Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
нет пункта "Нае6%%№льство", голосовал бы за него.
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Группа: Silver Member
Сообщений: 536
Регистрация: 10.03.10 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Отношусь к присадкам скептически, но знаю автослесарей с богатым опытом, даже нескольких мотористов которые пользуются присадками в топливо (на счёт производителя правда не знаю). Мой знакомый уже несколько лет заливает присадку, у него иномарка 90-х, постоянно доставал своими рассказами о чудо присадках, удивительно но я ощутил разницу работы его машины без присадки и с присадкой(выкатали остатки бака с присадкой и залили из канистры тот же бенз только уже без неё). После 15 мин работы мотор стал работать не ровно-заметно начал давать резонанс, появилась вибрация. Говорит что даже выхлопную реже в 2 раза менять стал, чем раньше, за счёт того что якобы топливо лучше сгорает. Даже после увиденного, в свою заливать не рискнул) Производители различных присадок активно осваиваются на рынке, всё тому способствует: и низкий ресурс большинства современныхх двигателей, трансмиссий, плохое качество топлива, люди покупаются на рекламу и берут писадки в надежде избежать кап. ремонта или покупают присадку в бензин якобы, дающей возможность избежать чистки форсунок... Всё же массовые бензины не отвечают требованиям по содержанию свинца (для этилированных бензинов), массовой доли серы, отсутствию регламентации содержания бензола и моющих присадок.
Материал из википедии:
Повышение качества автомобильного бензина
Повысить качество автомобильных бензинов можно за счет следующих мероприятий:
-отказа от применения в составе бензинов соединений свинца; -снижения содержания в бензине серы до 0,05%, а в перспективе до 0,003%; -снижения содержания в бензине ароматических углеводородов до 45%, а в перспективе до 35%; -нормирования концентрации фактических смол в бензинах на месте применения на уровне -не более 5 мг на 100 см³; -деления бензинов по фракционному составу и давлению насыщенных паров на 8 классов с учетом сезона эксплуатации автомобилей и температуры окружающей среды, характерной для конкретной климатической зоны. Наличие классов позволяет выпускать бензин со свойствами, оптимальными для реальных температур окружающего воздуха, что обеспечивает работу двигателей без образования паровых пробок при температурах воздуха до +60 °С, а также гарантирует высокую испаряемость бензинов и легкий пуск двигателя при температурах ниже -35 °С; -введения моющих присадок, не допускающих загрязнения и осмоления деталей топливной аппаратуры.
Очень жду отзывов форумчан по добавочным продуктам, может и существуют такие, продлевающие ресурс нашим "ласточкам")
Группа: Silver Member
Сообщений: 542
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я приобрел себе это чудо, пока в процессе обкатки. С образованием некоторых физ.свойств некой пленки в камере сгорания заявленной в процессе эксплуатации присадки в некотором роде согласен. Сам в прошлом моторист. Нужно пробежать определенный пробег чтоб получить результат, пока в процессе пробега. Дальше будет ...
Группа: Silver Member
Сообщений: 542
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(xattab4 @ 1 Ноября, 2011, 22:09)
ездой на газу
Согласен, но установка ГБО с разрешением в ГАИ немного тормозит этот процесс + небольшая, но потеря мощности. Что для легкового не заметно, а для свыше 3.5 т. заметно.
Пока пробег (ВАЗ-2106, двиг.011) составил 80 км, заметно увеличилась динамичность, с экономией пока ничего не ясно.
Группа: Silver Member
Сообщений: 542
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Нормальная штука, я в 95 году пользовался, залил я ее при двух сменах масла. Как то приключилась история, я был в пути, ехал с автовокзала на Маршала Жукова, возле Сантехпрома загорелась лампочка давления масла (ехать надо было срочно, некогда было выяснять) и без давления я съездил туда и обратно думал хана движку. Нашел потом причину отсутствия давления, исправил. Двигателю хоть бы хны, после этого случае на том двигателе докатал до кап. ремонта еще около 80 тыс. километров. Так что могу посоветовать не пожалеете. Эта присадка ничего с металлом не делает, в смысле того что коленвал потом нормально шлифовался и блок подлежал расточке.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
началось с
Цитата
Наверняка кто-то пробовал? У кого есть опыт использования данной присадкой MPG-CAPS поделитесь результатами!!!
