Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
предыстория:
Купил компьтер в "Zeta", т.к. с ними давно знакомы, отдельно заказал видюху HIS x1600XT IcqQ (ну понравилась она мне), карточка оказалась нерабочая (в некоторых режимах), приняли по гарантии, замены небыло, на вопрос забрать деньгами - скривили мину и предложили обменять на аналог - GeCube x1600XT, дешевле всего на 5$, по наивности своей и т.к. думал что давно знакомые плохого не подсунут - взял и даже простил эти 5$
финал: После тестов оказалаось, что это совсем не аналог, а бюджетная модель с DDR2 всместо DDR3 как на оригинале и урезаными частотами на ядре и на памяти.
после очередного похода меня послали, сказав, что карточку я выбрал сам и их ничег уже не ...
На руках имеется лишь гарантийный зетовский талон. есть ли смысл обрщатся в обществоправпотребителей? т.к. вроде бы можно вернуть товар, если он тебя не устраивает в течении 14 дней. карте 2 дня с покупки.
посоветуйте что нить , понятное дело, что сам виноват что поддался на под%"б но всётаки....
ну да, пойди поменяй на основании этих 14 дней. можешь перед этим просто позвонить проконсультироваться в обществозащитыправпотребителя, они скажут, на что обратить внимание в разговоре с продавцом, так, чтобы до подачи заявления дело не дошло.
я имею ввиду обмена не по гарантии, а опо тому, что товар не соответвует ожиданию?
конечно были и продавцы либо меняли либо отдавали деньги. Зависит от продавца и наглости покупателя. Ему ж тоже не хочется продавать по новой товар, вот ему и легче послать тебя. А если дело идет к жалобам, каким-то проблемам, то продавцу легче уже будет удовлетворить клиента. Многое еще от крыши продавца зависит правда )) Но не думаю, что это тот случай.
Очень старая редакция закона. Благо, правила 14-и дней отменили. Теперь возврат денег невозможен, возможна только замена товара на аналогичный Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
Цитата
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
SamSa сам разобрался, просто сказал, что если не вернут так, то придётся через обществозащитыправ возвращвть
Alexandr для кого благо для кого нет в моей ситуации я бы карточку не смог вернуть, а если менять на аналог - тогда опять же поменяли бы на урезаную...
т.е. по сути если меня надули в магазине - деньги которые я заплатил за товар лучшего качества - я уже не верну
т.е. по сути если меня надули в магазине - деньги которые я заплатил за товар лучшего качества - я уже не верну
ну блин, жизнь такая )) все не по закону, а понятиям. если человек мне откажется вернуть деньги за урезанный товар, то я ему просто скажу - "понимаешь, ладно закон на твоей стороне, но ты обманул меня, неужели ты хочешь идти домой и бояться каждого переулка, из которого может появиться человек с заточкой... так что менять будет? " это конечно крайний случай, но что ж не сделаешь, чтобы не стать лохом
для кого благо для кого нет biggrin.gif в моей ситуации я бы карточку не смог вернуть
Согласен. А теперь прикинь мою ситуацию. Перед новым годом человек покупает у меня крутую цифровую фотокамеру, а 3-го января приходит возвращать , потому как "не понравилась". И знаешь сколько таких умников развелось? Поверь, это не единичный случай. А вообще, мне кажется, что в любой более-менее серьёзной фирме можно договориться про "мани бэк" без всяких законов и понятий. Хотя может я ошибаюсь, по себе судя.
Согласен. А теперь прикинь мою ситуацию. Перед новым годом человек покупает у меня крутую цифровую фотокамеру, а 3-го января приходит возвращать , потому как "не понравилась". И знаешь сколько таких умников развелось? Поверь, это не единичный случай.
кстати очень распространенная практика на западе. Покупается крутая видеокамера, с ней вы едете в отпуск, возвращаетесь - идете отдаете камеру, мол не понравилась И магазин ничего тебе не скажет. И так со многими товарами, например, с одеждой. Купил классный костюм, сходил на банкет, на следующий день вернул )))
Вообще беспредел полный в этих вопросах Когда я продавал компьютеры то смотрел только на клиента. Наглых просто посылыл из за царапины на плате и никакие потребители бы недоказали бы что не утрачен товарный вид. Тебе повезло. Либо умеешь хорошо и вежливо с людьми разговаривать.... Как и подабает воспитанному человеку. Вежливым клиентам наоборот всегда шел на уступки иногда и в ущерб фирме.
Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ну вообще говоря с прокатными вариантами - конечно нужно тоже как то решать.
а по поводу понятий - с зетой давно общаемся, никаких эксцессов не возникало, поэтому когда я был таким образом "послан", то уже не карточку менять, а деньги забрать захотелось
____________________
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему