Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (10) 1 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Компьютерные фирмы г. Симферополя, список
Rumata | Профиль
Дата 26 Июня, 2006, 13:29
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77



Цитата
Вебком
г. Симферополь, пр. Кирова, 22/2, тел.: 0652 25-51-32
www.poluostrov.net


Цитата
"Домашний Компьютер"

офис: бул. Ленина,
(0652) 25-55-52. 24-81-81

Симферополь:
магазин 1. Севастопольская, 30/4 (центр) (0652) 27-88-55
магазин 2. бул. Ленина, 2а (военторг) (0652) 24-81-81
магазин 3. Киевская 137 (корабль) (0652) 54-33-81

сервис-центр и производство ABC-computers:
(0652) 70-16-16, 70-17-17
ул. Дзюбанова, 3

Евпатория:
ул. Интернациональная, 90
(06569) 2-58-55

Алушта:
ул. Виноградная, 22
(06560) 555-53


Цитата
Зета
г. Симферополь , ул. Пушкина, 20/6 (напротив сквера), тел.: (0652) 51-07-25


Цитата
Индикатор
Магазины:
г. Симферополь, ул. Гоголя, 15, тел.:  (0652) 51-01-68, 51-01-67
г. Симферополь, пр. Кирова, 28, тел.:  (066) 245-94-85
г. Севастопольул. Б. Морская 17, тел.: (066) 245-94-61, (0692) 55-92-20
г. Евпатория, пр. Победы, 38, Тел: (050) 147-51-88

Сервисный центр:
Симферополь, ул. Гоголя 15, тел.: (0652) 29-76-95
www.apl-plus.com.ua


Цитата
Кант
г. [b]Симферополь, бул. Франко, 39, тел.: (0652) 512-301, 512-302
г. Епатория , пр. Победы, 27, тел.: (06569)2-38-98
г. Керчь, ул. Пирогова, 7а, тел.: (06561) 6-19-36
г. Саки, Михайловское Шоссе, 50. Тел.: (06563) 2-66-99
www.kant.in.ua


Цитата
Комтек
[b]Симферополь. ул Лермонтова, 1/46, тел.: (0652) 53-40-50, 57-40-50
www.komtek.net.ua


Цитата
Калиостро
г. Симферополь, ул. Киевская, 73, 5 этаж, тел.: (0652) 246-300
www.kaliostro.com


Цитата
"Микролайн"
г. Симферополь, ул. Розы Люксембург, 13/1 , тел.: (0652) 600-888 (многоканальный),  251-065
microline.ua


Цитата
Оптима-Крым
г. Симферополь, ул. Гагарина, 14а, тел.: (0652) 222-500
г. Севастополь, ул. Репина, 19, тел.: (0692) 545-100
optima-crimea.com


Цитата
"Оптима-Центр"
г. Симферополь, Пушкмна , 26, тел.: (0652) 27-35-11, 24-14-29


Цитата
Спецвузавтоматика
г.Симферополь, ул. Богдана Хмельницкого, 26, тел.:  (0652) 530-107
www.spez.com.ua


Цитата
ТуБи
г. Симферополь, ул. Киевская, 133, 3 этаж, тел.: (0652) 248-818, 518-888
2b.crimea.ua


Цитата
Элекс
г. Симферополь, ул. Крылова, 8 тел.: (0652) 27-35-35, 27-64-15
г. Симферополь, ул. Чехова, 2, офис 403, тел.: (0652) 29-79-06
www.eleks.crimea.com


Цитата
ЭпиЦентр
г. Симферополь, ул. Севастопольская, 68а, тел.: (0652)  49-33-30, 49-33-17
www.epiglobal.net


Цитата
Эмир
г. Симферополь, ул. Эскадронная, 8, тел.: (0652) 27-35-13, 54-62-71, 54-62-82
emir.com.ua


Цитата
INCOM
г. Симферополь, ул. Некрасова, 9, тел.: (0652) 54-71-96
www.incom.ua


Цитата
K-trade
г. Симферополь, ул. Крылова, 172, розничный отдел тел.: (0652) 510-114, сервисцентр BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, FSP, SVEN, 4U, APACER, PROVIEW, GIGABYTE, MSI, ремонт и заправка цветных лазерных принтеров: 60-08-56
k-trade.ua


Отредактировал Rumlin - 9 Июня, 2010, 17:43
12294/59560   
dwor | Профиль
Дата 12 Декабря, 2007, 19:26
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


IronPhelix
Все домашние машины + ноуты + usb винчестеры + расходники лет пять уже приобретаются (апгрейдятся) в Нью Винде.
У меня все ОК bigwink.gif
PMEmail Poster
44/21332   
Iverton |
Дата 12 Декабря, 2007, 23:50
Quote Post



Unregistered









сталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкеро сталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкером были проблемы и немало.
264/   
IronPhelix |
Дата 13 Декабря, 2007, 1:53
Quote Post



Unregistered









Подробные обоснования по НьюВинду? Хоть отбавляй. Конечно если вы "продвинутый пользователь" и знаете вас могут нагреть, вам проще, еще проще, если у вас там знакомый работает. lol.gif

А что делать обычному мользователю, которому собирают , класса Атлон64, с внешней видеокартой, и ставяв блок питания Кодеген на 300Вт(кодегеновские 300Вт, это немного не те, что например, от FSP)? Что делать пользователю покупающему монитор Самсунг, и требующему фирменный гарантийный талон, а ему говорят - не положено, вот вам наша гарантия(листочек), на 1 год? Что делать когда обычный покупатель приносит привод оптический нерабочий, которому месяц - два отроду, а ему просто голову морочат, а когда покупатель начинает закипать и устраивает скандал в торговом зале, то слышит такой ответ:"Девушка, вы что, из-за их то 150 гривен скандал пондимаете?!".

Все это реальные случаи с которыми столкнулись мои знакомые, и далеко не все случаи.
239/   
gccrim | Профиль
Дата 13 Декабря, 2007, 2:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 717
Регистрация: 02.07.06
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, до кучи:

1. При мне в нью-винде чудак приходит за картриджем от лазерника, который оставил заправлять.
Ему отвечают:
- уже "отдали" его сегодня.
- Как отдали, кому? blink.gif
- Ниче не знаем, отдали и все тут ...
...
еще 5-10минут споров, после которых чувака просто послали нахуй и не стали обращать на него внимания. bye1.gif

2. Еще один мужик приходит узнать, поживает его системный блок, который он принес на ремонт по гарантии. По поведению мужика становится понятно, что приходит с таким вопросом он далеко не первый раз и не первую неделю. lol.gif
Ну ему, вообщем, тоже объяснили, что блок еще не готов, так его не смотрели. Он ведь у них не один клиент, так что надо подождать... lol.gif

Про сталкер вообще лучше промолчать, очень стремная контора. Я туда если и хожу, то только сдавать свое старье.
PMEmail Poster
466/4839   
Iverton |
Дата 13 Декабря, 2007, 11:20
Quote Post



Unregistered









Цитата(IronPhelix @ 12 Декабря, 2007, 23:53)
покупающему монитор Самсунг, и требующему фирменный гарантийный талон, а ему говорят - не положено, вот вам наша гарантия(листочек), на 1 год


Покупал там монитор, дали бумажку ую-то , сказали через пару недель нужно прийти за оригинальной гарантийкой от самсунга, пришел и все получил.
Знакомые брали пару тачек там, в обеих что-то полетело через оето время, попадали под гарантию, все заменили без проблем, причем пока искалась необходимая запчасть ставили замену и люди пользовались тачкой , а не сидели без дела. С отношениями у них к людям конечно туго и с нормальным м тоже, но мне кажеться с такими нужно просто уметь разговаривать. У меня есть опыт решения вопросов по ным фирмам через комитет по защите прав потребителей и через суды когда уж очень наглые, но обычно хватает комитета, хотя с комитетом тоже нужно уметь разговаривать, они приросшие к стульям ) пока не пнешь не пошевелятся.

302/   
kosmos | Профиль
Дата 13 Декабря, 2007, 13:12
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2106
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 49
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----



до кучи
Есть такая фирма? (магазин) Клондайк. По горького вниз. Прибретал там года три назад аппарат. Добавлю по знакомству (типа говорили дешевле выйдет)
Пришел аппарат в коробочке все ок. вот гарантии и все такое. Дома включил через минут 30 работы - сдох. Че куда, оказалась видео карта. Была суббота вечер. В воскресенье с утра туда. Дык ее мае, не работает. Покачали головами, но Заменили на новую. Новая карта проработала от силы два месяца. Тож сдохла. Сдал в ремонт. Но дали заменку. Чинили две недели. Пришло заключение - замена. Заменили. Отработала месяца 4. Сдохла. Опять ремонт. В вообщем итоге говорю нах такая мне карта и все такое - деньги грю в зад за нее. Ответ - всю сумму что платил отдать не можем, т.к. они ща подешевели. Отдали только половину.
Вообщем я туда больше ни нагой.

сейчас выбор ЭПИЦЕНТР. Сервис и все такое. Да дороже но за качество надо платить. Да и знакомые там работают.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
141/5608   
Rumlin | Профиль
Дата 13 Декабря, 2007, 14:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IronPhelix @ 12 Декабря, 2007, 23:53)
Что делать пользователю покупающему монитор Самсунг, и требующему фирменный гарантийный талон, а ему говорят - не положено, вот вам наша гарантия(листочек), на 1 год?

Вообще логично - чтобы покупатель не потерял оригинальный талон.

Цитата(kosmos @ 13 Декабря, 2007, 11:12)
всю сумму что платил отдать не можем, т.к. они ща подешевели

наверное Geforce 7*00 - был момент когда они резко подешевели.


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
78/44103   
IronPhelix |
Дата 13 Декабря, 2007, 17:43
Quote Post



Unregistered









Кто-то на этом форуме активно пиарит НьюВинд(Гигабайт), спорить бесполезно.
36/   
Пэтро | Профиль
Дата 13 Декабря, 2007, 18:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


IronPhelix
А что нам еще делать.. Мы все тайные агенты ньювинда...
PMEmail Poster
2/20840   
dwor | Профиль
Дата 13 Декабря, 2007, 18:19
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


IronPhelix
Дружище, как бы объяснить... g.gif
Сфера моей деятельности, например, далека от торговли компьютерами.
Ну если у меня и правда не было проблем с техникой от а, что мне теперь делать.
Ну знаю я Игоря неплохо, что теперь пойти с ним поругаться потому что у Вас там какие-либо траблы возникли.
bigwink.gif
PMEmail Poster
13/21332   
IronPhelix |
Дата 14 Декабря, 2007, 0:00
Quote Post



Unregistered









dwor[b]
Дружище, как бы Вам намекнуть... g.gif

Не все лично знакомы с Игорем... bye1.gif
7/   
Iverton |
Дата 14 Декабря, 2007, 12:26
Quote Post



Unregistered









я знаком , но толку то мало , все равно железки нормальные мне никто не достанет. да и если я прихожу и покупаю что-то яж не кричу что я знаком, все покупцы стаю в очереди и т.п.
9/   
kosmos | Профиль
Дата 14 Декабря, 2007, 12:58
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2106
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 49
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


2 Rumlin

ати радеон а не Geforce 7*00


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
magnitik | Профиль
Дата 14 Декабря, 2007, 13:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1180
Регистрация: 20.01.06
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В ньюВинде покупал тока расходники
-картриджЫЫЫ
-карты памяти
-мелочевку типа дисков
-мышки, клавы
в принципе обслуживание гавно, пару раз посылали меня и я их...
понятно ньювинд просто всех давит своими объёмом продаж...

последний раз брал 4х ядерник в алби) у Саши нашего любимага)
так исчо в мкс иногда покупаю
в микролайне постоянно очереди и продавец такой полненький постоянно занят...

Отредактировал magnitik - 14 Декабря, 2007, 13:48


____________________
PMEmail Poster
49/3669   
dwor | Профиль
Дата 14 Декабря, 2007, 18:18
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


IronPhelix
Все мы в этой жизни с кем-то знакомы, а с кем-то нет.
Отсюда и различия в возможностях.
Данная аксиома применима не только к покупке комплектующих bigwink.gif

Iverton
Я пытался -то спокойно в очереди. Все равно увидели и затащили на второй этаж bleh.gif
PMEmail Poster
12/21332   
alexk | Профиль
Дата 14 Декабря, 2007, 18:52
Quote Post



Отъявленный самурай
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2676
Регистрация: 10.02.04
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В Нью-Винде не покупаю ничего, кроме дисков, не из-за опасений о том, что не будет работать (уже покупал - не работало, заменили по гарантии, заменили на более дешевое и промолчали), просто не нравится их отношение к людям. При таком наплыве посетителей уже давно нужно было открыть еще один офис. Или сделать нормальный интернет в дополнение к обычному.

