Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Скоростные пределы., Про ТАЗы.
SlavaD | Профиль
Дата 19 Май, 2006, 1:58
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 21
Вне форума



Чем больше внешний радиус, тем меньше скорость покажет.
PMEmail Poster
lost |
Дата 19 Май, 2006, 8:23
Quote Post



Unregistered









Пэтро
SlavaD
это я в курсе.... в инете считалку нашел, которая показывает отклонение....очень небольшое кстати... на 120 км/ч... 1 км враньяsmile.gif
1/   
Rumlin | Профиль
Дата 19 Май, 2006, 9:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Многое зависит от коробки передач и заднего(переднего) моста(имеется ввиду ведущий smile.gif).
Вот полезнейший калькулятор - Зависимость скорости от оборотов и размера колеса -
По теме доработки Здесь представленны фотографии доработанного двигателя автомобиля М-21412-01.
PMEmail Poster
5/44172   
Rumlin | Профиль
Дата 19 Май, 2006, 10:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Про установку кондиционеров - http://www.yugfrost.ru/vaz.html
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=15
PMEmail Poster
Morgul |
Дата 22 Май, 2006, 12:44
Quote Post



Unregistered









lost
ВНЕШНИЙ РАДИУС!!! Я же тебе сколько раз об этом говорил. Ты даже по-моему шинный калькулятор в нете же нашел - чего не разобрался? Вот если профиль будет шире, то расход точно увеличится, а динамика почти нет.


Цитата(Пэтро @ 18 Май, 2006, 10:43)
2 прямоточных карбюратора..

Во-первых прямоточных карбюратор не бывает!! lol.gif lol.gif
Цитата(Пэтро @ 18 Май, 2006, 10:43)
Почему то у меня есть сомнение что ваша
Цитата(Morgul @ 17 Май, 2006, 18:58)
хорошей доводки
обеспечит 160 л.с... Не знаю почему но есть сомнения.

А во-вторых, кто вам сказал, что у меня после доводки в машине обнаружилось 160 л.с? Я бы был сам этому очень рад, если бы это было правдой!
1/   
Пэтро |
Дата 22 Май, 2006, 13:38
Quote Post



Unregistered









Цитата(Morgul @ 22 Май, 2006, 11:44)
Во-первых прямоточных карбюратор не бывает!! 

Имелся ввиду не прямоточный карбюратор, а способ его установки.. В стандратном исполнении воздушная смесь после карбюратора идет почти горизонтально. А в спортивном падает вертикально..

Цитата(Morgul @ 22 Май, 2006, 11:44)
А во-вторых, кто вам сказал, что у меня после доводки в машине обнаружилось 160 л.с? Я бы был сам этому очень рад, если бы это было правдой!


Ну дык я про:
Цитата(Rumlin @ 17 Май, 2006, 15:14)
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с


Morgul |
Дата 23 Май, 2006, 14:57
Quote Post



Unregistered









Цитата(Пэтро @ 22 Май, 2006, 11:38)
А в спортивном падает вертикально..

Падать может только тело или объект, а никак не смесь - выражайтесь грамотно, будте добры.
По поводу карбюраторов, такие называются Weber & Dellorto серий DCOE и DHLA

Цитата(Пэтро @ 22 Май, 2006, 11:38)
Ну дык я про:
Цитата(Rumlin @ 17 Май, 2006, 15:14)
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с

Ну, наверно, мне ветер в спину дул и плюс ко всему я пружинку на стрелке спидометра растянул lol.gif lol.gif lol.gif
по научному...это все только на бумаге расчеты, которые не берут во внимание влияние внешних факторов: топливо, ветер, уклон дороги, покрытие, резину и много чего еще....я верю своим глазам, своим ощущениям и тому, кто ехал сзади меня
5/   
olegator |
Дата 23 Май, 2006, 15:40
Quote Post



Unregistered









Вчера по севастопольским хорошим дорогам попробовал еще.....
Гдето 180 потолок для 99 ....
Дело даже не в двигателе. Ошущения управления, подвески и водителя.
Получился слабоуправляемый снаряд. cool.gif
Запас акселератора еще был.
Ветра практически не было, горки и подьема тоже. После 160 набор был не особо динамичным, но всетаки был.
Rumlin | Профиль
Дата 23 Май, 2006, 16:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Morgul @ 23 Май, 2006, 12:57)
Падать может только тело или объект, а никак не смесь - выражайтесь грамотно, будте добры.
По поводу карбюраторов, такие называются Weber & Dellorto серий DCOE и DHLA

Вообщето так на форумаз и пишут - "падает".
Веберы есть и советские...
PMEmail Poster
5/44172   
Morgul |
Дата 23 Май, 2006, 17:34
Quote Post



Unregistered









Цитата(Rumlin @ 23 Май, 2006, 14:40)
Вообщето так на форумаз и пишут - "падает".

абонемент на курс русского языка....
Цитата(Rumlin @ 23 Май, 2006, 14:40)
Веберы есть и советские...

советских такой конструкции не встречал....
1/   
Пэтро |
Дата 24 Май, 2006, 0:41
Quote Post



Unregistered









Цитата(Morgul @ 23 Май, 2006, 13:57)
Падать может только тело или объект, а никак не смесь - выражайтесь грамотно, будте добры.


