Вот думаю, кто прав, кто виноват. Таврия. 15W40 liqui и 80W90 mobil. Сегодня попробовал завести(машина на улице стоит.) Завёл только с выжатым сцеплением, послушал чуток,как двигателю тяжко, заглушил и пошёл пешком. Видел товарища, который лил себе нигрол в коробку, и мне советовал ( .) Всё-таки может синтетикаилиполу-синтетика не так уж и плохо?
Экперименты нигрол и т.д заканчиваются плачевно, как написанов книге так лучше и заливать, только разница в GL4 или GL5 может стоит дорого сегодня утром Таврия с полпинка масло BP Visco3000,
Да и у меня завелась. Вот только слушать, как она греется - сердце кровью обливается. GL-5, я так понимаю, более густое? Надо будет посмотреть, что на баночке написано. А вообще, поменять нафиг оба. По ходу, стрёмные в последний раз взял масла.
Кстати, есть тема про заправки, как насчёт темы про проверенные точки продажи масел? Кто где покупает и уверен в качестве, поделитесь.
Густоту то бишь вязкость определяет классификация по SAE. Это например 75W-80 иди 85W-90 для трансмиссионных масел.
А GL-5 это категория масла по классификации API. Образно можно сказать что это количество присадок в масле... К вязкости этот параметр не сильно относится...
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(olegator @ 21 Января, 2010, 22:16)
Желательно знать цифирьки полусинтетики которую залили... Может конечно и жидковата...
Вот и мой ответ: 10W40.
Правда, не знаю, как оно в мороз, при -18, что был несколько дней назад, тупо замерзтопливныйнасос.. Разобрался, что он замерз, только сегодня, время- ценный ресурс..
Наконец, вкратце о выборе и рекомендациях производителя. Хорошо если у вас в руках есть инструкция к машине и вы способны найти в ней рекомендации по маслу. Тогда лучше всего максимально близко придерживаться рекомендаций производителя, включая выбор бренда. Это - для новых машин. Для старых, рекомендации к которым писались в то время, когда еще синтетику не изобрели, или если не удается соответствовать в точности правило такое: диапазон индекса вязкости должен соответствовать или превосходить рекомендованный, группа качества - соответствовать или превосходить (для старых - однозначно превосходить) рекомендованную. Поясняю: рекомендовано масло 15W - 40, API SF/CC. ACEA стандарта раньше не было. В таком случае 10W - 50, 5W - 40, 5W - 60 годится (последнее - лучше всего, но и дороже). А вот 20W - 50 или даже дорогущее и ультрасовременное 0W - 30 не годится. API SG/CE хорошо, а SL/CF еще лучше. ACEA A2/B2 сойдет, но лучше взять A3/B3. А вот A5/B5 использовать нельзя! Помните: плохое масло не убьет мотор сразу, даже если это новейший турбодизель с отдачей 100 сил с литра и фильтром частиц на выхлопе, но состарит его гораздо быстрее. Поэтому на рекомендации типа "А вот сосед Вася в свой новый BMW заливает масло которое для тепловозов в бочках привозят и ничего - уже полгода хоть бы хны" рекомендую отвечать лучезарной улыбкой, выражающей радость за Васю. Вася продаст машину через другие полгода и купит новую, а следующий владелец будет ругать моторы BMW за быстрый износ и обилие проблем.