Кант г. [b]Симферополь, бул. Франко, 39, тел.: (0652) 512-301, 512-302 г. Епатория , пр. Победы, 27, тел.: (06569)2-38-98 г. Керчь, ул. Пирогова, 7а, тел.: (06561) 6-19-36 г. Саки, Михайловское Шоссе, 50. Тел.: (06563)2-66-99 www.kant.in.ua
В Нью-Винде не покупаю ничего, кроме дисков, не из-за опасений о том, что не будет работать (уже покупал - не работало, заменили по гарантии, заменили на более дешевое и промолчали), просто не нравится их отношение к людям. При таком наплыве посетителей уже давно нужно было открыть еще один офис. Или сделать нормальный интернетв дополнение к обычному.
В фирме, в которой у меня есть хорошие знакомые, не покупаю, потому что там дорого и маленькийвыбор.
До недавнего времени практически все покупалиливМКС, иливUnitrade. Вот недавно купил у Лоста всимфи-тек, напротив семинарскогопарка - цена хорошая, товар хороший, отношение хорошее - проблем ниих. Еще видеоу в е покупал (вМКСцена была на $150 дороже) - тоже вполне адекватные ребята.
А вообще судя по интернет-ам продавать в - дело невыгодное. Потому что ни одна фирма из Симферополя не может позволить себе нормальный , был бы хотя бы вменяемый прайслист с разделением на то, что есть и то, что можем привезти, обновляемый хотя бы раз в 3 дня и удобночитаемый не только на 24'' мониторе, но и на эне поменьше. И протестрированный не только в Internet Explorer на ближайшем к разрабочику е.
P.S. Вспомнил, что у Нью-Винда, т.е. а, есть интернет-. Но он служит для доставки товаров из Киева в их чик в , а вот доставки товаров по Симферополю у них по-моему нет (или она почему-то не востребованна).
до кучи товарищ купилноутбуквкомпьютере(Ньювинде). сдох кулер на цпу по всей видимости. тоаврищ живёт в Алуште, просит по городскому прозвонить и уточнить работают ли. звоним. говорят - "Работаем. До 16.00." Мол, приходите, будем рады. Приходим в 13.00 нам говорят "До свидания Мы больше не работаем сегодня." О_О Я, мол, да так, с утра сами ж сказали до 16.00 да и собственно времени сейчас. На что нервно ответили нам "У нас уже 29 ов надо починить, поэтому мы не можем". Наверно я кое чего недопонял и "большое" количество ов, которые поступают всервисный за один день позволяют его закрыть раньше установленного распорядка рабочего дня. Сервис . Говорю им, мол ребят вы гоните, с утра сказали одно теперь другое, это одно, да и потом тут человек не местный ехал к вам, ему остановить ноутбук и все дела. Послали нахер повторением вежливого отмазона про 29 ов
Взяли настойчивостью. Товарищ выкурил сигарету, мы немного поболтали на улицу и он пошёл сам второй раз. Сказал им что он из далека и они видимо сжалились.
Ну, насколько я знаю у них болванки дешёвые и многие туда за ними ходят. Хотя помню всегда много людей присматривают товар и всегда кто-то что-то у них покупает. В общем, уже кто-то сказал, им бы наладить человеческое общение и обслуживание был бы отличныймагазни. А пока
Заезжал туда за неделю перед Новым Годом. Впечатление... Толпа народа, очередь в два ряда на оплату и получение товаров, которая тянулась с первого этажа. Замученные продавцы, хотя их там человек пять бегало, вроде. Судя по коробкам и деньгам очередь явно была не за болванками. И вроде вМКС никто из покупателей не собирался.
О спасибо за оперативный отклик =) Просто в Микролайне нашёл много нужного, и вроде цены устраивают, но никогда не был у них. Честно говоря никогда не слышал. Завтра пойду знакомиться Кстати, в Калиостро, не знаю все ли сотрудники, но с тем с кем мне пришлось общаться (по достаточно тривиальному вопросу на $5) я был просто в восторге. Приняли как родного брата. Понравилось очень просто нормальное человеческое общение при котором соблюдается всё же дистанция продавец-покупатель
В микролайникролайникролайникролайне брал большую часть своего комикролайникролайникролайнпа и потомикролайникролайникролайн еще по микролайникролайникролайнелочи, проблемикролайникролайникролайн не было никаких. Доволен.