Добрый день! У меня такая ситуация: купил электронную книгу в магазине г. Евпатория, купил 6 сентября, но не пользовался (только так просмотрел и все), так как купил жене на подарок 28 сентября. И вот 28 числа подарил, начали пользоваться, и тут она потухла, думал зарядка, поставил на зарядку он начал заряжаться и ....сдох вообще. 29 числа повез в магазин, там принимать отказываются, говорят мы не сервисный центр, а он находится аж в Симферополе, в итоге согласились, взяли товар мне никакой документ на руки не выдают, только на чеке написали с обратной стороны взяли на диагностику число и подпись. (кроме чека у меня ничего нет, гарантию как таковую не выписали сказали устно на 12 месяцев). Я не согласился, потребовал акт - выдали. Сказали проверка будет производится от 2-х недель до 2-х месяцев. Правомерно ли, что они установили такой срок, что они хотели отказать в принятии товара, ссылаясь на то, что сдать можно только в сервисный центр. И могу ли потребовать возврат денег именно у магазина?
не вижу по закону причин возврата денег. 14 дней прошло с момента покупки. все. дальше ремонт действительно долгий, но (!).. хотя в уже отдали... делали полную зарядку от сети, а не USB ? Reset делали ? А HardReset ? в 99% помогает... далее - единственный вариант возврата денег - это если сервисный центр НАПИШЕТ вам заключение, что товар не подлежит ремонту по заводскому браку. Тогда у вас есть выбор или замена на другой или заявление на возврат денег
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
делали полную зарядку от сети, а не USB ? Reset делали ? А HardReset ? в 99% помогает...
Зарядку делали от сети, А кнопок таких там нет, в магазине смотрели тоже. А какой по закону срок проверки качества товара? Разве он достигает 2 месяцев?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.09.11 Авторитет: 85
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вариант1. Справка из сервис центра, что товар не подлежит ремонту. Соответственно - продавец менят Вам товар. Вариант2. Ждете, пока ремонтируют. При этом, если ремонт длится больше 2 месяцев, Вам обязаны предоставить на этот срок взамен другой аналогичный товар.
если не сервисный центр, то это вообще шарашка называется, и что они там сделают никому не ясно, и любых их заключения тогда недействительны. Это как первого встречному на улице дать. +в комплекте с книгой есть гарантийный талон, ест адреса мастерских и т.д.
Модель книги скажите хоть
Отредактировал Vacony - 30 Сентября, 2011, 14:59
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
WEXLER.BOOK T5001 В гарантийном талоне есть один сервисный центр в Киеве, но это не вариант дешевле купить новую, чем возить туда.Они говорят, что есть и в Симферополе, но опять же дорога, время ит.д. Суть вопроса, ответ на который я так и не получил, могу ли я предъявлять все претензии магазину или они вправе отказать мне?
Группа: Gold Member
Сообщений: 5967
Регистрация: 14.08.09 Авторитет: 94
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Согласно действующему законодательству - можете. Если они отказываются сами БРАТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ, а требуют, чтоб Вы отвозили книгу - письменную претензию им и получите письменный отказ и вперёд в суд.
Группа: Silver Member
Сообщений: 521
Регистрация: 08.06.10 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Верно, после 2-х недель в сервисный сервис,а где он находится это уже дело десятое. Если сервисный центр даст заключение о невозможности починки, тогда магазин обязан обменять товар на новый.
что то я не увидел, а был ли гарантийный талон от производителя, для дальнейшего предоставления в АСЦ? Если не было, то гарантийные обязательства берёт на себя продавец. В законе есть один момент, который как правило охотно используют, это время на ДИАГНОСТИКУ неисправности (причина поломки) и тут может быть более 14-ти дней. Но это примерно, нужно найти статью в законе ЗПП.
Группа: Gold Member
Сообщений: 5967
Регистрация: 14.08.09 Авторитет: 94
Вне форума
Предупреждения: (0%)
KOC товар ненадлежащего качества. " недели - для товара надлежащего качества, который не подошёл по цвету, размеру и т.д., если нет следов пользования.
28. Термін виконання гарантійного ремонту узгоджується за домовленістю сторін, але не може перевищувати встановленого законодавством. За кожний день затримки усунення недоліків понад установлений термін виконавець виплачує споживачеві неустойку в розмірі 1 відсотка вартості товару.
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості 1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати: 1) пропорційного зменшення ціни; 2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк; 3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару. ..... 5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги. ..... 6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
и самое главное
Цитата
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.
так, что у продавца на устранение недостатков (неисправности) всего 14 дней если он не уговорил покупателя на большее
что то я не увидел, а был ли гарантийный талон от производителя, для дальнейшего предоставления в АСЦ? Если не было, то гарантийные обязательства берёт на себя продавец
нет гарантийного талона нет, есть только чек, тогда получается ГО берет на себя продавец? Вот это мы и доказываем.
Цитата(DJ2001 @ 1 Октября, 2011, 17:24)
В законе есть один момент, который как правило охотно используют, это время на ДИАГНОСТИКУ неисправности (причина поломки) и тут может быть более 14-ти дней. Но это примерно, нужно найти статью в законе ЗПП.
Да в квитанции о приеме указано, что товар взят на диагностику.
Цитата(DJ2001 @ 1 Октября, 2011, 18:40)
я бы вообще не отдавал товар без нормальной квитанции о приёме
Квитанцию они все таки выдали о приеме на диагностику, но на какой срок не указано
Цитата(Gennadyi @ 1 Октября, 2011, 19:19)
так, что у продавца на устранение недостатков (неисправности) всего 14 дней если он не уговорил покупателя на большее
Срока нет. Теперь меня смущает указанный выше момент - взятие на ДИАГНОСТИКУ, надо посмотреть какой там срок
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему