приходилось ездить на Nexia - расход 10л по городу, в салоне некомфортно, да и по сути это опель кадет.Возьму в качестве примера Honda civic, к примеру вот такой (http://rstcars.com/oldcars/honda/civic/honda_civic_1494463.html). Для того чтобы сравнивать авто надо брать определенную ценовую категорию. Для примера откройте RST и посмотрите тех же японцев в этой ценовой политике, затем обратите внимание на расход и на цену запчастей. Про китайцев могу сказать одно - посмотрите краш-тесты и даже говорить ничего дальше не буду. P.S. умничать и хамить насчет троллейбусов не стоит. нет смысла.
10 - 15 последних постов вообще не в тему. БМВ, Хонды к чему это.
И больше всего нравятся люди которые предлагают взять б/у иномарку 90х готов, а потом приписывают дальше, что запчасти дешевые, разборок полно. Да зачем оно надо - брать машину и потом по разборками ездить. А ломаться они будут. Да она так и раздеть может. Я сделал свой выбор в пользу нового бюджетного авто. Я надеюсь (и скорее всего оно так и будет) я кроме масла ближайшие 3 года ничего менять не буду. Чего и советую топикстартеру.
я кроме масла ближайшие 3 года ничего менять не буду
тут главное не зарекаться за 9 месяцев на ланосе 3 или 4 раза был на СТО(и стартерсгорел и тормозуха ушла,а потом и колодки стерлись и это всё за 20т) а за это же время обхаяная иномарка 90х годов ниразу не поломалась
P.S. сам проездил 4года на ланосе и был доволен как слон,но
Цитата(vzhik @ 16 Ноября, 2011, 14:05)
за 9 месяцев на ланосе 3 или 4 раза был на СТО(и стартерсгорел и тормозуха ушла,а потом и колодки стерлись и это всё за 20т)
Чем ты был доволен тогда непонятно - ты 3 года просто гонял на ланосе и за 4 год (9 месяцев) у тебя он сыпаться начал? Или он у тебя в первые 9 месяцев рассыпался а потом ты был доволен оставшиеся 3 года?
И больше всего нравятся люди которые предлагают взять б/у иномарку 90х готов, а потом приписывают дальше, что запчасти дешевые, разборок полно
достойная иномарка отбегает и не будет сыпаться еще много лет, что не скажу про ланосы и китаёзов. Зачем разборки когда куча запчастей новых, и дешевле чем на ланосы и китайцев.
P.S.это как кроссовки - лучше ходить в б\у но фирменных, чем в рыночном г...не но в новых. Многие не согласны я смотрю с этим...
за 9 месяцев на ланосе 3 или 4 раза был на СТО(и стартерсгорел и тормозуха ушла,а потом и колодки стерлись и это всё за 20т)
а что тут непонятного? первые 9 месяцев 3 заезда на СТО и
Цитата(VladiZlav @ 16 Ноября, 2011, 13:35)
сам проездил 4года на ланосе и был доволен как слон
что тут непонятного? отъездил 4 года(да и сейчас катаю-казённый всётаки).был доволен,потому что после копейки это казалось супер машина за первый год пользования 15летней BMW ничего не менял(тюнинг не в счёт). что тут непонятного? читать надо внимательно,а не смайлики рисовать и минусы всём тыкать,и люди потянутся к вам
достойная иномарка отбегает и не будет сыпаться еще много лет, что не скажу про ланосы и китаёзов. Зачем разборки когда куча запчастей новых, и дешевле чем на ланосы и китайцев.
Единственное с чем не соглашусь это стоимость запчастей на Б/У иномарку. Ради интереса посмотрел стоимость на Honda civic которую вы показывали выше. На хонду в 3 раза дороже чем на Ланос! Насчет качества запчастей ничего утверждать не буду, но разница в цене огромная.
достойная иномарка отбегает и не будет сыпаться еще много лет, что не скажу про ланосы и китаёзов. Зачем разборки когда куча запчастей новых, и дешевле чем на ланосы и китайцев.
А Вы сами на чем достойном ездили? Пробег? Год? Затраты? Может подскажете место, где можно купить колодки на последнюю мазду, аккорд, БМВ, мерс, дешевле чем на ланос и китайца?. Да, что там колодки детали?
Цитата(vzhik @ 16 Ноября, 2011, 16:43)
за первый год пользования 15летней BMW ничего не менял(тюнинг не в счёт). что тут непонятного?
Да о чем Вы говорите? Под тюнингом, что подразумевается, наклейка "спарко" или "пионер"? Пригнанная БМВ и то требует затрат.
Цитата(vzhik @ 16 Ноября, 2011, 16:43)
читать надо внимательно,а не смайлики рисовать и минусы всём тыкать,и люди потянутся к вам
Да зачем оно надо - брать машину и потом по разборками ездить. А ломаться они будут.
Вот. На 100% согласен. Ещё к тому же не известно, насколько ТС опытный автолюбитель. Если, предположим, опыта ноль, то ему эти все разборки и т.д., вдвойне проблем добавят. Вообщем по сабжу - ланос.
А Вы сами на чем достойном ездили? Пробег? Год? Затраты?
Если брать ценовую категорию ланосов то сравню его с Nissan Primera 1999г. цены на запчасти на Exist.ua посмотрите и поймёте. Насчет достойного отвечать не буду - ездил на разных авто, и будет звучать этот как понт, который здесь не имеет смысла. Пробег был около 200тыс. Но не забывайте о движках миллионниках.
P.S. Китайские авто полное г--но !!!!показать цены на запчасти, показать краштесты?? Если выбирать среди трёх авто то конечно же ланос. Нексия - кадет древний, китай отпадает. Спор закончен.
а народ незнает что есть Exist.ua,где есть запчасти на всё что передвигается,и с которого вся Украина затаривается и elcats.ru с которого вся Россия затаривается и продолжает гнуть свою линию,а цены там и впрям дешевле ланосовских и народ не слыхал про движки милионники,да какие нахрен милионники - это милиардники,больше 20 лет проездишь на нем и не заглянешь спорить с владельцев таза безсмысленно
Цитата(login00999 @ 16 Ноября, 2011, 17:26)
Под тюнингом, что подразумевается, наклейка "спарко" или "пионер"?
что тут непонятного? отъездил 4 года(да и сейчас катаю-казённый всётаки).был доволен,потому что после копейки это казалось супер машина за первый год пользования 15летней BMW ничего не менял(тюнинг не в счёт). что тут непонятного?
молодец. домашнее задание выполнил, теперь понятно Правда два раза мог не спрашивать, достаточно было один раз нормально расписать
Цитата(Dmitry @ 16 Ноября, 2011, 17:20)
лучше ходить в б\у но фирменных, чем в рыночном г...не но в новых.
а есть еще такая фишка как бюджетные нормальные кросы, а не заношенные н-дцатью владельцами "фирменные" из Эвропы двадцатилетней давности (посмотрю я на вас в эти кросовках, чур близко не подходить)
Цитата(Fiber @ 16 Ноября, 2011, 18:12)
Единственное с чем не соглашусь это стоимость запчастей на Б/У иномарку.
И правильно сделаете, обычно вся спесь и высокомерность начинающих мегавладельцев "фирменной" ино пропадает после первой серьезной поломки у данной "фирменной" старушки.
Цитата(Dmitry @ 16 Ноября, 2011, 18:48)
и будет звучать этот как понт, который здесь не имеет смысла.
он и так во всех ваших постах аж прет
Цитата(vzhik @ 16 Ноября, 2011, 20:27)
это милиардники,больше 20 лет проездишь на нем и не заглянешь
молодец. Годовой опыт владения 20 летней старушкой БМВ чуствуется. Миллиард ты на ней уже проехал
почитал тут посты. Подскажите варианты в районе 7000-8000 тыс $,какой пробег считается большим, нормальным? А то в понедельник забирают мою машину, надо брать другую.
спорить с владельцем таза бесполезно) ему что в лоб что по лбу 10 смайликов наставил и сам собой доволен) чувствуется опыт владения 10 виртуальными иномарками и 1 реальным тазом удачно вам повалятся в гараже