Группа: Silver Member
Сообщений: 537
Регистрация: 06.08.11 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
насколько,многоуважаемый и достопочтенный,компетентны в "специфике" данного направления? работая в компании,торгующей быт. тех-ой,непосредственно ведя сервисное направление,со всей ответственностью могу заявить,что - "филипок по сервису нервно курит",не более чем - жалкие инсинуации некомпетентного человека,не в обиду будет Вам,уважаемый,сказано.В зависимости от характера поломки,сервис занимает - от 3-4дней до недели (только что забрал из сервиса 5406,который был подчинен в 3-х дневный срок).
только что забрал из сервиса 5406,который был подчинен в 3-х дневный срок
portArtur Хм...так это и говорит о Вашей некомпетентности в данном вопросе, нефиг покупать то что сразу будет отнесено в сервис. Да и ярлыки "некомпетентности" не торопитесь здесь раздавать - поверьте, здесь предостаточно спецов гораздо более высокого уровня, чем Вы думаете. Как то так. ЗЫ А филипки...были когда то хорошие, но не сейчас и это факт.
Хм...так это и говорит о Вашей некомпетентности в данном вопросе, нефиг покупать то что сразу будет отнесено в сервис
Это почему же? Человек ведь работает в сервисе, с каких пор быстрый ремонт стал признаком некомпетентности? И ломается всё...даже самые-самый дорогие вещи... Плюсую за "филлипок"...вещи нужно покупать и пользоваться, а не думать, что они ломаются...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
portArtur откуда столько агрессии в мой адрес? сервисное направление дает знать по параметрам нервной устойчивости?
мне хватило тройки филипсов попавших под предторговое списание из-за дефекта матриц, и хватило фотографий и тяжбы с официальным филипсом который дефектовку матриц признал "незначительным дефектом" и спустя почти два месяца наконец-то признал технику под списание. два месяца это много даже для предторга.
может со времен моего конфликта с филипс, что-то и улучшилось, не знаю.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
по поводу филипка: есть мо темка о том как погорел мой филипок 32" - пробралась фаза через HDMI, выгорело пол платы, даже микросхема взорвалась.... отнес по гарантии - так приняли, но сказали, что это последний раз, что такое принимают....
ЗЫ по словам сервисанта: "Был бы самсунг - проблем с гарантией вообще никаких не было бы" ....
Группа: Silver Member
Сообщений: 537
Регистрация: 06.08.11 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
повторюсь,чтоработаю уже с тех-кой,в частности с тв,уже - 7-й год.Через мои руки прошло немало тех-ки,начиная от моб.тела до ТВ,и по соотношению "вылета" на СЦ,"Philips" - далеко не лидер,хотя по продажам им является.Многоуважаемый и достопочтенный,Rumata ,ничего личного ,прост,вероятно негативный,единичный,а именно - всего : "мне хватило тройки филипсов",но "затяжной" опыт - оставил негативный осадок и послужил выработке стереотипа. З.Ы. и ни какой агрессии,специфика моей работы - исключает излишнюю эмоциональность,"голые" факты и элементарная статистика.
Раз уж столько телевизионных специалистов собралось в данной теме, могу и я получить рекомендации!? У меня проблема выбора между плазмой SamsungPS59D550 и лед Philips 55PFL7606. В идеале хотелось бы SamsungPS59D6900 (т.к. в PS59D550 уж больно бликует) но увы не могу найти в продаже(
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
maestro заходи
portArtur принято
levser я смотрю самсунг "курит" по сравнению с филипсом по агрессивности цветопередачи, потому как мне изначально на простом рипе цвет не глянулся, на более "продвинутых" рипах все становится на свои места. звук, да, самсунгу нужно отдать должное, постарались
немного раздражает подтупливающее меню на самсунге, может на филипсах все происходит быстрее.
на моем матрица вообще не бликует, порадовал угол обзора.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
да, вопрос владельцам глянцевых панельных морд, чем вы за ними ухаживаете? обыкновенная микрофибра? с витриной проще, там пленки просто зачастую не снимаются
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
Цитата(Rumata @ 30 Ноября, 2011, 11:45)
да, вопрос владельцам глянцевых панельных морд, чем вы за ними ухаживаете?
Сухая тряпочка, ака для протирки мониторов, главное пальцами не заляпывать, а пыль почти не садится.
Цитата(Пашка @ 30 Ноября, 2011, 14:29)
почему не советуете LG???
Ну я как раз наоборот скорее посоветую, сейчас сборка у всех достаточно упала вниз, чтобы различные производители минимально отличались. У самого лыжа 42" 2 года, полет нормальный. Вот соньку бы например советовал брать аккуратно, выдать родное разрешение с компьютера на нее через HDMI может оказаться не самой простой задачей.
Раз уж столько телевизионных специалистов собралось в данной теме, могу и я получить рекомендации!? У меня проблема выбора между плазмой SamsungPS59D550 и лед Philips 55PFL7606. В идеале хотелось бы SamsungPS59D6900 (т.к. в PS59D550 уж больно бликует) но увы не могу найти в продаже(
Долго выбирал между плазмой и LED,как не крути на стороне плазмы всё таки 4 дюйма,но картинка лед имхо лучше вообщем сложный был выбор,в итоге победил лед.
Группа: Silver Member
Сообщений: 537
Регистрация: 06.08.11 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
приношу свои искренние извинения,если пошатнул Ваши стереотипы,основанные на "единичном" негативном предторговом случае касательно philips,кста такой случай может случится с кем угодно и когда угодно,я говорю о брендах конкурентов(практика богата). Однако при общих выторгах данного бренда,попадание тех-ки на сц - не значительно,относительно компаний конкурентов. Как упоминалось ранее,что касательно обслуживания данного бренда на сц,время решения составляет - несколько дней.