http://warnet.ws/news/21982Цитата
Про спамера Вовочку 17.03.2008 в 13:17
Однажды в одном маленьком, но очень свободном и творческом блоге один человек пожаловался - уж очень его достали спамеры из одной чрезвычайно наглой транспортной фирмы.
Жертв этой фирмы оказалось немало, и коллективный разум решил устроить фирме "день заказов" Но из-за того, что читателей у блога было больше 10 тысяч - телефоны фирмы оказались наглухо перекрыты на протяжении 3 дней.
Тогда на авансцену вышел некий Владимир, который начал обвинять тех, кто заказывал грузоперевозки в том, что они малолетние идиоты и прочие отбросы нищебродские, в общем вел себя крайне некорректно.
Провокация удалась - на некоторое время внимание было преключено на него, пока не выяснилось, что Владимир не имеет отношения к транспортной фирме, зато имеет прямое отношение к конторе, которая занимает одно из лидирующих мест на рынке рекламных рассылок, то есть сам и осуществлял рассылку.
Людям не понравились тезисы Владимира, о там что те, кто не зарабатывает на новенькую машину каждые 3 месяца являются отбросами социальной лестницы.
Но люди также обнаружили, что если живо, с интересом и активно откликаться на каждое предложение спамеров, то фирма несет вполне осязаемые в денежном исчислении убытки на обработку нескончаемого потока звонков и писем, с крайне малым процентом реальных заказов, да еще и исполнитель рассылки получает по шапке. Вот такой парадокс.
Цель акции заключается в том, чтобы заказчики "рассылок" поняли, что спам, кроме того что является незаконным по своей сути, еще может вызвать и прямо противоположный ожиданиям рекламодателем эффект, являясь крайне небезопасным во всех отношениях рекламным инструментом.
Коммерческие структуры - вы рискуете не только репутацией, но и успешным функционированием своего бизнеса, заказывая продвижение сомнительными методами!
и т.д.