Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> "Дорогие наши содержанки", стоимость владения автомобилем
Rumlin | Профиль
Дата 15 Май, 2006, 15:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


"Дорогие наши содержанки" - стоимость владения популярными моделями автомобилей

Немцы любят строгость и порядок во всем: дома и сараи у них выстроены вдоль дорог по ниточке, дороги ровнее, чем пол в домах, а деньги посчитаны до последнего евроцента. Последнее исследование расходов на автомобили показало, что российские "Жигули" в Германии содержать дороже, чем Renault Logan. Впрочем, точно так же дело обстоит и у нас.

Немецкий автоклуб ADAС опубликовал очередное исследование стоимости владения для наиболее популярных в Европе автомобилей. Для вычисления средней суммы, в которой обходится автомобиль своему хозяину помесячно и "по таксометру" - в пересчете на каждый километр пути, - специалисты автоклуба сложили возможные расходы на автомобиль в течение четырех лет. При этом пробег автомобиля рассчитывался исходя из цифры 15 тыс. км в год, то есть 60 тыс. км в целом.



Основная статья расходов на автомобиль - падение его стоимости.

Автомобиль начинает терять в цене со дня покупки, и в зависимости от модели и состояния на момент продажи первоначальная стоимость за четыре года может снизиться на 35-65%. Вторая по значительности статья расходов - затраты на поддержание автомобиля в рабочем состоянии: бензин, масло, различные сменные жидкости и детали, а также регулярное техническое обслуживание. В среднем на обсценивание автомобиля приходится 52% от стоимости владения им, 22% уходит на топливо, масло и ТО, 17% - на покрытие страховки автомобиля, парковку (расходы, не связанные напрямую с его эксплуатацией) и 9% - на шины и запчасти, требующие регулярной смены.

Как и ожидалось, наиболее бережливо к кошельку своего хозяина относятся маленькие, недорогие автомобили с небольшими моторчиками. Лидером стала крохотная Toyota Aygo с литровым двигателем, которая обходится своему владельцу в 311 (1) ежемесячно. Второе и третье места занимают ее "братья-близнецы" - Peugeot 107 и Citroen C1.

В наиболее популярном и в Европе, и в России гольф-классе самым дешевым в содержании оказалась Dacia Logan с двигателем 1,4 л. - 383 (7,91) в месяц. Езда на российской Lada 2110 с двигателем 1,6 л, переделанным под использование природного газа, обходится немцу уже в 399 (7) в месяц. По аналогичному исследованию газеты "Бизнес", стоимость владения Logan, даже в России обогнавшего по дешевизне содержания "Самары" и "десятки" (первое место пока удерживает "пятерка"), составляет 360 в месяц. Российское издание приняло несколько иную систему подсчета: срок эксплуатации равен трем годам, но при этом она более интенсивна - цифра в 33 тыс. км ежегодного пробега выглядит более справедливой в отечественном контексте. Лидерами гольф-класса по экономичности после Logan стали иномарки, собираемые в России и соседних странах бывшего Союза: Ford Focus, Chevrolet Lanos, Kia Spectra, Daewoo Nexia.

Для автомобилей немецкого или японского производства ежемесячная "стоимость обладания" в России сравнима с таковой у немцев или даже превосходит ее.

Впрочем, даже в этом случае благодаря более интенсивной эксплуатации отечественный автомобилист остается в выигрыше: каждый пройденный километр обходится ему намного дешевле, чем коллеге из ФРГ, в первую очередь, благодаря разнице в стоимости топлива.

читать дальше....
PMEmail Poster
6/44172   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0101 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top