Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Почему НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ, о жигулях
bredonosec |
Дата 16 Июня, 2006, 19:12
Quote Post



Unregistered









Цитата(Rumlin @ 19 Май, 2006, 8:50)
Эти масла изначально были созданы для авиации там без них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000 - без синтетики никуда. В таких условиях обычное масло более похоже на резину чем на масло.
- Вставлю 5 копеек:
1. Не для авиации, а исключительно для газовых турбин, бо в поршневых авиационных таки пользуют минеральное.
2. Тип "резиновых" прокладок, применяемый с минеральным и синтетическим маслами - также разный.
Для натуральных применяется неопрен, для синтетиик - бутил. Наоборот - низзя. Пойдет коррозия прокладок, и прочие радости.
3. "Нормальный диапазон" температур для синтетики несколько выше, чем для поршневиков. (уточню, что в компрессоре высокого давления температура порядка 200, в турбине - местами свыше 2000. Хоть для обеспечения уплотнения в экстремальных местах используются воздушные лабиринты, а не резиновые уплотнители, тем не менее, условия другие. )
//остальное вспоминать лень//
8/   
BelAmor |
Дата 22 Июня, 2006, 12:26
Quote Post



Unregistered









Возникает вопрос, что туда лить? Именно в жигули.
И кто какую промывку использует?
Я ездил на минеральной Комме, 6 тыщ, открыли клапанную крышку, все черное :-(
6/   
olegator |
Дата 22 Июня, 2006, 12:37
Quote Post



Unregistered









BelAmor
Черное еще не показатель качества масла и состояния двигателя.
2/   
Rumlin | Профиль
Дата 22 Июня, 2006, 12:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(BelAmor @ 22 Июня, 2006, 10:26)
все черное :-(

Может картерные газы не уходят ?
PMEmail Poster
BelAmor |
Дата 22 Июня, 2006, 13:17
Quote Post



Unregistered









olegator
Цитата(olegator @ 22 Июня, 2006, 10:37)
Черное еще не показатель качества масла и состояния двигателя.

А что показатель?

Rumlin
Цитата(Rumlin @ 22 Июня, 2006, 10:40)

Может картерные газы не уходят ?

Хм, это как? Это почему?
3/   
Rumlin | Профиль
Дата 22 Июня, 2006, 15:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(BelAmor @ 22 Июня, 2006, 11:17)
Хм, это как? Это почему?

забитый фильтр, забитая трубка соединяющая с карбюраторм, забит канал в самом карбюраторе.А может изношена поршневая - надо просто отсоединть трубку от фильтра и глянуть на выхлоп. если сильный сизый дым пойдет - то изношена поршневая
PMEmail Poster
2/44172   
Rumlin | Профиль
Дата 6 Декабря, 2007, 17:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Про масло.
Цитата
Открытое письмо
Главному редактору журнала «За рулем»

Уважаемый Петр Степанович!

