупок?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
побродил по СЦ, беда прям. только вроде уломался на панас, на тебе, при мне клиенту торжественно выкатывают панас на 42 дюйма. в беседе с представителем выяснил, да, ходит хорошо, но если по истечении года гарантии что-то наЁ, то мало того что дорогой ремонт, да еще и комплектуха идет не быстро
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Не знаю, почему Вы грешите на LG, у меня с самого первого телека GoldStar, а в прошлом году взял (http://rozetka.com.ua/ru/products/details/38981/index.html) Очень доволен. Кстати, брал в МЕТРО.
Группа: Silver Member
Сообщений: 537
Регистрация: 06.08.11 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
и по дизайну и по ходовым качествам филипс 4-й серии,а именно - 4606,гораздо интереснее,а если учесть,что HD-вещание уже вошел в норму,40грн. - месяц,за спутник,то 5-я серия гнусмуса,в данном случае - нервно курит.
Группа: Silver Member
Сообщений: 537
Регистрация: 06.08.11 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
насколько,многоуважаемый и достопочтенный,компетентны в "специфике" данного направления? работая в компании,торгующей быт. тех-ой,непосредственно ведя сервисное направление,со всей ответственностью могу заявить,что - "филипок по сервису нервно курит",не более чем - жалкие инсинуации некомпетентного человека,не в обиду будет Вам,уважаемый,сказано.В зависимости от характера поломки,сервис занимает - от 3-4дней до недели (только что забрал из сервиса 5406,который был подчинен в 3-х дневный срок).
только что забрал из сервиса 5406,который был подчинен в 3-х дневный срок
portArtur Хм...так это и говорит о Вашей некомпетентности в данном вопросе, нефиг покупать то что сразу будет отнесено в сервис. Да и ярлыки "некомпетентности" не торопитесь здесь раздавать - поверьте, здесь предостаточно спецов гораздо более высокого уровня, чем Вы думаете. Как то так. ЗЫ А филипки...были когда то хорошие, но не сейчас и это факт.
Хм...так это и говорит о Вашей некомпетентности в данном вопросе, нефиг покупать то что сразу будет отнесено в сервис
Это почему же? Человек ведь работает в сервисе, с каких пор быстрый ремонт стал признаком некомпетентности? И ломается всё...даже самые-самый дорогие вещи... Плюсую за "филлипок"...вещи нужно покупать и пользоваться, а не думать, что они ломаются...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
portArtur откуда столько агрессии в мой адрес? сервисное направление дает знать по параметрам нервной устойчивости?
мне хватило тройки филипсов попавших под предторговое списание из-за дефекта матриц, и хватило фотографий и тяжбы с официальным филипсом который дефектовку матриц признал "незначительным дефектом" и спустя почти два месяца наконец-то признал технику под списание. два месяца это много даже для предторга.
может со времен моего конфликта с филипс, что-то и улучшилось, не знаю.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел