Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Защита моих (потребителя) прав при покупке железа, что посоветуете
ggRay | Профиль
Дата 25 Май, 2006, 17:13
Quote Post



серый наблюдатель
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


предыстория:

Купил компьтер в "Zeta", т.к. с ними давно знакомы, отдельно заказал видюху HIS x1600XT IcqQ (ну понравилась она мне), карточка оказалась нерабочая (в некоторых режимах), приняли по гарантии, замены небыло, на вопрос забрать деньгами - скривили мину и предложили обменять на аналог - GeCube x1600XT, дешевле всего на 5$, по наивности своей и т.к. думал что давно знакомые плохого не подсунут - взял и даже простил эти 5$ no.gif

финал:
После тестов оказалаось, что это совсем не аналог, а бюджетная модель с DDR2 всместо DDR3 как на оригинале и урезаными частотами на ядре и на памяти.

после очередного похода меня послали, сказав, что карточку я выбрал сам и их ничег уже не ...

На руках имеется лишь гарантийный зетовский талон.
есть ли смысл обрщатся в общество прав потребителей?
т.к. вроде бы можно вернуть товар, если он тебя не устраивает в течении 14 дней.
карте 2 дня с покупки.

посоветуйте что нить biggrin.gif , понятное дело, что сам виноват что поддался на под%"б но всётаки....

ПС
если не в той ветке просьба перенести.

Отредактировал ggRay - 25 Май, 2006, 17:15


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
19/1427   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
SamSa |
Дата 25 Май, 2006, 17:19
Quote Post



Unregistered









ну да, пойди поменяй на основании этих 14 дней. можешь перед этим просто позвонить проконсультироваться в общество защиты прав потребителя, они скажут, на что обратить внимание в разговоре с продавцом, так, чтобы до подачи заявления дело не дошло.
19/   
ggRay | Профиль
Дата 25 Май, 2006, 17:22
Quote Post



серый наблюдатель
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


прецеденты подобного были?
я имею ввиду обмена не по гарантии, а опо тому, что товар не соответвует ожиданию?


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
<KiR> | Профиль
Дата 25 Май, 2006, 17:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5754
Регистрация: 23.07.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ggRay
Вот почитай возможно поможет

Отредактировал Kir308 - 25 Май, 2006, 17:25

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Zaschita_prav_potrebitelei.zip ( 0байт ) Кол-во скачиваний: 17


____________________
#ЯНеШарли
SamSa |
Дата 25 Май, 2006, 17:45
Quote Post



Unregistered









Цитата(ggRay @ 25 Май, 2006, 15:22)
я имею ввиду обмена не по гарантии, а опо тому, что товар не соответвует ожиданию?

конечно были и продавцы либо меняли либо отдавали деньги. Зависит от продавца и наглости покупателя. Ему ж тоже не хочется продавать по новой товар, вот ему и легче послать тебя. А если дело идет к жалобам, каким-то проблемам, то продавцу легче уже будет удовлетворить клиента. Многое еще от крыши продавца зависит правда )) Но не думаю, что это тот случай.
17/   
ggRay | Профиль
Дата 25 Май, 2006, 18:01
Quote Post



серый наблюдатель
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо, значит буду давить дальше...
ещё бы кто телефон дал Симевропольского отдела по защите прав потребителей? wink.gif


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
20/1427   
SamSa |
Дата 25 Май, 2006, 18:09
Quote Post



Unregistered









ggRay
09 ))))))
ggRay | Профиль
Дата 25 Май, 2006, 18:11
Quote Post



серый наблюдатель
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


это справочная? smile.gif


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
17/1427   
SamSa |
Дата 25 Май, 2006, 18:29
Quote Post



Unregistered









ggRay
именно
ggRay | Профиль
Дата 25 Май, 2006, 18:36
Quote Post



серый наблюдатель
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо rolleyes.gif


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
ggRay | Профиль
Дата 26 Май, 2006, 18:47
Quote Post



серый наблюдатель
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


карточка с боем отдана, а деньги возвращены smile.gif

ПС
телефон отдела/общества защиты прав потребителей в симферополе - 544412

ППС
продавец очень удивился, когда узнал, что у меня есть гарантийный талон на эту карточку (наверное думал, что не выписывал, хм...)

ПППС
где теперь найти x1600XT с DDR3 у нас в симфере? - почти риторический вопрос (за реальную цену)


всем спасибо за советы.


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
20/1427   
SamSa |
Дата 26 Май, 2006, 18:56
Quote Post



Unregistered









ggRay
ты звонил в общество, или сам разобрался ?
16/   
Alexandr | Профиль
Дата 27 Май, 2006, 0:12
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kir308 @ 25 Май, 2006, 16:25)
Вот почитай возможно поможет

Очень старая редакция закона. Благо, правила 14-и дней отменили. Теперь возврат денег невозможен, возможна только замена товара на аналогичный
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості
Цитата

    1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар  належної
якості на аналогічний у продавця,  в якого він був придбаний, якщо
товар не  задовольнив  його  за  формою,  габаритами,  фасоном,
кольором,  розміром  або  з  інших  причин  не  може  бути  ним
використаний за призначенням.

