lost ВНЕШНИЙ РАДИУС!!! Я же тебе сколько раз об этом говорил. Ты даже по-моему шинный калькулятор в нете же нашел - чего не разобрался? Вот если профиль будет шире, то расход точно увеличится, а динамика почти нет.
Цитата(Пэтро @ 18 Май, 2006, 10:43)
2 прямоточных карбюратора..
Во-первых прямоточных карбюратор не бывает!!
Цитата(Пэтро @ 18 Май, 2006, 10:43)
Почему то у меня есть сомнение что ваша Цитата(Morgul @ 17 Май, 2006, 18:58) хорошей доводки обеспечит 160 л.с... Не знаю почему но есть сомнения.
А во-вторых, кто вам сказал, что у меня после доводки в машине обнаружилось 160 л.с? Я бы был сам этому очень рад, если бы это было правдой!
Имелся ввиду не прямоточный карбюратор, а способ его установки.. В стандратном исполнении воздушная смесь после карбюратора идет почти горизонтально. А в спортивном падает вертикально..
Цитата(Morgul @ 22 Май, 2006, 11:44)
А во-вторых, кто вам сказал, что у меня после доводки в машине обнаружилось 160 л.с? Я бы был сам этому очень рад, если бы это было правдой!
Ну дык я про:
Цитата(Rumlin @ 17 Май, 2006, 15:14)
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с
Падать может только тело или объект, а никак не смесь - выражайтесь грамотно, будте добры. По поводу карбюраторов, такие называются Weber & DellortoсерийDCOE и DHLA
Цитата(Пэтро @ 22 Май, 2006, 11:38)
Ну дык я про: Цитата(Rumlin @ 17 Май, 2006, 15:14) Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с
Ну, наверно, мне ветер в спину дул и плюс ко всему я пружинку на стрелке спидометра растянул по научному...это все только на бумаге расчеты, которые не берут во внимание влияние внешних факторов: топливо, ветер, уклон дороги, покрытие, резину и много чего еще....я верю своим глазам, своим ощущениям и тому, кто ехал сзади меня
Вчера по севастопольским хорошим дорогам попробовал еще..... Гдето 180 потолок для 99 .... Дело даже не в двигателе. Ошущения управления, подвески и водителя. Получился слабоуправляемый снаряд. Запас акселератора еще был. Ветра практически не было, горки и подьема тоже. После 160 набор был не особо динамичным, но всетаки был.
Падать может только тело или объект, а никак не смесь - выражайтесь грамотно, будте добры. По поводу карбюраторов, такие называются Weber & DellortoсерийDCOE и DHLA
Вообщето так на форумаз и пишут - "падает". Веберы есть и советские...
Имеется ввиду направление движения смеси в карбюраторе. Наши стандартные - вертикальные. Еще есть горизонтальные. Считается, что они типа круче. Обычно берут много мелких мотоциклетных (В СССР). Если в спортивном смесь идет почти вертикально ПОСЛЕ карбюратора, то он должен ПОЧТИ из клапанной крышки торчать
На тахометре всего 500 об/мин, но двигатель работает так, что буквально можно ставить на него стакан с водой. Резко увеличиваем обороты никаких провалов, стрелка тахометра моментально взлетает до отметки 8000 об/мин. Выезжаем на загородное шоссе. Здесь результаты превзошли все ожидания: разгон с места до 100 км/ч занял около 7,5-8,0 сек., а максимальная скорость оказалась около 200 км/ч. Снижаем скорость до 20 км/ч, включаем третью передачу и нажимаем на педаль акселератора. Автомобиль очень плавно и достаточно быстро разгоняется до 160 км/ч. А что в городе? С места удается уйти практически от любой машины. Но, обратив внимание на указатель уровня топлива, мы были неприятно удивлены: на 100 км по городу (правда, двигатель все время работал на режимах, близких к максимальным, и стрелка тахометра редко опускалась ниже пятитысячной отметки) расход оказался около ... 20 литров. Продолжив испытания по городу в спокойном РЕЖИМЕ, ПОЛУЧИЛИ ТЕМ НЕ МЕНЕЕ РАСХОД ОКОЛО 9 Л/100 КМ. На загородном шоссе при том же спокойном режиме (скорость держали около 90 км/час) расход оказался вполне приличным и составил около 7 л/100 км.
Rumlin Статья хорошая и во многом справедливая. Но не совсем полная. Еще такую же можно написать про распределитель зажигания про опережение угла, еще примерно тоже можно про регулировку своевременного открытия закрытия клапанов, т.е "колдовство" с распредвалом и разрезной шестерней. Нет пределов совершенству ! Если же поиграться с передаточными числами передач коробки то вообще будет сказка а не машина. Но все это хлопотно и сложно в Симферополе. Кстати если говорить про электронные системы, настройка электронной системы управления тоже не подарок !
Кстати если говорить про электронные системы, настройка электронной системы управления тоже не подарок !
Читал про электронные система зажигания с детектором детонации АД-3,5, Силыч и т.п. Выставляет оптимальный угол - если началась детонация(например залил плохой бензин), то через 3 полных автоматически делает запаздывание на несколько градусов для ДАННОГО цилиндра. Вещь полезная при нашем бензине. Система коректирует углы, отслеживая состояние машины - т.е. износ деталей ей не помеха, появившие лязги скрипы и т.п не вызывают ложного срабатывания.