У меня, как, наверное, у большинства читателей Вашего поистине народного издания, нет желания выбрасывать журналы «За рулем» после прочтения. Я храню их и время от времени перечитываю, тем более номера со статьями, посвященными моей профессиональной деятельности системам очистки масла, воздуха и топлива автомобильных ДВС.
Передо мной лежит № 3 за 1988 год. Всего 32 страницы, правда тиражом 4 875 000 экз. В этом номере есть статья «Молибден и износ», в которой даны выдержки из выступлений компетентных специалистов Минавтопрома и Миннефтехимпрома, собранных в редакции журнала, чтобы осветить ситуацию с модными в то время антифрикционными присадками. В статье изложены мнения ведущих специалистов НАМИ Б.М. Бунакова и А.Н. Первушина, ВНИИНП Ю.Н. Шехтера и А.Д. Варшавского, руководителя ГТУ Минавтопрома И.С. Пятова.
В том же номере журнала есть редакционная статья «Масляные фильтры «Жигулей» с анализом различных конструкций разборных масляных фильтров.
Сравнивая выпуски журнала тех времен и настоящие, невозможно не заметить разительных перемен. Блеклые краски и некачественные фотографии уступили место отличной полиграфии, объем журнала превышает 300 страниц, освещается широкий круг вопросов. Все это атрибуты респектабельного, уважаемого издания. Вот только читать журнал, особенно так называемые экспертизы, проводимые редакционными сотрудниками, стало практически невозможно.
Я 27 лет занимаюсь исследованиями и совершенствованием работы систем смазки автомобильных ДВС, масляными насосами и фильтрами, накопил определенный опыт и думаю, что имею право высказать Вам свое мнение.
Возьмем «редакционные экспертизы» масляных фильтров легковых автомобилей. Стандартные процедуры испытаний подменяются «оригинальными методиками», где ОСТовский искусственный загрязнитель заменен алюминиевой пудрой (непонятно какого дисперсного состава, т.е. распределением частиц, что важно для объективной оценки фильтров), назначенной аналогом реальных продуктов износа двигателя «ЗР», 2006, № 4, и смесью «алюминиевой пудры, специальной пыли (?) и «тяжелой органики» «ЗР», 2007, № 6.
В экспертизе читаем просто анекдотичные рассуждения о давлении открытия перепускного клапана фильтра и о том, что «официального ответа на это нет, поэтому за норму мы взяли среднее значение по всей выборке». Потихоньку начинаю сомневаться в том, что у написавших это людей инженерное образование. Почему они решили, что нет официального ответа? И при чем тут среднее значение? Практически вся экспертиза проводится в таком же духе: «А вообще, по нашим сведениям, подобную работу ранее никто не проводил. Да и методика наша уникальная». Особенно умиляет заключительная врезка «наше мнение» «ЗР», 2007, № 6, где авторы с присущей им фантазией пытаются объяснить на уровне догадок и предположений, почему ОСТовская процедура их не устраивает. Оказывается, «твердые частицы оседают на поверхности, а продукты разложения масла фильтруются объемом бумаги».
Ох, если бы авторы хоть раз видели различные фильтровальные материалы под микроскопом хотя бы со 100-кратным увеличением. Им было бы ясно, что расстояние между волокнами обычной фильтровальной бумаги составляет около 50 мкм, а основная масса загрязняющих примесей работавшего моторного масла (около 80%) имеет размер, на превышающий 2 мкм.
Предыдущую статью об испытаниях фильтров «ЗР», 2006, № 4 мы достаточно подробно прокомментировали в другом автомобильном журнале («Автомобиль и Сервис», 2006, № 6, «Цирроз логики»), но, видимо, авторы экспертиз другие издания не читают.
Не понятно также отсутствие в экспертизах фильтров «За рулем». Это случайность или целенаправленное невнимание к продукции с торговой маркой «За рулем»? Я хорошо знаком с продукцией ТД «Товары от «За рулем» и не понаслышке знаю, какое большое внимание специалисты торгового дома уделяют качеству изделий с маркой «За рулем».
Досадно, что уважаемый журнал проводит и публикует такие «экспертизы», подменяя объективные знания специалистов о фильтрах надуманным объяснением работы пористой фильтрующей шторы и деление фильтров на «ветеранов» и «аристократов».
Я всегда читаю журнал с колонки главного редактора, т.е. с Вашего обращения к читателям, и практически всегда «двумя руками» поддерживаю выдвигаемые тезисы. Полностью согласен с ними как водитель с 27-летним стажем.
Однако при чтении журнала откровенно удивляют ответы на письма, приходящие в редакцию. Пример: письмо Александра З. из Красноярска по современным разработкам НАМИ «ЗР», 2006, № 12. От имени редакции отвечает один из авторов «экспертиз»: «НАМИ существует и функционирует. Но о создании революционных концептов что-то не слышно».
Автор ответа читателю не только не знает о целом модельном ряде созданных в НАМИ (только за 2006 год) мобильных малогабаритных транспортных средствах для сельского хозяйства, школьных автобусах и городских автомобилях с комбинированной энергоустановкой на основе водородных топливных элементов, водородном и водородно-этанольном топливе, но и не удосужился позвонить в НАМИ и уточнить наличие или отсутствие концептов. Уточняю: НАМИ создал не концепты, а полноразмерные действующие транспортные средства.
Помимо этого, НАМИ ведет работы по созданию эффективных систем газообмена и очистки отработавших газов ДВС, позволяющих выполнить экологические нормы Евро-3 и Евро-4, создает двигатели с регулируемым рабочим объемом и степенью сжатия, обеспечивающие снижение выбросов парниковых газов. Разрабатывает и реализует научно-технические проекты автотранспортных средств социального назначения, ведет исследования по переводу техники на природный газ и другие виды топлива из возобновляемых источников энергии, в т.ч. на биодизельное топливо.
Это далеко не полный перечень работ НАМИ за 2006 год, а у Вас, простите, только «что-то не слышно». Воздержусь давать советы автору ответа по поводу ушей, я не медик, но при чтении опубликованных в журнале экспертиз масляных фильтров вспоминается один старый анекдот о музыканте, подавшем себя публике так: «Полонез Огинского. Исполняется впервые». После немой сцены в зале скромно добавил «мною».
С наилучшими пожеланиями Вам лично и коллективу редакции уважаемого мной журнала «За рулем»,
Директор испытательного центра автомобильных изделий ФГУП «НАМИ», к.т.н., эксперт по сертификации автомобильных узлов, агрегатов и деталей