а вот и и САМ СЕБЕ отвечает
Цитата
Нормальная штука, я в 95 году пользовался, залил я ее при двух сменах масла. Как то приключилась история, я был в пути, ехал с автовокзала на Маршала Жукова, возле Сантехпрома загорелась лампочка давления масла (ехать надо было срочно, некогда было выяснять) и без давления я съездил туда и обратно думал хана движку. Нашел потом причину отсутствия давления, исправил. Двигателю хоть бы хны, после этого случае на том двигателе докатал до кап. ремонта еще около 80 тыс. километров. Так что могу посоветовать не пожалеете. Эта присадка ничего с металлом не делает, в смысле того что коленвал потом нормально шлифовался и блок подлежал расточке.
как то все это на саморекламу похоже....
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Группа: Silver Member
Сообщений: 542
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
alexandr2011 отвечал я по предыдущему посту по поводу присадки к маслу "SuperGoldOzerol MP-8, DiamondOzerolMP-10", а не о MPG-CAPS. И просил поделится людей ИХ опытом если таковой имеется! А свои результаты я буду выкладывать сам.
У Вас есть опыт? - нет, так и не надо. Я ничего не рекламирую, а делюсь собственным опытом использования.
В вопросе использования каких-либо дополнительных материалов, с целью улучшения работы двигателя, можно опираться только на мнение людей, которым полностью доверяешь, т.к. сейчас внедряются масса различных бизнес проектов (и не только в этой области), причем, любыми путями.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(pushkiin @ 9 Ноября, 2011, 12:13)
О результатах эксплуатации автомобиля после применения сравнивая с тем что было до.
Какие именно результаты Вы имеете ввиду? На что по Вашему мнению должно повлиять эта технология? Каким образом эти результаты будут измеряны? Интересует развернутый ответ грамотного специалиста-моториста, основанный на конкретных примерах, а не общие фразы "ниачОм", коими и так пестрят все предложения о чудоприсадках. Спасибо.
Перечитал их сайт... Улыбнуло описание препарата вызвав массу вопросов. Например проблема современных дизельных моторов слабый нагрев теплоносителя в следствии более высокого КПД. Отсюда использование в конструкции автомобилей дополнительных подогревателей для комфорта в салоне. Судя по описанию чудо-свойств препарата все потуги автоинженеров будут сведены на нет и двигатель если не замерзнет, то точно не войдет в зону рабочих температур. Про то что тепло давит на поршень это вообще что-то новенькое в термодинамике - "После сгорания топлива, тепло, которое частично шло на нагрев двигателя, направляется на поршень, и из-за этого увеличивается мощность двигателя" - видимо я один ошибочно полагал что за это ответственно давление... "Важно понимать, что микропленка довольно быстро ищезает, если прекратить использование биокатализатора. Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно" - вообще шедевр маркетинга)) Вообщем с нетерпением жду результата исследования ТС
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(pushkiin @ 10 Ноября, 2011, 18:28)
Их сайт не адаптирован под технический русский. Переводом занимались люди далекие от технического образования, отсюда и такие моменты.
Да, зато он адаптирован на продажи для рускоязычного потребителя и "такие моменты" несут очень важную смысловую нагрузку и влияние на решение брать или не брать!
Цитата(pushkiin @ 10 Ноября, 2011, 18:28)
Результат будет 100%, а вот какой он будет положительный или отрицательный или вообще никакой покажет время
Не рискну предвидеть результаты данного иследования, но как правило все опубликованные результаты независимых экспертиз подобных технологий приходили к выводу, что результат от эффекта использования присадок укладывался в погрешность измерений и вычислений...
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Долгожданная, зарекомендовавшая себя, с улучшенными свойствами, обладающая несколькими существенными преимуществами, действующая сразу, после добавления в топливо, отлично растворимая при низких температурах, экономичная и действенна, снижающая расход топлива до 25%, производящаяся в США, изготавливаемая на органической основе наноквантовая био-присадкаMasterGoldDiamondSuperLox 18-77/14.33 в упаковке для постоянного применения с любым видом топлива.
Читайте подробнее о MPG-BOOSTилипроконсультируйтесь по телефонам вверху сайта.
Хотелось обратить внимание на то, что фирмы производители различных присадок, усилено ищут формулу присадки, применив которую потребитель уже не мог с нее соскочить, по примеру биодобавок для формирования микрофлоры кишечника, подсев на которую, человек не может без нее нормально существовать, может быть пример не совсем корректный но примерно так. Для себя не вижу особого смысла их применять.