Ну хорошо - постараюсь раскрыть смысл....
В данном конкретном случае я описал РЕАЛЬНЫЙ случай произошедший лично со мной и как я из ситуации выкрутился МИНИМАЛЬНЫМИ средствами...
ФотоШоп и ФотоПейнт имеют несколько возможностей изменить цветовой профиль - даже не касаясь настроек пр
интера - как в моем случае - мне что разрешили бы калибровать их Главную Печатающую Машину??? Да ни в жисть!!! Поэтому приходилось с ходу изобретать как согласовать мой монитор и программу с НЕИЗМЕНЯЕМЫМИ настройками пр
интера. Я нашел вот такой выход.
Так вот в ФотоШопе и ФотоПейнте есть настройки самой программы на определенную гамму цветопередачи и такие же настройки есть у каждого файла созданного соответствующей программой. Гамму можно распечатать вместе со своим макетом поставив соответствующую галочку в окне выбора свойств печати - она будет распечатана снизу. Распечатываем на
интересующем пр
интере, сканируем напечатанное - получаем в электронном виде напечатанное. Дальше с помощью инструмента "пипетка"(или нечто подобное - лишь бы выдавало ЦМЫК состав цвета) анализируем напечатанное и вносим изменения в палитру(я называю ее "гамма") исходного файла. У нас должна получиться полная аналогия распечатанному(отсканированому). Получается что палитра пр
интера у нас совпадает с палитрой рисунка. Дальше - если мы приведем цвета в исходном файле в соответствии с задуманными - по идее мы должны получить на печати полное соответствие цветов...
Обращаю внимание - я корректировал палитру отдельного файла, хотя мой друг настроил палитру программы(т.е. вновь создаваемый файл уже создавался с коррекцией на печатающее устройство) не без основания утверждая, что типографская Минолта откалибрована будь здоров как и можно ориентироваться на нее как на эталон.
Конечно можно скорректировать и пр
интер. Не вопрос - гугл с одного тычка выдал мне пару миллионов описаний как это сделать - например здесь
тыц.
Но представим себе такую ситуацию - сдаем фотографии на печать в студию - хорошо если у вас все сработает с первого раза или оператор потратит -надцать минут на просмотр ваших файлов - а если нет? Получим синюшных детей и зеленоватые от радости лица родителей... перспектива - минус...
Фух... в общем как мог ответил...
А на счет сопел - я надеюсь ни кто не применяет для высококачественной печати пр
интера с совмещенными головками? А что касательно полупрофессиональных пр
интеров - наш крутой Эпсон А3 примерно через два года использования средней степени интенсивности(до 10 листов в день) начал так поливать чернилами - любо дорого... там уже не шла речь о цветопередаче - текст читался тяжеловато.... так что корректировка цветопередачи - это как профилактика старения организма - процесс постоянный и непрерывный - как увидел - ползет не то - садись и калибруй - до посинения...
... in vino veritas...