Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
москвичь 2140. раньше лил Азмол минералку, после 8 тыщ - как нефть по цвету, щас на ESSO катаюсь. запуск в мороз - отличный. по цвету после 8 тыщ как будто только залил. Хотел полусинтетику лить, но отговорили.
____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Sparky Хотя масло и брал в проверенном месте, но всё возможно. На минералке еще полтора месяца назад ничего подобного не было, даже в страшном сне бы не приснилось. Хотя движок работает очень хорошо, возможно, кольца пропускать начинают.. Есть еще вариант, что "наплевало" при езде "на холодную". Бывает иногда, но стараюсь минимизировать. Опять же, на минералке ничего подобного не было, просачивается однозначно!
Cooper Как говорил выше, возможно и двигатель начинает сдавать. Но так жалко его ковырять, не раз гордость брала, когда многие с завистью говорили "смотри, с полоборота заводится", а ты еще и скромно потупясь и шаркая ножкой в ответ "это он еще холодный... "
Полусинтетика могла могла хорошо "помыть" и повылазили старые болячки которые мирно дремали под слоем густой гамулы от минералки... Масло растворив эту гадость само перестало быть маслом...
И я бы еще проверил бы состояние металлической сеточки или венчика как его правильно назвать, находящегося снизу резиновой трубки вентиляции картера... Она бывает со временем рассыпается и масло начинает капельками попадать в карбюратор...
Желательно знать цифирьки полусинтетики которую залили... Может конечно и жидковата...
Очень рекомендую съездить в ХАДО центрик такой.... Находится в гаражах на элеваторной. Мужик там очень грамотный... Посмотрит послушает померяет, пощупает... Опыт у него огромный.
Если заинтересует напишу подробнее. Да вообщем то можно и движек подлечить, что бы подольше без переборки.
Rumlin что лучше лить в 412 двиг? кстати снимал клапанную кршку все детили в черном налете а тем где масло заливная горловина чистое и еще кое где =) до этого была минералка с ним машина стояла 5 лет потом залил полу синтетику=) вот думаю менять опять на минералку.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Зря.. Я минералку вообще анахронизмом считаю.. Полусинтетика еще куда ни шло.. Зимой двигатель, обрадовался бы такому решению. Т.к. меньшая вязкость при низких температурах, позволяет маслу лучше смазывать все узлы.
Все доводы о том, что "слишком жидкое" "сальники не держат". Необоснованны. При рабочих температурах (80-90 градусов), синтетика имеет большую вязкость.
Цитата(LuxeON @ 21 Января, 2010, 23:38)
кстати снимал клапанную кршку все детили в черном налете а тем где масло заливная горловина чистое и еще кое где =) до этого была минералка с ним машина стояла 5 лет потом залил полу синтетику=) вот думаю менять опять на минералку.
У меня, когда открываешь крышку, все блестит как у кота...
Полусинтетика в классике хорошо В нынешней машине - ессно только дорогущая спортивная синтетика. Теоретически, ее можно и в жигулизалить - но мало кто решится.. Посмотрите в сторону полностью эстеровых моторных масел. Сальники и проч. выдержат. Главное с вязкостью не промазать, и менять масло вовремя (в идеале период смены 7500-8000км).
LuxeON почистить не мешает. Полусинттику какюто надо примерно 5W40, главное чтобы не подделка, а нормальное - тут мнений много, основное мнение - цена . Цена и определяет предпочтения.
Собственно один пример что народ пишет
Цитата
1. ELFTranself Type B 80w90 GL5 - отличное масло, в меру густое, но становится слишком густым при температурах ниже 20. в связи с чем было сменяно на: 2. SHELL Getriebeoel EP 75W90 GL-4 синтетика. отличное маслодля низких температур (что 0 что -25 разницы вообще не чувствовал), но в конечном итоге смутитило то что это синтетика и потенциально может утечь (на механизме переключения висели капли), тем более летом. поэтому по наступлении лето было опять залито ELFTranself Type B (когда слил shell увидел что зря сливал, его практически не убыло за зиму, но раз уж слил и лето близилось - то залил ELFTranself Type . Ну а по наступлении очередного зимнего сезона было куплено: 3. BP Energear HT 75W-90 GL 4/5, вроде полусинтетика. выбор пал на него по тому что оно относительно дешовое и потому что GL 4/5 (и с синхрами совместима, и в задниймостможнозалить его же). в морозы проблем не было (минимальная температура при которой ездил на нем -25...-28). с этим маслом машину и продал.
кстати в заднем мосту у меня 2 года безвылазно плескалось Лукойл ТМ5 75w90полусинтетика - тоже особых претензий к температурным свойствам не было, но смущало то что это Лукойл и планировал поменять на BP Energear HT, но машину продал раньше
единственный нюанс - у народа морозы -20, на это они и ориентируются в выборе внесезонного и зимнего. Зимой народ вообще может синтетику лить.
Вот думаю, кто прав, кто виноват. Таврия. 15W40 liqui и 80W90 mobil. Сегодня попробовал завести(машина на улице стоит.) Завёл только с выжатым сцеплением, послушал чуток,как двигателю тяжко, заглушил и пошёл пешком. Видел товарища, который лил себе нигрол в коробку, и мне советовал ( .) Всё-таки может синтетикаилиполу-синтетика не так уж и плохо?
Вот думаю, кто прав, кто виноват. Таврия. 15W40 liqui и 80W90 mobil. Сегодня попробовал завести(машина на улице стоит.) Завёл только с выжатым сцеплением, послушал чуток,как двигателю тяжко, заглушил и пошёл пешком. Видел товарища, который лил себе нигрол в коробку, и мне советовал ( .) Всё-таки может синтетикаилиполу-синтетика не так уж и плохо?
Экперименты нигрол и т.д заканчиваются плачевно, как написанов книге так лучше и заливать, только разница в GL4 или GL5 может стоит дорого сегодня утром Таврия с полпинка масло BP Visco3000,
Да и у меня завелась. Вот только слушать, как она греется - сердце кровью обливается. GL-5, я так понимаю, более густое? Надо будет посмотреть, что на баночке написано. А вообще, поменять нафиг оба. По ходу, стрёмные в последний раз взял масла.
Кстати, есть тема про заправки, как насчёт темы про проверенные точки продажи масел? Кто где покупает и уверен в качестве, поделитесь.
Густоту то бишь вязкость определяет классификация по SAE. Это например 75W-80 иди 85W-90 для трансмиссионных масел.
А GL-5 это категория масла по классификации API. Образно можно сказать что это количество присадок в масле... К вязкости этот параметр не сильно относится...
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(olegator @ 21 Января, 2010, 22:16)
Желательно знать цифирьки полусинтетики которую залили... Может конечно и жидковата...
Вот и мой ответ: 10W40.
Правда, не знаю, как оно в мороз, при -18, что был несколько дней назад, тупо замерзтопливныйнасос.. Разобрался, что он замерз, только сегодня, время- ценный ресурс..