В фирме, в которой у меня есть хорошие знакомые, не покупаю, потому что там дорого и маленький выбор.

До недавнего времени практически все покупал или в МКС, или в Unitrade. Вот недавно купил у Лоста в симфи-тек, напротив семинарского парка - цена хорошая, товар хороший, отношение хорошее - проблем ниих. Еще видеоу в е покупал (в МКС цена была на $150 дороже) - тоже вполне адекватные ребята.

А вообще судя по интернет-ам продавать в - дело невыгодное. Потому что ни одна фирма из Симферополя не может позволить себе нормальный , был бы хотя бы вменяемый прайс лист с разделением на то, что есть и то, что можем привезти, обновляемый хотя бы раз в 3 дня и удобночитаемый не только на 24'' мониторе, но и на эне поменьше. И протестрированный не только в Internet Explorer на ближайшем к разрабочику е.

P.S. Вспомнил, что у Нью-Винда, т.е. а, есть интернет-. Но он служит для доставки товаров из Киева в их чик в , а вот доставки товаров по Симферополю у них по-моему нет (или она почему-то не востребованна).


____________________
If you're determined to reinvent the wheel, at least try to invent a better one - Larry Wall
PMEmail Poster
230/13986   
Iverton |
Дата 14 Декабря, 2007, 19:08
Quote Post



Unregistered









Цитата(alexk @ 14 Декабря, 2007, 16:52)
А вообще судя по интернет-сайтам продавать в Симферополе - дело невыгодное.


то к концу декабря должна появится фирмочка в Симфе, торгующая через инет м, откроются уточню адресок.
90/   
xCrucialDudex |
Дата 10 Января, 2008, 3:37
Quote Post



Unregistered









до кучи
товарищ купил ноутбук в компьютере(Ньювинде). сдох кулер на цпу по всей видимости. тоаврищ живёт в Алуште, просит по городскому прозвонить и уточнить работают ли. звоним. говорят - "Работаем. До 16.00." Мол, приходите, будем рады. Приходим в 13.00 нам говорят "До свидания bye1.gif Мы больше не работаем сегодня." О_О Я, мол, да так, с утра сами ж сказали до 16.00 да и собственно времени сейчас. На что нервно ответили нам "У нас уже 29 ов надо починить, поэтому мы не можем". Наверно я кое чего недопонял и "большое" количество ов, которые поступают в сервисный за один день позволяют его закрыть раньше установленного распорядка рабочего дня. Сервис bigwink.gif . Говорю им, мол ребят вы гоните, с утра сказали одно теперь другое, это одно, да и потом тут человек не местный ехал к вам, ему остановить ноутбук и все дела. Послали нахер повторением вежливого отмазона про 29 ов bye1.gif

Взяли настойчивостью. Товарищ выкурил сигарету, мы немного поболтали на улицу и он пошёл сам второй раз. Сказал им что он из далека и они видимо сжалились.

smoke.gif
91/   
Neolot | Профиль
Дата 10 Января, 2008, 11:06
Quote Post



Слон Хоботовский
Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 608
Регистрация: 12.09.05
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вы еще удивляетесь? smile.gif
А я вот удивляюсь кол-ву народа при таком качестве товара и сервиса

Отредактировал Neolot - 10 Января, 2008, 11:07


____________________
PMEmail PosterUsers Website
9/2412   
xCrucialDudex |
Дата 10 Января, 2008, 15:08
Quote Post



Unregistered









Ну, насколько я знаю у них болванки дешёвые и многие туда за ними ходят. Хотя помню всегда много людей присматривают товар и всегда кто-то что-то у них покупает. В общем, уже кто-то сказал, им бы наладить человеческое общение и обслуживание был бы отличный магазни. А пока bye1.gif
7/   

Topic OptionsСтраницы: (10) 1 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1286 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top