Группа: Silver Member
Сообщений: 730
Регистрация: 25.02.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Нет в наше время понятия "Рассрочка" - есть только КРЕДИТ и только в банках. Много пользовался акционными (ну те которые в магазинах) кредитами от Приватбанка, хоть контора и жидовская, но по сравнению с другими алтернативы мало! Вещ можнобрать в: Комфи, Фокстрот, нуууу Эльдорадо? P.S. проверять все очень Жестко в магазине, т.е. если надо взять флешку, диск с фильмом, и т.д.
Группа: Silver Member
Сообщений: 519
Регистрация: 14.05.11 Авторитет: 39
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Пашка @ 14 Сентября, 2011, 14:47)
Так чтокредит и рассрочка - почти одно и то же. только рассрочка- все проценты сразу к цене прибавляют и эту сумму постепенно погашаешь, а кредит- раньше погасишь- меньше процентов переплатишь
Супербл )) Кредит отличается от рассрочки наличием в сделке БАНКА. Рассрочка оформляется без участия банка. В сделке участвуют 2 стороны: магазин и покупатель (% переплаты в данном случае зачастую отсутствует, вся сумма делится на определенное количество месяцев и постепенно выплачивается магазину, хоть завтра, хоть в последний день), а в кредите участвует еще и БАНК (здесь без переплаты не обойтись).
Госпожа, Shane, вы можете отказаться от страховки. Эта страховка не товара, а ВАШЕЙ ЖИЗНИ. Если сотрудники будут утверждать чтобез нее Вам не продадут товар, то достаточно просто позвонить при них в службу поддержки и во время набора номера, они сами согласятся ))
НО
Покупая товар в наших суперматркетах, знайте, что большинство из предложенного по акциям - это возвращенные по поломкам товары и в случае неисправности Вам их не сделают (несколько месяцев товар у них поваляется, они скажут что все готово, но проблему это не решит) Просто не покупайте НИЧЕГО в супермаркетах электроники и бытовой техники, иначе расчитывайте только на удачу, ведь существует большой процент того, что Ваша покупка выйдет из строя и ее ремонт Вам обойдется в копеечку
shkolastyle,спасибо за исчерпывающий ответ, я так поняла телефонлучшебрать в профильном магазине, а не в магазине, гдепродается все на свете... и еще вопрос товары, возвращенные по поломкам магазин сам переупаковывает что-ли? если мне попадется бракованный товар,я ж смогу его втечение 14 дней вернуть, только мне его заменят или будут чинить до посинения?
Группа: Silver Member
Сообщений: 519
Регистрация: 14.05.11 Авторитет: 39
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Shane @ 19 Сентября, 2011, 16:57)
я так поняла телефонлучшебрать в профильном магазине, а не в магазине, гдепродается все на свете...
Правильный вывод ))
Цитата(Shane @ 19 Сентября, 2011, 16:57)
и еще вопрос товары, возвращенные по поломкам магазин сам переупаковывает что-ли?
Обычно такие товары выставляются на полку под стенды с надписью "АКЦИЯ" или "скидка -100000%", но думаю что переупаковать много ума не надо. Так что и такой выриант нельзя отбрасывать
Цитата(Shane @ 19 Сентября, 2011, 16:57)
если у мне попадется бракованный товар,я ж смогу его втечение 14 дней вернуть, только мне его заменят или будут чинить до посинения?
По идее заменят (но надо понимать, что вероятность поломни замененного товара также велика), а если по истечению 14-ти дней, то "починка" будет длится до 2-3-х месяцев
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Shane
Цитата(Shane @ 19 Сентября, 2011, 16:57)
я ж смогу его втечение 14 дней вернуть, только мне его заменят или будут чинить до посинения?
интересный поворот товар считается в категории "предторг" если у него в гар. талоне не заполнена дата продажи. заполнили талон целиком, почти попали. насколько мне известно замену талонов можно провести у самсунга, нокии, элджи (официально и довольно хлопотно)
т.е. схема предторга по телефонам примерно выглядит следующим образом: талон заполняется полностью, но в случае проблем на сроке в 14 дней талон подменяется на чистый (у больного телефона), больной едет поставщику. клиенту же выдается новый телефон с гар. талоном от старого телефона, в котором подписывается серийный номер нового телефона с пометкой "исправленному верить" и печатью.
схема красивая, но не везде четко отработана.
а самая красивая отмазка магазина: "мы не сервис и ничего не решаем, конечное заключение по вашему телефону будет делать официальный сервис центр, вот он и решит, предторг это или нет, гарантийный случай, или нет". по своему они правы, они не сервисники, они продавцы и не имеют права вынести тех. заключение. попала пыль/влага в новый телефон, они тоже не посмотрят, не имеют права на вскрытие.
сервис уже давно превратился в дипломатическую игру между менеджментом/клиентом/сервисом не скажу что меня это радует ...
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел