Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Кредит или рассрочка?
Shane | Профиль
Дата 15 Сентября, 2011, 10:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 127
Регистрация: 08.01.11
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ну понятно, что надо будет сравнить проценты)
PMEmail Poster
5/80   
Dmitrii55 | Профиль
Дата 19 Сентября, 2011, 15:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 730
Регистрация: 25.02.11
Авторитет: 44
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Нет в наше время понятия "Рассрочка" - есть только КРЕДИТ и только в банках.
Много пользовался акционными (ну те которые в магазинах) кредитами от Приватбанка, хоть контора и жидовская, но по сравнению с другими алтернативы мало!
Вещ можно брать в: Комфи, Фокстрот, нуууу Эльдорадо?
P.S. проверять все очень Жестко в магазине, т.е. если надо взять флешку, диск с фильмом, и т.д.
PMEmail Poster
19/265   
RF_incredible | Профиль
Дата 19 Сентября, 2011, 17:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 519
Регистрация: 14.05.11
Авторитет: 39
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Пашка @ 14 Сентября, 2011, 14:47)
Так что кредит и рассрочка - почти одно и то же.
только рассрочка- все проценты сразу к цене прибавляют и эту сумму постепенно погашаешь, а кредит- раньше погасишь- меньше процентов переплатишь

Супербл ))
Кредит отличается от рассрочки наличием в сделке БАНКА. Рассрочка оформляется без участия банка. В сделке участвуют 2 стороны: магазин и покупатель (% переплаты в данном случае зачастую отсутствует, вся сумма делится на определенное количество месяцев и постепенно выплачивается магазину, хоть завтра, хоть в последний день), а в кредите участвует еще и БАНК (здесь без переплаты не обойтись).

Госпожа, Shane, вы можете отказаться от страховки. Эта страховка не товара, а ВАШЕЙ ЖИЗНИ. Если сотрудники будут утверждать что без нее Вам не продадут товар, то достаточно просто позвонить при них в службу поддержки и во время набора номера, они сами согласятся ))

НО

Покупая товар в наших суперматркетах, знайте, что большинство из предложенного по акциям - это возвращенные по поломкам товары и в случае неисправности Вам их не сделают (несколько месяцев товар у них поваляется, они скажут что все готово, но проблему это не решит)
Просто не покупайте НИЧЕГО в супермаркетах электроники и бытовой техники, иначе расчитывайте только на удачу, ведь существует большой процент того, что Ваша покупка выйдет из строя и ее ремонт Вам обойдется в копеечку
PM
29/586   
Shane | Профиль
Дата 19 Сентября, 2011, 18:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 127
Регистрация: 08.01.11
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


shkolastyle,спасибо за исчерпывающий ответ, я так поняла телефон лучше брать в профильном магазине, а не в магазине, где продается все на свете...
и еще вопрос товары, возвращенные по поломкам магазин сам переупаковывает что-ли?
если мне попадется бракованный товар,я ж смогу его втечение 14 дней вернуть, только мне его заменят или будут чинить до посинения?

Отредактировал Shane - 19 Сентября, 2011, 18:57
PMEmail Poster
17/80   
RF_incredible | Профиль
Дата 19 Сентября, 2011, 19:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 519
Регистрация: 14.05.11
Авторитет: 39
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shane @ 19 Сентября, 2011, 16:57)
я так поняла телефон лучше брать в профильном магазине, а не в магазине, где продается все на свете...

Правильный вывод ))

Цитата(Shane @ 19 Сентября, 2011, 16:57)
и еще вопрос товары, возвращенные по поломкам магазин сам переупаковывает что-ли?

Обычно такие товары выставляются на полку под стенды с надписью "АКЦИЯ" или "скидка -100000%", но думаю что переупаковать много ума не надо. Так что и такой выриант нельзя отбрасывать

Цитата(Shane @ 19 Сентября, 2011, 16:57)
если у мне попадется бракованный товар,я ж смогу его втечение 14 дней вернуть, только мне его заменят или будут чинить до посинения?

По идее заменят (но надо понимать, что вероятность поломни замененного товара также велика), а если по истечению 14-ти дней, то "починка" будет длится до 2-3-х месяцев

PM
19/586   
Rumata | Профиль
Дата 19 Сентября, 2011, 20:36
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Shane
Цитата(Shane @ 19 Сентября, 2011, 16:57)
я ж смогу его втечение 14 дней вернуть, только мне его заменят или будут чинить до посинения?

интересный поворот smile.gif товар считается в категории "предторг" если у него в гар. талоне не заполнена дата продажи. заполнили талон целиком, почти попали. насколько мне известно замену талонов можно провести у самсунга, нокии, элджи (официально и довольно хлопотно)

т.е. схема предторга по телефонам примерно выглядит следующим образом: талон заполняется полностью, но в случае проблем на сроке в 14 дней талон подменяется на чистый (у больного телефона), больной едет поставщику. клиенту же выдается новый телефон с гар. талоном от старого телефона, в котором подписывается серийный номер нового телефона с пометкой "исправленному верить" и печатью.

схема красивая, но не везде четко отработана.

а самая красивая отмазка магазина: "мы не сервис и ничего не решаем, конечное заключение по вашему телефону будет делать официальный сервис центр, вот он и решит, предторг это или нет, гарантийный случай, или нет". по своему они правы, они не сервисники, они продавцы и не имеют права вынести тех. заключение. попала пыль/влага в новый телефон, они тоже не посмотрят, не имеют права на вскрытие.

сервис уже давно превратился в дипломатическую игру между менеджментом/клиентом/сервисом smile.gif не скажу что меня это радует ...


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
6/59690   
RF_incredible | Профиль
Дата 20 Сентября, 2011, 1:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 519
Регистрация: 14.05.11
Авторитет: 39
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Хочу добавить, что в супермаркетах обычно дают пустые гарантийные талоны, за этим надо следить...
PM
4/586   
Shane | Профиль
Дата 20 Сентября, 2011, 20:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 127
Регистрация: 08.01.11
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


зашла сегодня в алло в центре... на мою модель есть предложение рассрочки..8 платежей. Думаю, мне подойдет этот вариант)
PMEmail Poster
32/80   
RF_incredible | Профиль
Дата 20 Сентября, 2011, 22:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 519
Регистрация: 14.05.11
Авторитет: 39
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shane @ 20 Сентября, 2011, 18:55)
зашла сегодня в алло в центре... на мою модель есть предложение рассрочки..8 платежей. Думаю, мне подойдет этот вариант)

Вот это другое дело smile.gif
Удачной покупки
PM
32/586   
Shane | Профиль
Дата 20 Сентября, 2011, 23:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 127
Регистрация: 08.01.11
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


всем спасибо, узнала для себя много нового)
тему можно закрывать наверно....%)
PMEmail Poster
SMERSH4 |
Дата 20 Сентября, 2011, 23:16
Quote Post



Unregistered









А зачем закрывать - другим тоже будет полезно почитать на досуге. gai.gif
Shane | Профиль
Дата 20 Сентября, 2011, 23:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 127
Регистрация: 08.01.11
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


урра, она будет жить)) w00t.gif
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0136 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top