В.И. Волков.

http://www.abs.msk.ru/07.2007.htm#abs7_015
PMEmail Poster
8/44172   
Robinzon |
Дата 4 Января, 2008, 12:42
Quote Post



Unregistered









Цитата
Возникает вопрос, что туда лить? Именно в жигули.И кто какую промывку использует? Я ездил на минеральной Комме, 6 тыщ, открыли клапанную крышку, все черное :-(

Могу рассказать у меня был ВАЗ 21102 2001гв после слива заводского масла наливал Castrol 15w50 + хороший фильтр и все 5 лет что она была у меня не каких проблем невозникало и не каких присадок если заитересовало могу подробнее написать
4/   
dwor |
Дата 5 Января, 2008, 15:10
Quote Post



Unregistered









Robinzon
Да жигулистов тут не много smile.gif
А мысль правильная: льем нормальное брендовое масло со стандартными характеристиками и не экономим на фильтрах.
1/   
Maloy |
Дата 8 Января, 2008, 3:47
Quote Post



Unregistered









Цитата
Robinzon Да жигулистов тут не много smile.gif А мысль правильная: льем нормальное брендовое масло со стандартными характеристиками и не экономим на фильтрах.

Лил в 06 Castrol 10w40 (Полусинтетику то бишь ) и ниче smile.gif бегала на ура smile.gif
1/   
IronPhelix |
Дата 21 Января, 2008, 19:45
Quote Post



Unregistered









Если кто-то доказывает, что он в Волгу или Жигули (16 клапанные исключение) лил чистую синтетику, и все нормал, то скорее всего это была не синтетика, а подделка, коих у нас сейчас немало.
3/   
Пэтро |
Дата 21 Января, 2010, 22:39
Quote Post



Unregistered









У меня москвич 2140. Залил Синтетику ELF EXCELLIUM NF 5W40.

Почти полгода пробега... превосходно.. В мороз заводится с полоборота..


Статья бредовая, честно говоря...
5/   
kit | Профиль
Дата 21 Января, 2010, 23:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вставлю и свои 5 копеек.

Залил в свою шестерку на зиму полусинтетику. Пару дней назад открыл крышку карбюратора- и ох censored.gif . Всё пространство в каких-то "соплях"! Причем явно идут они из шланга, что теплый воздух с двигателя в карбюратор гонит. По ходу, началось сразу после заливки масла. Вывод - не держат наши зазоры в деталях такой "шайтан-продукт"... Выкатаю к лету- минералку залью.


