чёт я не обнаружил надорваных плёнок на кирпиче. Это ж тот, который прямо возле меня?
Добавлено в [mergetime]1149229833[/mergetime] Да, парковка на обочинах, да ещё и с двух сторон, создает гораздо больше проблем, чем переходы на ЖД вокзале
Добавлено в [mergetime]1149229930[/mergetime]
Цитата(Rumlin @ 2 Июня, 2006, 7:31)
там бы снести рынок возле вокзала и провести трассу широкую выходящую на гоголя/маяковского - тогда бы народ через центр не рвался.
Да, причём я думаю, часть маршруток бы туда лёгко пошла.
Да, причём я думаю, часть маршруток бы туда лёгко пошла.
А главное эконмия времени - напрмер мне почти никогда в центр не надо, часто с одного края города в другой проехать и побыстрее и не стоять в пробках на всех кольцах.
FreeLSD учитывая что по желябова можно будет от спортивной ехать прямо - промежуток от перекрестка Желябова-Маяковского и до Толстого уже не сильно будет загружен
учитывая что по желябова можно будет от спортивной ехать прямо - промежуток от перекрестка Желябова-Маяковского и до Толстого уже не сильно будет загружен
Сейчас как раз был на перекрестке Гоголя и Желябова - стрелки на Желябова против движения- направлены от перекрестка с Маяковского к Р.Люксембург. А на самом перекрестке была авария два BMW слегка побились. На перкрестке пробка. Не посмотрел осталась троллейбусная линия или нет...
фотоаппарата нет, тащите скорее :-) 1) пробка на повороте на Арх. спуск создаётся-таки 2) куча народа просят ментов проехать против шерсти, некоторые даже орут и ксивы тыкают
Свершилось. Сейчас еду - вижу картину, на перекрестках Гоголя-Толстого, Гоголя-Желябова теперь стоят регулировщики и всем указывают куда ехать. А ситуация в следующем - теперь по Толстого одностороннее движение в сторону Маяковского, а по Желябова наоборот - в сторону К.Маркса. Вот интересно по Желябова троллейбус теперь как - по воздуху или под землей езит?