Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Почему НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ, о жигулях
svip | Профиль
Дата 21 Января, 2010, 23:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1493
Регистрация: 30.11.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


москвичь 2140. раньше лил Азмол минералку, после 8 тыщ - как нефть по цвету, щас на ESSO катаюсь. запуск в мороз - отличный. по цвету после 8 тыщ как будто только залил. Хотел полусинтетику лить, но отговорили.


____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них – не дурак.
PMEmail Poster
8/5345   
kit | Профиль
Дата 21 Января, 2010, 23:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 814
Регистрация: 11.03.09
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Sparky Хотя масло и брал в проверенном месте, но всё возможно. На минералке еще полтора месяца назад ничего подобного не было, даже в страшном сне бы не приснилось. Хотя движок работает очень хорошо, возможно, кольца пропускать начинают.. Есть еще вариант, что "наплевало" при езде "на холодную". Бывает иногда, но стараюсь минимизировать. Опять же, на минералке ничего подобного не было, просачивается однозначно!

Cooper Как говорил выше, возможно и двигатель начинает сдавать. Но так жалко его ковырять, не раз гордость брала, когда многие с завистью говорили "смотри, с полоборота заводится", а ты еще и скромно потупясь и шаркая ножкой в ответ "это он еще холодный... " smile.gif

Подождем, посмотрим.


____________________
Спасибо, что я всё ещё kit!
PMEmail Poster
7/2144   
olegator | Профиль
Дата 22 Января, 2010, 0:10
Quote Post



Рожденный в СССР
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2000
Регистрация: 16.03.05
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Полусинтетика могла могла хорошо "помыть" и повылазили старые болячки которые мирно дремали под слоем густой гамулы от минералки... Масло растворив эту гадость само перестало быть маслом...

И я бы еще проверил бы состояние металлической сеточки или венчика как его правильно назвать, находящегося снизу резиновой трубки вентиляции картера... Она бывает со временем рассыпается и масло начинает капельками попадать в карбюратор...
PMEmail Poster
8/6833   
olegator | Профиль
Дата 22 Января, 2010, 0:16
Quote Post



Рожденный в СССР
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2000
Регистрация: 16.03.05
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


kit

Желательно знать цифирьки полусинтетики которую залили... Может конечно и жидковата...

Очень рекомендую съездить в ХАДО центрик такой.... Находится в гаражах на элеваторной. Мужик там очень грамотный... Посмотрит послушает померяет, пощупает... Опыт у него огромный.

Если заинтересует напишу подробнее. Да вообщем то можно и движек подлечить, что бы подольше без переборки.
PMEmail Poster
3/6833   
primer | Профиль
Дата 22 Января, 2010, 0:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 10.12.09
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


всегда лью и лил фул синтетик. Как только появились. Всегда доволен, все классно. На Жигулях и москвичах не ездил. Только иномарки.
PMEmail Poster
5/65   
LuxeON | Профиль
Дата 22 Января, 2010, 0:38
Quote Post



~≈Brave Soul≈~
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3409
Регистрация: 12.09.09
Авторитет: 83
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Rumlin что лучше лить в 412 двиг?
кстати снимал клапанную кршку все детили в черном налете а тем где масло заливная горловина чистое и еще кое где =) до этого была минералка с ним машина стояла 5 лет потом залил полу синтетику=) вот думаю менять опять на минералку.


____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
http://strag24.ru/


<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <=====
Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности!
user posted image

Мой номер +7 978 706 95 76Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
PMEmail PosterUsers Website
4/6378   
Пэтро | Профиль
Дата 22 Января, 2010, 2:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(svip @ 21 Января, 2010, 22:43)
Хотел полусинтетику лить, но отговорили.


Зря.. Я минералку вообще анахронизмом считаю.. Полусинтетика еще куда ни шло.. Зимой двигатель, обрадовался бы такому решению. Т.к. меньшая вязкость при низких температурах, позволяет маслу лучше смазывать все узлы.

Все доводы о том, что "слишком жидкое" "сальники не держат". Необоснованны. При рабочих температурах (80-90 градусов), синтетика имеет большую вязкость.