Хм.. Не знаю стоит ли тут спорить.. Но вопрос, как выражаться то? Почему смесь не тело? Что есть тогда смесь?

Почему Карбюраторы ОЗОН называют карбюратор с падающим потоком? Или конструкторы тоже русского языка не знают?


P.S. Устанавливаются нетолько карбюраторы Webber, есть много разных вариантов..
2/   
Rumlin | Профиль
Дата 25 Май, 2006, 10:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Имеется ввиду направление движения смеси в карбюраторе.
Наши стандартные - вертикальные. Еще есть горизонтальные. Считается, что они типа круче. Обычно берут много мелких мотоциклетных (В СССР).
Если в спортивном смесь идет почти вертикально ПОСЛЕ карбюратора, то он должен ПОЧТИ из клапанной крышки торчать smile.gif

Нашел фрагмент инструкции:

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
2/44172   
Rumlin | Профиль
Дата 25 Май, 2006, 11:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Morgul @ 23 Май, 2006, 15:34)
советских такой конструкции не встречал....

Вот еще инструкции фрагмент. Там есть и фото.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
1/44172   
Rumlin | Профиль
Дата 25 Май, 2006, 14:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не научная фантастика. Может с 1 апреля поздравляли ?
БУДЕМ ФОРСИРОВАТЬ ?
Цитата
На тахометре всего 500 об/мин, но двигатель работает так, что буквально можно ставить на него стакан с водой. Резко увеличиваем обороты никаких провалов, стрелка тахометра моментально взлетает до отметки 8000 об/мин. Выезжаем на загородное шоссе. Здесь результаты превзошли все ожидания: разгон с места до 100 км/ч занял около 7,5-8,0 сек., а максимальная скорость оказалась около 200 км/ч. Снижаем скорость до 20 км/ч, включаем третью передачу и нажимаем на педаль акселератора. Автомобиль очень плавно и достаточно быстро разгоняется до 160 км/ч. А что в городе? С места удается уйти практически от любой машины. Но, обратив внимание на указатель уровня топлива, мы были неприятно удивлены: на 100 км по городу (правда, двигатель все время работал на режимах, близких к максимальным, и стрелка тахометра редко опускалась ниже пятитысячной отметки) расход оказался около ... 20 литров. Продолжив испытания по городу в спокойном РЕЖИМЕ, ПОЛУЧИЛИ ТЕМ НЕ МЕНЕЕ РАСХОД ОКОЛО 9 Л/100 КМ. На загородном шоссе при том же спокойном режиме (скорость держали около 90 км/час) расход оказался вполне приличным и составил около 7 л/100 км.
PMEmail Poster
1/44172   
olegator |
Дата 26 Май, 2006, 12:39
Quote Post



Unregistered









Rumlin
Статья хорошая и во многом справедливая. Но не совсем полная. Еще такую же можно написать про распределитель зажигания про опережение угла, еще примерно тоже можно про регулировку своевременного открытия закрытия клапанов, т.е "колдовство" с распредвалом и разрезной шестерней.
Нет пределов совершенству !
Если же поиграться с передаточными числами передач коробки то вообще будет сказка а не машина.
Но все это хлопотно и сложно в Симферополе.
Кстати если говорить про электронные системы, настройка электронной системы управления тоже не подарок !
1/   
Morgul |
Дата 26 Май, 2006, 13:34
Quote Post



Unregistered









Rumlin
Убедил, хорошо пусть будет с "падающим потоком". На кого из-за этого наезжал - извините, был неправ blush2.gif

Но по поводу скоростных пределов мнение не поменяю
Rumlin | Профиль
Дата 26 Май, 2006, 15:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(olegator @ 26 Май, 2006, 10:39)
Кстати если говорить про электронные системы, настройка электронной системы управления тоже не подарок !

Читал про электронные система зажигания с детектором детонации АД-3,5, Силыч и т.п.
Выставляет оптимальный угол - если началась детонация(например залил плохой бензин), то через 3 полных автоматически делает запаздывание на несколько градусов для ДАННОГО цилиндра. Вещь полезная при нашем бензине. Система коректирует углы, отслеживая состояние машины - т.е. износ деталей ей не помеха, появившие лязги скрипы и т.п не вызывают ложного срабатывания.
PMEmail Poster
1/44172   
Morgul |
Дата 28 Май, 2006, 16:53
Quote Post



Unregistered









Rumlin
У меня у деда на Москвиче еще 20 лет назад такой девайс появился....работает до сих пор наверно еще.....
1/   
Rumlin | Профиль
Дата 28 Май, 2006, 20:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Morgul @ 28 Май, 2006, 14:53)
Москвиче еще 20 лет назад такой девайс появился

Наврятли 20 леNт если речь о детекторе ДЕТОНАЦИИ.
PMEmail Poster
Morgul |
Дата 29 Май, 2006, 1:03
Quote Post



Unregistered









Цитата(Rumlin @ 26 Май, 2006, 13:40)
Читал про электронные система зажигания

Тока там выставляешь по шкале сам в ручную....причем есть еще переключение при заливе топлива с разным октановым числом.

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0177 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top