Кант г. [b]Симферополь, бул. Франко, 39, тел.: (0652) 512-301, 512-302 г. Епатория , пр. Победы, 27, тел.: (06569)2-38-98 г. Керчь, ул. Пирогова, 7а, тел.: (06561) 6-19-36 г. Саки, Михайловское Шоссе, 50. Тел.: (06563)2-66-99 www.kant.in.ua
Самая конченная контора "Портал" на Розы Люксенбург. Никогда не покупайте там! Купил у них мать, обязательное условие было РАЙД массив и встроенная ВИДЕО. Когда поставили на сервак, оказалось, что райдом там и не пахнет!!!. Отнес обратно, так они предъявили притензии, что IDE шлейфы без кулечка и их надо еще запаять, как новые должны быть. Их товар НИ В КОЕМ случае нельзя даже распаковывать, если вдруг чтото там будет не рабочее. Конченный "".
Выделить красным, и дописать "К посещению противопоказано".
по Сталкеру согласен.
По Нью-Винд хотелось бы подробных обоснований. Но купить я там кроме расходниковвсе равно ничего не могу, ибо то что хотелось бы купить по их у, нетв наличии и не будет т.к. торгуют херней всякой. Мне больше нравятся конторы которые могут собрать тачку из техжелезок которые я захочу, а не из того что осталось на складе.
сталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкеро сталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкером былипроблемы и немало.
Подробные обоснования по НьюВинду? Хоть отбавляй. Конечно если вы "продвинутый пользователь" и знаете вас могут нагреть, вам проще, еще проще, если у вас там знакомый работает.
А что делать обычному мользователю, которому собирают , класса Атлон64, с внешней видеокартой, и ставявблокпитания Кодеген на 300Вт(кодегеновские300Вт, это немного не те, что например, от FSP)? Что делать пользователю покупающему мониторСамсунг, и требующему фирменный гарантийныйталон, а ему говорят - не положено, вот вам наша гарантия(листочек), на 1 год? Что делать когда обычный покупатель приносит приводоптический нерабочий, которому месяц - два отроду, а ему просто голову морочат, а когда покупатель начинает закипать и устраивает скандал в торговом зале, то слышит такой ответ:"Девушка, вы что, из-за их то 150 гривен скандал пондимаете?!".
Все это реальные случаи с которыми столкнулись мои знакомые, и далеко не всеслучаи.
Группа: Silver Member
Сообщений: 850
Регистрация: 02.07.06 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну, до кучи:
1. При мне внью-винде чудак приходит за картриджем от лазерника, который оставил заправлять. Ему отвечают: - уже "отдали" его сегодня. - Как отдали, кому? - Ниче не знаем, отдали и все тут ... ... еще 5-10минут споров, после которых чувака просто послали нахуй и не стали обращать на него внимания.
2. Еще один мужик приходит узнать, поживает его системныйблок, который он принес на ремонт по гарантии. По поведению мужика становится понятно, что приходит с таким вопросом он далеко не первый раз и не первую неделю. Ну ему, вообщем, тоже объяснили, что блок еще не готов, так его не смотрели. Он ведь у них не один клиент, так что надо подождать...
Про сталкервообще лучше промолчать, очень стремная контора. Я туда если и хожу, то только сдавать свое старье.
покупающему мониторСамсунг, и требующему фирменный гарантийныйталон, а ему говорят - не положено, вот вам наша гарантия(листочек), на 1 год
Покупал там монитор, дали бумажку ую-то , сказали через пару недель нужно прийти за оригинальной гарантийкой от самсунга, пришел и все получил. Знакомые брали пару тачек там, в обеих что-то полетело через оето время, попадали под гарантию, все заменили без проблем, причем пока искалась необходимая запчасть ставили замену и люди пользовались тачкой , а не сидели без дела. С отношениями у них к людям конечно туго и с нормальным м тоже, но мне кажеться с такими нужно просто уметь разговаривать. У меня есть опыт решения вопросов по ным фирмам через комитет по защите прав потребителей и через суды когда уж очень наглые, но обычно хватает комитета, хотя с комитетом тоже нужно уметь разговаривать, они приросшие к стульям ) пока не пнешь не пошевелятся.