Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Ремонтируют стиралку больше месяца. Что делать?
Digitype |
Дата 30 Октября, 2011, 8:46
Quote Post



Unregistered









Купил новую стиралку Zanussi через интернет-магазин Comfy. Доставили с Киева. Как оказалось, украинской сборки (Ивано-Франковск). Машинка была подключена корректно, но сломалась в первые 15 минут работы.
На следующий день отдал в ремонт по гарантии. Приехал мастер местной ремонтной фирмы, у которых договор с заводом на гарантийное обслуживание. Машинку забирать не стал, посмотрел на месте, сказал что полетел электронный блок управления, нужно заказывать. Это было 21 сентября.
В итоге, на дворе 30 октября, от ремонтной фирмы ни слуху ни духу. 2 недели назад я сам звонил, сказали, чтобы я ждал, т.к. деталь заказана не с завода а откуда-то с Италии. Сижу, жду. Надоело уже. Думаю отказаться от услуги этой фирмы и обратиться в другую. Что делать?

P.S. Да, наверное нужно было обменять на другую у Комфи, когда была возможность (14 дней со дня покупки), но думал, что замена будет долгой и бюрократичной, и что починить будет проще и быстрее.
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
ris | Профиль
Дата 30 Октября, 2011, 11:01
Quote Post



What's DOS?
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7151
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 292
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


вроде вернуть можно было бы без следов эксплуатации.... а еще нужно для обмена в 14 дневные сроки, заключение от СЦ, что поломка не по причине неправильной эксплуатации... вроде так bigwink.gif

в сервис центре вам дали документы с датой приема?


____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Digitype |
Дата 30 Октября, 2011, 11:04
Quote Post



Unregistered









ris
Документов на руки не дали никаких. Хотя, я что-то подписывал мастеру.
Мастер взял на гарантийный ремонт, т.к. поломка не по моей вине.
ris | Профиль
Дата 30 Октября, 2011, 11:19
Quote Post



What's DOS?
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7151
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 292
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Мастер взял на гарантийный ремонт, т.к. поломка не по моей вине.

это Я понял )
я вам о обмене в 14-дневный срок рассказывал.... что вернуть будет не так просто...
а документов нет это плохо... можно теперь ждать до еврейской пасхи


____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Digitype |
Дата 30 Октября, 2011, 11:22
Quote Post



Unregistered









ris
Да я тоже так подозреваю, что им ничего не нужно. Хотя говорили "Нам также выгодно починить вам машину, как вам получить ее работоспособной" smile.gif
Про обмен и речи нет, так как срок уже прошел.

В общем, решил взять другую, а эта пусть чинится неспешно. Потом продам.
Maxsimf |
Дата 30 Октября, 2011, 15:23
Quote Post



Unregistered









слышал что гарантийный ремонт может быть продлен до 45 дней в особых случаях,вроде в законе о правах потребителя прописано.

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0098 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top