    Споживач має право на обмін товару належної  якості  протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

    Обмін товару  належної  якості  провадиться,  якщо  він  не
використовувався і якщо збережено його товарний  вигляд,  споживчі
властивості,  пломби,  ярлики,  а  також  розрахунковий  документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

м. Київ, 1 грудня 2005 року
          N 3161-IV
PMEmail Poster
17/5583   
ggRay | Профиль
Дата 27 Май, 2006, 17:14
Quote Post



серый наблюдатель
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


SamSa
сам разобрался, просто сказал, что если не вернут так, то придётся через общество защиты прав возвращвть

Alexandr
для кого благо для кого нет biggrin.gif
в моей ситуации я бы карточку не смог вернуть, а если менять на аналог - тогда опять же поменяли бы на урезаную...

т.е. по сути если меня надули в магазине - деньги которые я заплатил за товар лучшего качества - я уже не верну g.gif


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
19/1427   
SamSa |
Дата 27 Май, 2006, 20:16
Quote Post



Unregistered









Цитата(ggRay @ 27 Май, 2006, 15:14)
т.е. по сути если меня надули в магазине - деньги которые я заплатил за товар лучшего качества - я уже не верну

ну блин, жизнь такая )) все не по закону, а понятиям.
если человек мне откажется вернуть деньги за урезанный товар, то я ему просто скажу - "понимаешь, ладно закон на твоей стороне, но ты обманул меня, неужели ты хочешь идти домой и бояться каждого переулка, из которого может появиться человек с заточкой... так что менять будет? smile.gif"
это конечно крайний случай, но что ж не сделаешь, чтобы не стать лохом smile.gif
Alexandr | Профиль
Дата 27 Май, 2006, 23:44
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ggRay @ 27 Май, 2006, 16:14)
для кого благо для кого нет biggrin.gif
в моей ситуации я бы карточку не смог вернуть

Согласен. А теперь прикинь мою ситуацию. Перед новым годом человек покупает у меня крутую цифровую фотокамеру, а 3-го января приходит возвращать , потому как "не понравилась". И знаешь сколько таких умников развелось? Поверь, это не единичный случай.
А вообще, мне кажется, что в любой более-менее серьёзной фирме можно договориться про "мани бэк" без всяких законов и понятий. Хотя может я ошибаюсь, по себе судя.
PMEmail Poster
SamSa |
Дата 28 Май, 2006, 14:16
Quote Post



Unregistered









Цитата(Alexandr @ 27 Май, 2006, 21:44)
Согласен. А теперь прикинь мою ситуацию. Перед новым годом человек покупает у меня крутую цифровую фотокамеру, а 3-го января приходит возвращать , потому как "не понравилась". И знаешь сколько таких умников развелось? Поверь, это не единичный случай.

кстати очень распространенная практика на западе. Покупается крутая видеокамера, с ней вы едете в отпуск, возвращаетесь - идете отдаете камеру, мол не понравилась smile.gif И магазин ничего тебе не скажет. И так со многими товарами, например, с одеждой. Купил классный костюм, сходил на банкет, на следующий день вернул )))
FreeLSD | Профиль
Дата 29 Май, 2006, 10:10
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 5797
Регистрация: 29.08.03
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SamSa @ 28 Май, 2006, 13:16)
Купил классный костюм, сходил на банкет, на следующий день вернул )))

Главное, ярлыки не срезать и в салат не нырять lol.gif


____________________
- Один из верных путей в истинное будущее (ведь есть и ложное будущее) - это идти в том направлении, в котором растет твой страх.
PMEmail Poster
olegator | Профиль
Дата 29 Май, 2006, 12:23
Quote Post



Рожденный в СССР
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2000
Регистрация: 16.03.05
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вообще беспредел полный в этих вопросах Когда я продавал компьютеры то смотрел только на клиента. Наглых просто посылыл из за царапины на плате и никакие потребители бы недоказали бы что не утрачен товарный вид. Тебе повезло. Либо умеешь хорошо и вежливо с людьми разговаривать.... Как и подабает воспитанному человеку. biggrin.gif Вежливым клиентам наоборот всегда шел на уступки иногда и в ущерб фирме.
PMEmail Poster
ggRay | Профиль
Дата 29 Май, 2006, 14:06
Quote Post



серый наблюдатель
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ну вообще говоря с прокатными вариантами - конечно нужно тоже как то решать.

а по поводу понятий - с зетой давно общаемся, никаких эксцессов не возникало, поэтому когда я был таким образом "послан", то уже не карточку менять, а деньги забрать захотелось rolleyes.gif


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0826 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top