Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Скоростные пределы., Про ТАЗы.
Rumlin | Профиль
Дата 17 Май, 2006, 16:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


спёрто (с) smile.gif

Вчера сидел читал как ловко гоняют на двенашках...
вспомнилось....

может и баянисто...

Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.

Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.

Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:

"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."

Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" )


Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

Начнем с документов.

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?

А теперь вспомним физику.

Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).

Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Полная таблица от Hass78-Dodgev103
http://www.chiptuner.ru/download/docs/vmax.zip

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку.
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
5/44104   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Morgul |
Дата 17 Май, 2006, 19:58
Quote Post



Unregistered









Ну а никто и не говорит, что на стоковых машинах делал 200 км/ч....другое дело - после хорошей доводки (подчеркнуто), не говоря уже о глубоком тюнинге...

Отредактировал Morgul - 17 Май, 2006, 20:00
1/   
Maloy | Профиль
Дата 18 Май, 2006, 8:55
Quote Post



Флудер
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1932
Регистрация: 25.11.04
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Хмм...интересно а скока примерно ехала 11 положив стрелки спидометра и тахометра?Базовая,свежекупленная,24клапанная? g.gif


____________________
user posted image
FF Non Fare La Puttana
PMEmail Poster
1/4702   
Morgul |
Дата 18 Май, 2006, 10:03
Quote Post



Unregistered









А де это ты там у нее 24 клапана нашел?? Или у нас ВАЗы начали 6-ти котловыми уже делать? lol.gif lol.gif lol.gif
Или по 6 клапанов на цилиндр??? shocking.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Пэтро | Профиль
Дата 18 Май, 2006, 12:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Morgul
Из жигулевкого 1.5 литрового двигла раллийные специалисты выжимали до 120 л.с. Это и расточка цилиндров и доработка клапанов с распредвалом и 2 прямоточных карбюратора.. Подчеркну это делали специалисты с лабораториями и стендами..

Почему то у меня есть сомнение что ваша
Цитата(Morgul @ 17 Май, 2006, 18:58)
хорошей доводки
обеспечит 160 л.с... Не знаю почему но есть сомнения..
PMEmail Poster
1/20841   
Rumlin | Профиль
Дата 18 Май, 2006, 14:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Специально доработаный двигатель 412 выжимает до 250 л.с. при стандартных 75.
Гдето видел фотки 2140 для заездов на 4** метров(непомню длины- вроде 402 метра). Пиковая мощность 400 л.с., только ресурса хватает помоему на 12 заездов.
А из заоводских самый шустрый был Маосквич 2141-Рено. Движок помоему около 150 л.с., максимальная скорость около 220 км/ч + у этого автомобиля самае маленькое лобовое сопротивление из советских автомобилей(если не считать "Победу" - у нее вообще ниже чем у большинства современных, только двигатель у нее стот около 40 лс)
PS нашел
книга ДОСААФ СССР от 1988 года (с):

Марка / разгон до 100 / максималка / Сх
2106 / 16 / 154 / 0,54
М2140 / 19 / 142 / 0,41

Отредактировал Rumlin - 18 Май, 2006, 16:43


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
5/44104   
Rumlin | Профиль
Дата 18 Май, 2006, 14:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Немного юмора на эту тему - http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=47541


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
Maloy | Профиль
Дата 18 Май, 2006, 17:45
Quote Post



Флудер
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1932
Регистрация: 25.11.04
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(Morgul @ 18 Май, 2006, 8:03)
А де это ты там у нее 24 клапана нашел?? Или у нас ВАЗы начали 6-ти котловыми уже делать? lol.gif lol.gif lol.gif
Или по 6 клапанов на цилиндр??? shocking.gif lol.gif lol.gif lol.gif

Ой:)16 biggrin.gif


____________________
user posted image
FF Non Fare La Puttana
PMEmail Poster
olegator | Профиль
Дата 18 Май, 2006, 20:20
Quote Post



Рожденный в СССР
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2000
Регистрация: 16.03.05
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

Физика физикой.....
Суха теория мой друг а древо жизни буйно зеленеет.

