Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Ремонт сцепления старенькой BMW
Tank | Профиль
Дата 1 Октября, 2011, 22:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2236
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В общем, трабл со сцеплением на старушке BMW. Кто подскажет нормального мастера, чтоб не гнул пальцы и знал свое дело?

Отредактировал Tank - 1 Октября, 2011, 23:44
PMEmail Poster
1/3337   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
xattab4 | Профиль
Дата 2 Октября, 2011, 10:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10
Авторитет: 18
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А трабл в чем и какой мотор??
PMEmail Poster
1/5665   
Tank | Профиль
Дата 2 Октября, 2011, 10:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2236
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Мотор М52. Кузов Е36
В общем, проблема такая: Выехал из дома и заметил что скорости начали втыкаться чуть хуже чем обычно, но педаль сцепления тугая, как раньше, хватает как обычно, т.е. ничего более подозрительного нет...
Но в течении дня ситуация все ухудшалась... передачи втыкались тяжелее и с хрустом небольшим. Но по работе надо было ездить...
В итоге, к концу дня, передачи просто перестали втыкаться... короче притащили буксиром меня, настроение на нуле, в чем дело непонятно...

при выключенном движке все втыкается легко, при заведенном - никак, ни одна скорость. качай - не качай, пофиг... гидравлику проверил, течи нигде нет, уровень торм. жидкости как был в норме...

Отец говорит, что это выжимной подшипник может быть... на форумах многие при похожих проблемах советуют менять рабочий цилиндр... но просто так менять тоже не хочется, он не мокрый, его бы проверить как-то...

Если все же выжимной надо менять,то это надо снимать коробку.
конечно, могу и сам сделать, но знающий человек подсказал бы может что еще поменять, если есть износ... да и вообще как-то надежнее когда спец делает...


Отредактировал Tank - 2 Октября, 2011, 10:47
PMEmail Poster
6/3337   
KEN | Профиль
Дата 2 Октября, 2011, 11:52
Quote Post



BMW Its a world of speed!
Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 02.09.08
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Привет!
Заходи сюда http://www.bmwclub.ua/bmwforum/list_f_43.html
Телефон мастера отправлю в личку. smile.gif
PMEmail Poster
LuxeON | Профиль
Дата 2 Октября, 2011, 20:53
Quote Post



~≈Brave Soul≈~
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3731
Регистрация: 12.09.09
Авторитет: 98
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Больше похоже на сцепление, при рабочем двигателе синхронизаторы не дают включить передачу. а тут или выжимной или корзина.


____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.

<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <=====

Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности!

Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
PMEmail Poster
Tank | Профиль
Дата 2 Октября, 2011, 22:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2236
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


LuxeON, тоже грешу на выжимной. короче придется самому снимать все. буду отписываться по ходу дела
xattab4, ты не сталкивался? может советы будут?

Отредактировал Tank - 2 Октября, 2011, 22:03
PMEmail Poster
xattab4 | Профиль
Дата 2 Октября, 2011, 22:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10
Авторитет: 18
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я б тоже на рабочий грешил... да и если он течет то помоему жидкость в кожух затекает, а от подшипника так быстро работать перестать не должна...
PMEmail Poster
1/5665   
Tank | Профиль
Дата 2 Октября, 2011, 22:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2236
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


да... вот это тоже смущает. в течении дня умер выжимной подшипник g.gif
а как проверить рабочий? я его сянл. он весь сухой. нигде не течет... вдавил рукой шток, зашел с усилием и чувствуется что толкал жидкость... потом я держал его рукой, сжимал, а отец медленно нажимал сцепление и шток вылазил потихоньку, не смотря на мое усилие сдерживания...

Отредактировал Tank - 2 Октября, 2011, 22:20
PMEmail Poster
1/3337   
xattab4 | Профиль
Дата 2 Октября, 2011, 22:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10
Авторитет: 18
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


угу это уже коечто проясняет, тогда как вариант добавляется корзина... но и не изключаю вилку-были случаи лопалась...но тут токо снять кпп
PMEmail Poster
Tank | Профиль
Дата 10 Октября, 2011, 11:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2236
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В общем, скинул я с горем пополам коробку. Выжимной целый, корзина целая, диск вообще отличный.
Честно говоря, не знаю что и думать... наверно все же придется спецам показывать unsure.gif

дайте еще контакты мастеров по трансмисиии желательно BMW
PMEmail Poster
Sparky | Профиль
Дата 10 Октября, 2011, 18:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


то же грешу на вилку ( погнулась ), если не ошибаюсь вилка выключения сцепления там идет в сборе с выжимным подшипником, слегка погнулась вилка- перестали вкл. передачи
PMEmail Poster
6/1810   
xattab4 | Профиль
Дата 11 Октября, 2011, 10:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10
Авторитет: 18
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


нет, выжимной вынимается отдельно...
PMEmail Poster
Tank | Профиль
Дата 11 Октября, 2011, 11:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2236
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Проблема походу решена! Я смотрю тема более-менее интересна smile.gif
внутри корзины сломался диск, с первого раза не увидел, а когда надавил хорошенько на лепестки, все стало ясно!
Советовали сразу менять комплектом: корзину, диск и выжимной... но диск у меня просто отличный, видно что меняли его совсем недавно, выжимной тоже еще хороший...
Короче решил менять только корзину, на exist.ua были два хороших варианта: luk (37$ ждать 1 день) и sachs (65$ ждать 4дня), склоняюсь к luk... диск кстати тоже этой фирмы, ждать всего 1 день и подешевле всетаки ))

p.s. так что тут
Цитата(xattab4 @ 2 Октября, 2011, 20:26)
тогда как вариант добавляется корзина...

в точку bigwink.gif

p.s. когда покупал, пугали - BMW дорогая в обслуживании, чет я пока не заметил как-то... полетел бендикс на стартере, восстанвление стартера (бендикс, щетки, втулки, подшипник (все Bosch)) обошлись мне в 450грн вместе с работой. менял стойки стабилизатора и рулевые тяги, все вместе вышло 600грн, сейчас новую корзину беру за 280грн, менял масло - масляный фильтр 80грн, воздушный 60грн (все Bosch)... правда делал все сам в основном. Не сильно ощутимо бьет по карману, зато делаешь 1 раз и забываешь, не как в отечественном автопроме censored.gif

модераторы! переименуйте тему пож-та, вдруг кому пригодится: Ремонт сцепления на старенькой BMW smile.gif так как контактов спецов тут все равно не давали

Отредактировал Tank - 11 Октября, 2011, 11:48
PMEmail Poster
6/3337   
killabee | Профиль
Дата 11 Октября, 2011, 12:07
Quote Post



Цыганский табор
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1283
Регистрация: 22.04.11
Авторитет: 83
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
p.s. когда покупал, пугали - BMW дорогая в обслуживании, чет я пока не заметил как-то... полетел бендикс на стартере, восстанвление стартера (бендикс, щетки, втулки, подшипник (все Bosch)) обошлись мне в 450грн вместе с работой. менял стойки стабилизатора и рулевые тяги, все вместе вышло 600грн, сейчас новую корзину беру за 280грн, менял масло - масляный фильтр 80грн, воздушный 60грн (все Bosch)... правда делал все сам в основном. Не сильно ощутимо бьет по карману, зато делаешь 1 раз и забываешь,

Ну, оно так и дальше будет тянуть по немногу бабло и со временем вытянет его немало... Да и неоригинальные запы ходят неособо долго... Но больше всего напрягает то, что ты все время ездишь с мыслью, что тебе надо что-то починить и на это "починить" надо или гробить свое время, что удовольствия не доставляет, или свои деньги, что опять же не в кайф... naughty.gif Так сказать, владели, знаем, больше не хотим...


____________________
-=Roll With Da Killa Beez=-
PMEmail Poster
yurabart |
Дата 6 Июня, 2012, 13:26
Quote Post



Unregistered









Здраствуйте.Хорошая тема.присоединяюсь но уже со своей проблемой. У меня возникла проблема с рабочим цилиндром. Когда снял его то увидел на манжете складку (примят манжет с одной стороны). поменял на новий ремкомплект. проездил 2 недели и снова та же проблема с рабочим цилинндром. какова причина где что искать. ???
димаз | Профиль
Дата 6 Июня, 2012, 13:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1886
Регистрация: 29.05.11
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


На зеркале цилиндра есть износ, меняй не меняй манжеты будет проблема, надо менять цилиндр целеком.


____________________
user posted image
PMEmail Poster

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0152 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top