Цитата(LuxeON @ 21 Января, 2010, 23:38)
кстати снимал клапанную кршку все детили в черном налете а тем где масло заливная горловина чистое и еще кое где =) до этого была минералка с ним машина стояла 5 лет потом залил полу синтетику=) вот думаю менять опять на минералку.


У меня, когда открываешь крышку, все блестит как у кота...
PMEmail Poster
11/20841   
Cooper | Профиль
Дата 22 Января, 2010, 2:58
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Полусинтетика в классике хорошо smile.gif
В нынешней машине - ессно только дорогущая спортивная синтетика. Теоретически, ее можно и в жигули залить - но мало кто решится..
Посмотрите в сторону полностью эстеровых моторных масел. Сальники и проч. выдержат. Главное с вязкостью не промазать, и менять масло вовремя (в идеале период смены 7500-8000км).


____________________
PMEmail PosterUsers Website
7/18788   
Rumlin | Профиль
Дата 22 Января, 2010, 5:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


LuxeON
почистить не мешает. Полусинттику какюто надо примерно 5W40, главное чтобы не подделка, а нормальное - тут мнений много, основное мнение - цена smile.gif . Цена и определяет предпочтения.

Собственно один пример что народ пишет
Цитата
1. ELF Tranself Type B 80w90 GL5 - отличное масло, в меру густое, но становится слишком густым при температурах ниже 20. в связи с чем было сменяно на:
2. SHELL Getriebeoel EP 75W90 GL-4 синтетика. отличное масло для низких температур (что 0 что -25 разницы вообще не чувствовал), но в конечном итоге смутитило то что это синтетика и потенциально может утечь (на механизме переключения висели капли), тем более летом. поэтому по наступлении лето было опять залито ELF Tranself Type B (когда слил shell увидел что зря сливал, его практически не убыло за зиму, но раз уж слил и лето близилось - то залил ELF Tranself Type cool.gif. Ну а по наступлении очередного зимнего сезона было куплено:
3. BP Energear HT 75W-90 GL 4/5, вроде полусинтетика. выбор пал на него по тому что оно относительно дешовое и потому что GL 4/5 (и с синхрами совместима, и в задний мост можно залить его же). в морозы проблем не было (минимальная температура при которой ездил на нем -25...-28). с этим маслом машину и продал.

кстати в заднем мосту у меня 2 года безвылазно плескалось Лукойл ТМ5 75w90 полусинтетика - тоже особых
претензий к температурным свойствам не было, но смущало то что это Лукойл и планировал поменять на BP Energear HT, но машину продал раньше


единственный нюанс - у народа морозы -20, на это они и ориентируются в выборе внесезонного и зимнего. Зимой народ вообще может синтетику лить.


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
14/44104   
svip | Профиль
Дата 22 Января, 2010, 11:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1493
Регистрация: 30.11.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Пэтро
а какую марку масла Вы льете?


P.S. побоялся лить полусинтетигу, потому что дрыг после капиталка, вроде притираться будет плохо на полусинтетике. На лето можно будет попробовать.


____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них – не дурак.
PMEmail Poster
5/5345   
Пэтро | Профиль
Дата 22 Января, 2010, 14:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(svip @ 22 Января, 2010, 10:37)
Пэтро
а какую марку масла Вы льете?

можно на ты.

Цитата(Пэтро @ 21 Января, 2010, 21:39)
У меня москвич 2140. Залил Синтетику ELF EXCELLIUM NF 5W40.



Цитата(svip @ 22 Января, 2010, 10:37)
P.S. побоялся лить полусинтетигу, потому что дрыг после капиталка, вроде притираться будет плохо на полусинтетике. На лето можно будет попробовать


Я залил на обкатку довольно дешевую полусинтетику.. После 4 тысяч залил нынешнее..
PMEmail Poster
13/20841   
elektrik | Профиль
Дата 22 Января, 2010, 16:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 476
Регистрация: 05.11.07
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я не церемонюсь, летом минералка, зимой полусинтетика.