____________________
Спасибо, что я всё ещё kit!
PMEmail Poster
5/2149   
Sparky | Профиль
Дата 21 Января, 2010, 23:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kit @ 21 Января, 2010, 21:09)
идут они из шланга, что теплый воздух с двигателя в карбюратор гонит

Это называется вентиляция картера, и в полне может быть что просто масло г..но или кольцам опа bigwink.gif , если двигатель был хорошо откопитален то никаких проблем на полусинтетике быть не должно.... bigwink.gif А по поводу масла, у нас в стране % 90 одно де..мо, чтобы наш честный народ не заработал на халяве такого не бывает ( разлил каму наклелил шел )
PMEmail Poster
7/1810   
Cooper | Профиль
Дата 21 Января, 2010, 23:23
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


kit, не думаю, что в классе масла проблема. У меня в Москвиче много лет была полусинтетика - ничего подобного описанному и близко не было. Больше похоже, что ты купил паленое масло, именно "шайтан-продукт" wink.gif
Кстати, если в вентиляцию картера гонит много масла - это очень похоже на начинающиеся проблемы с двигателем..

Отредактировал Cooper - 21 Января, 2010, 23:25
PMEmail PosterUsers Website
5/18831   
svip | Профиль
Дата 21 Января, 2010, 23:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


москвичь 2140. раньше лил Азмол минералку, после 8 тыщ - как нефть по цвету, щас на ESSO катаюсь. запуск в мороз - отличный. по цвету после 8 тыщ как будто только залил. Хотел полусинтетику лить, но отговорили.


____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
PMEmail Poster
8/5349   
kit | Профиль
Дата 21 Января, 2010, 23:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Sparky Хотя масло и брал в проверенном месте, но всё возможно. На минералке еще полтора месяца назад ничего подобного не было, даже в страшном сне бы не приснилось. Хотя движок работает очень хорошо, возможно, кольца пропускать начинают.. Есть еще вариант, что "наплевало" при езде "на холодную". Бывает иногда, но стараюсь минимизировать. Опять же, на минералке ничего подобного не было, просачивается однозначно!

Cooper Как говорил выше, возможно и двигатель начинает сдавать. Но так жалко его ковырять, не раз гордость брала, когда многие с завистью говорили "смотри, с полоборота заводится", а ты еще и скромно потупясь и шаркая ножкой в ответ "это он еще холодный... " smile.gif

Подождем, посмотрим.


____________________
Спасибо, что я всё ещё kit!
PMEmail Poster
7/2149   
olegator |
Дата 22 Января, 2010, 0:10
Quote Post



Unregistered









Полусинтетика могла могла хорошо "помыть" и повылазили старые болячки которые мирно дремали под слоем густой гамулы от минералки... Масло растворив эту гадость само перестало быть маслом...

И я бы еще проверил бы состояние металлической сеточки или венчика как его правильно назвать, находящегося снизу резиновой трубки вентиляции картера... Она бывает со временем рассыпается и масло начинает капельками попадать в карбюратор...
8/   
olegator |
Дата 22 Января, 2010, 0:16
Quote Post



Unregistered









kit

Желательно знать цифирьки полусинтетики которую залили... Может конечно и жидковата...

Очень рекомендую съездить в ХАДО центрик такой.... Находится в гаражах на элеваторной. Мужик там очень грамотный... Посмотрит послушает померяет, пощупает... Опыт у него огромный.

Если заинтересует напишу подробнее. Да вообщем то можно и движек подлечить, что бы подольше без переборки.
3/   
primer |
Дата 22 Января, 2010, 0:36
Quote Post



Unregistered









всегда лью и лил фул синтетик. Как только появились. Всегда доволен, все классно. На Жигулях и москвичах не ездил. Только иномарки.
5/   

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0160 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top