Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) « Первая ... 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Почему НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ, о жигулях
michel | Профиль
Дата 24 Января, 2010, 23:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 122
Регистрация: 06.09.07
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dimasimfer @ 24 Января, 2010, 17:40)
Вот думаю, кто прав, кто виноват.
Таврия. 15W40 liqui и 80W90 mobil. Сегодня попробовал завести(машина на улице стоит.) Завёл только с выжатым сцеплением, послушал чуток,как двигателю тяжко, заглушил и пошёл пешком. Видел товарища, который лил себе нигрол в коробку, и мне советовал (  .)
Всё-таки может синтетика или полу-синтетика не так уж и плохо?

Экперименты нигрол и т.д заканчиваются плачевно, как написанов книге так лучше и заливать, только разница в GL4 или GL5 может стоит дорого
сегодня утром Таврия с полпинка масло BP Visco3000,
PMEmail Poster
23/761   
dimasimfer | Профиль
Дата 25 Января, 2010, 2:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 426
Регистрация: 26.09.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да и у меня завелась. Вот только слушать, как она греется - сердце кровью обливается.
GL-5, я так понимаю, более густое? Надо будет посмотреть, что на баночке написано. А вообще, поменять нафиг оба. По ходу, стрёмные в последний раз взял масла.

Кстати, есть тема про заправки, как насчёт темы про проверенные точки продажи масел? Кто где покупает и уверен в качестве, поделитесь.
PMEmail Poster
3/3331   
olegator |
Дата 25 Января, 2010, 2:15
Quote Post



Unregistered









Густоту то бишь вязкость определяет классификация по SAE. Это например 75W-80 иди 85W-90 для трансмиссионных масел.

А GL-5 это категория масла по классификации API. Образно можно сказать что это количество присадок в масле... К вязкости этот параметр не сильно относится...
7/   
kit | Профиль
Дата 28 Января, 2010, 11:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(olegator @ 21 Января, 2010, 22:16)
Желательно знать цифирьки полусинтетики которую залили... Может конечно и жидковата...


Вот и мой ответ: 10W40.

Правда, не знаю, как оно в мороз, при -18, что был несколько дней назад, тупо замерз топливный насос.. Разобрался, что он замерз, только сегодня, время- ценный ресурс..


____________________
Спасибо, что я всё ещё kit!
PMEmail Poster
16/2149   
svip | Профиль
Дата 28 Января, 2010, 11:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В движке 10W40 ессо, в коробке тад 17 - Российский какой-то. Заводится в мороз просто на ура, машина стояла на улице ночью.


____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
PMEmail Poster
1/5349   
Пэтро |
Дата 28 Января, 2010, 12:14
Quote Post



Unregistered









Цитата(kit @ 28 Января, 2010, 10:22)
при -18, что был несколько дней назад, тупо замерз топливный насос.

это как? чему там мерзнуть то?
9/   
Rumlin | Профиль
Дата 28 Января, 2010, 12:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Пэтро @ 28 Января, 2010, 10:14)
чему там мерзнуть то

вероятно вода, я у москвича чутьчуть на дне карбюратора нашел как то при чистке.
PMEmail Poster
2/44172   
Rumlin | Профиль
Дата 3 Марта, 2010, 18:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Наконец, вкратце о выборе и рекомендациях производителя. Хорошо если у вас в руках есть инструкция к машине и вы способны найти в ней рекомендации по маслу. Тогда лучше всего максимально близко придерживаться рекомендаций производителя, включая выбор бренда. Это - для новых машин. Для старых, рекомендации к которым писались в то время, когда еще синтетику не изобрели, или если не удается соответствовать в точности правило такое: диапазон индекса вязкости должен соответствовать или превосходить рекомендованный, группа качества - соответствовать или превосходить (для старых - однозначно превосходить) рекомендованную. Поясняю: рекомендовано масло 15W - 40, API SF/CC. ACEA стандарта раньше не было. В таком случае 10W - 50, 5W - 40, 5W - 60 годится (последнее - лучше всего, но и дороже). А вот 20W - 50 или даже дорогущее и ультрасовременное 0W - 30 не годится. API SG/CE хорошо, а SL/CF еще лучше. ACEA A2/B2 сойдет, но лучше взять A3/B3. А вот A5/B5 использовать нельзя!
Помните: плохое масло не убьет мотор сразу, даже если это новейший турбодизель с отдачей 100 сил с литра и фильтром частиц на выхлопе, но состарит его гораздо быстрее. Поэтому на рекомендации типа "А вот сосед Вася в свой новый BMW заливает масло которое для тепловозов в бочках привозят и ничего - уже полгода хоть бы хны" рекомендую отвечать лучезарной улыбкой, выражающей радость за Васю. Вася продаст машину через другие полгода и купит новую, а следующий владелец будет ругать моторы BMW за быстрый износ и обилие проблем.


http://ploughlike-elk.livejournal.com/29896.html
PMEmail Poster
17/44172   

Topic OptionsСтраницы: (3) « Первая ... 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0138 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top