Если кому интересно. При покупке нового карбюратора изготовленного на заводе, а не в гараже "дяди Васи", при установке на исправный двигатель достаточно отрегулировать "холостой ход". Дело в том, что на новом заводском карбюраторе с гарантией должны стоять пломбы на винтах "качества смеси" и "количества смеси", которые позволяют вращать эти винты примерно до оборота. В любом руководстве по эксплуатации есть описание регулировки карбюратора. Ничего сложного в этом нет. п.с. Это в идеале.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
lubitel Вы правы на 100%, спору нет, но это когда все в идеале. А вот если нет, то тут начинаются варианты... И чтобы свести риски неудачных вариантов к минимуму, настоятельно рекомендую обращаться к специалистам обладающими необходимыми знаниями и оборудованием. На днях гонял копейку на ВАЗ, привести в порядок и заодно составить своё мнение о их настройщике карбюраторных авто. Дед знает своё дело на все 100, и те деньги, что он берет за свою работу просто смех в наше время. Я почему то уверен, что он последний толковый спец и последняя надежда владельцев карбовых авто нашего города. Дай Бог ему здоровья и сил!
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Добавлю еще один положительный отзыв о карбюраторщике с Крым Лады, отправил товарища к нему, он перебрал трамблер, отрегулировал карб по СО СН на стенде, в результате улучшился запуск двигателя, приемистость на трасе возрасла, на 115 км ушло 8литров. Автомобиль ВАЗ 21063, товарищь очень благодарен и рад)
Советую по настройке карбюратора подъехать на автоцентр ВАЗ, который на пересечении объездной и феодосийской, напротив авторынка на Бела-Куна. Там на первом этаже на стенде(!) настраивают [и ремонтируют] карбюраторы. Мужики толковые, пожилые, свое дело знают. По ценам - за настройку и небольшой ремонт (доводка после капремонта карба- заменили жиклеры, трубку ускорительного насоса, резиновое колечко уплотнительное, естественно разборка-сборка) взяли 80 гривасов.
По тормозам - советую начать самому разбираться, поскольку дело серьезное. Прокачайте для начала. Проверьте, работают ли цилиндры, целы ли трубка и шланги, жидкость, колодки.
На пересечении объездной и феодосийской кажись на против авторынка если не ошибаюсь КИА(СТО) ? или сейчас уже ЛАда.
Мне также стало интересно про карб, хочу хорошенько отрегулировать + зажигание, и регулировку клапанов. там это все делают. дайте инфу подробно, где это находится?
про москвич это точно, хоть и люблю я свой 2141 но экономичности нет. на 115 км через перевал и длительную езду на 2й передаче с полной машиной. вышло 14 литров, хотя по прямой кушает меньше. настраивал сам на крым лада, вместе с настройкой зажинания 100 грн, что крайне удивило, вот ищу где трамблер настроить, а то опережение большое.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
prezident skiw Позвольте с вами не согласиться. Олег Иванович низко пал в моих глазах, когда отрезал носик клапана ЭПХХ, вместо того, чтобы устранить проблему. Второй дед, Николай, вот он красавец. Адекватный и вдумчивый специалист. Я бы рекомендовал именно к нему обращаться. А Иваныч торопится постоянно куда-то и иногда пропускает нюансы.
мне красноармейскую советуют, только номер телефона не знаю
Могу дать телефон на Красноармейской, только уточните кого именно - там несколько карбюраторщиков)) Мне там настраивали, с установкой нового карба 21083, организацией обратки, но без настройки экономайзера. Машина ехала, но расход был просто катастрофическим. В итоге настроил у Александра Ивановича, правда все равно не до конца, у меня с жиклерами надо играться, потому что двигатель нестандартный и карбюратор не родной, ни у него ни у меня времени так и не хватило до полной настройки. В принципе как работает устраивает, расход приемлемый, работает ровно. Находится он в ГСК 17 на Мате Залки, можно у охраны там прямо и спросить, или телефон в личку могу сбросить.
____________________
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему