что тут непонятного? отъездил 4 года(да и сейчас катаю-казённый всётаки).был доволен,потому что после копейки это казалось супер машина за первый год пользования 15летней BMW ничего не менял(тюнинг не в счёт). что тут непонятного?
молодец. домашнее задание выполнил, теперь понятно Правда два раза мог не спрашивать, достаточно было один раз нормально расписать
Цитата(Dmitry @ 16 Ноября, 2011, 17:20)
лучше ходить в б\у но фирменных, чем в рыночном г...не но в новых.
а есть еще такая фишка как бюджетные нормальные кросы, а не заношенные н-дцатью владельцами "фирменные" из Эвропы двадцатилетней давности (посмотрю я на вас в эти кросовках, чур близко не подходить)
Цитата(Fiber @ 16 Ноября, 2011, 18:12)
Единственное с чем не соглашусь это стоимость запчастей на Б/У иномарку.
И правильно сделаете, обычно вся спесь и высокомерность начинающих мегавладельцев "фирменной" ино пропадает после первой серьезной поломки у данной "фирменной" старушки.
Цитата(Dmitry @ 16 Ноября, 2011, 18:48)
и будет звучать этот как понт, который здесь не имеет смысла.
он и так во всех ваших постах аж прет
Цитата(vzhik @ 16 Ноября, 2011, 20:27)
это милиардники,больше 20 лет проездишь на нем и не заглянешь
молодец. Годовой опыт владения 20 летней старушкой БМВ чуствуется. Миллиард ты на ней уже проехал
почитал тут посты. Подскажите варианты в районе 7000-8000 тыс $,какой пробег считается большим, нормальным? А то в понедельник забирают мою машину, надо брать другую.
спорить с владельцем таза бесполезно) ему что в лоб что по лбу 10 смайликов наставил и сам собой доволен) чувствуется опыт владения 10 виртуальными иномарками и 1 реальным тазом удачно вам повалятся в гараже
Группа: Silver Member
Сообщений: 795
Регистрация: 30.09.09 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (40%)
Цитата
спорить с владельцем таза бесполезно) ему что в лоб что по лбу 10 смайликов наставил и сам собой доволен) чувствуется опыт владения 10 виртуальными иномарками и 1 реальным тазом удачно вам повалятся в гараже
до недавнего времени был счастливым обладателем ваз 21093, 2006года. За 5 лет эксплуатации проехал 140тыс км. Новая с салона обошлась в 7500 продал за 5000. Я под машиной каждый день не валялся. Обслуживание производил согласно сервис/книжки. В машине менял - масло, фильтра, свечи, каждых 7тыс. 2 раза менял передние стойки и передние колодки. 4 раза менял шаровые и наконечники. Один раз реставрировал рулевую рейку (поставил рем/комплект), поменял задние стойки, ремни+ролики, гранаты и сцепление. Сносил комплект летней - родной, и комплект зимней резины и перед продажей сменил АКБ. Единственный минус - на морозе 2 раза отрывал ручки... Машиной был полностью доволен. За 140 тыс. на любой иномарке предстоит плюс минус произвести такие же работы, только з/ч будут подороже. Так что не надо хаять Ваз. Все дело в водителе. Надо быть не наездником - а именно водителем, и делать все положенные работы в срок - а не надеяться на авось или утешать себя мыслями - еще ..цать тыс. км и делаю то-то.
На данный момент езжу на Audi A4 2007 года - спору нет, это небо и земля по сравнению с ваз.. Но немецкая фрау стоит, как пять 9ок... За стоимость только одного комплекта свечей (NGKlaser platinym) можно на 9ке сделать полное ТО и на сдачу поменять свечи... И я больше чем уверен, если взять убитый ваз или убитую иномарку за теже деньги - валяться придется под ними одинаково..
По поводу выбора между китайцем и daewoo - то мой совет однозначно второе. Я не буду хаять китайца, лучше меня это сделает любой слесарь занимающийся ремонтом. От владельцев китайчатины ты этого не дождешься - "каждая лягушка хвалит свое болото". А если брать между ваз, шеврале, дэу за одинаковую сумму - то выбери тот автомобиль, который на момент покупки будет в наиболее лучшем техническом состоянии. Перед покупкой не поскупись и найди/найми человека, который действительно разбирается в автомобилях, и не поленись сделать нормальную диагностику.
В машине менял - масло, фильтра, свечи, каждых 7тыс. 2 раза менял передние стойки и передние колодки. 4 раза менял шаровые и наконечники. Один раз реставрировал рулевую рейку (поставил рем/комплект), поменял задние стойки, ремни+ролики, гранаты и сцепление.
Очень завидные "плюсы" Вашего авто.
У меня Опель пригнанный с Германии 2003 г.в. Взял его пятилеткой в 2008г. Пробег был 170 тыс, но скорее всего смотанный. Сейчас на одометре 300тыс. Что делал: НИЧЕГО до 250 тыс только плановое ТО - масло, колодки, ремень ГРМ. После 250 тыс. замена - левый наружный ШРУС (600гр), трос ручника(150гр), передние стойки (только начали потеть, впринципе еще работают, но в среду уже будут другие с разборки - по 250гр каждая), правая передняя и правая задняя пружины (отвалилось нижнее кольцо после попадания в яму - тоже будут в среду с разборки по 150гр), задние амморты (тоже с разборки в среду приедут по 220 гр),реставрация рулевой рейки(600), наконечников по 55гр за точку), стоек стабилизаторов. Шаровые родные!!! заклепанные на рычагах. Отдал в реставрацию - сказали, что делать не надо - в отличном состоянии!!!( машине через полгода 9 лет). Дальше - лобовое стекло (1200), сколотое камушком из-под камаза. Многие с таким ездят, но не я. Заменил. Заменили сальник коленвала задний (50 гр)+ корзина пошла прицепом чтобы потом коробку не снимать 1300 гр + работа 300гр. (помню - недавно было). И наконец мотор. Начал сильно жрать масло, так что свечи аж загаживались. Решил не мудрить - сделали вскрытие. Приговор - замена маслосъемных колец и сальниковклапанов. Это предложение по-минимуму. Я максималист в плане ремонтов, поэтому... Напомню что мотор прошел минимум 300тыс км. - хонинговка на месте! Коренные и шатунные вкладыши в идеале! Заменил все кольца. На всякий заменил и вкладыши (т.к. комплект стоил около 300 гр всего). Заменили передний сальник коленвала прицепом, прокладки, болты. Отвезли в Танковое голову для устранения жора масла (износа не было, но был заводской брак - большие зазоры на втулках клапанов. Те кто знают опелевский мотор Z16SE - те в курсе). Все переделали. поменяли гидрокомпенсаторы прицепом (по 50 гр за шт)и сальники клапанов (по 50 КОПЕЕК за шт ). Итого ремонт мотора по запчастям + 2250гр+ ремонт головки 750гр. + 2000гр за работу СТО = 5000гр. Покажите мне Ваза у которого ремонт мотора обойдется дешевле, не говоря уже о том, что он столько и не проездит. Итак из моего многословия надеюсь можно было уловить, что машина постоянно в пути. Из критичных ремонтов - это мотор, остальное расходники. А теперь сравните со списком замен на
Цитата(seal @ 27 Ноября, 2011, 22:41)
21093, 2006года
. Поэтому не надо так категорически утверждать, что
Цитата(seal @ 27 Ноября, 2011, 22:41)
За 140 тыс. на любой иномарке предстоит плюс минус произвести такие же работы, только з/ч будут подороже. Так что не надо хаять Ваз
В остальном полностью согласен. Надо все вовремя делать и не ждать пока "хороший стук всегда вылезет". Я ни разу не ломался в дороге, хотя разовый пробег стартует с 300 км. и груженый (до 500 кг) Не хвастаюсь .
Цитата(seal @ 27 Ноября, 2011, 22:41)
И я больше чем уверен, если взять убитый ваз или убитую иномарку за теже деньги - валяться придется под ними одинаково..
А вот тут не согласен. Я сам был владельцем Космича 412 (91г.в.) - аж 3 месяца. Затем 2 года на Ваз 21053 (90 г.в.) экспортная. А мои коллеги, с которыми я проработал 5 лет ездят на Киа Преджио 2000 г.в., Форд Сиерра 1986 (с неизвестно по какому кругу пробег), двое жигуляторов 2105 и 2106. Поверьте, я знаю о чем пишу. Да жигули по запчастям дешевле, но! в итоге - дороже (если посчитать время и частоту ремонтов суммарно). Если на них работать, а не зад катать, то ремонт минимум раз в месяц. Я на своей пятерке (при своих требованиях к тех.состоянию) каждую неделю ковырялся. В итоге продал в убитейшем состоянии - уже не было смысла что-то менять - поменял машину. Зато Форд и Киа ездят без перебоя. Вообще вся моя писанина к тому, что если машина не будет много ездить, то ваз-пойдет, ДЭУ тем более. А если работать - то надо другое что-то искать.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Silver Member
Сообщений: 795
Регистрация: 30.09.09 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (40%)
Цитата(Симферополец1 @ 28 Ноября, 2011, 11:36)
Очень завидные "плюсы" Вашего авто.
Все эти работы были проведены согласно сервис книжки, и ничего более.
Цитата(Симферополец1 @ 28 Ноября, 2011, 11:36)
Напомню что мотор прошел минимум 300тыс км
В двигатель лил Castrol Magnatec 10W40 и на момент продажи компресия при пробеге 140тыс была 13,2-13,5, масло не поджирала. И я уверен что и до 300тыс в двигатель я бы не залазил. Как выйдет у нового владельца - я не знаю, всё будет зависеть от его отношения к машине.
Цитата(Симферополец1 @ 28 Ноября, 2011, 11:36)
Итого ремонт мотора по запчастям + 2250гр+ ремонт головки 750гр. + 2000гр за работу СТО = 5000гр.
К счастью не сталкивался.
За ходовку мне нечего сказать - на Ваз она сыпется быстрей чем на иноммарках. Но то что за 250-300тыс ниразу не менялись стойки - шаровые, сайлент/блоки, рычаги - не верю... У моего брата Audi 2003года пробег 93тыс (пробег родной) - в субботу поменял все стойки, рычаги - на реставрацию, сайлент/блоки по-кругу.
И я больше чем уверен, если взять убитый ваз или убитую иномарку за теже деньги - валяться придется под ними одинаково.. Первой моей машиной была 9ка 95года. Ее покупал у своего знакомого. Он же на полученные от продажи деньги, купил себе шкоду фелицию. И поверте время на ремон шкоды он тратил не меньше чем я на ремонт его 9ки. Ну а з/ч, как я уже говорил, на жигулятину - на каждом углу, и по 5ть копеек за ведро.
Я не в коем случае не пытаюсь доказать - что Вазы лучшие авто на свете. Но если есть небольшой ограниченный бюджет на авто - у Ваз все-таки козырей побольше.
Но если есть небольшой ограниченный бюджет на авто
Так я и не спорю. Понятно, что нет смысла пыжится, чтобы купить иномарку, если есть деньги только на жигули. Тем более, если ездить немного. Когда есть 2-3 тыс, тут хоть бы жигули нормальные купить не то что иномарку. Просто не понимаю, когда у человека есть 6-7 тыс доляров, и вместо покупки неплохой иномарочки середины 90х годов, покупают дэу или десятку но 2000х годов. или еще был у меня такой кадр - вмесло предлагаемого Опеля Омеги Караван 90г.в. за 4.5 тыс. чел собирался купить Ваз 2104 2005г. - ну это бред полный
Цитата(seal @ 28 Ноября, 2011, 13:55)
Но то что за 250-300тыс ниразу не менялись стойки - шаровые, сайлент/блоки, рычаги - не верю...
Это Ваше право. Получается, что я решил честно написать, что ухайдокал мотор, но про шаровые соврал... смысл? Может кому-то кажется, что и цена за ремонт преуменьшена ?
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Gold Member
Сообщений: 1446
Регистрация: 22.01.07 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Спор напомнил случай из жизни В 2001 году работая в Москве купил себе американца Oldsmobile Cutlas Sierra, 1985 года выпуска и хорошо в Москве подушатаный... Купил чтоб на работу и с работы через пол- москвы кататься в комфорте 1.5 -2 часа езды в день по пробкам и МКАДу. Коллеги - жигулисты крутили пальцами у виска и говорили все хором что зарплаты не хватит корыто это чинить. Сами каждый день друг другу и мне рассказывали как они дешево сегодня (вчера или на днях чинили свой тазик) я записывал и через год показал им сумму Я же потратил денег на замену масла и ... все