Один раз зимой менял с полусинтетики на минералку... Итог - новый аккум bigwink.gif
PMEmail PosterUsers Website
23/2253   
Пэтро | Профиль
Дата 22 Января, 2010, 17:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


elektrik
И что каждые полгода меняешь?
PMEmail Poster
1/20841   
kit | Профиль
Дата 22 Января, 2010, 23:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 814
Регистрация: 11.03.09
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(olegator @ 21 Января, 2010, 22:16)
Если заинтересует напишу подробнее. Да вообщем то можно и движек подлечить, что бы подольше без переборки.


Спасибо Вам. Я обязательно в недалеком будущем воспользуюсь Вашей помощью. Вот только потеплеет и определюсь с финансовым положением smile.gif


____________________
Спасибо, что я всё ещё kit!
PMEmail Poster
5/2144   
dimasimfer | Профиль
Дата 24 Января, 2010, 19:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 418
Регистрация: 26.09.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вот думаю, кто прав, кто виноват.
Таврия. 15W40 liqui и 80W90 mobil. Сегодня попробовал завести(машина на улице стоит.) Завёл только с выжатым сцеплением, послушал чуток,как двигателю тяжко, заглушил и пошёл пешком. Видел товарища, который лил себе нигрол в коробку, и мне советовал ( bye1.gif .)
Всё-таки может синтетика или полу-синтетика не так уж и плохо?
PMEmail Poster
25/3321   
michel | Профиль
Дата 24 Января, 2010, 23:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 06.09.07
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dimasimfer @ 24 Января, 2010, 17:40)
Вот думаю, кто прав, кто виноват.
Таврия. 15W40 liqui и 80W90 mobil. Сегодня попробовал завести(машина на улице стоит.) Завёл только с выжатым сцеплением, послушал чуток,как двигателю тяжко, заглушил и пошёл пешком. Видел товарища, который лил себе нигрол в коробку, и мне советовал (  .)
Всё-таки может синтетика или полу-синтетика не так уж и плохо?

Экперименты нигрол и т.д заканчиваются плачевно, как написанов книге так лучше и заливать, только разница в GL4 или GL5 может стоит дорого
сегодня утром Таврия с полпинка масло BP Visco3000,
PMEmail Poster
23/761   
dimasimfer | Профиль
Дата 25 Января, 2010, 2:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 418
Регистрация: 26.09.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да и у меня завелась. Вот только слушать, как она греется - сердце кровью обливается.
GL-5, я так понимаю, более густое? Надо будет посмотреть, что на баночке написано. А вообще, поменять нафиг оба. По ходу, стрёмные в последний раз взял масла.

Кстати, есть тема про заправки, как насчёт темы про проверенные точки продажи масел? Кто где покупает и уверен в качестве, поделитесь.
PMEmail Poster
3/3321   
olegator | Профиль
Дата 25 Января, 2010, 2:15
Quote Post



Рожденный в СССР
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2000
Регистрация: 16.03.05
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Густоту то бишь вязкость определяет классификация по SAE. Это например 75W-80 иди 85W-90 для трансмиссионных масел.

А GL-5 это категория масла по классификации API. Образно можно сказать что это количество присадок в масле... К вязкости этот параметр не сильно относится...
PMEmail Poster
7/6833   
kit | Профиль
Дата 28 Января, 2010, 11:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 814
Регистрация: 11.03.09
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(olegator @ 21 Января, 2010, 22:16)
Желательно знать цифирьки полусинтетики которую залили... Может конечно и жидковата...


Вот и мой ответ: 10W40.

Правда, не знаю, как оно в мороз, при -18, что был несколько дней назад, тупо замерз топливный насос.. Разобрался, что он замерз, только сегодня, время- ценный ресурс..


____________________
Спасибо, что я всё ещё kit!
PMEmail Poster
16/2144   
svip | Профиль
Дата 28 Января, 2010, 11:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1493
Регистрация: 30.11.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В движке 10W40 ессо, в коробке тад 17 - Российский какой-то. Заводится в мороз просто на ура, машина стояла на улице ночью.


____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них – не дурак.
PMEmail Poster
1/5345   

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0937 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top