Сегодня ехал с Белогорска 160. Пятая передача. Запас педали газа еще был. Машина ведет и чувствует себя нормально. Больше боюсь да и не зачем. Глубокого тюнинга не делал. Помог Леша добрым советом и участием, хорошим мотористом и карбюраторщиком. А, еще коробка немного переделана, поменяна пара. Ну в принципе это максималку должно было даже слегка понизить.
Думаю главное в тазах не скорость. Народ берет машины что бы просто с ними ковыряться, что то изменять, добавлять. У многих и с головой в порядке и с рукам... Чего не заниматься ! Так что это просто хобби.
Интересно Сколько лошадок в машине у Morgul g.gif
PMEmail Poster
1/6833   
lost |
Дата 18 Май, 2006, 21:44
Quote Post



Unregistered









olegator
думаю около 90-95... полуторатонная моя Primera c 100 лошадками наверно щас самую малость будет выигрывать.

и опять же физика физикой - но спидометр размеченный до 220 я закладывал... и при этом 99 моргула уверенно шла в хвосте

Добавлено в 21:53
интересно было бы сравнить показания спидометра с новыми радарами ГАИ....нарваться что ли...
1/   
olegator | Профиль
Дата 18 Май, 2006, 23:07
Quote Post



Рожденный в СССР
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2000
Регистрация: 16.03.05
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


lost
Лучше не нарываться..... biggrin.gif Дорого обходится..... biggrin.gif
Жалко червонца. biggrin.gif

Сечас самое время покататься погонять. Скоро наедут толпы отморозков с включеными фарами газ до полика по центру дороги.... no.gif Не сказать что их очень много но хватает ... Люди отдыхать приехали блин. Что поделаешь wink.gif
PMEmail Poster
lost |
Дата 18 Май, 2006, 23:14
Quote Post



Unregistered









народ, а переход на больший радиус резины влияет как нить на динамику разгона... а то я думаю обновить 14" или на 15" перейти....
1/   
green | Профиль
Дата 18 Май, 2006, 23:17
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1339
Регистрация: 26.04.04
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


14" и 15" бывают с одинаковым внешним радиусом. На внешний радиус надо смотреть (первая цифирка), а не на радиус диска wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
lost |
Дата 18 Май, 2006, 23:28
Quote Post



Unregistered









стоит 185/65/R14
думал 205/55-60/R15

хотя на аналогичных машинах видел и 205/65/R15
Пэтро | Профиль
Дата 19 Май, 2006, 1:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


lost

При такой переделке Спидометр и Счетчик километража(забыл научное название) будут врать..
PMEmail Poster
SlavaD | Профиль
Дата 19 Май, 2006, 1:58
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 14
Вне форума



Чем больше внешний радиус, тем меньше скорость покажет.
PMEmail Poster
lost |
Дата 19 Май, 2006, 8:23
Quote Post



Unregistered









Пэтро
SlavaD
это я в курсе.... в инете считалку нашел, которая показывает отклонение....очень небольшое кстати... на 120 км/ч... 1 км враньяsmile.gif
1/   
Rumlin | Профиль
Дата 19 Май, 2006, 9:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Многое зависит от коробки передач и заднего(переднего) моста(имеется ввиду ведущий smile.gif).
Вот полезнейший калькулятор - Зависимость скорости от оборотов и размера колеса -
По теме доработки Здесь представленны фотографии доработанного двигателя автомобиля М-21412-01.


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
5/44104   
Rumlin | Профиль
Дата 19 Май, 2006, 10:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Про установку кондиционеров - http://www.yugfrost.ru/vaz.html
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=15


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
Morgul |
Дата 22 Май, 2006, 12:44
Quote Post



Unregistered









lost
ВНЕШНИЙ РАДИУС!!! Я же тебе сколько раз об этом говорил. Ты даже по-моему шинный калькулятор в нете же нашел - чего не разобрался? Вот если профиль будет шире, то расход точно увеличится, а динамика почти нет.


Цитата(Пэтро @ 18 Май, 2006, 10:43)
2 прямоточных карбюратора..

Во-первых прямоточных карбюратор не бывает!! lol.gif lol.gif
Цитата(Пэтро @ 18 Май, 2006, 10:43)
Почему то у меня есть сомнение что ваша
Цитата(Morgul @ 17 Май, 2006, 18:58)
хорошей доводки
обеспечит 160 л.с... Не знаю почему но есть сомнения.

А во-вторых, кто вам сказал, что у меня после доводки в машине обнаружилось 160 л.с? Я бы был сам этому очень рад, если бы это было правдой!
1/   

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0916 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top