Кант г. [b]Симферополь, бул. Франко, 39, тел.: (0652) 512-301, 512-302 г. Епатория , пр. Победы, 27, тел.: (06569)2-38-98 г. Керчь, ул. Пирогова, 7а, тел.: (06561) 6-19-36 г. Саки, Михайловское Шоссе, 50. Тел.: (06563)2-66-99 www.kant.in.ua
сталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкеро сталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкерталкером былипроблемы и немало.
Подробные обоснования по НьюВинду? Хоть отбавляй. Конечно если вы "продвинутый пользователь" и знаете вас могут нагреть, вам проще, еще проще, если у вас там знакомый работает.
А что делать обычному мользователю, которому собирают , класса Атлон64, с внешней видеокартой, и ставявблокпитания Кодеген на 300Вт(кодегеновские300Вт, это немного не те, что например, от FSP)? Что делать пользователю покупающему мониторСамсунг, и требующему фирменный гарантийныйталон, а ему говорят - не положено, вот вам наша гарантия(листочек), на 1 год? Что делать когда обычный покупатель приносит приводоптический нерабочий, которому месяц - два отроду, а ему просто голову морочат, а когда покупатель начинает закипать и устраивает скандал в торговом зале, то слышит такой ответ:"Девушка, вы что, из-за их то 150 гривен скандал пондимаете?!".
Все это реальные случаи с которыми столкнулись мои знакомые, и далеко не всеслучаи.
Группа: Silver Member
Сообщений: 850
Регистрация: 02.07.06 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну, до кучи:
1. При мне внью-винде чудак приходит за картриджем от лазерника, который оставил заправлять. Ему отвечают: - уже "отдали" его сегодня. - Как отдали, кому? - Ниче не знаем, отдали и все тут ... ... еще 5-10минут споров, после которых чувака просто послали нахуй и не стали обращать на него внимания.
2. Еще один мужик приходит узнать, поживает его системныйблок, который он принес на ремонт по гарантии. По поведению мужика становится понятно, что приходит с таким вопросом он далеко не первый раз и не первую неделю. Ну ему, вообщем, тоже объяснили, что блок еще не готов, так его не смотрели. Он ведь у них не один клиент, так что надо подождать...
Про сталкервообще лучше промолчать, очень стремная контора. Я туда если и хожу, то только сдавать свое старье.
покупающему мониторСамсунг, и требующему фирменный гарантийныйталон, а ему говорят - не положено, вот вам наша гарантия(листочек), на 1 год
Покупал там монитор, дали бумажку ую-то , сказали через пару недель нужно прийти за оригинальной гарантийкой от самсунга, пришел и все получил. Знакомые брали пару тачек там, в обеих что-то полетело через оето время, попадали под гарантию, все заменили без проблем, причем пока искалась необходимая запчасть ставили замену и люди пользовались тачкой , а не сидели без дела. С отношениями у них к людям конечно туго и с нормальным м тоже, но мне кажеться с такими нужно просто уметь разговаривать. У меня есть опыт решения вопросов по ным фирмам через комитет по защите прав потребителей и через суды когда уж очень наглые, но обычно хватает комитета, хотя с комитетом тоже нужно уметь разговаривать, они приросшие к стульям ) пока не пнешь не пошевелятся.
до кучи Есть такая фирма? (магазин) Клондайк. По горькоговниз. Прибретал там года три назад аппарат. Добавлю по знакомству (типа говорили дешевле выйдет) Пришел аппарат в коробочке все ок. вот гарантии и все такое. Дома включил через минут 30 работы - сдох. Че куда, оказалась видео карта. Была суббота вечер. В воскресенье с утра туда. Дык ее мае, не работает. Покачали головами, но Заменили на новую. Новая карта проработала от силы два месяца. Тож сдохла. Сдал времонт. Но дали заменку. Чинилидве недели. Пришло заключение - замена. Заменили. Отработала месяца 4. Сдохла. Опять ремонт. В вообщем итоге говорю нах такая мне карта и все такое - деньги грю в зад за нее. Ответ - всю сумму что платил отдать не можем, т.к. они ща подешевели. Отдали только половину. Вообщем я туда больше ни нагой.
сейчас выбор ЭПИЦЕНТР. Сервис и все такое. Да дороже но за качество надо платить. Да и знакомые там работают.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Что делать пользователю покупающему мониторСамсунг, и требующему фирменный гарантийный талон, а ему говорят - не положено, вот вам наша гарантия(листочек), на 1 год?
Вообще логично - чтобы покупатель не потерял оригинальный талон.
Цитата(kosmos @ 13 Декабря, 2007, 11:12)
всю сумму что платил отдать не можем, т.к. они ща подешевели
наверное Geforce 7*00 - был момент когда они резко подешевели.
IronPhelix Дружище, как бы объяснить... Сфера моей деятельности, например, далека от торговли компьютерами. Ну если у меня и правда не было проблем с техникой от а, что мне теперь делать. Ну знаю я Игоря неплохо, что теперь пойти с ним поругаться потому что у Вас там какие-либо траблы возникли.
я знаком , но толку то мало , все равно железки нормальные мне никто не достанет. да и если я прихожу и покупаю что-то яж не кричу что я знаком, все покупцы стаю в очереди и т.п.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1222
Регистрация: 20.01.06 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В ньюВинде покупал тока расходники -картриджЫЫЫ -карты памяти -мелочевку типа дисков -мышки, клавы в принципе обслуживание гавно, пару раз посылали меня и я их... понятно ньювинд просто всех давит своими объёмом продаж...
последний раз брал 4х ядерник валби) у Саши нашего любимага) так исчо вмкс иногда покупаю вмикролайне постоянно очереди и продавец такой полненький постоянно занят...
IronPhelix Все мы в этой жизни с кем-то знакомы, а с кем-то нет. Отсюда и различия ввозможностях. Данная аксиома применима не только к покупкекомплектующих
Iverton Я пытался -то спокойно в очереди. Все равно увидели и затащили на второй этаж
В Нью-Винде не покупаю ничего, кроме дисков, не из-за опасений о том, что не будет работать (уже покупал - не работало, заменили по гарантии, заменили на более дешевое и промолчали), просто не нравится их отношение к людям. При таком наплыве посетителей уже давно нужно было открыть еще один офис. Или сделать нормальный интернетв дополнение к обычному.
В фирме, в которой у меня есть хорошие знакомые, не покупаю, потому что там дорого и маленькийвыбор.
До недавнего времени практически все покупалиливМКС, иливUnitrade. Вот недавно купил у Лоста всимфи-тек, напротив семинарскогопарка - цена хорошая, товар хороший, отношение хорошее - проблем ниих. Еще видеоу в е покупал (вМКСцена была на $150 дороже) - тоже вполне адекватные ребята.
А вообще судя по интернет-ам продавать в - дело невыгодное. Потому что ни одна фирма из Симферополя не может позволить себе нормальный , был бы хотя бы вменяемый прайслист с разделением на то, что есть и то, что можем привезти, обновляемый хотя бы раз в 3 дня и удобночитаемый не только на 24'' мониторе, но и на эне поменьше. И протестрированный не только в Internet Explorer на ближайшем к разрабочику е.
P.S. Вспомнил, что у Нью-Винда, т.е. а, есть интернет-. Но он служит для доставки товаров из Киева в их чик в , а вот доставки товаров по Симферополю у них по-моему нет (или она почему-то не востребованна).
до кучи товарищ купилноутбуквкомпьютере(Ньювинде). сдох кулер на цпу по всей видимости. тоаврищ живёт в Алуште, просит по городскому прозвонить и уточнить работают ли. звоним. говорят - "Работаем. До 16.00." Мол, приходите, будем рады. Приходим в 13.00 нам говорят "До свидания Мы больше не работаем сегодня." О_О Я, мол, да так, с утра сами ж сказали до 16.00 да и собственно времени сейчас. На что нервно ответили нам "У нас уже 29 ов надо починить, поэтому мы не можем". Наверно я кое чего недопонял и "большое" количество ов, которые поступают всервисный за один день позволяют его закрыть раньше установленного распорядка рабочего дня. Сервис . Говорю им, мол ребят вы гоните, с утра сказали одно теперь другое, это одно, да и потом тут человек не местный ехал к вам, ему остановить ноутбук и все дела. Послали нахер повторением вежливого отмазона про 29 ов
Взяли настойчивостью. Товарищ выкурил сигарету, мы немного поболтали на улицу и он пошёл сам второй раз. Сказал им что он из далека и они видимо сжалились.
Ну, насколько я знаю у них болванки дешёвые и многие туда за ними ходят. Хотя помню всегда много людей присматривают товар и всегда кто-то что-то у них покупает. В общем, уже кто-то сказал, им бы наладить человеческое общение и обслуживание был бы отличныймагазни. А пока